Стоит брать для начинающего?
Спасибо возьму на заметку, я начинал летать на дешёвом ХК пластике.
Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч! Впрочем опять же для новичка - вполне достаточно, вертолет не такой резкий, а для большинства фигур простой аэробатики более чем достаточно.
Причем накрываются НЕ обгонки, а лопаются шестерни
Формальный перегрев, попробуйте смазку как на фото
Вот вам панацея, см фото…
Да при чем тут смазка??? Я же вам объясняю, НЕ ОБГОНКА летит, а ШЕСТЕРНЯ лопается. Микротрещина появляется. Делают их СЕЙЧАС из говна короче 😦 что же вы думаете, у нас никто не додумался обгонки смазывать? 😉
Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч
В курсе.
Микротрещина появляется
Да знаю я, из за перегрева обгонки трескаться шестеренка, попробуйте вот такую смазку, потом поделитесь впечатлениями
понеслась
Харьков+Воронеж не догонишь 😃
сорри за офтопик
Александр 1-й
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
вот сижу думаю
либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
(не реклама)
Всем спасибо за советы.Я правда не совсем новичек,соосники и сим прошел,хочу классику попробовать.У меня есть валкера 36я(400х сотка)без электроники.Вот наверное верт из первого поста возьму,а как раздолбаю его совсем , электронику на валкеру переставлю,он куда серьезнее сделан.Просто если отдельно всю электронику покупать, то цена будет куда выше,чем тот верт в РТФ стоит.
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать вот сижу думаю либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
Если вас мое мнение интересует (т.е. что бы я брал себе) - то однозначно первый вариант. Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней, а по тяге мотор 600-ки особенно хайвольт с .50-м не сравнить. Я кстати, ее себе чуть не купил, в последний момент соблазнился “лучшим качеством и мотором Скорпион” и взял себе от это: PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit - Scorpion Edition - Torque Tube - Includes FREE Nano Gyro
Scorpion 4025 : 630kv
Upgrade ESC to Castle Creations 120HV: Upgrade to Castle 120 HV Controller - $50.00 за 550 плюс пересылка - 610. Вот если завтра с меня баксов 200 пошлины за него слупят таможенной на почте - вот это радости будет 😦
Идея была купить себе дешевого тренера, потому что так, как я сейчас укладываю вертолеты - дорогие мне противопоказаны 😉 но вот в последний момент соблазнился “Америка, качество, хелифрик в восторге…” не знаю. Получу - посмотрим, не зря ли переплатил.
Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней
Думаю двс списывать рано, электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии, 50 ка двс мой выбор.
электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии,
Ничего подобного! Давайте возьмем ваш выбор .50-й размер для примера и посчитаем. Канистра топлива - 50 баксов, на 50-ке в лучшем случае его хватает на 12 вылетов. Итого 1 вылет - 4 бакса.
Берем хай-вольтную 600-ку. Комплект батарей 3000 не сильно дорогих - 95 долларов с доставкой. Эти батареи вполне будут с ней летать, потому что она хай-вольтная. По нормальному они сделают пусть 60 вылетов. Итого - 1.6 доллара за вылет. ГДЕ дороже?
Хотите считать на дорогие батареи - те же яйца выйдут, даже еще яйцее. Тандер Пауэр по заверениям производителя летает 600 вылетов. Берем 2 штуки TP2700-6SPP65 если с доставкой и со скидкой - 270 долларов они стоят. Пусть они вылетают не 600, а 200 полетов - все равно вылет 1.3 доллара. Так что нитра ИЗРЯДНО дороже.
ЗЫ Для лоу-вольтной 600-ки - ситуация будет такая же. Там батареи работают меньше вылетов (пусть 50 недорогие турниги), но и цена дешевле - где-то 70 с доставкой. По итогу те же 1.4 доллара за вылет.
Даже если принять во внимание, что на нитре вылет в 1.5 раза длиннее - все равно выходит ровно в два раза дешевле - 2 доллара против 4-х.
450 размер не рекомендую для начинающего (уже сам испытал на практике), берите 500 ку или лучше 30ку двс
Новичку? 500тку? ДВС? Я дико устал уже от этих холиваров. Новичку, если брать, то сразу 450-й FBL и не парить свою светлую голову.
Именно так! Именно 450-ку, и именно ФБЛ!
В этом случае получаем сочетание устойчивости и низкой цены падений.
Кстати, сейчас появился ШИКАРНЕЙШИЙ РТФ в котором уже ВСЕ ЕСТЬ (не реклама): rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-…
За 600 баксов - хай-вольтная Прошка, с установленным и настроенным хомячком, с Футабой 6-кой, докупить только зарядку - и в полет.
Или вот вариант БНФ за 500 rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-… это если кто-то предпочитает передатчик спектрум.
Не, ну красавец же!!!
