3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Коша

Опять голову снимать! УУУУУУУУУУУУУУУУ!

Александр_1-й

А чего ее там снимать? Выкрутить езус белт и отщелкнуть 3 линка от серв да и вытянуть целиком с тарелкой перекоса

Vovets
Коша:

Опять голову снимать! УУУУУУУУУУУУУУУУ!

У меня на прошке - пластмассовые шестерёнки в сервах. Летят при каждом краше, даже если всё остальное цело, обычно в одной или двух сервах. Процедура замены шестерёнок занимает 30 мин. Поначалу, конечно, дольше было. А Вы говорите - голову снимать. 😃

STZ
Александр_1-й:

Если “Гиро” выключен в передатчике, это отнюдь не значит, что на 5-й канал ничего не передается, попробуй эксперимента для просто ОТКЛЮЧИТЬ провод из 5-го канала передатчика - сильно удивишься.
А передается там НОЛЬ, который в нашем случае соответствует 50% чувствительности. Так совпало, что у тебя это как раз норма.
Тебе СИЛЬНО повезло, что это ЕБАР без “нормала”, с ЛЮБЫМ другим ФБЛ ты бы уже неоднократно рыл вертолетом землю при такой настройке, хвостовой гироскоп бы просто НЕ РАБОТАЛ!

Вышел сегодня полетать, даже больше поднастроить вертолет, чем полетать (5-й канал - Gyro - у меня был до этого выключен). В пульте включил Gyro, чтобы как по фэн-шую, и сразу накрутил его до +20. Дальше только поднимал по чуть-чуть. Дошел сегодня до +32 мелкими шагами, по 2 единицы/подлет/повтор. Пока не замерз, на третьем аккуме, да и темнело уже. В сумерках летать стремно, не спрашивайте откуда я об этом знаю! 😉 Теперь вопросы:

  1. Правильно ли я понимаю, что в моем случае при Gyro в передатчике +32, это то же, что и +66%? Хвост стал четче, но мне кажется можно будет еще поднять.
  2. Докуда поднимать? Верт 450-ка.
  3. Работает ли тут принцип как с обычным гироскопом? Т.е. поднимать пока хвост не начнет повиливать/мотать из стороны в сторону, а потом убавить на пару единиц?
Val-ksd
  1. В гироскопе режим какой выбран? GY или STD
    2.Исходя из 1 ответа.
    3.По идее ничем не отличается от обычного гироскопа.
    Просто как я понимаю если нет режима нормал, значит если у вас стоит режим GY то получается значение чуствительности не умножать на два а делить надо. Вобщем это мои соображения а там не знаю как реализовано управление чуствительности в этой FBL.
    Ну да судя по посту Александра так и есть.Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.
Александр_1-й

По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.

STZ

Сергей, Спасибо за попытку помочь, но ты может не понял, я поясню!

  1. У EBAR нет режимов, там только Heading Hold. Почему спросил про 32 и 66? Только потому, что еще не привык, раньше у меня была DX6i, a теперь DX7s. Т.е. Раньше шкала Gyro в передатчике была от 0 до 100, а теперь от -100, до +100. Поэтому теперь 0 - это 50%, а не 0, как было на DX6i. Поэтому в моем случае, при примкруе на DX6i получается, что +32 - это фактически 0 (который в DX7s теперь 50%) + 32:2=16. Тогда 50+16=66%.
Val-ksd:

Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.

В аппе ничего нельзя менять! Тут просто это рализовано не от 0 до 100, а от -100 до +100.

Александр_1-й:

По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.

Это я в курсе! Спасибо!

Val-ksd

Ну да, маленько получается друг друга не поняли.😉

Коша

Всем Доброго дня.
Почти идеально отрегулировал голову-по рекомндации Александра 1-го- посмотрев фильм-поколотил по основному шафту-стало почти идеально. Искривление было минимальным-подозреваю-что такому пилоту и настройщику как я-это больше плацебо-чем ремонт. Трясло голову почти так же. Но после балансировки лопастей-по всем правилам-стало гораздо лучше!
Пара мелких вопросов.

