Dynam E-Razor 450

Андрей_Ник
Flying_cat:

Если в Москве, то hobbyforyou.ru, НЕ РЕКЛАМА

Большая часть запчастей в дороге и не известно когда появится.Где еще можно купить запчасти кто знает?

Andysm

Покупал на английском ебае у китайца.
Если есть регистрация могу подсказать продавца.

6 months later
Andysm

Люди, прошу помощи. Опыта у меня очень мало. Вот такая ситуация сложилась:
Вертолет E-razor 450. Научился висеть , все неплохо было, но при остановке двигателя стал слышен непонятный звук.
При попытке вручную прокрутить лопасти вертолета нихрена не выходило, их клинило, словно я их прокручиваю в обратную сторону.
Через несколько минут, все проходило. В следующем полете такая же
ситуация, только ко всему разбилась основная шестерня(срезались зубцы).
Что за фигня случилась, подскажите и что менять - проверить нужно(шестерню заказал.
Мотор с отведенной шестерней вращается без затруднения. Лопасти основного ротора вращаются с “легким” шелестом…

Vovets

Непонятный звук при остановке ротора - это, скорее всего, обгонка умерла. От этого и лопасти не прокручиваются рукой. Но легко же посмотреть. Если пытаетесь вращать лопасти в ту сторону, в которую они должны вращаться и при этом крутится двигатель - обгонка умерла. Не скажу, где именно она расположена в этой модели.
Косяк номер 2 - по фотографии видно, что главная шестерня (которая сцеплена с пиньёном мотора) сильно ниже расположена, чем надо бы, судя по пиньёну.

Andysm

Vovets, спасибо за пояснения. По деталировке подскажите номер обгонки. Спасибо.

Vovets

Спасибо - есть кнопочка такая справа-снизу от сообщения. 😃
По деталировке - сама обгонка (обгонный подшипник) - деталь №50. Скорее всего, она запрессована во втулку №52.
Оффтоп: а обязательно на радикале размещать фотки? Не могу понять, почему многие там размещают. Сплошная кричащая реклама, окна какие-то всплывают. Есть же picasa от Гугла, fotki от Яндекса.

Andysm