outrage velocity 50 первый двс
Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель
Скорее это минус не к сервам а Футабьему ФБЛ.Микроб замечательно работает с большинством серв.Летаю на Велике с 1257 Савоксами и Микробом.По ощущениям летит лучше чем у знакомого Велик с GY750 и 451 блсами.А с некоторыми вертами особенно 500, футаба GY750 вообще нормально не работает.Тот же знакомый поставил на Гау 7 Футабу и после недельной попытки подружить верт и девайс,последний был заменен на Микроба.10 минут настройки и верт полетел.
Скорее это минус не к сервам а Футабьему ФБЛ
Промолчу
Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель.
Охренеть, мерило истины… *)))
Вы со своим Гиперионом, уже… как бы это политкорректно сказать… “слегка поднадоели”
Самые заурядные сервы… ничего выдающегося.
И не засерайте тему Аутрейджа фотками китайского Таза.😁
И не засерайте тему Аутрейджа фотками китайского Таза.
Не хамите батенька…
Где вы свой таз узрели, смените парфюм, воняет…
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Так кроме него есть только Colortemp от Stika.Я попробовал последний и не очень доволен.Снял его и летаю с бортовым термометром.
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя.
Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
Вообщето мотор греется еще и от нагрузок,например серией тик таков легко можно подкинуть температурки.Смотреть на термовижн и не надо!Смотрите на вертолет и светодиод будет постоянно у вас в поле зрения(конечно если удачно установлен на верте)Вещь очень полезная,особенно для тех кто еще не научился чувствовать мотор,подогрели мотор на нагруженных фигурах светодиод сообщил об этом,поделали пролетики тем самым остудили моторчик,о чем опять же сообщит светодиод.Таким образом вы продлите ресурс двигателя.Я думаю Игорь вы с ним летать не пробовали!У Colortempa светодиод слабый в солнечную погоду не видно,в этом его недостаток.
Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
Это мой первый ДВС, по сему настраивать и чувствовать мотор я ещё не умею! жаль что, прекратив выпуск TermoVision автор не выложил схему для общего пользования.😃
Вообщето мотор греется еще и от нагрузок
Когда мотор задыхается и так чувствуется что надо дать ему дать пропердеца и перестаешь душить его шагом, разгружаешь температура падает.
Если бы еще эти устройства были доступны для массовой продажи в нетмагах то я бы купил…
А так с учетом практически умершего ДВС видимо смысла никто не видит делать девайсы типа термовижена.
прекратив выпуск TermoVision автор не выложил схему для общего пользования.
Подобных схем море в инете вопрос кто будет делать прошивку…
Я думаю Игорь вы с ним летать не пробовали!
Нет не пробовал, по максималке жарил тандрюки до 140 по бортовому термометру оно конечно для мотора не комильфо но ттшки крепкие черти 😃
TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Попробуйте здесь
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Вот (не реклама) www.helikraft.ru/product/index/id/348 попробуйте
Когда мотор задыхается и так чувствуется что надо дать ему дать пропердеца и перестаешь душить его шагом
Так аккуратнее с шагами надо.Я летаю на 56 ТТшке с рабочей температурой порядка 130-135 градусов(в этом диапозоне у мотора отдача максимальная),впринципе могу к примеру тиктачить до опустошения бака и вы даже не услышите просадку мотора,но это вовсе не значит что температура останется в норме.Можно просто летать чередуя сильнонагруженные фигуры с фигурами менее нагруженными,а можно не париться и пользоваться Термовижном.Незря их сметают из магазинов как только те появляются в наличии.Люди попробовавшие очень довольны,и ресурс моторов сильно подрос.Если мое мнение не важно-поинтересуйтесь на Питерском форуме.Там много людей пользующих данный девайс.