3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
Я конечно не профессионал, но смотря ЧТО ЛЕТАТЬ. Если при выходе с петли - именно так, элеватором очень легко некрасиво “задрать” вертолет на выходе, т.е. элеватор держим по минимуму, а плавно добавляем шаг
очень легко некрасиво “задрать” вертолет
Ага! Он у меня вверх-вниз болтается. То есть- элеватором у его немного направляю-а шагом- поддерживаю на прямой- с плааавными подъемами-спусками. Да?
Да, именно так. Если ты на скорости (разогнав вертолет) чуть резче чем нужно дернешь элеватор вверх или вниз, он у тебя задерется/кивнет вниз, при этом с резким торможением, поэтому чтобы изменить высоту/траекторию плавно - работаешь шагом.
он у тебя задерется/кивнет
Что я и делал. Теперь буду привыкать работать шагом! Спасибо.
Коша, я извиняюсь, что встреваю, сам тоже только начинаю, потому подглядываю за вашими успехами😊
Читали наверно, но на всякий случай:
…blogspot.com/…/5-flying-school-part-5.html
на всякий случай:
Во первых нет никаких причин извиняться.😒 Блог-действительно- для новичков СУПЕР хороший. Читал его несколько раз. НО! У меня пока не получается на смешивать каналы-т.е. когда я двигаю стик (напрмер элеватор-элерон) у меня на получается дигать его идеально прямо-соответственно цепляю канал элеватора-элероном и наоборот. И для захода на фигуру-верт должен лететь быстро и прямо-и с этим у меня проблемы- я как то на автомате-больше ровнял его элеватором- но читал-чот нужно шагом- вот и решил уточнить. Иногда мелочи существенно улучшают пилотаж. Так мне посоветовали (опять таки - возможно - упустил при чтении- по выходе из бочки добавить газа- и верт начал лучше управляться. Вообще-злой на себя - начало получаться. Естественно-как все новички- я решил- что уже крутой😈. Из-за нехватки времени почти забросил симулятор- и тут же! посыпались краши😌. Навыки не наработал! А уже стал …крутым… - тут же и был наказан. Теперь сижу в симе. На первый верт жду мотор , а на второй качалки от серв. Вот так то.
О! У меня пока не получается на смешивать каналы-т.е. когда я двигаю стик (напрмер элеватор-элерон) у меня на получается дигать его идеально прямо-соответственно цепляю канал элеватора-элероном и наоборот.
Ты как летаешь, щипком или большими пальцами? Если щипком - повысь (и сильно) жесткость пружин правого стика - перестанешь цеплять
Если щипком - повысь (и сильно) жесткость пружин правого стика - перестанешь цеплять
Таки да! Попробую.
Мне все это знакомо - сам щипком летаю. Жесткость руддера тоже повысь, а вот газ при этом не трогай, он должен продолжать ходить очень легко.
перестанешь цеплять
ДА! ЗДОРОВО!!! Действительно-разница колоссальная. Опять что-ли коньяк предлагать? 😒
Если щипком - повысь (и сильно)
Совсем тоже не хоршо - стик начинает двигаться больше крестом и плохо чувствуются сектора… от напряжения начинают уставать пальцы и теряется чувствительность.
Надо стараться расслаблять пальцы.
Я в симе делаю простенькое упражнение - типа качели… с горизонтальным пролетом… при этом больше обращаю внимание на пальцы - их чувствительность: как чувствую пружину… вобщем больше контроля на пульт, а не экран… при этом надо стараться чтоб хелик летел ровно - горизонтально/вертикально/по дуге.
ну как-то так… не знаю как еще объяснить.
ну как-то так… не знаю как еще объяснить.
Я понял - именно так и делал-крутил и пробовал. Но главное - понял- что надо делать. У меня стики в симе- мягкие. А в СПЕКТРУМЕ еще мягче. Я читал об этом- но совершенно! на придал значения этой фишке-был уверен, что это выпендреж ,крутых, - а как оказалось все наоборот. Сразу же заметна разница!
И газ не тронул-как раз так- как советовал Александр-1й. Руддер-да-кааапельку поджал. Но основное- сделал на элеронах-элеваторах. Ощибки, конечно, не исчезли-но стали гораздо меньше.
стик начинает двигаться больше крестом
Так вначале именно это и нужно. Проанализируйте фигуры комплекса Ф3Ц / Ф3Н (с коэффициентами до 5.5-6.5) - там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном. Одновременно менять и элеватор и элерон надо уже после 6-ки - пирофлипы, снейки там всякие… и вот тогда пружины уже можно начинать ослаблять. Но умение летать те же снейки предполагает изрядный уровень мастерства, когда ошибки элеватор/элерон уже не напрягают.
ЗЫ Да, и еще одно. Я ведь не зря обратил внимание именно на стиль управления. Сильно затягивать пружины хорошо именно для щипка, большим пальцем так управлять тяжело.
Подрегулировал. Все намного лучше-чем раньше. Иде СПЕКТРУМ терзать.
Если спектрум 8-ка - чего его там терзать? Накладки сзади снял и через дырочки покрутил отверткой настроечные винты 😉
Если спектрум 8-ка
7-ка
ТЬФУ! Мания величия! 6-ка!
😉 ДХ6и (в смысле новая) или старая ДХ6? Если новая - там точно такие же винтики в жопе 😉
винтики в жопе
Без проблем! В жопу слазил-винтики подкрутил-теперь туго ходит (СТИК!) - А НЕ ТО ЧТО ДУМАЮТ ПОШЛЯКИ!
там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном.
Эээээ, Александр, это порядок выполнения фигур. Мы же говорим о том, что хелик надо выравнивать. И не всегда он заваливается четко по тангажу/крену. Пока отлавливаешь крен, сильно уходит тангаж - и может оказаться уже критично. А перетянутый стик помешает правильно выровнять модель. Вот я о чем.
Да я стик затягивал умеренно- так чтобы он четко держал элеватор-элерон-но вместе с тем не был ограничен и по другим направлениям. Я ведь выполняю советы не буквально. Но именно такого момента фиксации мне не хватало.
Кто может подсказать- есть 2 люфта-
- Maim shaft - немножечко люфтит-наверное в подшипниках- т.е. его диаметтр капельку меньше чем надо-или сами подшипники плохие. И насколько это критично?
- Люфтик в передаточной -косой шестрене хвоста-как понял из форума- надо прокладывать спейсеры- чтобы зубья шестеренок плотнее прилегли? То есть- теоретичаески ( чтобы я понял)- эти спейсеры как бы **вынимают** из хвоста вал-и прижимают его к шастерне? Это **вынимание**-минимально-равно толщине спейсера.