Стоит брать для начинающего?

ZVER
syryl:

Первый синяков наставит, второй может и кости попереломать…

А кто вам мешает следовать правилам безопасности полетов.
Что 450 что 500 по кукушки двинет результат одинаковый…

syryl:

потеря управления

Учимся в симе дергать холд

syryl
ZVER:

Учимся в симе дергать холд

На сабжевой 450ке, к сожалению Холд не предусмотрен. А 500ка для начинающего - тот еще гемор, аппу купи, настрой… Но зато если есть желание заморочиться с 500кой - тада конечно ОНА.

ZVER
syryl:

А 500ка для начинающего - тот еще гемор, аппу купи, настрой

В чом гемор?
Если человек вливается в наше хобби
аппу по любому нормальную, настраивать надо уметь самому, где заморочки?

Александр_1-й

ГАУИ умерло как явление примерно в октябре прошлого года. Именно с того времени начался массовый падеж обгонок. У кого старые - те и летают. Раньше я на него тоже нарадоваться не мог. Так что не надо эту фигню новичку советовать.
500-ка фирмы Алайн падает ОЧЕНЬ дорого (в случае оригинальных запчастей). Может быть клон 500-ки это и вариант, но… все равно 450-ка в новичковых падениях страдает на копейки (по сравнению с 500-кой), особенно если деревяшки использовать - зачастую только их и приходится менять.
По поводу устойчивости… ну вот ни разу бы я не сказал, что 500-ка сильно более устойчива, чем 450-ка. Разве что может быть чуть-чуть меньше ветер ее подкидывает, но достаточно не существенно.
ЗЫ Раньше все учились “весело летать” на Рапторах 30-х именно потому, что это был САМЫЙ маленький и недорогой вариант из существующих на то время. Не на 90-х же Рапторах учились, обратите внимание.

ZVER
mazepa2000:

как думаете в качестве тренера для начинающего?

купите лучше симулятор, потом поймете что Вам нужно

Александр_1-й:

ГАУИ умерло как явление примерно в октябре прошлого года

У нас живет, везем из питера оригинал, обгонки не дохнут, ХКшные гауи не пробовал.

Александр_1-й:

500-ка фирмы Алайн падает ОЧЕНЬ дорого

В жизни не куплю треск елайновский, цена не соответствует качеству, падать дорого не спорю. Ну и на 450 елайновской падать то же дорого.

Александр_1-й:

особенно если деревяшки использовать

Есть дешевый пластик и карбон на ХК не вижу смысла в деревяшках

Александр_1-й:

зачастую только их и приходится менять

Не всегда, шаськи валы и.т.д.

Александр_1-й:

По поводу устойчивости… ну вот ни разу бы я не сказал, что 500-ка сильно более устойчива, чем 450-ка

Сколько людей столько и мнений, увы…

Александр_1-й
ZVER:

Есть дешевый пластик и карбон на ХК не вижу смысла в деревяшках

Вы сами себе отвечаете ниже 😉 В случае деревянных лопастей 50/50 не приходится менять ни валов, ничего другого. Очень легко ломаясь они берегут остальную голову. Для новичка - самое то. Не раз наблюдал в поле картину - выпрямил руками флайбар, поменял лопасти и полетел дальше. Ни со стеклопластиком, ни с карбоном такой фокус не пройдет.

ZVER:

Сколько людей столько и мнений, увы…

Возможно. Однако я летал на Блейд мСР Х и сейчас летаю, Фаерфоксе 100 (вот где держать ТЯЖЕЛО), 450-ке, 500-ке, 550-ке и 600-ке. Все имеют свои особенности, все имеют свою изюминку. Но… любимым вертолетом по прежнему остается бесфлайбарная 450-ка. Это при всем богатстве выбора - 3 шестисотки, 100-ка, мСР Х 😉

ZVER:

везем из питера оригинал, обгонки не дохнут

Не знаю, какой уж вы там везете “оригинал”, если уж в китах не оригинал лежит, то я не знаю где тогда оригинал. 5 обгонок за 2 месяца, из них 3 китовых. Причем накрываются НЕ обгонки, а лопаются шестерни, обгонка соответственно начинает проворачиваться. И это общая беда - посмотрите что здесь, что на хелифрике. Я полагаю что в Питере просто запасы 2-х летней давности не распродали 😉 так что дело не в “фирменности”

ZVER
Александр_1-й:

Очень легко ломаясь они берегут остальную голову

Спасибо возьму на заметку, я начинал летать на дешёвом ХК пластике.

