3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
А “нормала” у ЕБАРа нет. Да и зачем он нужен… 😉
Не, не нужен! Я вообще не понял, т.к. видимо поздно в хобби пришел, а режим нормал вообще кому-то когда-то был нужен и зачем? для Scale моделей, может быть? Чтобы, типо, все натурально?
P. S. Мне все-таки интерсно, что же тогда в моем случае, если у меня Gyro в передатчики выключено, и все летает как надо?! Как это объяснить? И стоит ли мне вообще лезть и что-то менять, если все летает как надо. А вот если я туда полезу, то могу и испортить то, что итак работает! 😉
Мне интерсно, что же тогда в моем случае, если у меня Gyro в передатчики выключено, и все летает как надо?! Как это объяснить? И стоит ли мне вообще лезть и что-то менять, если все летает как надо. А вот если я туда полезу, то могу и испортить то, что итак работает!
Если “Гиро” выключен в передатчике, это отнюдь не значит, что на 5-й канал ничего не передается, попробуй эксперимента для просто ОТКЛЮЧИТЬ провод из 5-го канала передатчика - сильно удивишься.
А передается там НОЛЬ, который в нашем случае соответствует 50% чувствительности. Так совпало, что у тебя это как раз норма.
Тебе СИЛЬНО повезло, что это ЕБАР без “нормала”, с ЛЮБЫМ другим ФБЛ ты бы уже неоднократно рыл вертолетом землю при такой настройке, хвостовой гироскоп бы просто НЕ РАБОТАЛ!
У Коши на DX6i диапазон Gyro задается от 0 до 100, т.е. у него 48 и есть +48
Стас меня опередил. Я остановился на 35- сегодня игрался.
Еще один вопрос- голову трясет довольно сильно 1 раз при наборе оборотов, а второй- в полоте- на средне- умеренных оборотах. Только в этих двух ситуациях. Проверить баланс лопастей (честно говоря-уже делал) или поменять ось?
Если у него от 0 до 100 - пусть снижает где-то до 30-40
Вот и выбрал 35.
Тяжело сказать “на расстоянии”. Обычно кривую ось можно и увидеть прямо на собранном вертолете при низких оборотах. Если не видите (ну непривычен еще глазомер), вот смотрите, так можно не только с АБСОЛЮТНОЙ точностью увидеть кривой вал или нет, но даже и выпрямить его:
Опять голову снимать! УУУУУУУУУУУУУУУУ!
А чего ее там снимать? Выкрутить езус белт и отщелкнуть 3 линка от серв да и вытянуть целиком с тарелкой перекоса
Опять голову снимать! УУУУУУУУУУУУУУУУ!
У меня на прошке - пластмассовые шестерёнки в сервах. Летят при каждом краше, даже если всё остальное цело, обычно в одной или двух сервах. Процедура замены шестерёнок занимает 30 мин. Поначалу, конечно, дольше было. А Вы говорите - голову снимать. 😃
Если “Гиро” выключен в передатчике, это отнюдь не значит, что на 5-й канал ничего не передается, попробуй эксперимента для просто ОТКЛЮЧИТЬ провод из 5-го канала передатчика - сильно удивишься.
А передается там НОЛЬ, который в нашем случае соответствует 50% чувствительности. Так совпало, что у тебя это как раз норма.
Тебе СИЛЬНО повезло, что это ЕБАР без “нормала”, с ЛЮБЫМ другим ФБЛ ты бы уже неоднократно рыл вертолетом землю при такой настройке, хвостовой гироскоп бы просто НЕ РАБОТАЛ!
Вышел сегодня полетать, даже больше поднастроить вертолет, чем полетать (5-й канал - Gyro - у меня был до этого выключен). В пульте включил Gyro, чтобы как по фэн-шую, и сразу накрутил его до +20. Дальше только поднимал по чуть-чуть. Дошел сегодня до +32 мелкими шагами, по 2 единицы/подлет/повтор. Пока не замерз, на третьем аккуме, да и темнело уже. В сумерках летать стремно, не спрашивайте откуда я об этом знаю! 😉 Теперь вопросы:
- Правильно ли я понимаю, что в моем случае при Gyro в передатчике +32, это то же, что и +66%? Хвост стал четче, но мне кажется можно будет еще поднять.
- Докуда поднимать? Верт 450-ка.
