Dynam E-razor 450 помогите подключить ресивер

Korjik_xe

Разобрал я ресивер, там контакты зфлиты флюсом были, вроде как убрал его, переподключил, теперь вообще ничего не работает😁. При поделючении аккумулятора верт просто прерывисто пищит, гироскоп признаков жизни не подает.😆

Korjik_xe

Буду дальше пытаться переподключить ресивер

Korjik_xe

Ну ресивер переподключил правильно, но левая машинка так и не двигается(

Сироб

Надо проверить работу выхода AUX1. Подаётся ли на этот выход питание? Там должно быть 4,8-5,5V.
И как-то проверить наличие сигнала (на жёлтый проводок). Я для этого подключаю сервотестер (у него есть функция проверки сигнала от приёмника). По другому не пробовал. Но, наверняка, и наличие сигнала косвенно можно определить с помощью обычного мультиметра (тестера).
Сравнить с измерениями на рабочих выходах AILE и ELEV.

Флюс был окисленный (белёсо-зеленоватый)? Или чистый – прозрачный?

Сироб

Скачайте файл « Настройка 450-ки.rar»‎ из дневника Алексея Жукова, ознакомьтесь с настройкой флайбарного вертолёта. Подумайте.

Лучше приобрести нормальный пульт, мелколёт из раздела «Микровертолеты. Легче 400 грамм», симулятор, научится…

А после заменить приёмник на этом Е-разоре и пробовать его поднять с нормальным пультом. Если к тому времени останется это желание.

Andy08

Если мне не изменяет память, то в этом пульте все настройки микшеров и реверсов делается через переключатели. Может там чего не так включено? Не включено микширование ССРМ120, например?

Сироб

Да, вполне возможно.
Наверняка у Даниила есть бумажный мануал, там должно быть расписано необходимое положение переключателей на нижней панели передатчика для его вертолёта.

Я нашёл электронный мануал, но для верта с мегагерцевым пультом, а там переключателей меньше, всего 6 штук.

Есть электронный мануал для передатчика. Но там вникать надо…он как бы общий

Korjik_xe

Флюс был окисленный (белёсо-зеленоватый)? Или чистый – прозрачный?[/QUOTE]

Флюс был прозрачный.

Andy08:

Если мне не изменяет память, то в этом пульте все настройки микшеров и реверсов делается через переключатели. Может там чего не так включено? Не включено микширование ССРМ120, например?

На пульте все переключатели выставлены правильно.

И вот ещё вопрос, я пытался поднять Верт хотя бы на чуть-чуть в воздух, но даже при максимальном вертикальном положении левого стика верт просто просто потрясывало, не отрывая от земли ни на сантиметр, может ли это быть связано с пультом?

SkyRider013_2

Из-за пульта может быть все. Там весь гемор в пульте. Очень ненаглядно и капризно настраивается. Но НАСТРАИВАЕТСЯ.

Может быть лимиты не настроены, может реверс тарелки, или микширование.
Берите инструкцию К ПУЛЬТУ и по пунктам.
И еще, у меня в инструкции в каком-то из меню V1 и V2 описание перепутано было.

И очень осторожно с тримерами, они тоже очень капризные, один раз чуть сдвинул и не заметил и вкопал верт…

После этого был куплен Radiolink AT9S, и верт благополучно увидел небо на 3 полета.

После третьего полета краш и безуспешный поиск запчастей. Вот тут вас ждет сюрприз- Запчасти только под заказ и нет аналогов.

После этого на барахолке был куплен кит Align trex450Pro, переставлено все, что с него можно, осталась только рама:) и дальше летал E-Razor видел небо только частями:)

Так что удачи!

И да, без сима и правильной настройки верт можно вкопать прямо на взлете.

Кстати, если трясется, то смотрите валы на предмет кривизны. И лопасти на балансировку.

1 month later
Korjik_xe

А что вы скажете на счет аппы flysky? Есть ли досттйные модели за не особо громадные деньги?

u888

Была классика, th9x. Хорошая аппа за свои небольшие деньги, но требует допила и дружбы с паяльником. Конкретно в моей глючили резисторы, они в ней ужасны. И жутко бесила неотключаемая и нерегулируемая пищалка. Говорят в новых моделях таких проблем нет, косяки поправили. Рекомендую заглянуть в самолетную ветку форума, наверно так исторически сложилось аппы там обсуждают.

alien131314

требования к аппе
а) должна быть надежной. Пара инцидентов с работающим на полную мощность неконтролируемым вертолетом быстро излечит от желания эксплуатировать всякий хлам типа турниг, флайская и т.п. Но может, лучше не наступать на те вилы и грабли, по которым уже прошла куча народу?
б) должна быть понятной, а не иметь горы настроек, в которых новичок мгновенно и с головой утонет.
При малом бюджете я вижу только ОДИН вариант: Spektrum DX6i. В вменяемом состоянии его можно купить примерно за 60 евро б.у.

  • простой. Там есть все что надо и нету лишнего.
  • надежный, нормальные стики, минимум дурок, есть все что надо
  • будет у кого спросить. Также имеется более - менее вменяемый мануал, насколько я помню.
    Будете эксплуатировать хлам - вместо полетов будете сидеть по форумам, читать всякую чушь и в конце концов бросите, потратив кучу денег. А казалось, что - дешево…

То же самое относится и к вертолету. По совершенно загадочной для меня причине всеми считается, что купить непонянто какой хлам, в непонятно каком состоянии и пытаться с непонятно какого состояния довести достаточно сложный в ремонте и управлении аппарат - это реальная задача и нормальный вход в хобби. Неа. Не прокатит.

Если есть большое желание научиться вертолетам:

  1. покупаете симулятор или скачиваете с официального сайта HeliX.
  2. пытаетесь подключить тот пульт, который у вас есть, к симулятору
  3. симуляруете
  4. покупаете нечто вроде XK110.
    А потом, после энного времени успешных полетов на XK110 и уже более - менее с пониманием, беретесь за тот хлам, который описан выше, и уже более - менее со знанием дела пытаетесь его поднять. Но я искренне надеюсь, что на этот момент уже будет понимание того, что хлам в вертолетах - это тупик, и вы это чудо техники просто выкинете или подарите комунить.