Dynam E-razor 450 помогите подключить ресивер

Korjik_xe

Доброго времени суток, недавно дядя подогнал мне верт Dynam e-razor 450, сказал что пытался на нем взлететь, но получилось до ближайшего потолка, он восстановил все поломанные детали, но не смог подключить правильно ресивер. Сам я новичок, раньше летал только на мелком квадрике. Перерыл пол интернета но так и не смог найти схему подключения ресивера. Помогите плз

InterceptorRC
Korjik_xe:

пытался на нем взлететь, но получилось до ближайшего потолка

Без сидения в симуляторе и правильных настроек первый полет получится примерно таким же. 😃
Какой вариант верта - флайбар или фбл, какой пульт, какой гироскоп?

InterceptorRC

Пульт сразу можно в мусорку. Ну или на край к симу попробовать подключить. Летать на таком я бы не рекомендовал.
Верт - старинный флайбарник, судя по всему. Сдается мне, что вменяемо на нем летать новичку вряд ли получится. Батарея хоть не дохлая, есть чем проверить?
Ну и главное - насколько велико твое желание научиться летать на вертолете вообще? Это относительно непросто, скажем так.😃
Симулятор уже есть? Без него можно даже не начинать. Квадрический опыт тут практически бесполезен.
Да и средств на это хобби нужно не так уж мало. Стартовый бюджет имеется?

Korjik_xe

Ну верту на сколько я знаю 4 года, батарея рабочая, симулятора нет, желание огромное, стартовый капитал нуууу 50/50

И почему пульт на помойку? Он работает исправно.

InterceptorRC

Потому что пульт должен быть вменяемым. 😃 А это чудо таковым не назовешь.

Korjik_xe:

желание огромное

Это самое главное. 😃 Правда к желанию в данном хобби еще нужны и финансы.
Поэтому сначала нужен нормальный пульт. Футаба или Спектрум. Ну или что-нить побюджетнее, типа Радиолинка, на самый край.
Симулятор нужен обязательно - это без вариантов, как уже говорилось.
После этих двух пунктов уже можно думать о дальнейшем продвижении.