ESky Belt CPX

lenin959

Александр, речь идет о моторе, который пожирает 480ватт. Пиково это или номинально, покажет практика. Но я за сегодня начитался матана по АКБ столько, что в душе не пойму КАК может зависеть резвость набора оборотов от ЕМКОСТИ АКБ, когда как тут играет важную роль токоотдача. Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут (поправка: при одинаковом коэффициенте хС дадут конечно, но я изначально не об этом писал, извините, что некорректно поставил условия для диалога). Так и тут, Вы не сможете провернуть коленвал скажем дизеля аккумулятором от жигулей при равных емкостях, зато наоборот на стартере жигулей можете поездить (пока тот не сгорит) на АКБ для старта дизеля, это я утрирую, а не претендую на правду. Вот о чем я. А мотор в 480 ватт да, согласен, при всем своем большом желании не выжрет из 2600мач 30С все его 78 ампер.

Nikitich:

Хранить аккум надо в заряженном состоянии?
Аккум- гидрид

Это какой такой гидрид? NiMH? Честно скажу, все никелевые АКБ храню полностью заряженными. А вот силовую липольку (литий полимерную AKA LiPo) не рекомендуют хранить полностью заряженной, ее необходимо загонять в сторадж режим. На современных зарядках есть такой режим работы с АКБ, скажем на Turnigy Accucell6. АКБ (три банки) заряжаеццо или разряжаеццо зарядкой до напряжения 11,8 вольт с последующей постановкой на хранение.

Александр_1-й
lenin959:

Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут.

Так вот именно максимальную токоотдачу нам и определяют цифры С (особенно если они не “китайские”). Если взять мой Тандер Пауэр 65С (пик 130С), то по идее В ПИКЕ эта батарея способна отдать 280 ампер и кстати завести двигатель этих самых жигулей (летом во всяком случае) 😉 много таких заводок она конечно не переживет, но…
Кстати, у свинцовых аккумуляторов тоже есть показатель аналогичный С - это стартерный ток. И он тоже зависит от емкости аккумулятора, но не только. К примеру у меня дизель, аккум всего 68 А.ч., а стартерный ток под 600 ампер. Это и есть “с повышенным стартерным током”.
Как зависит резвость мотора от емкости аккумов, я уже объяснял. Попытаюсь еще раз.
Возьмем 2 аккумулятора - 2200 40С и 4400 20С, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если С - честные, двигатель в них будет ОДИНАКОВО резв (при условии если вы догрузите грузами тот, что на 2200), потому как номинальные ток (а что такое кстати номинальный ток, эти самые С? Да тот, который аккумулятор может выдать без просаживания напряжения ниже определенной величины, что напрямую определяется его емкостью с одной стороны, и внутренним сопротивлением - с другой). Так вот, номинальный ток В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ будет 88 ампер, и абсолютно безразлично это 2.200 х 40С или 4.400 х 20С, ну если это непонятно и вызывает раздражение, тогда я уж и не знаю, как еще объяснить 😉

lenin959

Александр, а не вызывает вообще никаких раздражений. Это конструктивный диалог в рамках спора. 😃 У меня есть вопросы, у Вас-ответы. У меня есть контраргументы, у Вас свое, накопленное опытом, мнение. В общем, благодаря этому диалогу, у меня наступило понимание на гране окончательного, я взвесил все за и против и соглашусь. 😃

1 month later
lenin959

А я пока начал процедуру офлайрбарлессивания своего белта. Подробности в днявке. 😃 С меня полный фотоотчет и описание.

7 days later
lenin959

Облетал пока только как хвостовой гироскоп. Хвост мотает, но это лечиццо настройкой. Под рукой в поле мануал не взял, блин. Необходимо уменьшить настройку чувствительности хвоста и дальше крутить кноб на пульте. Да фиг с ним, на неделе все равно хотел полностью пересадить башку.

lenin959

Ну что, братцы-кролики, походу с базой запчастей настал преждевременный кирдык. Только что общался с продавцом запчастей, на вопрос, куда делись все запчасти, ответил, что завод E-Sky ушел с рынка, как дистрибьютор и продает запчасти только через официальных дистрибьютеров. В Гонг-Конге его больше нет. В общем… Даже не знаю, что сказать. Сегодня скуплю в одной лавке все оставшиеся главыне валы. Найду шестеренки, скуплю и их. Вот вам и ажиотаж с дефицитом, привет СССР. 😃))
Паниковать пока рано, но думаю, что “офицалы” будут накручивать процентов по 200% на Genuiene E-Sky Parts бггг.
Кто что думает? Сегодня попробую сборку главной передачи от тарота присобачить. Правда мне сказали, что нижняя шестерня не подойдет, но есть вероятность, что верхняя точно встанет.

А, забыл, забыл, забыл. Вчера установил на белта флайбарлесс.
Блок FBL MicroBeast
Голова tarot 450 FBL
Ну и мелочь. Голову придеццо еще немного доработать сверлом на 5мм, а то не до конца на вал налазит. И поковыряццо с настройками на сам блок, ибо по элерону реверс: так на взлете носом землю взроет. 😃)) И нет изменения шага при движении стиком газа, но это кмк как раз надо настроить этот шаг, ибо в дефолте они не настроены.

18 days later
syryl
lenin959:

Ну что, братцы-кролики, походу с базой запчастей настал преждевременный кирдык. Вот вам и ажиотаж с дефицитом, привет СССР. 😃))

Сегодня попробую сборку главной передачи от тарота присобачить. Правда мне сказали, что нижняя шестерня не подойдет, но есть вероятность, что верхняя точно встанет.

