3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
Если “Гиро” выключен в передатчике, это отнюдь не значит, что на 5-й канал ничего не передается, попробуй эксперимента для просто ОТКЛЮЧИТЬ провод из 5-го канала передатчика - сильно удивишься.
А передается там НОЛЬ, который в нашем случае соответствует 50% чувствительности. Так совпало, что у тебя это как раз норма.
Тебе СИЛЬНО повезло, что это ЕБАР без “нормала”, с ЛЮБЫМ другим ФБЛ ты бы уже неоднократно рыл вертолетом землю при такой настройке, хвостовой гироскоп бы просто НЕ РАБОТАЛ!
Вышел сегодня полетать, даже больше поднастроить вертолет, чем полетать (5-й канал - Gyro - у меня был до этого выключен). В пульте включил Gyro, чтобы как по фэн-шую, и сразу накрутил его до +20. Дальше только поднимал по чуть-чуть. Дошел сегодня до +32 мелкими шагами, по 2 единицы/подлет/повтор. Пока не замерз, на третьем аккуме, да и темнело уже. В сумерках летать стремно, не спрашивайте откуда я об этом знаю! 😉 Теперь вопросы:
- Правильно ли я понимаю, что в моем случае при Gyro в передатчике +32, это то же, что и +66%? Хвост стал четче, но мне кажется можно будет еще поднять.
- Докуда поднимать? Верт 450-ка.
- Работает ли тут принцип как с обычным гироскопом? Т.е. поднимать пока хвост не начнет повиливать/мотать из стороны в сторону, а потом убавить на пару единиц?
- В гироскопе режим какой выбран? GY или STD
2.Исходя из 1 ответа.
3.По идее ничем не отличается от обычного гироскопа.
Просто как я понимаю если нет режима нормал, значит если у вас стоит режим GY то получается значение чуствительности не умножать на два а делить надо. Вобщем это мои соображения а там не знаю как реализовано управление чуствительности в этой FBL.
Ну да судя по посту Александра так и есть.Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.
По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.
Сергей, Спасибо за попытку помочь, но ты может не понял, я поясню!
- У EBAR нет режимов, там только Heading Hold. Почему спросил про 32 и 66? Только потому, что еще не привык, раньше у меня была DX6i, a теперь DX7s. Т.е. Раньше шкала Gyro в передатчике была от 0 до 100, а теперь от -100, до +100. Поэтому теперь 0 - это 50%, а не 0, как было на DX6i. Поэтому в моем случае, при примкруе на DX6i получается, что +32 - это фактически 0 (который в DX7s теперь 50%) + 32:2=16. Тогда 50+16=66%.
Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.
В аппе ничего нельзя менять! Тут просто это рализовано не от 0 до 100, а от -100 до +100.
По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.
Это я в курсе! Спасибо!
Ну да, маленько получается друг друга не поняли.😉
Всем Доброго дня.
Почти идеально отрегулировал голову-по рекомндации Александра 1-го- посмотрев фильм-поколотил по основному шафту-стало почти идеально. Искривление было минимальным-подозреваю-что такому пилоту и настройщику как я-это больше плацебо-чем ремонт. Трясло голову почти так же. Но после балансировки лопастей-по всем правилам-стало гораздо лучше!
Пара мелких вопросов.
- Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?
- Спейсеры- которые надо прокладывать- чтобы торк тьюб не жрал шестерни- надо вынуть хвост-проложить спейсеры. Вставить в-зад(!) и и попробовать покрутить- до заедания (легкого) -а потом минус спейсер. Есть какоето кол-во спейсеров с которого надо начинать? И засовыание в-зад-ведь можно сунуть глубже-меньше- ведь это субъективно (да и на любителя).
Или это я уже выеживаюсь?
- Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?
На чем ты балансируешь? На такой штуке? hobbyking.com/…/__11452__Turnigy_R_C_Helicopter_Bl…
Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал! И это… ты центр тяжести находишь на каждой лопасти? Они у тебя совпадают? Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):
Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):
Чего-то заколдованная какая то у них “балансировка” - изоленты накрутил мама не горюй а лопасти все равно не в балансе:)
На чем ты балансируешь
Именно так и делаю.
Чего-то заколдованная какая то у них “балансировка”
А что- это плохой баланс- как у него? Для блинов нормально. Разве нет? Я спрашиваю- чтобы понять а не по-спорить.
