Стоит брать для начинающего?

Implex
ZVER:

Александр 1-й
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
вот сижу думаю
либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
(не реклама)

Я извиняюсь, вставлю свои пять копеек. В целом с Александром я согласен, ДВС может и подороже будет в эксплуатации. Да и летает 600-ка электро пободрее. Но после того, как на ХК-шной 500-ке при первом подлете хвост развалился, цапфу хвостовую оторвало, я очень ХК-шных тушек боятся стал. А почему не рассматриваете такой вариант hobbyking.com/…/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Hel…? Тоже не эталон качества, но все же намного достойней, как мне кажется.

Sk_I

Народ пишет с запчастями на них проблема .

А для начала - Hurricane 425 хороший выбор .

ZVER
Sk_I:

Hurricane 425 хороший выбор

Что я и твердил на протяжении всех постов

Implex:

Рассматриваю, но большой вертолет должен реветь и вонять увы электро для мелких

Sk_I:

запчастями на них проблема

подождем месяцок если появятся возьму довеском к двске

p.s. не юзайте на головах 450к иннолабы 202 запарился редуктора карбоновые менять

Александр_1-й

Естественно. Юзать надо ИноЛабы 202МГ.
А насчет 425 ГАУИ. Ню-ню. Купите, потом расскажете…

gluck35533

Александр 1-й!
Прошу Вашего совета.
Посмотрел на PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit.
Можно по подробней о нем?
Летаю на HK-450 V2 точнее пытаюсь летать. Висение уже стабильно на пролетах с разворотами иногда падаю - заруливаюсь.
Качество запчастей некоторых на это чудо меня вводит в уныние порой поэтому к следующему сезону откладываю денюшку на вертолет 550-600 класса.
Пока мой выбор пал на алайновскую 550-ку с флайбаром. Рассматривая варианты клонов отношусь к ним с недоверием. Тарот и АЛЗРЦ больше чем 500 и 450 размера вертолетов соответственно в продаже не видел.
Как обстоят дела с запчастями на PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit?
Как повторяемость (взаимозаменяемость).Можно ли ставить запчасти с клонов?
Почему он HV? Его ведь предлагают комплектовать 6S батарейкой.Я насколько понимаю HV это 10S-12S.
Вы брали именно с 630kv мотором? Почему не взяли мотор с большим kv?
Может посоветуете, что нибудь из 550-600 класса подешевше, но не сильно паршивей алайна с доступными запчастями?
О качестве можно будет говорить после облета это понятно.На HK-450 меня замаяли цапфы лопастей основного ротора. Башка, та что с вертолетом была еще пожила можно сказать. Потом начался постоянный люфт в цапфах.Подшипники на межлопастной вал то молотком не забьеш то балтаются как сопли. Шайбы между которыми подшипник тонкий зажимается внутри цапфы стоит - то же самое.
Взял на хобях два комплекта держателей вот этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вообще мрак - люфт во все стороны даже без установленных лопастей.
И еще один вопросик по поводу HK-450.Это нормально, что вертолет не держит набранную высоту при попытках повисеть на высоте до 1 метра.
Прыгает плавно вверх вниз как на пружинке.Вертолет с флайбаром. Мотор 3550 kv с 13-м пиньоном на 3S батареях.

Заранее благодарю за внимание.

Александр_1-й

Взаимозаменяемость на первый взгляд - 90%. Другой основной вал (впрочем, почему другой - это основной вал со СТАРОГО т-рекс 600, там где под 3 подшипника. Они есть и алайновские до сих пор продаются). Другие карбоновые щечки тушки (под этот самые 3-й подшипник).

Все остальное - 100% совместимо с Т-рекс и клонами.