Александр_1-й:

Именно с того времени начался массовый падеж обгонок

Вот вам панацея, см фото…

Александр_1-й
ZVER:

Спасибо возьму на заметку, я начинал летать на дешёвом ХК пластике.

Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч! Впрочем опять же для новичка - вполне достаточно, вертолет не такой резкий, а для большинства фигур простой аэробатики более чем достаточно.

ZVER
Александр_1-й:

Причем накрываются НЕ обгонки, а лопаются шестерни

Формальный перегрев, попробуйте смазку как на фото

Александр_1-й
ZVER:

Вот вам панацея, см фото…

Да при чем тут смазка??? Я же вам объясняю, НЕ ОБГОНКА летит, а ШЕСТЕРНЯ лопается. Микротрещина появляется. Делают их СЕЙЧАС из говна короче 😦 что же вы думаете, у нас никто не додумался обгонки смазывать? 😉

ZVER
Александр_1-й:

Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч

В курсе.

Александр_1-й:

Микротрещина появляется

Да знаю я, из за перегрева обгонки трескаться шестеренка, попробуйте вот такую смазку, потом поделитесь впечатлениями

понеслась
Харьков+Воронеж не догонишь 😃
сорри за офтопик

Александр 1-й
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
вот сижу думаю
либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
(не реклама)

mazepa2000

Всем спасибо за советы.Я правда не совсем новичек,соосники и сим прошел,хочу классику попробовать.У меня есть валкера 36я(400х сотка)без электроники.Вот наверное верт из первого поста возьму,а как раздолбаю его совсем , электронику на валкеру переставлю,он куда серьезнее сделан.Просто если отдельно всю электронику покупать, то цена будет куда выше,чем тот верт в РТФ стоит.

Александр_1-й
ZVER:

Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать вот сижу думаю либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit

Если вас мое мнение интересует (т.е. что бы я брал себе) - то однозначно первый вариант. Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней, а по тяге мотор 600-ки особенно хайвольт с .50-м не сравнить. Я кстати, ее себе чуть не купил, в последний момент соблазнился “лучшим качеством и мотором Скорпион” и взял себе от это: PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit - Scorpion Edition - Torque Tube - Includes FREE Nano Gyro
Scorpion 4025 : 630kv
Upgrade ESC to Castle Creations 120HV: Upgrade to Castle 120 HV Controller - $50.00 за 550 плюс пересылка - 610. Вот если завтра с меня баксов 200 пошлины за него слупят таможенной на почте - вот это радости будет 😦
Идея была купить себе дешевого тренера, потому что так, как я сейчас укладываю вертолеты - дорогие мне противопоказаны 😉 но вот в последний момент соблазнился “Америка, качество, хелифрик в восторге…” не знаю. Получу - посмотрим, не зря ли переплатил.

ZVER
Александр_1-й:

Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней

Думаю двс списывать рано, электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии, 50 ка двс мой выбор.

Александр_1-й
ZVER:

электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии,

Ничего подобного! Давайте возьмем ваш выбор .50-й размер для примера и посчитаем. Канистра топлива - 50 баксов, на 50-ке в лучшем случае его хватает на 12 вылетов. Итого 1 вылет - 4 бакса.

Берем хай-вольтную 600-ку. Комплект батарей 3000 не сильно дорогих - 95 долларов с доставкой. Эти батареи вполне будут с ней летать, потому что она хай-вольтная. По нормальному они сделают пусть 60 вылетов. Итого - 1.6 доллара за вылет. ГДЕ дороже?

