Dynam E-razor 450 помогите подключить ресивер

1 month later
Korjik_xe

А что вы скажете на счет аппы flysky? Есть ли досттйные модели за не особо громадные деньги?

u888

Была классика, th9x. Хорошая аппа за свои небольшие деньги, но требует допила и дружбы с паяльником. Конкретно в моей глючили резисторы, они в ней ужасны. И жутко бесила неотключаемая и нерегулируемая пищалка. Говорят в новых моделях таких проблем нет, косяки поправили. Рекомендую заглянуть в самолетную ветку форума, наверно так исторически сложилось аппы там обсуждают.

alien131314

требования к аппе
а) должна быть надежной. Пара инцидентов с работающим на полную мощность неконтролируемым вертолетом быстро излечит от желания эксплуатировать всякий хлам типа турниг, флайская и т.п. Но может, лучше не наступать на те вилы и грабли, по которым уже прошла куча народу?
б) должна быть понятной, а не иметь горы настроек, в которых новичок мгновенно и с головой утонет.
При малом бюджете я вижу только ОДИН вариант: Spektrum DX6i. В вменяемом состоянии его можно купить примерно за 60 евро б.у.

  • простой. Там есть все что надо и нету лишнего.
  • надежный, нормальные стики, минимум дурок, есть все что надо
  • будет у кого спросить. Также имеется более - менее вменяемый мануал, насколько я помню.
    Будете эксплуатировать хлам - вместо полетов будете сидеть по форумам, читать всякую чушь и в конце концов бросите, потратив кучу денег. А казалось, что - дешево…

То же самое относится и к вертолету. По совершенно загадочной для меня причине всеми считается, что купить непонянто какой хлам, в непонятно каком состоянии и пытаться с непонятно какого состояния довести достаточно сложный в ремонте и управлении аппарат - это реальная задача и нормальный вход в хобби. Неа. Не прокатит.

Если есть большое желание научиться вертолетам:

  1. покупаете симулятор или скачиваете с официального сайта HeliX.
  2. пытаетесь подключить тот пульт, который у вас есть, к симулятору
  3. симуляруете
  4. покупаете нечто вроде XK110.
    А потом, после энного времени успешных полетов на XK110 и уже более - менее с пониманием, беретесь за тот хлам, который описан выше, и уже более - менее со знанием дела пытаетесь его поднять. Но я искренне надеюсь, что на этот момент уже будет понимание того, что хлам в вертолетах - это тупик, и вы это чудо техники просто выкинете или подарите комунить.