  1. Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?
  2. Спейсеры- которые надо прокладывать- чтобы торк тьюб не жрал шестерни- надо вынуть хвост-проложить спейсеры. Вставить в-зад(!) и и попробовать покрутить- до заедания (легкого) -а потом минус спейсер. Есть какоето кол-во спейсеров с которого надо начинать? И засовыание в-зад-ведь можно сунуть глубже-меньше- ведь это субъективно (да и на любителя).
    Или это я уже выеживаюсь?
STZ
Коша:
  1. Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?

На чем ты балансируешь? На такой штуке? hobbyking.com/…/__11452__Turnigy_R_C_Helicopter_Bl…
Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал! И это… ты центр тяжести находишь на каждой лопасти? Они у тебя совпадают? Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):

Alex71
STZ:

Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):

Чего-то заколдованная какая то у них “балансировка” - изоленты накрутил мама не горюй а лопасти все равно не в балансе:)

Коша
STZ:

На чем ты балансируешь

Именно так и делаю.

Alex71:

Чего-то заколдованная какая то у них “балансировка”

А что- это плохой баланс- как у него? Для блинов нормально. Разве нет? Я спрашиваю- чтобы понять а не по-спорить.

Alex71
Коша:

А что- это плохой баланс- как у него?

Ну правая лопасть явно перевешивает - какой там нах баланс. и мудрено как то все и весы и кредитка бубна не хватает😁 Я балансирую как Стас написал

STZ:

Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал!

Коша
Alex71:

Я балансирую как Стас написал

Да какая разница. Кредитку он использует- чтобы найти ЦТ. какая разница- на чем- на трубке, кредитке или …?
Принцип один! Я просто спрашиваю-такой небольшой дисбаланс- как у него- это принципиально? Если- да - то буду у себя переделывать!

Alex71
Коша:

Кредитку он использует- чтобы найти ЦТ. какая разница- на чем- на трубке, кредитке или …?

Центр тяжести чего? Лопасти? да на кой он нужен!? Надо найти центр тяжести системы из двух лопастей и все, если лопасти на балансире будут просто в балансе ( в горизонте) то и на роторе будет так же. Зачем центр тяжести каждой в отдельности лопасти искать!? Объясните, может я не правильно делаю.

Коша
Alex71:

Объясните

Я понял-так- что именно в центр тяжести лучше всего клеить ленту-груз- что оптимально уравновесит центробежную силу.

Alex71
Коша:

что именно в центр тяжести лучше всего клеить ленту-груз- что оптимально уравновесит центробежную силу.

Ну может и так , хотя если на верт поставить лопасти с таким балансом как на видео то тушку трясти будет не кисло…

Коша
Alex71:

тушку трясти будет не кисло…

Значит- иду балансировать!

Val-ksd
Alex71:

. Зачем центр тяжести каждой в отдельности лопасти искать!? Объясните, может я не правильно делаю.

Ну для 450 и меньше думаю особо разницы нет, но в пределах разумого.А вот на лопастях поболе центр тяжести лопасти в полёте может сказатся.Вы не видели видео где камера установленна непосредственно на лопасти? Её гнёт бедолагу дай бог.А теперь представте что центра тяжести самих лопастей разные, соответственно степень изгиба будет разной и образуется дисбаланс ротора.

Alex71
Val-ksd:

А теперь представте что центра тяжести самих лопастей разные, соответственно степень изгиба будет разной и образуется дисбаланс ротора.

да идея понятна, но вот на видео нашел центр ну так иной раз лопасти сильно не в балансе и на этот центр можно пол мотка изоленты намотать:) и что как этот маток скажется это лишний резонанс… Я как то не очень уверен что лопасть гнет по центру ее тяжести - ее гнет относительно центра центробежной силы а это вал ротора. Сколько я видел примеров балансировки лопастей больших и маленьких но такой вижу в первые да к тому же у дядьке в итоге лопасти не в балансе, как то странно. У настоящих лопастей балансировочный груз находится далеко от центра ее тяжести