ESky Belt CPX
У меня тож 4-х канальный, все работает, летай в инверте сколько хочешь.
Так и есть. Вчера пол вечера в инверте висел. 😃)) Бюджет миновала чаша расхода на шнурок. 😃
Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле?
Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось. У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор… 😉
ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.
Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось.
Не будь это Вы, я бы ответил соответствующе (патипо, нефиг умничать, ты пальцем покажи). 😃))
У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор… 😉
А я фиг знает. Я забыл уже все. Мне так в магазине сказали. 😃 Ну я основываюсь на том, что мой первый регуль сгорел нафиг, когда лопасти в узел на балке завязались и мотор встал. Т.е. у мотора есть индуктивное сопротивление, которое чем он крутиццо медленней, тем более стремиццо к нулю, т.е. повышается нагрузка на регуль.
ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.
Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа. 😃 Ну фото же выкладывал и ни раз. 😃
Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа.
А тогда по поводу “большего нагрева” у вас галлюцинации 😉 смотрите сами за цепочкой рассуждений - показываю пальцем 😉
Итак, мы имеем 2 батареи, вес - одинаковый. Но одна не способна отдать требуемый ток, т.е. больше просаживается по напряжению. Что при этом произойдет? Вертолету для удержания высоты необходимо будет увеличить угол лопастей и/или прибавить обороты. В обеих случаях ток возрастет, нагрев должен усилится. Хотя возможно и не галлюцинации 😉 - при увеличении оборотов возрастет воздушный поток от лопастей и крыльчатки мотора (ежели таковая имеет место быть), да и обороты могут быть более оптимальными, с точки зрения к.п.д., тогда больше энергии будет уходить в работу, а в нагрев меньше.
Но во всяком случае батарейки можете использовать хоть 5000 мАч 100С, ничего от этого не изменится, кроме веса вертолета.
А тогда по поводу “большего нагрева” у вас галлюцинации 😉 смотрите сами за цепочкой рассуждений - показываю пальцем 😉
Хорошо. Смотрю. 😃
Итак, мы имеем 2 батареи, вес - одинаковый. Но одна не способна отдать требуемый ток, т.е. больше просаживается по напряжению.
Пардон, но первая АКБ (1800мач 20с) штатная, т.е. в моем понимании она закладывалась под этот регуль и именно с этим мотором, ну да ладно, идем дальше. 😃
Что при этом произойдет? Вертолету для удержания высоты необходимо будет увеличить угол лопастей и/или прибавить обороты.
Нет, стик газа стоит примерно на 55%-60% при висении. Ну выше среднего, но точно на одном и том же месте. Крутилку питчей я не трогаю. Да и слышу, что мотор визжит одинаково. Надо быдет заснять на видео кстате начало висения на всех трех АКБ. Сравнить визг мотора. Жаль экранчика нет на пульте. Даже на соло про есть.
В обеих случаях ток возрастет, нагрев должен усилится. Хотя возможно и не галлюцинации 😉 - при увеличении оборотов возрастет воздушный поток от лопастей и крыльчатки мотора (ежели таковая имеет место быть), да и обороты могут быть более оптимальными, с точки зрения к.п.д., тогда больше энергии будет уходить в работу, а в нагрев меньше.
Но во всяком случае батарейки можете использовать хоть 5000 мАч 100С, ничего от этого не изменится, кроме веса вертолета.
Спасибо за ликбез. Вотру это тому манагеру из Пилотажа, который мне посоветовал купить нову 2200мач. 😦 Не выкидывать теперь ее. Но, Александр, как быть с тем, что верт резче набирает обороты на 30С или таки он резче набирает обороты на 2600мач? 😃 Тут в моем понимании как раз будь он 5000мач и 10С он толком даже не полетит, зато будет уныло висеть полчаса. А 1200мач и 100С летать будет на переделе возможности мотора, но не долго.
