Stinger 3D от Пилотаж

Юрий

хк-250 без флайбарный супер аппарат
ещё фбл 100 вертик вообще не убиваемый учится самое то
а большие чинить дорого для учебы не оправданно

cjvortex

неее меня больше ни кто не уговорит 250 класс брать.
Юрий с сервами то разобрались?

Miduza:

Gear- пусто

Сюда же один провод от гироскопа

а большие чинить дорого для учебы не оправданно

Ну ещё надо время на симе проводить, а так поговорил с парнишкой который профессионально занимается вертолётами, краш в основном хвост ну и иногда лопасти, остальное у алайна крепкое.

Miduza

про Align - это по другой ветке…

А про Razor-250 - у меня гира отрабатывает в противоположную сторону. Не просто реверс… заносит вслево - и гира ещё в лево подкручивает… подключение проверил…мож где настройки сбил? ощущение что хвостовая серва просто наоборот стала работать. исправлять механикой? переставить на другую сторону хвоста и не париться?

если смотреть по схеме то всё подключено верно… Где может быть на пульте?(с инструкцией DIPы стоят верно… верерса не выставлено). Да и если включить реверс, гира всеравно отрабатывает наоборот.

Вспоминается мне, крутил крутилку на приёмнике… она может дать такой результат?

Miduza

Вылечил перестановкой качалки сервы ХР на 180 градусов…

Miduza

Стояла так. Если смотреть с хвоста на вёрт. Серва слева, качалка в право - в сторону балки.
Отрабатывала наоборот, как будто гироскоп наоборот стоял. Но он стоял верно.
Теперь серва слева. качалка от неё влево. Хвост держит нормально. Занос влево, подкручивает вправо. Итог - хвост как вкопаный.
Был как вкопаный. 20 минут как с полетушек. Результат: сломая лопасть, вал ОР, шасси, обгонка, пару тяг ОР, одна держалка капота выломана из рамы.
Упал в инверте. Удар боком. Полёт на открытом воздухе. на улице +16, ветер умеренный. Вёрт постоянно пытался опрокинуться от порывов ветра, опыт в симе помогал держать более менее. Посадить особо не пытался, хотел выпалить акк.Полёт около 1.5 - 2 минуты. Благо имеются все нужные запчасти.
Думаю оседлать нормально у меня его не получилось. Пора начинать заниматься своим Рексом 550. Через недельку будет под него аппа. И с разором думаю заканчивать.

cjvortex

А я всё жду как появится в продаже межлопастной вал хвостового ротора 😦
А между тем как жду, поглядываю в сторону t-rex 450 или 500

Diman431

межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.

cjvortex
Diman431:

межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.

Спасибо, попробую заказать.

Юрий

писал уже что подходит, а про серву думаю так: если перед этим верт разбирался мб просто тупо ремень не так надет и хв ротор не в ту сторону крутился?

Miduza

Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.
Дело было в том в какую сторону отрабатывает серва, тягу как толкает. и соответственно обратный угол на цапфах ХР.

Юрий
Miduza:

Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.

не прав ты
было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
а вообще учите тех часть

Diman431
Юрий:

не прав ты
было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
а вообще учите тех часть

+1

Miduza

работа сервы ХР влияет управляет углами лопастей ХР. Лопасти ХР должны стоять утолщённой стороной по пути вращения лопастей (обтекание воздухом).
Я говорю про ситуацию, когда руль на пульте вправо, лопасти ХР - угол на право, нагнетает воздух справа от хвоста. Хвост в лево, собственно это и есть поворот вертолёта в право.
А реверс ХР, это когда поток воздуха на ХР нагнетается не справа а слева, как в данном случае, тогда и вертолёт поворачивает влево а не вправо. Речь идёт исключительно об угле лопастей ХР по отношению к хвостовой балке, другими словами речь не о том в каком направлении крутится диск вращения лопастей, а под каким углом он это делает.
P.S. У меня Лопасти ОР - по часовой стрелке (вид сверху), лопасти ХР против часовой (вид справа)

cjvortex

Спасибо ребята за подсказку по поводу хвостового межлопастного вала.
Заказал от T-Rex 250 в сборе, привезли, попробовал поставить, но немного не подошло, пришлось немного подпилить и теперь всё ОК.

Юрий

только что выбил обгонку из шестерни(надоело покупать дорогие они) выбил со второго раза первую шестерню сломал, обгонка 1 в 1 как на хк-250, ценник обгонки 30 рублей шестерня уже не помню сколько у стингеров но явно в 20 раз дороже

Pypkin

Всем привет, появилась такая проблема (e-razor 250), стал настраивать углы лопастей, отключил питание от двигателя, газ внизу -11гр., газ в середине 0гр., газ максимум +11гр. подключаю питание обратно раскручиваю ротор до рабочих оборотов и понимаю что газ выше середины а поток воздуха дует вверх и ни как не хочет вниз, опустил кривую газа в минус (попробовал в плюс а малоли) проблема не исчезает, пошаманил с серворасходом, если стоит газ внизу а лопасти -3гр. то становится все на свои места, но не по технологии же это все, хочется настроить как надо, чтоб работал как часы. Заранее спасибо.

Miduza

Подумываю о переделке разорчика на флайбарлес…Причиной всему плохая ветроустойчивость…И при порывах ветра он то и наравит крутить 3D)))
Кто-то задумывался о технической стороне подобного вопроса… Какую систему стабилизации можно использовать в данном варианте, и чья “бошка” подойдёт для такой цели? Или на нём не стоит заморачиваться так, что скажут эксперты?

King-Lion

Не берусь утверждать, но с 250 Trex FBL или DFC должны подойти. Только проверить вал ОР надо чтобы наделось нормально. Систему любую начиная от CopterX-CX3200 до Skookum 😉 я бы использовал ZYX-S. Вчера летал на 250-ом в 4 м/с - доволен как слон 😃 с флайбаром было бы вообще нереально … по высоте не гоняет, только сносит и то всё контролируемо.

Flying_cat

T-rex 250 вал ОР 3,5мм. у Стингера 3мм.
Возмите голову FBL от GAUI 200.

Юрий
Miduza:

Подумываю о переделке разорчика на флайбарлес…

я тут полетал вчера на нём после бф хк-250 не вертолёт поставил на полку
проще заказать хк-250ый и голову к нему 4 метра/с что то мало я летал в ураган почти)))