Вертолёты KDS
А массовость это главное?
Поверь это очень весомый фактор!
Инова понравилась мне,но из-за своей редкости и скудности в запчастях я,да думаю и многие её не возьмут,это я про 600-700 класс!
Как в рекламе сять кофе попей щас починим,а разница то есть(ЛАДА КАЛИНА)!😁 А на иномарку запчасть жди месяц!😦
Вот тебе и массовость!😁
Да, у многих фирм 600-700 класс дороже обходится,чем у алайна.Алайн это оптимальное соотношение ЦЕНА,КАЧЕСТВО,БЕЗОПАСНОСТЬ яб так сказал!
Переход на 700-й класс связан с большими расходами, чем просто покупка вертолета.
И если у Вас нет для этого базы, то переход в 700-й размер все равно подтянет ас к цифре в 3000$
Один выдвижной блок акков (слайдер) чего стоит на Рексе.
Что бы нормально летать их надо как минимум 3-4 вот и пошли расходы которые Вы не планировали.
Во общем то я по этим причинам пока и сижу в 550-м размере.
А Алайн - это попса. Причем попса в хорошем смысле этого слова - типо как растворимый кофе - везде можно купить, не все его любят, но все могут выпить (с) Пиранья вроде.
Так что тот же КДС если кому то интересно иметь НЕ алайн, можно было бы купить и ДОРОЖЕ на 150, а не только дешевле.
Согласен на все 100%.
Я не утверждаю,а логически мыслю!
Роман, вы именно утверждаете. Сталкиваюсь уже не с первым вашим постом и не в первой теме по поводу Элайна. Вы настолько категорично “не утверждаете”, что потом начинается флейм. Просьба вовремя остановиться, пжлст.
пока остановился на 600Про от алайна,если нужно могу рассказать почему!
Это замечательно! Только топик изначально начинался про Иннову 700, может всеж продолжить про нее? Мне интересно было, может созрею когда и эта инфа пригодится.
Роман, вы именно утверждаете. Сталкиваюсь уже не с первым вашим постом и не в первой теме по поводу Элайна. Вы настолько категорично “не утверждаете”, что потом начинается флейм. Просьба вовремя остановиться, пжлст.
А ну ка покажите мне эти посты!
Я всегда был сторонником что подешевле брать,за клонов был!
Но с опытом мнение поменялось кординально,особенно когда речь идёт о 600-700 классах!
Инова понравилась мне конструктивно,интересный апарат,но кто ли бо её возьмёт,врядли почему смотрите выше!
эм. а в каком магазине купить запчасти к 600 и 700 инновам?
Поверь это очень весомый фактор!
Инова понравилась мне,но из-за своей редкости и скудности в запчастях я,да думаю и многие её не возьмут,это я про 600-700 класс!
Видишь ли… Если хорошо уложить вертолет 600-го - 700-го размера, то все равно надо перебирать пол-вертолета в лучшем случае. По любому надо будет заказывать кучу запчастей из-за бугра (есть конечно вариант взять у местного дилера и переплатить 2-3 цены, да в этом случае Алайн выиграет), и ждать 2-4 недели до восстановления. Так какая разница НА КАКОЙ вертолет заказывать эту “кучку запчастей”? По ходу лишь в том, что з/ч на Алайн торгуют практически все магазины, а на другую модель надо искать несколько специфических магазинов. Но искать то их один раз надо, потом уже просто знаешь где те запчасти смотреть.
БТВ На аутрейдж 50 практически все з/ч от 30% до 50% дешевле, чем на Алайн. Это так, для информации.
Я всегда был сторонником что подешевле брать,за клонов был!
Но с опытом мнение поменялось кординально,особенно когда речь идёт о 600-700 классах!
Так теперь у тебя другая фигня. У тебя получается “клоны все, что не богоподобный Алайн” 😉 КДС отнюдь не клон, хотя много конструктива позаимствовано с Лого. И летает он ПО ДРУГОМУ. Поэтому их будут покупать именно те, кому не нравится как летает Алайн к примеру. Кто-то же сейчас покупает все эти Атомы, Аутрейджи, Лого, Миниатюр Айркрафты, и.т.д.
