Stinger 3D от Пилотаж

DaGGeR
Diman431:

сегодня буду пробовать пластиковые лопасти(205мм) от НК 250 хоть их и не жалуют.

Не боитесь ими в лоб получить? я бы не рискнул.

Diman431

буду бояться))),а разве их не проверяют на возмлжность получения в лоб) по идее должны,ведь не просто так их выпускают.
А полеты планирую блинчиком не более.
а по теме - отойду подальше,да очки побольше!

Diman431

Отлетал на пластиковых лопастях один акум,(потом сломалась качалка передней сервы на автомате перекоса).
Поведение вертолета в полне стабильное,и даже скорее ленивое)

Miduza

Уважаемые знатоки, есть небольшой вопрос. хотел посоветоваться…

Естественно что начиная данное хобби, каждый подумывает о вертолёте большего класса… Я про E-razor 500. На хобби за 4000 руб. продаётся кит без электроники. Я так понимаю что от 250-го можно использовать приёмник и передатчик, докупить сервы, акумы (основной, и доп. для электроники), двигатель, регулятор хода и он полетит. А есть ли смысл с ним заморачиваться? или всё-таки держать прицел к примеру Align?

Diman431

Я себе Align присматриваю,с размером еще определяюсь(450-500-550),т.к. проблем с запчатями нет, да и качество на уровне.
Пока приабрел только аппу futaba T8J(настройки ее для меня, темный лес).

ну в крайнем случае, какого ни будь клона алигна, с последующим апгрейдом на оригинал.

Miduza

Бытует мнение, что клон, это клон, и никогда не станет своим родителем… Аппу заказал себе такую же))) скоро прийдёт))) Я тоже присматриваюсь к T-rex 500 / 600…а тут наткнулся на E-razora 500, но по запчастям на него вообще 0… 450-й разор ещё кудаб не шло, запчасти добываемы…Я смотрю Динам не особо вертолётами увлекается как-то…

DaGGeR

Я бы смотрел либо в сторону Алигн или в сторону клонов, но добротных. типа тарот

Diman431

К слову, пластиковые лопасти основного ротора очень даже ничего,для цены в Москве 70руб за пару) верт стабилен,пришлось немного балансиловать, да и самопроизвольного отстрела) небыло (пока)
из минусов - субьективно аккумы садятся быстрее,видимо из за большего веса.
И Вопрос при температуре воздуха в зале градусов 10-15, гироскоп после 10 мин полета стал более чувствительным(хвост стал мотаться из стороны в сторону) стоит ли еще уменьшать его чувствительность? или забить и ждать теплой поры?
Знатоки, кто ни будь на стингере 3д исполнял в реале 3д, если да то какое?

Miduza:

Бытует мнение, что клон, это клон, и никогда не станет своим родителем…

Главное заменить самые нагруженые части на брендовые или оригинальные,и тогда самый плохой клон приблизится к оригиналу,здесь даже была статья с подсчетом суммы на модернизацию.

Немного доработал хвостовую часть(чтоб ремень дольше служил

все по рекомендациям выше)

Miduza

Я тоже так сделал, и из медной тонкой трубки зделал подкосы… Сейчас мой верт это уже чистый E-razor 250, всё что было родное от пилотажа (кроме электроники) умерло при крашах, даже рама… + ещё делаю полный апгрейд на карбон…
Но это уже не клон, а оригинал… так зачем же покупать клон чтобы потом менять всё и посути собирать оригинальную модель… проще думаю сразу брать то что хочется (оригинал) или брать просто вертолёт другой фирмы, модернизировать его, но понимать что как оригинал он врядли себя будет когда нибудь вести… это моё мнение. Из копейки, какой движок не засунь, бэнтли не получится… получится крутая копейка, чему и надо радоваться…))

Diman431

А что конкретно из апгрейда на карбон?

Miduza:

Но это уже не клон, а оригинал… так зачем же покупать клон чтобы потом менять всё и посути собирать оригинальную модель… проще думаю сразу брать то что хочется (оригинал) или брать просто вертолёт другой фирмы, модернизировать его, но понимать что как оригинал он врядли себя будет когда нибудь вести… это моё мнение. Из копейки, какой движок не засунь, бэнтли не получится… получится крутая копейка, чему и надо радоваться…))

Все дело в финансовой составляющей, из за этого берут тушку клона и дорабататывают до почти оригинала, при грамотном подходе от оригинала не отличимой.