Хотите считать на дорогие батареи - те же яйца выйдут, даже еще яйцее. Тандер Пауэр по заверениям производителя летает 600 вылетов. Берем 2 штуки TP2700-6SPP65 если с доставкой и со скидкой - 270 долларов они стоят. Пусть они вылетают не 600, а 200 полетов - все равно вылет 1.3 доллара. Так что нитра ИЗРЯДНО дороже.

ЗЫ Для лоу-вольтной 600-ки - ситуация будет такая же. Там батареи работают меньше вылетов (пусть 50 недорогие турниги), но и цена дешевле - где-то 70 с доставкой. По итогу те же 1.4 доллара за вылет.

Даже если принять во внимание, что на нитре вылет в 1.5 раза длиннее - все равно выходит ровно в два раза дешевле - 2 доллара против 4-х.

lenin959
ZVER:

450 размер не рекомендую для начинающего (уже сам испытал на практике), берите 500 ку или лучше 30ку двс

Новичку? 500тку? ДВС? Я дико устал уже от этих холиваров. Новичку, если брать, то сразу 450-й FBL и не парить свою светлую голову.

Александр_1-й

Именно так! Именно 450-ку, и именно ФБЛ!
В этом случае получаем сочетание устойчивости и низкой цены падений.

Кстати, сейчас появился ШИКАРНЕЙШИЙ РТФ в котором уже ВСЕ ЕСТЬ (не реклама): rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-…
За 600 баксов - хай-вольтная Прошка, с установленным и настроенным хомячком, с Футабой 6-кой, докупить только зарядку - и в полет.
Или вот вариант БНФ за 500 rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-… это если кто-то предпочитает передатчик спектрум.

Не, ну красавец же!!!

lenin959
Александр_1-й:

Именно так! Именно 450-ку, и именно ФБЛ!
В этом случае получаем сочетание устойчивости и низкой цены падений.

Кстати, сейчас появился ШИКАРНЕЙШИЙ РТФ в котором уже ВСЕ ЕСТЬ (не реклама): rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-…
За 600 баксов - хай-вольтная Прошка, с установленным и настроенным хомячком, с Футабой 6-кой, докупить только зарядку - и в полет.
Или вот вариант БНФ за 500 rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-… это если кто-то предпочитает передатчик спектрум.

Не, ну красавец же!!!

Жаль, что пока тащить его можно только по почте.
Александр, что такое BNF?

Александр_1-й

Ну а как вы хотели? Если он вдруг появится “не по почте”, то автоматом будет стоить баксов на 200 дороже.
БНФ BNF - это Bind aNd Fly - т.е. забиньдь и полети!
Полный комплект, отличается от РТФ отсутствием передатчика, а вот приемник как раз установлен. Там по умолчанию стоит Спектрум 6100, можно в опциях выбрать (с небольшой доплатой) один из 2-х вариантов Футабы. Для меня например, как для имеющего Спектрум 8-ку наиболее оптимален именно такой комплект. Вот и подумываю, может взять себе еще одну 450-ку Про с хомячком, на этот раз хай-вольтную. И с чемоданчиком. Для поездок.

Implex
ZVER:

Александр 1-й
Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
вот сижу думаю
либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
(не реклама)

Я извиняюсь, вставлю свои пять копеек. В целом с Александром я согласен, ДВС может и подороже будет в эксплуатации. Да и летает 600-ка электро пободрее. Но после того, как на ХК-шной 500-ке при первом подлете хвост развалился, цапфу хвостовую оторвало, я очень ХК-шных тушек боятся стал. А почему не рассматриваете такой вариант hobbyking.com/…/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Hel…? Тоже не эталон качества, но все же намного достойней, как мне кажется.

Sk_I

Народ пишет с запчастями на них проблема .

А для начала - Hurricane 425 хороший выбор .