Дядь Саш… А правда-то похоже за мной…
Дмитрий, он ЛИБО набирает резче обороты на 30С ЛИБО на 2600 ЛИБО на том и другом вместе. Не путай номинальный ток и пиковый ток который может отдать батарея. А также “висение” и “резкий набор высоты при тапке в пол”. Разница в основном в том, что чем меньше ток, который мы хотим потребить по отношению к произведению емкости х С батареи, тем меньше будет просадка по напряжению батареи.
Возьмем для простоты 2 батареи 20С на 2200 мАч, и 2650 мАч. Поскольку ты летаешь с грузиками на меньшей батарее - вес одинаковый, следовательно они различаются только емкостью и отсюда - токоотдачей. Итак, 1-я батарея может в номинальном режиме отдать ток 44 ампера, а вторая - 53. Предположим, ты дал “тапку в пол” и твой двигатель кратковременно захотел скушать 50 ампер. Так вот, этот ток отдадут ОБЕ батареи, но одна при этом просядет скажем до 10.5 вольт, а вторая, где потребляемый ток не вышел за пределы номинального - допустим до 11.3 вольт. А теперь вспоминаем, что МОЩНОСТЬ есть произведение тока на напряжение. Так вот, в случае с более просевшим аккумулятором мгновенная мощность будет = 10.5х50 - 502 ватта, а в менее просевшем - 560 ватт. Вот эту прибавку ты уже почувствуешь. В твоем же случае разница будет еще больше - 2650х30С - номинальный ток под 80 ампер, соответственно при потреблении 50А просад напряжения будет еще меньше, и мощность на выходе - еще выше.
Вот посмотри для примера как полетит хорошая 450ка с батареей Турниджи 2200 20С и Тандер Пауэр 2250 65С с Скорпионом 6. Ток в любом случае при тапке в пол будет порядка 65-70 ампер, но в случае Турниги напряжение провалится вольт до 10 а то и ниже, а с ТП (пол номинала) будет в районе 11.5 соответственно и в полете разница будет весьма ощутима даже на слух.
Хранить аккум надо в заряженном состоянии?
Аккум- гидрид
Александр, речь идет о моторе, который пожирает 480ватт. Пиково это или номинально, покажет практика. Но я за сегодня начитался матана по АКБ столько, что в душе не пойму КАК может зависеть резвость набора оборотов от ЕМКОСТИ АКБ, когда как тут играет важную роль токоотдача. Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут (поправка: при одинаковом коэффициенте хС дадут конечно, но я изначально не об этом писал, извините, что некорректно поставил условия для диалога). Так и тут, Вы не сможете провернуть коленвал скажем дизеля аккумулятором от жигулей при равных емкостях, зато наоборот на стартере жигулей можете поездить (пока тот не сгорит) на АКБ для старта дизеля, это я утрирую, а не претендую на правду. Вот о чем я. А мотор в 480 ватт да, согласен, при всем своем большом желании не выжрет из 2600мач 30С все его 78 ампер.
Хранить аккум надо в заряженном состоянии?
Аккум- гидрид
Это какой такой гидрид? NiMH? Честно скажу, все никелевые АКБ храню полностью заряженными. А вот силовую липольку (литий полимерную AKA LiPo) не рекомендуют хранить полностью заряженной, ее необходимо загонять в сторадж режим. На современных зарядках есть такой режим работы с АКБ, скажем на Turnigy Accucell6. АКБ (три банки) заряжаеццо или разряжаеццо зарядкой до напряжения 11,8 вольт с последующей постановкой на хранение.
Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут.
Так вот именно максимальную токоотдачу нам и определяют цифры С (особенно если они не “китайские”). Если взять мой Тандер Пауэр 65С (пик 130С), то по идее В ПИКЕ эта батарея способна отдать 280 ампер и кстати завести двигатель этих самых жигулей (летом во всяком случае) 😉 много таких заводок она конечно не переживет, но…
Кстати, у свинцовых аккумуляторов тоже есть показатель аналогичный С - это стартерный ток. И он тоже зависит от емкости аккумулятора, но не только. К примеру у меня дизель, аккум всего 68 А.ч., а стартерный ток под 600 ампер. Это и есть “с повышенным стартерным током”.
