Dynam E-razor 450 помогите подключить ресивер
Эххх, была бы ещё эта туса в нашей дыре.
А что там на счёт ресивера? Можете помочь?
попробуйте подключить так:
ELEV – передняя серва
AILE – правая серва
THRO – регулятор мотора
RUDD – гироскоп хвоста
AUX1 – левая серва
Снимите ВСЕ лопасти, попробуйте, как верт будет отзываться на команды пульта. Не пробуйте его поднять до обучения в симуляторе. И полностью поддерживаю советы Олега.
Ваш вертолёт и редкий и давно не выпускается, с наличием запчастей будут проблемы.
И у этого пульта ненадёжные (очень малоресурсные) блоки стиков, особенно блок левого стика.
Пропустил, одиночный проводок гироскопа – в канал AUX2
Посмотрите вот здесь (на испанском).
CH1- A - AILE (элерон / циклический правый сервопривод)
CH2 - E - ELEV (элеватор / циклический передний сервопривод)
CH3 - T - THRO (двигатель / ESC)
CH4 - R - RUDD (руль / GYRO, а из GYRO отправляется в Tail Servo)
CH5 - G - GEAR (чувствительность гироскопа). Проводок в канал AUX2 приёмника.
CH6 - P - AUX1 (шаг / циклический левый сервопривод)
На фотке отдельный проводок воткнут в AUX2
И есть рекомендация по подключению гироскопа в его мануале. Тоже проводок - в канал AUX.
Спасибо, обязательно попробую. А можете ещё название симулятора дать?
Подключил всё как вы сказали, левая серва рабочая, но не реагирует на пульт.
можете ещё название симулятора дать?
Ну так загляни на ветку симуляторов. Основных два - Феникс и Реалфлай.
Если пульт подключается к компу, можно попробовать скачать и запустить бесплатный вариант Heli-x.
Чтобы не было эксцессов, сразу скажу, что пиратские варианты здесь обсуждать запрещено, даже в личке. 😃
Подключил всё как вы сказали, левая серва рабочая, но не реагирует на пульт.
Т.е. серва не отзывается ни на левый стик (вверх-вниз), ни на правый (особенно влево-вправо)?
Надо подумать.
Поясню. У меня не было Е-Разора, просто я прошёл через соосник Dynam Vortex 370, качество его деталей, особенно пластиковых, было заметно лучшим, чем у очень похожего E-Sky Big Lama. И поэтому меня стали интересовать Dynam Е-Разоры, стал собирать попадающуюся о них информацию.
Но, постепенно понял, что Е-Разор неудобный вариант для входа в СР-верты.
Левая серва неоткликается на правый стик, ни влево ни вправо.
Ну так загляни на ветку симуляторов. Основных два - Феникс и Реалфлай.
Если пульт подключается к компу, можно попробовать скачать и запустить бесплатный вариант Heli-x.
Чтобы не было эксцессов, сразу скажу, что пиратские варианты здесь обсуждать запрещено, даже в личке. 😃
Спасибо, позже посмотрю.
Левая серва неоткликается на правый стик, ни влево ни вправо.
А на левый стик? При перемещении левого стика вверх-вниз должен ровненько перемещаться АП (автомат перекоса) по основному валу. Провода мотора при этом можно отсоединить, что бы он не включался.
Вскройте приёмник. Два саморезика со стороны антенн выкрутите, корпус разъединится. Осмотрите плату там где впаяны штырьки разъёмов. У меня на одном (или на двух, не помню) таких же приёмниках там был слой окисленного флюса. Приёмник из-за этого глючил. Окислы очистил - промыл и всё хорошо заработало.
Обратите внимание, что плата в прозрачном корпусе стоит с лёгким “перекосом”. Это нормально, а то я когда впервые разбирал приёмник, это не заметил и много времени потратил пытаясь при сборке вставить плату ровно. 😁
Разобрал я ресивер, там контакты зфлиты флюсом были, вроде как убрал его, переподключил, теперь вообще ничего не работает😁. При поделючении аккумулятора верт просто прерывисто пищит, гироскоп признаков жизни не подает.😆
Буду дальше пытаться переподключить ресивер
Ну ресивер переподключил правильно, но левая машинка так и не двигается(
Надо проверить работу выхода AUX1. Подаётся ли на этот выход питание? Там должно быть 4,8-5,5V.
И как-то проверить наличие сигнала (на жёлтый проводок). Я для этого подключаю сервотестер (у него есть функция проверки сигнала от приёмника). По другому не пробовал. Но, наверняка, и наличие сигнала косвенно можно определить с помощью обычного мультиметра (тестера).
Сравнить с измерениями на рабочих выходах AILE и ELEV.
Флюс был окисленный (белёсо-зеленоватый)? Или чистый – прозрачный?
Скачайте файл « Настройка 450-ки.rar» из дневника Алексея Жукова, ознакомьтесь с настройкой флайбарного вертолёта. Подумайте.
Лучше приобрести нормальный пульт, мелколёт из раздела «Микровертолеты. Легче 400 грамм», симулятор, научится…
А после заменить приёмник на этом Е-разоре и пробовать его поднять с нормальным пультом. Если к тому времени останется это желание.
Если мне не изменяет память, то в этом пульте все настройки микшеров и реверсов делается через переключатели. Может там чего не так включено? Не включено микширование ССРМ120, например?
Да, вполне возможно.
Наверняка у Даниила есть бумажный мануал, там должно быть расписано необходимое положение переключателей на нижней панели передатчика для его вертолёта.
Я нашёл электронный мануал, но для верта с мегагерцевым пультом, а там переключателей меньше, всего 6 штук.
Есть электронный мануал для передатчика. Но там вникать надо…он как бы общий
Флюс был окисленный (белёсо-зеленоватый)? Или чистый – прозрачный?[/QUOTE]
Флюс был прозрачный.
Если мне не изменяет память, то в этом пульте все настройки микшеров и реверсов делается через переключатели. Может там чего не так включено? Не включено микширование ССРМ120, например?
На пульте все переключатели выставлены правильно.
И вот ещё вопрос, я пытался поднять Верт хотя бы на чуть-чуть в воздух, но даже при максимальном вертикальном положении левого стика верт просто просто потрясывало, не отрывая от земли ни на сантиметр, может ли это быть связано с пультом?
Из-за пульта может быть все. Там весь гемор в пульте. Очень ненаглядно и капризно настраивается. Но НАСТРАИВАЕТСЯ.
Может быть лимиты не настроены, может реверс тарелки, или микширование.
Берите инструкцию К ПУЛЬТУ и по пунктам.
И еще, у меня в инструкции в каком-то из меню V1 и V2 описание перепутано было.
И очень осторожно с тримерами, они тоже очень капризные, один раз чуть сдвинул и не заметил и вкопал верт…
После этого был куплен Radiolink AT9S, и верт благополучно увидел небо на 3 полета.
После третьего полета краш и безуспешный поиск запчастей. Вот тут вас ждет сюрприз- Запчасти только под заказ и нет аналогов.
После этого на барахолке был куплен кит Align trex450Pro, переставлено все, что с него можно, осталась только рама:) и дальше летал E-Razor видел небо только частями:)
Так что удачи!
И да, без сима и правильной настройки верт можно вкопать прямо на взлете.
Кстати, если трясется, то смотрите валы на предмет кривизны. И лопасти на балансировку.
А за сколько вы брали радиолинк?
Алиэкспересс предлагает за чуть больше ста баксов.
Лучше взять Таранис Ку7, он сейчас на банге за 7300 идет.