Вертолёты KDS

scooter-practic

привет всем.
Вот я тут в раздумьях
У кого есть точная ( проверенная лично) информация о весе тушек 600тки и 700тки.
Очень странно что 700 ка якобы весит всего 2500гр а 600ка 2250гр ( уж слишком много)
600 ка от алигна весит 1500 грамм. А 700 ка от алигна что то около 3300гр.
Ну странно это.

vladirur
scooter-practic:

600 ка от алигна весит 1500 грамм. А 700 ка от алигна что то около 3300гр.

по памяти 500ка align весит без пака 1500 грамм, а 600ка уже 2700 грамм

scooter-practic
vladirur:

500ка align весит без пака 1500 грамм, а 600ка уже 2700 грамм

Я про пустые тушки
Если инфа от кдс верна то 600 ка нах не нужна. Кирпич летающий
А 700 ка интересная

Andy08

Как-то интересно у вас. 600 КДС на 40 гр. легче - кирпич, а 700-ка на 52 гр. тяжелее - интересно.😃

scooter-practic

тушка НК 600 весит 1500 hobbyking.com/…/__10953__HK_600GT_3D_Electric_Heli…

Тушка алигна 700 го двс 3300
Ну это то что сам вешал
Но похоже понял в чём дело.
КДС 600ка и 700 ка имеют одинаковые рамы. Различия только в головах и длинне хвостов. У 600ки 10тый вал а у 700ки 12тый
Подшипниковые люминьевые узлы у них одинаковые. Тяжёлые они похоже. Наблюдается сильная взаимозаеняемость деталей вертолётов разных классов. Отсюда и вес. Например их 450ка намного тяжелее 450 го тирекса (по крайней мере по их данным).

Andy08
scooter-practic:

тушка НК 600 весит 1500

Что-то сдается мне привирают китайцы, хотя если из китайского пластилина все сделано…

moonchild

Среди топ-пилотов уже давно бытует мнение, что не важно сколько весит, важно как летит.

scooter-practic

ну когда задача камеру таскать тогда важно скока весит
Да и не привирают китайцы. пластилин легированный у них.

moonchild
scooter-practic:

когда задача камеру таскать

Тогда нафиг пилотажный верт не нужен. И это, какбЭ, сразу озвучивается… а то с апломбом - 40 грамм разница и уже - кирпич…*))).
Для таких целей лопасти с плоско-выпуклым профилем - как доктор прописал.

scooter-practic

Ну это само собой. Вес то имеет значение и немаловажное.
Наверно останусь на самоделке из клоника.

10 days later
SkiFir

Как вы думайте - актуальна ли тема KDS в москве ? киты ртф и запчасти?

Дима=

Многие говорят что КДС интересен по цене субер комбо, а вот кит вроде как дороговато получаются. Сам брал себе суперкомбо. очень доволен качество порадовало.

SkiFir

Окай - спс за инфу.
арфки или ртфки?

Дима=

550-ку незнаю как правильно будет писаться АРФ - всё кроме примник/передатчик,

SkiFir

ну да - это арф.
в ртф их аппаратуры не стоит принимать всерьёз?

Дима=
SkiFir:

в ртф их аппаратуры не стоит принимать всерьёз?

Я незнаю, даже в руках не держал.

vadson

Не совсем понятна такая высокая цена за киты от КДС. !!! Вернее вообще не понятна., пока цена не упадет идеально до 200-250 за 550 кит, ну макс 300у.е. своих клиентов они будут увеличивать оч низкими темпами. Посмотрим на тот же Алайн, при покупке супер комбо - стоимость кита 550 верта не более 200 баксов., при этом технически киты дфц550 от алайн куда более сложны в производстве.

Александр_1-й

Мужики, по поводу веса. Надо понимать, что 700-я иннова, это СТРЕЙЧОВАННАЯ 600-ка.

Откуда плюсы: легкий вес/не сильно мощный мотор, откуда хватает батарей 3700-4000 для 700ки! Стиль полета очень своеобразен - “большой мотылек”. Дешевый вылет. Хорошо подходит для любителей спорт-стайл (типо мну) или олд 3Д скул

Минусы: мощную силовую установку не поставишь, поскольку мощная установка+необходимые уже в этом случае мощные батареи, с одной стороны сожрут легкость, а с другой - будет рассыпаться в воздухе (поскольку по запасу прочности объективно то это 600-ка ). Откуда - современное жесткое 3Д для стрейча недоступно (поэтому Микадовцы на стрейче на соревнованиях и не летают. Не соответствует “современному динамик стайлу”)

Вот откуда понимая то, что Иннова 700 это стрейч надо и исходить, т.е. понимать подходит этот самый стрейч лично для вас или нет

SkiFir

Вот интересно - какие всё же модели у кдс действительно стоящие? 450 - 500? или всё же инновы 550 - 600 - 700 ? и я так понимаю что полюбому FBLки ?