3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
винтики в жопе
Без проблем! В жопу слазил-винтики подкрутил-теперь туго ходит (СТИК!) - А НЕ ТО ЧТО ДУМАЮТ ПОШЛЯКИ!
там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном.
Эээээ, Александр, это порядок выполнения фигур. Мы же говорим о том, что хелик надо выравнивать. И не всегда он заваливается четко по тангажу/крену. Пока отлавливаешь крен, сильно уходит тангаж - и может оказаться уже критично. А перетянутый стик помешает правильно выровнять модель. Вот я о чем.
Да я стик затягивал умеренно- так чтобы он четко держал элеватор-элерон-но вместе с тем не был ограничен и по другим направлениям. Я ведь выполняю советы не буквально. Но именно такого момента фиксации мне не хватало.
Кто может подсказать- есть 2 люфта-
- Maim shaft - немножечко люфтит-наверное в подшипниках- т.е. его диаметтр капельку меньше чем надо-или сами подшипники плохие. И насколько это критично?
- Люфтик в передаточной -косой шестрене хвоста-как понял из форума- надо прокладывать спейсеры- чтобы зубья шестеренок плотнее прилегли? То есть- теоретичаески ( чтобы я понял)- эти спейсеры как бы **вынимают** из хвоста вал-и прижимают его к шастерне? Это **вынимание**-минимально-равно толщине спейсера.
- Maim shaft - немножечко люфтит-наверное в подшипниках- т.е. его диаметтр капельку меньше чем надо-или сами подшипники плохие. И насколько это критично? 2. Люфтик в передаточной -косой шестрене хвоста-как понял из форума- надо прокладывать спейсеры- чтобы зубья шестеренок плотнее прилегли? То есть- теоретичаески ( чтобы я понял)- эти спейсеры как бы **вынимают** из хвоста вал-и прижимают его к шастерне? Это **вынимание**-минимально-равно толщине спейсера.
- Пофигу, они и на новых Алайнах сейчас люфтят
- А вот это лучше сделать, иначе шестеренка обломается при легком чирканье хвостом.
шестеренка обломается при легком чирканье хвостом
Так и было- замяло верхушки зубов! Я так- даже не видел-ребята- показали!
Господа хорошие- починил серву. Но возникла проблема- когда инициализировал верт- ФБЛ- работает- тарелка отклоняется куда надо. Но мотор- постояно пипикает и дергается (чуть-чуть) вперед назад.
На стик- рагирует изменением углов. Нотведь я ничего такого не делел. Не понимаю.
Смотрите провод сигнал газа, постоянно пищит значит не получает никого сигнала по газу.Ещё вариант что вошёл в режим програмирования, нужно посмотреть на настройки реверса газа.
Смотрите провод сигнал газа, постоянно пищит значит не получает никого сигнала по газу.Ещё вариант что вошёл в режим програмирования
Нет! Ни фига не помогает. Все провода проверил. Вынул. Воткнул заново. Забиндил 3 раза!
Приблудой от КДС подстроил мелочи! НИ ФИГА!\Только когда переключаю пульт с Блейда на Некст- вдруг лопасти крутиться начинают. Срочно выключаю. После включения ничего! То есть ФБЛ тарелка- все движения делает. Мотор- пи-пи-пи-пи-пи-пи…
Чего делать-ума не приложу!
Только когда переключаю пульт с Блейда на Некст- вдруг лопасти крутиться начинают.
А вот это опасно! Я так понимаю, failsafe не настроен! Должно быть так, что если пуль выключился, сигнал пропал, да что угодно с контактом “пульт-верт” чтобы газ сразу в ноль!!!
Нет! Ни фига не помогает. Все провода проверил. Вынул. Воткнул заново. Забиндил 3 раза!
Газ при этом в каком положении при подключении аккума к верту? В нуле? Если не в нуле, то так оно и будет (на Блейдах так)!
failsafe не настроен
Проверю.
Газ при этом в каком положении при подключении аккума к верту?
В нуле. И что? Мотор то не работает!
В нуле. И что? Мотор то не работает!
Многие, умные и не очень регули, не взводятся пока не увидят ноль по каналу газа!
Многие, умные и не очень регули, не взводятся пока не увидят ноль по каналу газа!
Но ведь до сегоднящнего дня не было проблем! С этим.
И что стик в центр во время привязки верта???
И что стик в центр во время привязки верта???
Газ/Шаг? Вниз!!!
В моменд бинда закладывается положение стиков (точнее значений по каналам) для Failsafe! Матчасть!!!
Садись, два!
Садись, два!
НИФИГААА! Я делал-как надо-просто ты так умно все сказал, что я подумал- что что то не так делаю.
Лучше подскажите- почему мотор пикает- а не работает???
НИФИГААА! Я делал-как надо-просто ты так умно все сказал, что я подумал- что что то не так делаю. Лучше подскажите- почему мотор пикает- а не работает???
1-й вариант - не откалиброван газ, газ не в нуле
2-й вариант - не поступает сигнал от передатчика на регуль
1-й вариант - не откалиброван газ, газ не в нуле
2-й вариант - не поступает сигнал от передатчика на регуль
А что делать то?
Я в пульте- стер все настройки. Выставил модель заново. Все с нуля. То же самое КДС. Элеваторы - элероны - пультом управляются. Рекации КДС-адекватные.
В пульте в СЕТАП ЛИСТ- в подразделе МОНИТОР-когда стик газа двигаю вверх- двигаются бегунки АУКС и ТРОТТЛ. То есть все в порядке.
Не понимаю- что делать?
Может чего в регуле надо настраивать?
Мотор все время- пи-пи-пи-пи…
ХЕЛП блин!
С самого начала, в аппе ревеснуть газ, стик газа до конца в верх ,включаем питание потом опускаем стик вниз.Таким образом калибруем ESC. Отключаем питание и подключаем снова как обычно.Только настоятельно рекомендую производить все операции с отведённым в сторону двигателем.
Только настоятельно рекомендую производить все операции с отведённым в сторону двигателем.
+100500!!!
P.S. Один чувак на HF реверснул газ (на Blade 450 3D) и у него на кухне верт начал раскручиваться! Причем как это началось, он стик газа опустил в ноль (ну, по привычке, чтобы остановился ротор). Для верта это означало полный газ 100%! В итоге он как-то схватил верт и ему пришлось держать его на вытянутых руках больше пяти минут, до отсечки по питанию! Но верт его все-таки поклочкал чутка и сколько-то крови лопастями разметало по стенам! Чувак сказал, что вид у кухни был как будто Фредди Крюгер в гости заходил!
P.P.S. Коша, be careful!!! 😉
С самого начала
Два вопроса-
- Тот же пульт- с Блейдом работает без проблем. То есть я калибрую не пульт а ESC-правильно.
- что значит …с самого начал…а-просто включение пульта- как обычно и т.д.? И что значит - ,отведенный в сторону двигатель, - верт по-дальше? Это конечно третий вопрос- но мое место жительства-позволяет считать его вторым 😁
Ах! Да- если это просто включение пульта-так я сниму лопасти. Что за проблема?
То есть я калибрую не пульт а ESC-правильно.
Именно!
,отведенный в сторону двигатель,
Это когда пиньен мотора не входит в зацепление с основной шестерней!
так я сниму лопасти. Что за проблема?
При таком варианте нет гарантии, что хвостовой ротор не развернет, а может даже и перевернет твой вертолет!