Именно так! Именно 450-ку, и именно ФБЛ!
В этом случае получаем сочетание устойчивости и низкой цены падений.Кстати, сейчас появился ШИКАРНЕЙШИЙ РТФ в котором уже ВСЕ ЕСТЬ (не реклама): rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-…
За 600 баксов - хай-вольтная Прошка, с установленным и настроенным хомячком, с Футабой 6-кой, докупить только зарядку - и в полет.
Или вот вариант БНФ за 500 rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-… это если кто-то предпочитает передатчик спектрум.Не, ну красавец же!!!
Жаль, что пока тащить его можно только по почте.
Александр, что такое BNF?
Ну а как вы хотели? Если он вдруг появится “не по почте”, то автоматом будет стоить баксов на 200 дороже.
БНФ BNF - это Bind aNd Fly - т.е. забиньдь и полети!
Полный комплект, отличается от РТФ отсутствием передатчика, а вот приемник как раз установлен. Там по умолчанию стоит Спектрум 6100, можно в опциях выбрать (с небольшой доплатой) один из 2-х вариантов Футабы. Для меня например, как для имеющего Спектрум 8-ку наиболее оптимален именно такой комплект. Вот и подумываю, может взять себе еще одну 450-ку Про с хомячком, на этот раз хай-вольтную. И с чемоданчиком. Для поездок.
Александр 1-й
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
вот сижу думаю
либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
(не реклама)
Я извиняюсь, вставлю свои пять копеек. В целом с Александром я согласен, ДВС может и подороже будет в эксплуатации. Да и летает 600-ка электро пободрее. Но после того, как на ХК-шной 500-ке при первом подлете хвост развалился, цапфу хвостовую оторвало, я очень ХК-шных тушек боятся стал. А почему не рассматриваете такой вариант hobbyking.com/…/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Hel…? Тоже не эталон качества, но все же намного достойней, как мне кажется.
Народ пишет с запчастями на них проблема .
А для начала - Hurricane 425 хороший выбор .
Hurricane 425 хороший выбор
Что я и твердил на протяжении всех постов
такой вариант www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_Drive_.html?
Рассматриваю, но большой вертолет должен реветь и вонять увы электро для мелких
запчастями на них проблема
подождем месяцок если появятся возьму довеском к двске
p.s. не юзайте на головах 450к иннолабы 202 запарился редуктора карбоновые менять
Естественно. Юзать надо ИноЛабы 202МГ.
А насчет 425 ГАУИ. Ню-ню. Купите, потом расскажете…
Александр 1-й!
Прошу Вашего совета.
Посмотрел на PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit.
Можно по подробней о нем?
Летаю на HK-450 V2 точнее пытаюсь летать. Висение уже стабильно на пролетах с разворотами иногда падаю - заруливаюсь.
Качество запчастей некоторых на это чудо меня вводит в уныние порой поэтому к следующему сезону откладываю денюшку на вертолет 550-600 класса.
Пока мой выбор пал на алайновскую 550-ку с флайбаром. Рассматривая варианты клонов отношусь к ним с недоверием. Тарот и АЛЗРЦ больше чем 500 и 450 размера вертолетов соответственно в продаже не видел.
Как обстоят дела с запчастями на PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit?
Как повторяемость (взаимозаменяемость).Можно ли ставить запчасти с клонов?
Почему он HV? Его ведь предлагают комплектовать 6S батарейкой.Я насколько понимаю HV это 10S-12S.
Вы брали именно с 630kv мотором? Почему не взяли мотор с большим kv?
Может посоветуете, что нибудь из 550-600 класса подешевше, но не сильно паршивей алайна с доступными запчастями?
О качестве можно будет говорить после облета это понятно.На HK-450 меня замаяли цапфы лопастей основного ротора. Башка, та что с вертолетом была еще пожила можно сказать. Потом начался постоянный люфт в цапфах.Подшипники на межлопастной вал то молотком не забьеш то балтаются как сопли. Шайбы между которыми подшипник тонкий зажимается внутри цапфы стоит - то же самое.
Взял на хобях два комплекта держателей вот этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вообще мрак - люфт во все стороны даже без установленных лопастей.
И еще один вопросик по поводу HK-450.Это нормально, что вертолет не держит набранную высоту при попытках повисеть на высоте до 1 метра.
Прыгает плавно вверх вниз как на пружинке.Вертолет с флайбаром. Мотор 3550 kv с 13-м пиньоном на 3S батареях.
Заранее благодарю за внимание.
Взаимозаменяемость на первый взгляд - 90%. Другой основной вал (впрочем, почему другой - это основной вал со СТАРОГО т-рекс 600, там где под 3 подшипника. Они есть и алайновские до сих пор продаются). Другие карбоновые щечки тушки (под этот самые 3-й подшипник).
Все остальное - 100% совместимо с Т-рекс и клонами.