Stinger 3D от Пилотаж

23iliya23

Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?

Diman431
23iliya23:

Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?

обгонная от тирекса 250( и его клонов) подходит,вал от е-разора 250(он же стингер 3д) ,в теме вся инфа по запчастям есть!

DaGGeR

неужели так трудно пробежаться по семи (всего семи) страницам?
Ну да, мы ж просто так тут все расписывали…

Miduza

Обычная человеческая лень всегда делает своё дело…

23iliya23

Подскажите как подключать провода к приемнику.И куда вставлять один проводок от гироскопа.Спасибо.

DaGGeR
  1. от регулятора - в разъем приемника THRO
  2. три сервы к разъемам - AILE, ELEV, AUX1
  3. гироскоп - в RUDD
  4. одиночный провод от гироскопа - GEAR (в тот же ряд, где у всех других разъемов желтый провод)
23iliya23

А настроить старт двигателя.Это тут на первой странице?По бипам.1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек)А как мне актевировать это.Прозвучит один бииип ручку газа вниз надо?А потом как выбрать супермягкий?

Получается нормал 1бип, мягкий 2бип,супер мягкий 3бипа.Значит как прозвучит три газ вверх и он запомнит.Я правильно понял?

DaGGeR
DaGGeR:
  1. включаем ШТАТНЫЙ (именно штатный, а не какой либо другой) передатчик (газ внизу) 2) подаем питание на вертолет (он пищит, входит в рабочий режим, гироскоп синеет) 3) снимаем блокировку HOLD 4) проверяем, что газ работает (чуть даем оборотов) 5) ставим ручку газа вниз (ротор останавливается) 6) отключаем питание вертолета 7) переводим ручку газа передатчика вверх до конца (передатчик естественно включен) 8) снова подаем питание на вертолет (он сделает 2 бип - значит 2 банки аккумулятора, и затем проиграет мелодия) мы в режиме программирования. далее, если мы не будем трогать ручку газ, то по кругу будут переключаться 8 режимов: 1 бип - тормоз (выключен/включен) 2 бип - тип аккумулятора (липолька/никелевый) 3 бип - остановка мотора при низком напряжении аккумулятора (плавное/мнгновенное) 4 бип - порог отсечки питания ESC (на каждую банку: 2.6/2.85/3.1v) 1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек) 1 бииип+1 бип - тайминг (низкий/средний/высокий) 1 бииип+2 бип - возврат к установкам по умолчанию 2 бииип - выход из режима программирования. эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности. Что бы войти в какой то режим, нужно после нужного вам бипа опустить ручку газа вниз.

Илья, вы читать и ВЧИТЫВАТЬСЯ в то, что читаете умеете?
Черным по белому написано: эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности

Соответственно, когда вы войдете в режим программирования и как проиграет музыка начнутся бипы.
1 короткий бип - вариант тормоза
2 коротких бипа - тип батареи
3 коротких бипа - тип отсечки
4 коротких бипа - напряжение отсечки
1 длинный бип - тип старта мотора - это то, про что вы спрашивали. как только вы услышите длинный бип - переводите газ вниз. Вы - в этом режиме.
Вот в нем теперь (при опущенной ручке газа) тоже будут чередоваться бипы:
1 бип - нормальный старт
2 бипа- мягкий старт
3 бипа - супер мягкий старт.
и они будут идти по кругу, пока вы на переместите газ снова вверх! Если вам нужен супермягкий старт - дожидаетесь трех бипов и снова переводите ручку газа вверх. После этого вы продолжите путешествие по главному меню.
1 длинный и 1 короткий бипы - тайминг мотора
1 длинный и 2 коротких бипа - сброс в заводские настройки
2 длинных бипа - выход из программирования. Вот после двух длинных бипов Вам нужно просто опустить газ. Вертолет выйдет из программирования, запомнит ваши настройки и будет в нормальном режиме.

Если вы неуспели сделать последний шаг (когда было 2 длинных бипа), меню начнется сначала опять с одного короткого бипа. И будет идти так по кругу.

Юрий

сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?

cjvortex

Приветствую всех данной ветки форума, давно её просматриваю так как у самого e-razor 250.
Вопрос у меня к вам ребята, нужен мне межлопастной вал хвостового ротора, ни кто не подскажет где можно в Москве найти, а то уже все магазины перерыл ни у кого нету.

Юрий:

сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?

Я менял, брал в пилотаже, правда свою привёз и подобрали не реклама
Сервомашинка “Pilotage С-01СТ” аналоговая микро

cjvortex

Мне в одном магазине сказали что от t-rex 250 не подойдёт, или его в сборе лучше брать?

Miduza

Я думаю дело в размере, весе сервы и её скорости… а дальше настройка экспонентами…

Кстати после разбора и збора электроники, появился непонятный реверс на серве хвоста… проверяю, всё по старому, но всё ж реверс…
Правильное ли моё подключение к приёмнику?:

Elev - передняя серва. белый вверху
Aile - левая серва, белый провод вверху
THRO - питание, желтый вверху
Rudd - гироскоп,желтый вверху
Gear- пусто
AUX1 - правая серва, белый вверху
AUX2- одиночный от гиры, в верхний
Batt - пусто

Вроде заводское подключение… но левый стик влево, а вёрт в право.((( странно

Юрий

я бы всборе от хк или рекса взял как раз мучаюсь с хв ротором щас но на е-райзере как раз хвост другой чуток
конструкция получше
то разкручивается то вибрации от него щас вроде собрал нормально вообще нет вибраций надолго ли не радует меня качество стингера местами

cjvortex

Блин, по поводу подключения не подскажу, т.к. уже на spectrum сменил апу. А так я понимаю реверс надо смотреть, потому что если не правильно будет подключенно, то можно и спалить.
А так лучше фото было кинуть.

Вообще что стингер что е-разор это печаль качества запчастей, поэтому присматриваюсь к t-rex 450 или t-rex 500 уже другой уровень и не так юркие.
Короче понял надо задний ротор в сборе заказывать, а то болты блин обломило и выкрутить не как.

Юрий

хк-250 без флайбарный супер аппарат
ещё фбл 100 вертик вообще не убиваемый учится самое то
а большие чинить дорого для учебы не оправданно

cjvortex

неее меня больше ни кто не уговорит 250 класс брать.
Юрий с сервами то разобрались?

Miduza:

Gear- пусто

Сюда же один провод от гироскопа

а большие чинить дорого для учебы не оправданно

Ну ещё надо время на симе проводить, а так поговорил с парнишкой который профессионально занимается вертолётами, краш в основном хвост ну и иногда лопасти, остальное у алайна крепкое.

Miduza

про Align - это по другой ветке…

А про Razor-250 - у меня гира отрабатывает в противоположную сторону. Не просто реверс… заносит вслево - и гира ещё в лево подкручивает… подключение проверил…мож где настройки сбил? ощущение что хвостовая серва просто наоборот стала работать. исправлять механикой? переставить на другую сторону хвоста и не париться?

если смотреть по схеме то всё подключено верно… Где может быть на пульте?(с инструкцией DIPы стоят верно… верерса не выставлено). Да и если включить реверс, гира всеравно отрабатывает наоборот.

Вспоминается мне, крутил крутилку на приёмнике… она может дать такой результат?

Miduza

Вылечил перестановкой качалки сервы ХР на 180 градусов…