Вот есть у меня приятель Рома с Днепра. Хорошо летает… так он начинал с Алайна, очень быстро с него ушел, перепробовал Атом, Аутрейдж, Фурион, сейчас остановился на Компасс 7ХВ со скорпион 4035 и видимо остановился надолго. Летает - классно и много. Ну бывает и бьется, как без этого, но вот несмотря на “доступность деталей”, летает именно на Атоме
У тебя получается “клоны все, что не богоподобный Алайн” КДС отнюдь не клон, хотя много конструктива позаимствовано с Лого.
Клоном не считается то, что имеет свой почерк,свою конструкцию!А KDS=LOGO!
Смотрел на их оф. сайте вертушки,у них рама даже не карбон,а как у клонов стекло покрытое с обоих сторон углём!
Кстати раз уж пошла песня,так скажите кто ли бо пробовал зарегистрироваться на том же KDSе иль только у меня не получается?
На сайте якобы можно купить,но не цены нет,нет возможности зарегистрироваться это не о чём ничего не говорит?
На сайте якобы можно купить,но не цены нет,нет возможности зарегистрироваться это не о чём ничего не говорит?
Это говорит лишь о том, что они сравнительно недавно решили перейти к ПРЯМЫМ (не дилерским) продажам, и толком еще не отладили этот момент. А фирма КДС существует уж всяко более 5 лет, просто готовились все это время к качественному рывку. Судя по их продуктам - удалось.
А что скажите о материалах из которых они изготовленны,я про псевдо карбон?
В поисковике пробовал хоть какие ли бо запчасти найти на 600-700,но увы только на 550 нашёл и то очень скудный список!
да ладно Вам, Рома Вас не кто не заставляет покупать КДС, не нравится, не пишите в этой теме. Я летаю на клоне Алайна, 700эелектрички доволен очень, но я не пишу в теме про КДС верт, что он плох и т.д., вы прочитали форум сделали выбор на 600Про так покупайте, на самом деле она действительно очень дешевая кит если покупать комбо получается всего около 200 баксов за вычетом всей электроники. Вот жду инфу про КДС, сейчас стоит выбор либо собрать 600 на 6 банок, либо купить еще одну 700., склоняюсь ко второму варианту.
на самом деле она действительно очень дешевая кит если покупать комбо получается всего около 200 баксов за вычетом всей электроники.
Так то да,ну я вобщето говорил что апарат мне конструктивно понравился и я ПОКА свой выбор оставил за алайн,но мы мало что знаем про эту ИНОВУ,там гляди и мнение поменяется,хотя врядли!
Для того, чтобы составлять какое то МНЕНИЕ об этой иннове, ИМХО надо ее хотя бы подержать В РУКАХ. Тогда и можно делать какие то выводы по материалам, качеству исполнения, и.т.д., но АФАИК, пока ее в руках еще никто не держал 😉 мы тута рассуждаем “судто тэорэтычно”…
сейчас остановился на Компасс 7ХВ со скорпион 4035
немного не так , скорпион 4525 le 😉
А, еще и так 😉
Рома, как Атом 7 по качеству исполнения? Мотор у тебя очень мощный, да и отжигатель ты… как конструкция, выдерживает такие нагрузки (узлы, подшипники, и.т.д.)?
больше 40-ка полетов -все ок , пока птичка только радует и наличие натяжителя на ремне , со смешной резинкой с камеры , как ни странно-помогает
вообще то вертолет ничего общего с семейством атомов не имеет , на мануале просто написано 7HV
Иннову 700 никто не приобрел?
а где их покупают то?? на сайте производителя при регистрации картинку не кажет((
На myrcmart.com (не реклама) их как грязи…
а где их покупают то?? на сайте производителя при регистрации картинку не кажет((
Туточки. Магаз хороший, проверенный.
На Aarc blog появился отчет о 3D Masters 2012 там немного обмолвились о KDS
Отлично летали вертолеты KDS Innova 700Е со своей FBL системой e-bar. Innova 700Е на вид - стречнутая шестисотка. В воздухе смотрится мелковато, и только глядя на диск ротора понимаешь, что перед тобой 700-ка.
первоисточник onheli.blogspot.com/2012/07/3d-masters-2012.html
Так она не только на вид “стрейчанутая 600-ка” она и по сути своей “стрейчанутая 600-ка”. Рама ведь та же, что и на 600-м.
Тот же принцип что у Лого 600 - 600 се. Люблю я такие вертолеты - тянутые. Не сильно мощная энергоустановка нужна, не сильно “крутые” батареи…