Stinger 3D от Пилотаж

DaGGeR
DaGGeR:
  1. включаем ШТАТНЫЙ (именно штатный, а не какой либо другой) передатчик (газ внизу) 2) подаем питание на вертолет (он пищит, входит в рабочий режим, гироскоп синеет) 3) снимаем блокировку HOLD 4) проверяем, что газ работает (чуть даем оборотов) 5) ставим ручку газа вниз (ротор останавливается) 6) отключаем питание вертолета 7) переводим ручку газа передатчика вверх до конца (передатчик естественно включен) 8) снова подаем питание на вертолет (он сделает 2 бип - значит 2 банки аккумулятора, и затем проиграет мелодия) мы в режиме программирования. далее, если мы не будем трогать ручку газ, то по кругу будут переключаться 8 режимов: 1 бип - тормоз (выключен/включен) 2 бип - тип аккумулятора (липолька/никелевый) 3 бип - остановка мотора при низком напряжении аккумулятора (плавное/мнгновенное) 4 бип - порог отсечки питания ESC (на каждую банку: 2.6/2.85/3.1v) 1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек) 1 бииип+1 бип - тайминг (низкий/средний/высокий) 1 бииип+2 бип - возврат к установкам по умолчанию 2 бииип - выход из режима программирования. эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности. Что бы войти в какой то режим, нужно после нужного вам бипа опустить ручку газа вниз.

Илья, вы читать и ВЧИТЫВАТЬСЯ в то, что читаете умеете?
Черным по белому написано: эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности

Соответственно, когда вы войдете в режим программирования и как проиграет музыка начнутся бипы.
1 короткий бип - вариант тормоза
2 коротких бипа - тип батареи
3 коротких бипа - тип отсечки
4 коротких бипа - напряжение отсечки
1 длинный бип - тип старта мотора - это то, про что вы спрашивали. как только вы услышите длинный бип - переводите газ вниз. Вы - в этом режиме.
Вот в нем теперь (при опущенной ручке газа) тоже будут чередоваться бипы:
1 бип - нормальный старт
2 бипа- мягкий старт
3 бипа - супер мягкий старт.
и они будут идти по кругу, пока вы на переместите газ снова вверх! Если вам нужен супермягкий старт - дожидаетесь трех бипов и снова переводите ручку газа вверх. После этого вы продолжите путешествие по главному меню.
1 длинный и 1 короткий бипы - тайминг мотора
1 длинный и 2 коротких бипа - сброс в заводские настройки
2 длинных бипа - выход из программирования. Вот после двух длинных бипов Вам нужно просто опустить газ. Вертолет выйдет из программирования, запомнит ваши настройки и будет в нормальном режиме.

Если вы неуспели сделать последний шаг (когда было 2 длинных бипа), меню начнется сначала опять с одного короткого бипа. И будет идти так по кругу.

Юрий

сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?

cjvortex

Приветствую всех данной ветки форума, давно её просматриваю так как у самого e-razor 250.
Вопрос у меня к вам ребята, нужен мне межлопастной вал хвостового ротора, ни кто не подскажет где можно в Москве найти, а то уже все магазины перерыл ни у кого нету.

Юрий:

сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?

Я менял, брал в пилотаже, правда свою привёз и подобрали не реклама
Сервомашинка “Pilotage С-01СТ” аналоговая микро

cjvortex

Мне в одном магазине сказали что от t-rex 250 не подойдёт, или его в сборе лучше брать?

