Tarot 450 Pro ARF RC Helicopter Super Combo Trex 450 Clone

Александр_1-й
Val-ksd:

Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.

А бывают еще варианты (не у меня), что человек мотор не может раскрутить без снятия серв. Плохо себе представляю как это 😉 но тем не менее бывает и такое. Что вы мене не говорите, прошка в ремонте конечно похужее, чем Спорт/В2
ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

Маркс
Александр_1-й:

ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
Дай ему бог дожить до посадок на квадрат в положении мордой назад.
Что бы при этом не пострадала хвостовая балка, хотя ШИрокие тренировочные шасси лечат, но не надолго.

А к следующей весне или шах (интерес кончится) помрет или ишак (может летать научится и купит что то еще) сдохнет.

Val-ksd

Всё как говорится в точку.За лётные характеристики можно и повыпендриватся в ремонте.Почему щас хочу наладить FBL на V2, потому что прошка мне и с флайбаром нравится.

Александр_1-й:

Плохо себе представляю как это

У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.

Александр_1-й:

правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо

Александр_1-й
Маркс:

Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).

До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко. У меня - дожил. Да и до “дожить” у всех по разному. Один наш товарищ - очень талантливый новичок, забросил к сожалению из-за отсутствия времени 😦 начал “флипать” причем УСПЕШНО, на 4-м аккумуляторе, а роллать - на 6-м. Вот так вот тоже бывает.

Val-ksd:

У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.

Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.

Val-ksd:

Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо

Да без ИМХО она реально и стабильнее и одновременно РЕЗВЕЕ. Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.

Val-ksd
Александр_1-й:

Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.

Ну резвость можно и настройками придушить, а вот то что отклик вертолёта на управление более адекватный думаю что лучше.

Александр_1-й:

Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.

А я ставил какие то не помню названия, так пришлось болты под шестигранник менять на крест, потому как крест под углом ещё можно подтянуть.

Vovets
Александр_1-й:

До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко.

Хм, странно, я думал, что сначала петли, а потом флипы. Хотя у всех по-разному, наверное.

Александр_1-й

Да ну, чтобы сделать петлю, надо как минимум уметь делать пролеты и горки, а для флипа - достаточно просто умея висеть хвостом к себе загнать повыше и резко дернуть элеватор вверх или вниз, главное отпустить вовремя, шоб пальцы со страху не онемели 😉 удастся при этом подработать шагом - прекрасно, нет - и так сойдет 😉

Vovets
Александр_1-й:

загнать повыше и резко дернуть элеватор

А, такой флип, да. 😃 Мне почему-то кажется очень скучным, когда человек летает всё время хвостом к себе. Даже если флипы-роллы и в инверте висит. Не самый удачный ракурс для вертолёта.