3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
Если щипком - повысь (и сильно) жесткость пружин правого стика - перестанешь цеплять
Таки да! Попробую.
Мне все это знакомо - сам щипком летаю. Жесткость руддера тоже повысь, а вот газ при этом не трогай, он должен продолжать ходить очень легко.
перестанешь цеплять
ДА! ЗДОРОВО!!! Действительно-разница колоссальная. Опять что-ли коньяк предлагать? 😒
Если щипком - повысь (и сильно)
Совсем тоже не хоршо - стик начинает двигаться больше крестом и плохо чувствуются сектора… от напряжения начинают уставать пальцы и теряется чувствительность.
Надо стараться расслаблять пальцы.
Я в симе делаю простенькое упражнение - типа качели… с горизонтальным пролетом… при этом больше обращаю внимание на пальцы - их чувствительность: как чувствую пружину… вобщем больше контроля на пульт, а не экран… при этом надо стараться чтоб хелик летел ровно - горизонтально/вертикально/по дуге.
ну как-то так… не знаю как еще объяснить.
ну как-то так… не знаю как еще объяснить.
Я понял - именно так и делал-крутил и пробовал. Но главное - понял- что надо делать. У меня стики в симе- мягкие. А в СПЕКТРУМЕ еще мягче. Я читал об этом- но совершенно! на придал значения этой фишке-был уверен, что это выпендреж ,крутых, - а как оказалось все наоборот. Сразу же заметна разница!
И газ не тронул-как раз так- как советовал Александр-1й. Руддер-да-кааапельку поджал. Но основное- сделал на элеронах-элеваторах. Ощибки, конечно, не исчезли-но стали гораздо меньше.
стик начинает двигаться больше крестом
Так вначале именно это и нужно. Проанализируйте фигуры комплекса Ф3Ц / Ф3Н (с коэффициентами до 5.5-6.5) - там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном. Одновременно менять и элеватор и элерон надо уже после 6-ки - пирофлипы, снейки там всякие… и вот тогда пружины уже можно начинать ослаблять. Но умение летать те же снейки предполагает изрядный уровень мастерства, когда ошибки элеватор/элерон уже не напрягают.
ЗЫ Да, и еще одно. Я ведь не зря обратил внимание именно на стиль управления. Сильно затягивать пружины хорошо именно для щипка, большим пальцем так управлять тяжело.
Подрегулировал. Все намного лучше-чем раньше. Иде СПЕКТРУМ терзать.
Если спектрум 8-ка - чего его там терзать? Накладки сзади снял и через дырочки покрутил отверткой настроечные винты 😉
Если спектрум 8-ка
7-ка
ТЬФУ! Мания величия! 6-ка!
😉 ДХ6и (в смысле новая) или старая ДХ6? Если новая - там точно такие же винтики в жопе 😉
винтики в жопе
Без проблем! В жопу слазил-винтики подкрутил-теперь туго ходит (СТИК!) - А НЕ ТО ЧТО ДУМАЮТ ПОШЛЯКИ!
там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном.
Эээээ, Александр, это порядок выполнения фигур. Мы же говорим о том, что хелик надо выравнивать. И не всегда он заваливается четко по тангажу/крену. Пока отлавливаешь крен, сильно уходит тангаж - и может оказаться уже критично. А перетянутый стик помешает правильно выровнять модель. Вот я о чем.
Да я стик затягивал умеренно- так чтобы он четко держал элеватор-элерон-но вместе с тем не был ограничен и по другим направлениям. Я ведь выполняю советы не буквально. Но именно такого момента фиксации мне не хватало.
Кто может подсказать- есть 2 люфта-
- Maim shaft - немножечко люфтит-наверное в подшипниках- т.е. его диаметтр капельку меньше чем надо-или сами подшипники плохие. И насколько это критично?
- Люфтик в передаточной -косой шестрене хвоста-как понял из форума- надо прокладывать спейсеры- чтобы зубья шестеренок плотнее прилегли? То есть- теоретичаески ( чтобы я понял)- эти спейсеры как бы **вынимают** из хвоста вал-и прижимают его к шастерне? Это **вынимание**-минимально-равно толщине спейсера.
- Maim shaft - немножечко люфтит-наверное в подшипниках- т.е. его диаметтр капельку меньше чем надо-или сами подшипники плохие. И насколько это критично? 2. Люфтик в передаточной -косой шестрене хвоста-как понял из форума- надо прокладывать спейсеры- чтобы зубья шестеренок плотнее прилегли? То есть- теоретичаески ( чтобы я понял)- эти спейсеры как бы **вынимают** из хвоста вал-и прижимают его к шастерне? Это **вынимание**-минимально-равно толщине спейсера.
- Пофигу, они и на новых Алайнах сейчас люфтят
- А вот это лучше сделать, иначе шестеренка обломается при легком чирканье хвостом.
шестеренка обломается при легком чирканье хвостом
Так и было- замяло верхушки зубов! Я так- даже не видел-ребята- показали!
Господа хорошие- починил серву. Но возникла проблема- когда инициализировал верт- ФБЛ- работает- тарелка отклоняется куда надо. Но мотор- постояно пипикает и дергается (чуть-чуть) вперед назад.
На стик- рагирует изменением углов. Нотведь я ничего такого не делел. Не понимаю.
Смотрите провод сигнал газа, постоянно пищит значит не получает никого сигнала по газу.Ещё вариант что вошёл в режим програмирования, нужно посмотреть на настройки реверса газа.
Смотрите провод сигнал газа, постоянно пищит значит не получает никого сигнала по газу.Ещё вариант что вошёл в режим програмирования
Нет! Ни фига не помогает. Все провода проверил. Вынул. Воткнул заново. Забиндил 3 раза!
Приблудой от КДС подстроил мелочи! НИ ФИГА!\Только когда переключаю пульт с Блейда на Некст- вдруг лопасти крутиться начинают. Срочно выключаю. После включения ничего! То есть ФБЛ тарелка- все движения делает. Мотор- пи-пи-пи-пи-пи-пи…
Чего делать-ума не приложу!
Только когда переключаю пульт с Блейда на Некст- вдруг лопасти крутиться начинают.
А вот это опасно! Я так понимаю, failsafe не настроен! Должно быть так, что если пуль выключился, сигнал пропал, да что угодно с контактом “пульт-верт” чтобы газ сразу в ноль!!!
Нет! Ни фига не помогает. Все провода проверил. Вынул. Воткнул заново. Забиндил 3 раза!
Газ при этом в каком положении при подключении аккума к верту? В нуле? Если не в нуле, то так оно и будет (на Блейдах так)!
failsafe не настроен
Проверю.
Газ при этом в каком положении при подключении аккума к верту?
В нуле. И что? Мотор то не работает!