Miduza

Заказал раму карбон и хвостовое оперение.

Ну а если смотреть на данное хобби, всё таки как на хобби, а не на дорогие игрушки, то можно заморочится и самому просто собирать модель которую хочется. не КИТом (если дорогой) а постепенно, подкупая необходимые детали…это можно сравнить с покупкой модели в кредит, когда за неё прийдётся платить частями на протяжении периода времени…Ну или просто насобирать на то что хочется… тут думаю дело в терпении и конечной цели, кто-то любит пилотаж, кто-то работу с механикой и электроникой, в этом хобби каждый должен найти своё, свою золотую середину…Я пока на стадии определения))))

Вопрос немного не по теме, Москвичи кто в этой теме или Питерцы, кто на машине периодически из одного города в другом по делам бывает?

Diman431
Miduza:

Заказал раму карбон и хвостовое оперение.

А понял что, можно было и в тему ссылочки что бы все видели(с пометочкой что не реклама)))
а хвостовое оперение от нк250 или чего подобного, великолепно подходит.

Flying_cat:

850-900 потребление в целом в зависании.

это к чему???

Diman431

Полетал в зале, на третьем акуме…
Последствия отстрела хвостовой лопасти(((
- сам отстрел
- последствия
Благо осталась еще одна рама))) не капли еще не пожале что сразу взял еще одну тушку…

Картина, при весении верт начал вращаться как угорелый и плашмя о пол, еслиб не треники последствия думаю были бы более печальные…

Flying_cat
Diman431:

это к чему???

Случайно ответил на вопрос с первой страницы этой ветки, бывает …

DaGGeR
Diman431:

Последствия отстрела хвостовой лопасти(((

Дим, может обороты чуть снизить? Не меряли? Мне больше нравится стингер на средних оборотах, нежели на завышенных.
Шансов отстрела станет в разы меньше.

И теперь представьте, что будет, когда отстрелит лопасть за 70 рублей?

Diman431:

И Вопрос при температуре воздуха в зале градусов 10-15, гироскоп после 10 мин полета стал более чувствительным(хвост стал мотаться из стороны в сторону) стоит ли еще уменьшать его чувствительность? или забить и ждать теплой поры?

я бы не летал на нем в холод.

Дим, а где в зале летаешь? я бы приехал со своими микровертами)) погоняли бы)

Diman431
DaGGeR:

Дим, может обороты чуть снизить? Не меряли? Мне больше нравится стингер на средних оборотах, нежели на завышенных.

Обороты не мерил,а как замерить обороты? И как снизить до средних?

DaGGeR:

Дим, а где в зале летаешь? я бы приехал со своими микровертами)) погоняли бы)

Летаю тут: Координаты яндекс народная:
Широта: 55°10′10.57″N (55.169604)
Долгота: 38°23′13.03″E (38.386952)
В будни любое врема после 18.30-…
И на некоторых выходных (когда не в Москве) вообще в любое… зал в моем распоряжении
Так что велком!!! если интересуют подробности для связи прошу в личку.

Владимир а вы исполняли 3Д на стингере, Если да то какие элементы?
По чему спрашиваю-Просто мне кажется что от 3Д, он в воздухе разбереться на запчясти))))

Flying_cat
Diman431:

Просто мне кажется что от 3Д, он в воздухе разбереться на запчясти

Выше видео выкладывал, вообщем все что E-razor 250 (Стингер 3D) может. Видео на сайте “Пилотаж” практически не чем не отличается. Для чего по серьезнее - замена гиры с сервой хвоста и обязательно другой ак. На запчасти не разберется, но штатный алюминий довольно мягкий, при крашах посадочные места подшипников цапф ОР становятся овальными и люфтят. На ХР советую убрать люфты крепления к хабу и лопастей в цапфах, винты крепления закрепить цианакрилом - разбалтываются внешние отверстия цапф, мягкий алюминий.
Верт в основном хорош для обучения, детали копеечные, в Москве полно.

Diman431

Видео от продавца это конечно хорошо,а вот реально испробованный трюк от владельцев лучше)))