Dynam E-razor 450 помогите подключить ресивер
Разобрал я ресивер, там контакты зфлиты флюсом были, вроде как убрал его, переподключил, теперь вообще ничего не работает😁. При поделючении аккумулятора верт просто прерывисто пищит, гироскоп признаков жизни не подает.😆
Буду дальше пытаться переподключить ресивер
Ну ресивер переподключил правильно, но левая машинка так и не двигается(
Надо проверить работу выхода AUX1. Подаётся ли на этот выход питание? Там должно быть 4,8-5,5V.
И как-то проверить наличие сигнала (на жёлтый проводок). Я для этого подключаю сервотестер (у него есть функция проверки сигнала от приёмника). По другому не пробовал. Но, наверняка, и наличие сигнала косвенно можно определить с помощью обычного мультиметра (тестера).
Сравнить с измерениями на рабочих выходах AILE и ELEV.
Флюс был окисленный (белёсо-зеленоватый)? Или чистый – прозрачный?
Скачайте файл « Настройка 450-ки.rar» из дневника Алексея Жукова, ознакомьтесь с настройкой флайбарного вертолёта. Подумайте.
Лучше приобрести нормальный пульт, мелколёт из раздела «Микровертолеты. Легче 400 грамм», симулятор, научится…
А после заменить приёмник на этом Е-разоре и пробовать его поднять с нормальным пультом. Если к тому времени останется это желание.
Если мне не изменяет память, то в этом пульте все настройки микшеров и реверсов делается через переключатели. Может там чего не так включено? Не включено микширование ССРМ120, например?
Да, вполне возможно.
Наверняка у Даниила есть бумажный мануал, там должно быть расписано необходимое положение переключателей на нижней панели передатчика для его вертолёта.
Я нашёл электронный мануал, но для верта с мегагерцевым пультом, а там переключателей меньше, всего 6 штук.
Есть электронный мануал для передатчика. Но там вникать надо…он как бы общий
Флюс был окисленный (белёсо-зеленоватый)? Или чистый – прозрачный?[/QUOTE]
Флюс был прозрачный.
Если мне не изменяет память, то в этом пульте все настройки микшеров и реверсов делается через переключатели. Может там чего не так включено? Не включено микширование ССРМ120, например?
На пульте все переключатели выставлены правильно.
И вот ещё вопрос, я пытался поднять Верт хотя бы на чуть-чуть в воздух, но даже при максимальном вертикальном положении левого стика верт просто просто потрясывало, не отрывая от земли ни на сантиметр, может ли это быть связано с пультом?
Из-за пульта может быть все. Там весь гемор в пульте. Очень ненаглядно и капризно настраивается. Но НАСТРАИВАЕТСЯ.
Может быть лимиты не настроены, может реверс тарелки, или микширование.
Берите инструкцию К ПУЛЬТУ и по пунктам.
И еще, у меня в инструкции в каком-то из меню V1 и V2 описание перепутано было.
И очень осторожно с тримерами, они тоже очень капризные, один раз чуть сдвинул и не заметил и вкопал верт…
После этого был куплен Radiolink AT9S, и верт благополучно увидел небо на 3 полета.
После третьего полета краш и безуспешный поиск запчастей. Вот тут вас ждет сюрприз- Запчасти только под заказ и нет аналогов.
После этого на барахолке был куплен кит Align trex450Pro, переставлено все, что с него можно, осталась только рама:) и дальше летал E-Razor видел небо только частями:)
Так что удачи!
И да, без сима и правильной настройки верт можно вкопать прямо на взлете.
Кстати, если трясется, то смотрите валы на предмет кривизны. И лопасти на балансировку.
А за сколько вы брали радиолинк?
Алиэкспересс предлагает за чуть больше ста баксов.
Лучше взять Таранис Ку7, он сейчас на банге за 7300 идет.
Или его же на нашей барахолке, если нет желания ждать rcopen.com/forum/f17/topic526393
Спасибо, на днях поищу:)
А что вы скажете на счет аппы flysky? Есть ли досттйные модели за не особо громадные деньги?
Была классика, th9x. Хорошая аппа за свои небольшие деньги, но требует допила и дружбы с паяльником. Конкретно в моей глючили резисторы, они в ней ужасны. И жутко бесила неотключаемая и нерегулируемая пищалка. Говорят в новых моделях таких проблем нет, косяки поправили. Рекомендую заглянуть в самолетную ветку форума, наверно так исторически сложилось аппы там обсуждают.
Ооо, спасибо
требования к аппе
а) должна быть надежной. Пара инцидентов с работающим на полную мощность неконтролируемым вертолетом быстро излечит от желания эксплуатировать всякий хлам типа турниг, флайская и т.п. Но может, лучше не наступать на те вилы и грабли, по которым уже прошла куча народу?
б) должна быть понятной, а не иметь горы настроек, в которых новичок мгновенно и с головой утонет.
При малом бюджете я вижу только ОДИН вариант: Spektrum DX6i. В вменяемом состоянии его можно купить примерно за 60 евро б.у.
- простой. Там есть все что надо и нету лишнего.
- надежный, нормальные стики, минимум дурок, есть все что надо
- будет у кого спросить. Также имеется более - менее вменяемый мануал, насколько я помню.
Будете эксплуатировать хлам - вместо полетов будете сидеть по форумам, читать всякую чушь и в конце концов бросите, потратив кучу денег. А казалось, что - дешево…
То же самое относится и к вертолету. По совершенно загадочной для меня причине всеми считается, что купить непонянто какой хлам, в непонятно каком состоянии и пытаться с непонятно какого состояния довести достаточно сложный в ремонте и управлении аппарат - это реальная задача и нормальный вход в хобби. Неа. Не прокатит.
Если есть большое желание научиться вертолетам:
- покупаете симулятор или скачиваете с официального сайта HeliX.
- пытаетесь подключить тот пульт, который у вас есть, к симулятору
- симуляруете
- покупаете нечто вроде XK110.
А потом, после энного времени успешных полетов на XK110 и уже более - менее с пониманием, беретесь за тот хлам, который описан выше, и уже более - менее со знанием дела пытаетесь его поднять. Но я искренне надеюсь, что на этот момент уже будет понимание того, что хлам в вертолетах - это тупик, и вы это чудо техники просто выкинете или подарите комунить.