Стоит брать для начинающего?
Цена за RTF подкупает…
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167
и на запчасти сразу
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782
как думаете в качестве тренера для начинающего?
450 размер не рекомендую для начинающего (уже сам испытал на практике), берите 500 ку или лучше 30ку двс
Сходите в ветку для новичков, там много ушей перетерто и костей перемыто по этому поводу. Ди про этот аппарт недавно говорили.
Из всего нормально летающего за не очень большие деньги вижу только Gaui Hurricane 425
(не реклама) ко всему не клон…
И потом слова “обгонная муфта” вам будут сниться ночами в страшных снах.
Не слушайте дядю, берите 450-ку и учитесь.
И потом слова “обгонная муфта” вам будут сниться ночами в страшных снах.
Нормально там все если смазывать и следить у нас хорьки пачками летают у всех все гуд, я против 450 клонов ничего не имею у самого Тарот450про (переделанный под ремень) первым был но ветра устойчивость мне кажется важнее для новичка ибо 450 калбасит и ловить ее надо стиками постоянно на 500 ке проще, если 450 ку задушить экспонентами и грузами на флайбар то становиться очень вяло управляемой куда ветер дует туда она и летит, потому тарот я отложил пока мой выбор 500 ка и 50ка двс., может сегодня закажу ХК600ГТ. А к 450 ке вернусь когда летать научюсь вот на ней то можно отжечь так что все побегут мочиться кипятком в тазик 😃
p.s. налет на самолетах у меня уже 8 лет (летаю каждый день, по погоде) так что я не новичок в нашем хобби, вертолеты только начал осваивать.
450 размер не рекомендую для начинающего (уже сам испытал на практике), берите 500 ку или лучше 30ку двс
А еще лучше 700ку сразу, что уж там мелочиться… ))) Благодарная публика будет в восторге, стопудофф…
пысы.
Учусь на 450ке (белт). Больше месяца уже - полет нормальный. Ветер - да, иногда обламывает немного, но от этого еще интересней становится…
На 450 будет не проще, но более быстро.! 500 Золотая серидина. Но цена повышается на акки и лопасти., все остальные зап.части не сильно отличаются - я про клонов.
Я бы взял 500, да и собирать его (проще) приятнее! Вот вариант для тренировок - hobbyking.com/…/__9975__HK_500GT_3D_Electric_Helic…
Вот вариант для тренировок
Достойный выбор для полетов блинчиком, но хорек 425 поинтересней а цена та-же
А еще лучше 700ку сразу, что уж там мелочиться… )))
До появление дешового китайского электричества все учились на рапторах 30х и всем было хорошо и весело.
все учились на рапторах 30х и всем было хорошо и весело.
Не спорю, этот размерчик поинтересней будет, но 500ка ошибок не простит, потеря управления на 450ке и 500ке, это две большие разницы. Первый синяков наставит, второй может и кости попереломать…
Первый синяков наставит, второй может и кости попереломать…
А кто вам мешает следовать правилам безопасности полетов.
Что 450 что 500 по кукушки двинет результат одинаковый…
потеря управления
Учимся в симе дергать холд
Учимся в симе дергать холд
На сабжевой 450ке, к сожалению Холд не предусмотрен. А 500ка для начинающего - тот еще гемор, аппу купи, настрой… Но зато если есть желание заморочиться с 500кой - тада конечно ОНА.
А 500ка для начинающего - тот еще гемор, аппу купи, настрой
В чом гемор?
Если человек вливается в наше хобби
аппу по любому нормальную, настраивать надо уметь самому, где заморочки?
ГАУИ умерло как явление примерно в октябре прошлого года. Именно с того времени начался массовый падеж обгонок. У кого старые - те и летают. Раньше я на него тоже нарадоваться не мог. Так что не надо эту фигню новичку советовать.
500-ка фирмы Алайн падает ОЧЕНЬ дорого (в случае оригинальных запчастей). Может быть клон 500-ки это и вариант, но… все равно 450-ка в новичковых падениях страдает на копейки (по сравнению с 500-кой), особенно если деревяшки использовать - зачастую только их и приходится менять.
По поводу устойчивости… ну вот ни разу бы я не сказал, что 500-ка сильно более устойчива, чем 450-ка. Разве что может быть чуть-чуть меньше ветер ее подкидывает, но достаточно не существенно.
ЗЫ Раньше все учились “весело летать” на Рапторах 30-х именно потому, что это был САМЫЙ маленький и недорогой вариант из существующих на то время. Не на 90-х же Рапторах учились, обратите внимание.
как думаете в качестве тренера для начинающего?
купите лучше симулятор, потом поймете что Вам нужно
ГАУИ умерло как явление примерно в октябре прошлого года
У нас живет, везем из питера оригинал, обгонки не дохнут, ХКшные гауи не пробовал.
500-ка фирмы Алайн падает ОЧЕНЬ дорого
В жизни не куплю треск елайновский, цена не соответствует качеству, падать дорого не спорю. Ну и на 450 елайновской падать то же дорого.
особенно если деревяшки использовать
Есть дешевый пластик и карбон на ХК не вижу смысла в деревяшках
зачастую только их и приходится менять
Не всегда, шаськи валы и.т.д.
