Stinger 3D от Пилотаж
хк-250 без флайбарный супер аппарат
ещё фбл 100 вертик вообще не убиваемый учится самое то
а большие чинить дорого для учебы не оправданно
неее меня больше ни кто не уговорит 250 класс брать.
Юрий с сервами то разобрались?
Gear- пусто
Сюда же один провод от гироскопа
а большие чинить дорого для учебы не оправданно
Ну ещё надо время на симе проводить, а так поговорил с парнишкой который профессионально занимается вертолётами, краш в основном хвост ну и иногда лопасти, остальное у алайна крепкое.
про Align - это по другой ветке…
А про Razor-250 - у меня гира отрабатывает в противоположную сторону. Не просто реверс… заносит вслево - и гира ещё в лево подкручивает… подключение проверил…мож где настройки сбил? ощущение что хвостовая серва просто наоборот стала работать. исправлять механикой? переставить на другую сторону хвоста и не париться?
если смотреть по схеме то всё подключено верно… Где может быть на пульте?(с инструкцией DIPы стоят верно… верерса не выставлено). Да и если включить реверс, гира всеравно отрабатывает наоборот.
Вспоминается мне, крутил крутилку на приёмнике… она может дать такой результат?
Вылечил перестановкой качалки сервы ХР на 180 градусов…
А как качалка и серва стояла?
Стояла так. Если смотреть с хвоста на вёрт. Серва слева, качалка в право - в сторону балки.
Отрабатывала наоборот, как будто гироскоп наоборот стоял. Но он стоял верно.
Теперь серва слева. качалка от неё влево. Хвост держит нормально. Занос влево, подкручивает вправо. Итог - хвост как вкопаный.
Был как вкопаный. 20 минут как с полетушек. Результат: сломая лопасть, вал ОР, шасси, обгонка, пару тяг ОР, одна держалка капота выломана из рамы.
Упал в инверте. Удар боком. Полёт на открытом воздухе. на улице +16, ветер умеренный. Вёрт постоянно пытался опрокинуться от порывов ветра, опыт в симе помогал держать более менее. Посадить особо не пытался, хотел выпалить акк.Полёт около 1.5 - 2 минуты. Благо имеются все нужные запчасти.
Думаю оседлать нормально у меня его не получилось. Пора начинать заниматься своим Рексом 550. Через недельку будет под него аппа. И с разором думаю заканчивать.
А я всё жду как появится в продаже межлопастной вал хвостового ротора 😦
А между тем как жду, поглядываю в сторону t-rex 450 или 500
межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.
межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.
Спасибо, попробую заказать.
писал уже что подходит, а про серву думаю так: если перед этим верт разбирался мб просто тупо ремень не так надет и хв ротор не в ту сторону крутился?
Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.
Дело было в том в какую сторону отрабатывает серва, тягу как толкает. и соответственно обратный угол на цапфах ХР.
Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.
не прав ты
было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
а вообще учите тех часть
не прав ты
было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
а вообще учите тех часть
+1
работа сервы ХР влияет управляет углами лопастей ХР. Лопасти ХР должны стоять утолщённой стороной по пути вращения лопастей (обтекание воздухом).
Я говорю про ситуацию, когда руль на пульте вправо, лопасти ХР - угол на право, нагнетает воздух справа от хвоста. Хвост в лево, собственно это и есть поворот вертолёта в право.
А реверс ХР, это когда поток воздуха на ХР нагнетается не справа а слева, как в данном случае, тогда и вертолёт поворачивает влево а не вправо. Речь идёт исключительно об угле лопастей ХР по отношению к хвостовой балке, другими словами речь не о том в каком направлении крутится диск вращения лопастей, а под каким углом он это делает.
P.S. У меня Лопасти ОР - по часовой стрелке (вид сверху), лопасти ХР против часовой (вид справа)
Спасибо ребята за подсказку по поводу хвостового межлопастного вала.
Заказал от T-Rex 250 в сборе, привезли, попробовал поставить, но немного не подошло, пришлось немного подпилить и теперь всё ОК.
только что выбил обгонку из шестерни(надоело покупать дорогие они) выбил со второго раза первую шестерню сломал, обгонка 1 в 1 как на хк-250, ценник обгонки 30 рублей шестерня уже не помню сколько у стингеров но явно в 20 раз дороже
Всем привет, появилась такая проблема (e-razor 250), стал настраивать углы лопастей, отключил питание от двигателя, газ внизу -11гр., газ в середине 0гр., газ максимум +11гр. подключаю питание обратно раскручиваю ротор до рабочих оборотов и понимаю что газ выше середины а поток воздуха дует вверх и ни как не хочет вниз, опустил кривую газа в минус (попробовал в плюс а малоли) проблема не исчезает, пошаманил с серворасходом, если стоит газ внизу а лопасти -3гр. то становится все на свои места, но не по технологии же это все, хочется настроить как надо, чтоб работал как часы. Заранее спасибо.
Подумываю о переделке разорчика на флайбарлес…Причиной всему плохая ветроустойчивость…И при порывах ветра он то и наравит крутить 3D)))
Кто-то задумывался о технической стороне подобного вопроса… Какую систему стабилизации можно использовать в данном варианте, и чья “бошка” подойдёт для такой цели? Или на нём не стоит заморачиваться так, что скажут эксперты?
Не берусь утверждать, но с 250 Trex FBL или DFC должны подойти. Только проверить вал ОР надо чтобы наделось нормально. Систему любую начиная от CopterX-CX3200 до Skookum 😉 я бы использовал ZYX-S. Вчера летал на 250-ом в 4 м/с - доволен как слон 😃 с флайбаром было бы вообще нереально … по высоте не гоняет, только сносит и то всё контролируемо.
T-rex 250 вал ОР 3,5мм. у Стингера 3мм.
Возмите голову FBL от GAUI 200.
Подумываю о переделке разорчика на флайбарлес…
я тут полетал вчера на нём после бф хк-250 не вертолёт поставил на полку
проще заказать хк-250ый и голову к нему 4 метра/с что то мало я летал в ураган почти)))