- Работает ли тут принцип как с обычным гироскопом? Т.е. поднимать пока хвост не начнет повиливать/мотать из стороны в сторону, а потом убавить на пару единиц?
- В гироскопе режим какой выбран? GY или STD
2.Исходя из 1 ответа.
3.По идее ничем не отличается от обычного гироскопа.
Просто как я понимаю если нет режима нормал, значит если у вас стоит режим GY то получается значение чуствительности не умножать на два а делить надо. Вобщем это мои соображения а там не знаю как реализовано управление чуствительности в этой FBL.
Ну да судя по посту Александра так и есть.Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.
По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.
Сергей, Спасибо за попытку помочь, но ты может не понял, я поясню!
- У EBAR нет режимов, там только Heading Hold. Почему спросил про 32 и 66? Только потому, что еще не привык, раньше у меня была DX6i, a теперь DX7s. Т.е. Раньше шкала Gyro в передатчике была от 0 до 100, а теперь от -100, до +100. Поэтому теперь 0 - это 50%, а не 0, как было на DX6i. Поэтому в моем случае, при примкруе на DX6i получается, что +32 - это фактически 0 (который в DX7s теперь 50%) + 32:2=16. Тогда 50+16=66%.
Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.
В аппе ничего нельзя менять! Тут просто это рализовано не от 0 до 100, а от -100 до +100.
По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.
Это я в курсе! Спасибо!
Ну да, маленько получается друг друга не поняли.😉
Всем Доброго дня.
Почти идеально отрегулировал голову-по рекомндации Александра 1-го- посмотрев фильм-поколотил по основному шафту-стало почти идеально. Искривление было минимальным-подозреваю-что такому пилоту и настройщику как я-это больше плацебо-чем ремонт. Трясло голову почти так же. Но после балансировки лопастей-по всем правилам-стало гораздо лучше!
Пара мелких вопросов.
- Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?
- Спейсеры- которые надо прокладывать- чтобы торк тьюб не жрал шестерни- надо вынуть хвост-проложить спейсеры. Вставить в-зад(!) и и попробовать покрутить- до заедания (легкого) -а потом минус спейсер. Есть какоето кол-во спейсеров с которого надо начинать? И засовыание в-зад-ведь можно сунуть глубже-меньше- ведь это субъективно (да и на любителя).
Или это я уже выеживаюсь?
- Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?
На чем ты балансируешь? На такой штуке? hobbyking.com/…/__11452__Turnigy_R_C_Helicopter_Bl…
Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал! И это… ты центр тяжести находишь на каждой лопасти? Они у тебя совпадают? Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):
Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):
Чего-то заколдованная какая то у них “балансировка” - изоленты накрутил мама не горюй а лопасти все равно не в балансе:)
На чем ты балансируешь
Именно так и делаю.
Чего-то заколдованная какая то у них “балансировка”
А что- это плохой баланс- как у него? Для блинов нормально. Разве нет? Я спрашиваю- чтобы понять а не по-спорить.
А что- это плохой баланс- как у него?
Ну правая лопасть явно перевешивает - какой там нах баланс. и мудрено как то все и весы и кредитка бубна не хватает😁 Я балансирую как Стас написал
Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал!
Я балансирую как Стас написал
Да какая разница. Кредитку он использует- чтобы найти ЦТ. какая разница- на чем- на трубке, кредитке или …?
Принцип один! Я просто спрашиваю-такой небольшой дисбаланс- как у него- это принципиально? Если- да - то буду у себя переделывать!
Кредитку он использует- чтобы найти ЦТ. какая разница- на чем- на трубке, кредитке или …?
Центр тяжести чего? Лопасти? да на кой он нужен!? Надо найти центр тяжести системы из двух лопастей и все, если лопасти на балансире будут просто в балансе ( в горизонте) то и на роторе будет так же. Зачем центр тяжести каждой в отдельности лопасти искать!? Объясните, может я не правильно делаю.
Объясните
Я понял-так- что именно в центр тяжести лучше всего клеить ленту-груз- что оптимально уравновесит центробежную силу.
что именно в центр тяжести лучше всего клеить ленту-груз- что оптимально уравновесит центробежную силу.
Ну может и так , хотя если на верт поставить лопасти с таким балансом как на видео то тушку трясти будет не кисло…