Как зависит резвость мотора от емкости аккумов, я уже объяснял. Попытаюсь еще раз.
Возьмем 2 аккумулятора - 2200 40С и 4400 20С, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если С - честные, двигатель в них будет ОДИНАКОВО резв (при условии если вы догрузите грузами тот, что на 2200), потому как номинальные ток (а что такое кстати номинальный ток, эти самые С? Да тот, который аккумулятор может выдать без просаживания напряжения ниже определенной величины, что напрямую определяется его емкостью с одной стороны, и внутренним сопротивлением - с другой). Так вот, номинальный ток В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ будет 88 ампер, и абсолютно безразлично это 2.200 х 40С или 4.400 х 20С, ну если это непонятно и вызывает раздражение, тогда я уж и не знаю, как еще объяснить 😉
Александр, а не вызывает вообще никаких раздражений. Это конструктивный диалог в рамках спора. 😃 У меня есть вопросы, у Вас-ответы. У меня есть контраргументы, у Вас свое, накопленное опытом, мнение. В общем, благодаря этому диалогу, у меня наступило понимание на гране окончательного, я взвесил все за и против и соглашусь. 😃
Облетал пока только как хвостовой гироскоп. Хвост мотает, но это лечиццо настройкой. Под рукой в поле мануал не взял, блин. Необходимо уменьшить настройку чувствительности хвоста и дальше крутить кноб на пульте. Да фиг с ним, на неделе все равно хотел полностью пересадить башку.
Ну что, братцы-кролики, походу с базой запчастей настал преждевременный кирдык. Только что общался с продавцом запчастей, на вопрос, куда делись все запчасти, ответил, что завод E-Sky ушел с рынка, как дистрибьютор и продает запчасти только через официальных дистрибьютеров. В Гонг-Конге его больше нет. В общем… Даже не знаю, что сказать. Сегодня скуплю в одной лавке все оставшиеся главыне валы. Найду шестеренки, скуплю и их. Вот вам и ажиотаж с дефицитом, привет СССР. 😃))
Паниковать пока рано, но думаю, что “офицалы” будут накручивать процентов по 200% на Genuiene E-Sky Parts бггг.
Кто что думает? Сегодня попробую сборку главной передачи от тарота присобачить. Правда мне сказали, что нижняя шестерня не подойдет, но есть вероятность, что верхняя точно встанет.
А, забыл, забыл, забыл. Вчера установил на белта флайбарлесс.
Блок FBL MicroBeast
Голова tarot 450 FBL
Ну и мелочь. Голову придеццо еще немного доработать сверлом на 5мм, а то не до конца на вал налазит. И поковыряццо с настройками на сам блок, ибо по элерону реверс: так на взлете носом землю взроет. 😃)) И нет изменения шага при движении стиком газа, но это кмк как раз надо настроить этот шаг, ибо в дефолте они не настроены.
Ну что, братцы-кролики, походу с базой запчастей настал преждевременный кирдык. Вот вам и ажиотаж с дефицитом, привет СССР. 😃))
Сегодня попробую сборку главной передачи от тарота присобачить. Правда мне сказали, что нижняя шестерня не подойдет, но есть вероятность, что верхняя точно встанет.
Зачем панику сеешь? 😃 Запчасти были, есть, и будут есть!! 😃 На ибее всего тоннами, с бесплатной доставкой, и недорого.
А шестерни от Таротов/трексов не подойдут без переделок - они абсолютно других диаметров (модуль совпадает), и поэтому межцентровое расстояние от главного вала до промежуточного вала на Трексах другое (примерно на миллиметр больше).