А что- это плохой баланс- как у него?
Ну правая лопасть явно перевешивает - какой там нах баланс. и мудрено как то все и весы и кредитка бубна не хватает😁 Я балансирую как Стас написал
Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал!
Я балансирую как Стас написал
Да какая разница. Кредитку он использует- чтобы найти ЦТ. какая разница- на чем- на трубке, кредитке или …?
Принцип один! Я просто спрашиваю-такой небольшой дисбаланс- как у него- это принципиально? Если- да - то буду у себя переделывать!
Кредитку он использует- чтобы найти ЦТ. какая разница- на чем- на трубке, кредитке или …?
Центр тяжести чего? Лопасти? да на кой он нужен!? Надо найти центр тяжести системы из двух лопастей и все, если лопасти на балансире будут просто в балансе ( в горизонте) то и на роторе будет так же. Зачем центр тяжести каждой в отдельности лопасти искать!? Объясните, может я не правильно делаю.
Объясните
Я понял-так- что именно в центр тяжести лучше всего клеить ленту-груз- что оптимально уравновесит центробежную силу.
что именно в центр тяжести лучше всего клеить ленту-груз- что оптимально уравновесит центробежную силу.
Ну может и так , хотя если на верт поставить лопасти с таким балансом как на видео то тушку трясти будет не кисло…
тушку трясти будет не кисло…
Значит- иду балансировать!
. Зачем центр тяжести каждой в отдельности лопасти искать!? Объясните, может я не правильно делаю.
Ну для 450 и меньше думаю особо разницы нет, но в пределах разумого.А вот на лопастях поболе центр тяжести лопасти в полёте может сказатся.Вы не видели видео где камера установленна непосредственно на лопасти? Её гнёт бедолагу дай бог.А теперь представте что центра тяжести самих лопастей разные, соответственно степень изгиба будет разной и образуется дисбаланс ротора.
А теперь представте что центра тяжести самих лопастей разные, соответственно степень изгиба будет разной и образуется дисбаланс ротора.
да идея понятна, но вот на видео нашел центр ну так иной раз лопасти сильно не в балансе и на этот центр можно пол мотка изоленты намотать:) и что как этот маток скажется это лишний резонанс… Я как то не очень уверен что лопасть гнет по центру ее тяжести - ее гнет относительно центра центробежной силы а это вал ротора. Сколько я видел примеров балансировки лопастей больших и маленьких но такой вижу в первые да к тому же у дядьке в итоге лопасти не в балансе, как то странно. У настоящих лопастей балансировочный груз находится далеко от центра ее тяжести
Вот здесь почитайте, многое поймёте, я может не совсем корректно объясняю rcopen.com/forum/f19/topic5565
Вот здесь почитайте, многое поймёте, я может не совсем корректно объясняю Балансировка лопастей ??
Все прочитал и все понятно, но там не идет речь о центре тяжести самой лопасти. Насколько я понял для лопастей важно: а) одинаковый вес (чтобы исключить вертикальную вибрацию) б) баланс относительно центра вращения (это исключает вибрацию горизонтальную которую мы и видим чаще всего если лопасти не в балансе). Ладно пороюсь на буржуйских сайтах, если есть у кого ссылка на вразумительное объяснение с примером - ткните буду признателен (я имею ввиду про поиск центра самой лопасти).
Ну как же нет
Представь, что у тебя обе лопасти весят одинаково, но у одной весь вес
сосредоточен на конце, а у другой - у корня. Эффект моделируется просто. Возьми
гирьку в руки, и просто с ней покрутись. А потом привяжи ее на двухметровую
веревку, и попробуй покрутить с той же _угловой_ скоростью. Ясное дело, “тянуть”
тебя будет сильнее. И крутить тяжелее. Потому что все зависит не только от
массы, но и от плеча. Вот и получается, что масса вроде одинаковая, а силы
разные, причем эта разница еще зависит от скорости вращения.Поэтому,
чтобы обе лопасти создавали одинаковую нагрузку на ротор на любых скоростях, они
должны иметь симметричное распределение массы. Можно не равновмерное, но
одинаковое для обеих лопастей.
Спасибо за помощь и терпение;) Но я все таки наверное тупой:) взял лопасти от 500-ки которые я тупо отбалансировал комплектными стикерами на балансире и проверил:
центра тяжести лопастей совпадают, вес различается на 0.1 грамма.