По поводу устойчивости… ну вот ни разу бы я не сказал, что 500-ка сильно более устойчива, чем 450-ка
Сколько людей столько и мнений, увы…
Есть дешевый пластик и карбон на ХК не вижу смысла в деревяшках
Вы сами себе отвечаете ниже 😉 В случае деревянных лопастей 50/50 не приходится менять ни валов, ничего другого. Очень легко ломаясь они берегут остальную голову. Для новичка - самое то. Не раз наблюдал в поле картину - выпрямил руками флайбар, поменял лопасти и полетел дальше. Ни со стеклопластиком, ни с карбоном такой фокус не пройдет.
Сколько людей столько и мнений, увы…
Возможно. Однако я летал на Блейд мСР Х и сейчас летаю, Фаерфоксе 100 (вот где держать ТЯЖЕЛО), 450-ке, 500-ке, 550-ке и 600-ке. Все имеют свои особенности, все имеют свою изюминку. Но… любимым вертолетом по прежнему остается бесфлайбарная 450-ка. Это при всем богатстве выбора - 3 шестисотки, 100-ка, мСР Х 😉
везем из питера оригинал, обгонки не дохнут
Не знаю, какой уж вы там везете “оригинал”, если уж в китах не оригинал лежит, то я не знаю где тогда оригинал. 5 обгонок за 2 месяца, из них 3 китовых. Причем накрываются НЕ обгонки, а лопаются шестерни, обгонка соответственно начинает проворачиваться. И это общая беда - посмотрите что здесь, что на хелифрике. Я полагаю что в Питере просто запасы 2-х летней давности не распродали 😉 так что дело не в “фирменности”
Очень легко ломаясь они берегут остальную голову
Спасибо возьму на заметку, я начинал летать на дешёвом ХК пластике.
Именно с того времени начался массовый падеж обгонок
Вот вам панацея, см фото…
Спасибо возьму на заметку, я начинал летать на дешёвом ХК пластике.
Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч! Впрочем опять же для новичка - вполне достаточно, вертолет не такой резкий, а для большинства фигур простой аэробатики более чем достаточно.
Причем накрываются НЕ обгонки, а лопаются шестерни
Формальный перегрев, попробуйте смазку как на фото
Вот вам панацея, см фото…
Да при чем тут смазка??? Я же вам объясняю, НЕ ОБГОНКА летит, а ШЕСТЕРНЯ лопается. Микротрещина появляется. Делают их СЕЙЧАС из говна короче 😦 что же вы думаете, у нас никто не додумался обгонки смазывать? 😉
Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч
В курсе.
Микротрещина появляется
Да знаю я, из за перегрева обгонки трескаться шестеренка, попробуйте вот такую смазку, потом поделитесь впечатлениями
понеслась
Харьков+Воронеж не догонишь 😃
сорри за офтопик
Александр 1-й
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
вот сижу думаю
либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
(не реклама)
Всем спасибо за советы.Я правда не совсем новичек,соосники и сим прошел,хочу классику попробовать.У меня есть валкера 36я(400х сотка)без электроники.Вот наверное верт из первого поста возьму,а как раздолбаю его совсем , электронику на валкеру переставлю,он куда серьезнее сделан.Просто если отдельно всю электронику покупать, то цена будет куда выше,чем тот верт в РТФ стоит.
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать вот сижу думаю либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
Если вас мое мнение интересует (т.е. что бы я брал себе) - то однозначно первый вариант. Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней, а по тяге мотор 600-ки особенно хайвольт с .50-м не сравнить. Я кстати, ее себе чуть не купил, в последний момент соблазнился “лучшим качеством и мотором Скорпион” и взял себе от это: PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit - Scorpion Edition - Torque Tube - Includes FREE Nano Gyro
Scorpion 4025 : 630kv
Upgrade ESC to Castle Creations 120HV: Upgrade to Castle 120 HV Controller - $50.00 за 550 плюс пересылка - 610. Вот если завтра с меня баксов 200 пошлины за него слупят таможенной на почте - вот это радости будет 😦
Идея была купить себе дешевого тренера, потому что так, как я сейчас укладываю вертолеты - дорогие мне противопоказаны 😉 но вот в последний момент соблазнился “Америка, качество, хелифрик в восторге…” не знаю. Получу - посмотрим, не зря ли переплатил.
Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней
Думаю двс списывать рано, электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии, 50 ка двс мой выбор.
электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии,
Ничего подобного! Давайте возьмем ваш выбор .50-й размер для примера и посчитаем. Канистра топлива - 50 баксов, на 50-ке в лучшем случае его хватает на 12 вылетов. Итого 1 вылет - 4 бакса.
Берем хай-вольтную 600-ку. Комплект батарей 3000 не сильно дорогих - 95 долларов с доставкой. Эти батареи вполне будут с ней летать, потому что она хай-вольтная. По нормальному они сделают пусть 60 вылетов. Итого - 1.6 доллара за вылет. ГДЕ дороже?
Хотите считать на дорогие батареи - те же яйца выйдут, даже еще яйцее. Тандер Пауэр по заверениям производителя летает 600 вылетов. Берем 2 штуки TP2700-6SPP65 если с доставкой и со скидкой - 270 долларов они стоят. Пусть они вылетают не 600, а 200 полетов - все равно вылет 1.3 доллара. Так что нитра ИЗРЯДНО дороже.
ЗЫ Для лоу-вольтной 600-ки - ситуация будет такая же. Там батареи работают меньше вылетов (пусть 50 недорогие турниги), но и цена дешевле - где-то 70 с доставкой. По итогу те же 1.4 доллара за вылет.
Даже если принять во внимание, что на нитре вылет в 1.5 раза длиннее - все равно выходит ровно в два раза дешевле - 2 доллара против 4-х.