Miduza

Я думаю дело в размере, весе сервы и её скорости… а дальше настройка экспонентами…

Кстати после разбора и збора электроники, появился непонятный реверс на серве хвоста… проверяю, всё по старому, но всё ж реверс…
Правильное ли моё подключение к приёмнику?:

Elev - передняя серва. белый вверху
Aile - левая серва, белый провод вверху
THRO - питание, желтый вверху
Rudd - гироскоп,желтый вверху
Gear- пусто
AUX1 - правая серва, белый вверху
AUX2- одиночный от гиры, в верхний
Batt - пусто

Вроде заводское подключение… но левый стик влево, а вёрт в право.((( странно

Юрий

я бы всборе от хк или рекса взял как раз мучаюсь с хв ротором щас но на е-райзере как раз хвост другой чуток
конструкция получше
то разкручивается то вибрации от него щас вроде собрал нормально вообще нет вибраций надолго ли не радует меня качество стингера местами

cjvortex

Блин, по поводу подключения не подскажу, т.к. уже на spectrum сменил апу. А так я понимаю реверс надо смотреть, потому что если не правильно будет подключенно, то можно и спалить.
А так лучше фото было кинуть.

Вообще что стингер что е-разор это печаль качества запчастей, поэтому присматриваюсь к t-rex 450 или t-rex 500 уже другой уровень и не так юркие.
Короче понял надо задний ротор в сборе заказывать, а то болты блин обломило и выкрутить не как.

Юрий

хк-250 без флайбарный супер аппарат
ещё фбл 100 вертик вообще не убиваемый учится самое то
а большие чинить дорого для учебы не оправданно

cjvortex

неее меня больше ни кто не уговорит 250 класс брать.
Юрий с сервами то разобрались?

Miduza:

Gear- пусто

Сюда же один провод от гироскопа

а большие чинить дорого для учебы не оправданно

Ну ещё надо время на симе проводить, а так поговорил с парнишкой который профессионально занимается вертолётами, краш в основном хвост ну и иногда лопасти, остальное у алайна крепкое.

Miduza

про Align - это по другой ветке…

А про Razor-250 - у меня гира отрабатывает в противоположную сторону. Не просто реверс… заносит вслево - и гира ещё в лево подкручивает… подключение проверил…мож где настройки сбил? ощущение что хвостовая серва просто наоборот стала работать. исправлять механикой? переставить на другую сторону хвоста и не париться?

если смотреть по схеме то всё подключено верно… Где может быть на пульте?(с инструкцией DIPы стоят верно… верерса не выставлено). Да и если включить реверс, гира всеравно отрабатывает наоборот.

Вспоминается мне, крутил крутилку на приёмнике… она может дать такой результат?

Miduza

Вылечил перестановкой качалки сервы ХР на 180 градусов…

Miduza

Стояла так. Если смотреть с хвоста на вёрт. Серва слева, качалка в право - в сторону балки.
Отрабатывала наоборот, как будто гироскоп наоборот стоял. Но он стоял верно.
Теперь серва слева. качалка от неё влево. Хвост держит нормально. Занос влево, подкручивает вправо. Итог - хвост как вкопаный.
Был как вкопаный. 20 минут как с полетушек. Результат: сломая лопасть, вал ОР, шасси, обгонка, пару тяг ОР, одна держалка капота выломана из рамы.
Упал в инверте. Удар боком. Полёт на открытом воздухе. на улице +16, ветер умеренный. Вёрт постоянно пытался опрокинуться от порывов ветра, опыт в симе помогал держать более менее. Посадить особо не пытался, хотел выпалить акк.Полёт около 1.5 - 2 минуты. Благо имеются все нужные запчасти.
Думаю оседлать нормально у меня его не получилось. Пора начинать заниматься своим Рексом 550. Через недельку будет под него аппа. И с разором думаю заканчивать.

cjvortex

А я всё жду как появится в продаже межлопастной вал хвостового ротора 😦
А между тем как жду, поглядываю в сторону t-rex 450 или 500

Diman431

межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.

cjvortex
Diman431:

межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.

Спасибо, попробую заказать.

Юрий

писал уже что подходит, а про серву думаю так: если перед этим верт разбирался мб просто тупо ремень не так надет и хв ротор не в ту сторону крутился?

Miduza

Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.
Дело было в том в какую сторону отрабатывает серва, тягу как толкает. и соответственно обратный угол на цапфах ХР.

Юрий
Miduza:

Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.

не прав ты
было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
а вообще учите тех часть

Diman431
Юрий:

не прав ты
было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
а вообще учите тех часть

+1