Зачем панику сеешь? 😃 Запчасти были, есть, и будут есть!! 😃 На ибее всего тоннами, с бесплатной доставкой, и недорого.

А шестерни от Таротов/трексов не подойдут без переделок - они абсолютно других диаметров (модуль совпадает), и поэтому межцентровое расстояние от главного вала до промежуточного вала на Трексах другое (примерно на миллиметр больше).

Я сейчас занимаюсь почти полной переработкой верта под трексовые запчасти, отчет ожидается…

Для разминки - конверсия хвоста под ремень и редуктор Тарот/Трекс:

  1. Берем пром. вал от Тарота В2 и вал Ескай, разбираем.

  2. На трексовом шкиву стачиваем буртик с одной стороны, с Ескаевского шкива потребуется только “шаёбочка”.

  3. Собираем. Готово. При установке вала в раму, желательно проклеить шкив на валу, иначе может провернуть.

syryl

Еще раз померял межцентровое расстояние между основным валом и промежуточным (замер в Компас 3D по моделям шестерней), правильные цифры вот:

Трансмиссия Ескай - 39,6 мм

Трансмиссия Трекс - 39,3 мм

Разница получается не особо значимая…

7 days later
lenin959
syryl:

Зачем панику сеешь? 😃 Запчасти были, есть, и будут есть!! 😃 На ибее всего тоннами, с бесплатной доставкой, и недорого.

Ну, выяснилось, что мой “придворный” магазин официал… 😃))

А шестерни от Таротов/трексов не подойдут без переделок - они абсолютно других диаметров (модуль совпадает), и поэтому межцентровое расстояние от главного вала до промежуточного вала на Трексах другое (примерно на миллиметр больше).

Я сейчас занимаюсь почти полной переработкой верта под трексовые запчасти, отчет ожидается…

Для разминки - конверсия хвоста под ремень и редуктор Тарот/Трекс:

  1. Берем пром. вал от Тарота В2 и вал Ескай, разбираем.

  2. На трексовом шкиву стачиваем буртик с одной стороны, с Ескаевского шкива потребуется только “шаёбочка”.

  3. Собираем. Готово. При установке вала в раму, желательно проклеить шкив на валу, иначе может провернуть.

Круть! Апиридил. Ну да ладно, у меня все впереди. А как ты защиту лопаток зеленую привинтил? Она же не станет оригинальная. Доработал дрелью? 😃

syryl
lenin959:

А как ты защиту лопаток зеленую привинтил? Она же не станет оригинальная. Доработал дрелью? 😃

Встает как родная, ничего не сверлил.

3 months later
lenin959

Мотору (002758) пришел привет Точнее было скорее всего так: словил клина нижний подшипник и в результате образовалась вырабока на валу где-то 0,2мм. Понятное дело возник люфт и летать с такой гадостью не приемлемо. Пошукав по магазинам запчастей только и вижу, что полно моторов для CP v2, а он слабее CPX-вого. Я в свое время купил мотор для CP v2 и вот думаю использовать его в качестве донора, но коротковат вал у него таки. А если взять тупо стержень 2,95мм, то надо под пиньен его дорабатывать, желания и возможности у меня нет. Есть еще мысля натянуть на выработку термоусадку, но насколько ее хватит? Вопросы:

  1. Где найти нужный мотор? В Китае?
  2. Какова альтернатива мотору?
  3. Какую посоветуете пару регуль-мотор, если тут все плохо?
lenin959
syryl:

Регуль возьми HobbyWing Platinum, мотор возьми Hyperion, ну или чтобпулялкакбешеный 😃

C термоусадкой эффект будет равнозначен ремонту пластилином 😃

Сань, я вчера посидел подумал и решил долетать зиму на ЦПв2 моторе, а по вечсне придет уже родной. Но мотор закажу, ок. 😃

6 months later
AlkoDron
lenin959:

1

Вот металл от экстрима

Это не Экстримовский металл, это недоалюминий, на ebay такие наборы по 25 баксов из китая, фиолетовые, синии и как этот. Тем более обрати внимание на голову с флайбаром и лопостями - это голова от Belt Cp, я столкнулся с такой проблемой, поставив этот набор, проишлось докупать тяги ввиде колец для CP, на CPX таких нет.

lenin959
AlkoDron:

Это не Экстримовский металл, это недоалюминий, на ebay такие наборы по 25 баксов из китая, фиолетовые, синии и как этот. Тем более обрати внимание на голову с флайбаром и лопостями - это голова от Belt Cp, я столкнулся с такой проблемой, поставив этот набор, проишлось докупать тяги ввиде колец для CP, на CPX таких нет.

Вы бы хоть меня почитывали. 😉)) Я столкнулся с розовым недотюнингом. Плюнул и поставил несущий винт в сборе от тартоа 450 спорт. Лопасти не карбонки, а деревяшки от элайна, 325-е.

А сейчас и вовсе ФБЛ стоит. 😃

Эххх, давно я его не фоткал, все летаю. 😃)) В прошлую субботу на хвост упал: сломал серьгу слайдера Х.В. и чутка погнул балку. Балку пальцами выправлю, а вот слайдер только сегодня привезу. Хотел выидео полетов выложить, да вибрации были лютые, видео сильно сикажено. Не пойму кстати почему. Зиму и весну снимал без вибраций вообще. Бабочки нет.

AlkoDron

Не могу найти эту голову в сборе, придется отдельно собирать. Может есть какие нибудь тонкости и проблемы по вживлению или все просто цепляется?

lenin959
AlkoDron:

Не могу найти эту голову в сборе, придется отдельно собирать. Может есть какие нибудь тонкости и проблемы по вживлению или все просто цепляется?

Н.В.
ТАП