Я сейчас занимаюсь почти полной переработкой верта под трексовые запчасти, отчет ожидается…
Для разминки - конверсия хвоста под ремень и редуктор Тарот/Трекс:
-
Берем пром. вал от Тарота В2 и вал Ескай, разбираем.
-
На трексовом шкиву стачиваем буртик с одной стороны, с Ескаевского шкива потребуется только “шаёбочка”.
-
Собираем. Готово. При установке вала в раму, желательно проклеить шкив на валу, иначе может провернуть.
Еще раз померял межцентровое расстояние между основным валом и промежуточным (замер в Компас 3D по моделям шестерней), правильные цифры вот:
Трансмиссия Ескай - 39,6 мм
Трансмиссия Трекс - 39,3 мм
Разница получается не особо значимая…
Зачем панику сеешь? 😃 Запчасти были, есть, и будут есть!! 😃 На ибее всего тоннами, с бесплатной доставкой, и недорого.
Ну, выяснилось, что мой “придворный” магазин официал… 😃))
А шестерни от Таротов/трексов не подойдут без переделок - они абсолютно других диаметров (модуль совпадает), и поэтому межцентровое расстояние от главного вала до промежуточного вала на Трексах другое (примерно на миллиметр больше).
Я сейчас занимаюсь почти полной переработкой верта под трексовые запчасти, отчет ожидается…
Для разминки - конверсия хвоста под ремень и редуктор Тарот/Трекс:
Берем пром. вал от Тарота В2 и вал Ескай, разбираем.
На трексовом шкиву стачиваем буртик с одной стороны, с Ескаевского шкива потребуется только “шаёбочка”.
Собираем. Готово. При установке вала в раму, желательно проклеить шкив на валу, иначе может провернуть.
Круть! Апиридил. Ну да ладно, у меня все впереди. А как ты защиту лопаток зеленую привинтил? Она же не станет оригинальная. Доработал дрелью? 😃
А как ты защиту лопаток зеленую привинтил? Она же не станет оригинальная. Доработал дрелью? 😃
Встает как родная, ничего не сверлил.
Мотору (002758) пришел привет Точнее было скорее всего так: словил клина нижний подшипник и в результате образовалась вырабока на валу где-то 0,2мм. Понятное дело возник люфт и летать с такой гадостью не приемлемо. Пошукав по магазинам запчастей только и вижу, что полно моторов для CP v2, а он слабее CPX-вого. Я в свое время купил мотор для CP v2 и вот думаю использовать его в качестве донора, но коротковат вал у него таки. А если взять тупо стержень 2,95мм, то надо под пиньен его дорабатывать, желания и возможности у меня нет. Есть еще мысля натянуть на выработку термоусадку, но насколько ее хватит? Вопросы:
- Где найти нужный мотор? В Китае?
- Какова альтернатива мотору?
- Какую посоветуете пару регуль-мотор, если тут все плохо?
Регуль возьми HobbyWing Platinum, мотор возьми Hyperion, ну или чтобпулялкакбешеный 😃
C термоусадкой эффект будет равнозначен ремонту пластилином 😃
Регуль возьми HobbyWing Platinum, мотор возьми Hyperion, ну или чтобпулялкакбешеный 😃
C термоусадкой эффект будет равнозначен ремонту пластилином 😃
Сань, я вчера посидел подумал и решил долетать зиму на ЦПв2 моторе, а по вечсне придет уже родной. Но мотор закажу, ок. 😃
1
Вот металл от экстрима
Это не Экстримовский металл, это недоалюминий, на ebay такие наборы по 25 баксов из китая, фиолетовые, синии и как этот. Тем более обрати внимание на голову с флайбаром и лопостями - это голова от Belt Cp, я столкнулся с такой проблемой, поставив этот набор, проишлось докупать тяги ввиде колец для CP, на CPX таких нет.