Tarot 450 Pro ARF RC Helicopter Super Combo Trex 450 Clone
Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.
А бывают еще варианты (не у меня), что человек мотор не может раскрутить без снятия серв. Плохо себе представляю как это 😉 но тем не менее бывает и такое. Что вы мене не говорите, прошка в ремонте конечно похужее, чем Спорт/В2
ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.
ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.
Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
Дай ему бог дожить до посадок на квадрат в положении мордой назад.
Что бы при этом не пострадала хвостовая балка, хотя ШИрокие тренировочные шасси лечат, но не надолго.
А к следующей весне или шах (интерес кончится) помрет или ишак (может летать научится и купит что то еще) сдохнет.
Всё как говорится в точку.За лётные характеристики можно и повыпендриватся в ремонте.Почему щас хочу наладить FBL на V2, потому что прошка мне и с флайбаром нравится.
Плохо себе представляю как это
У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.
правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.
Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо
Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко. У меня - дожил. Да и до “дожить” у всех по разному. Один наш товарищ - очень талантливый новичок, забросил к сожалению из-за отсутствия времени 😦 начал “флипать” причем УСПЕШНО, на 4-м аккумуляторе, а роллать - на 6-м. Вот так вот тоже бывает.
У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.
Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.
Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо
Да без ИМХО она реально и стабильнее и одновременно РЕЗВЕЕ. Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.
Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.
Ну резвость можно и настройками придушить, а вот то что отклик вертолёта на управление более адекватный думаю что лучше.
Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.
А я ставил какие то не помню названия, так пришлось болты под шестигранник менять на крест, потому как крест под углом ещё можно подтянуть.
До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко.
Хм, странно, я думал, что сначала петли, а потом флипы. Хотя у всех по-разному, наверное.
Да ну, чтобы сделать петлю, надо как минимум уметь делать пролеты и горки, а для флипа - достаточно просто умея висеть хвостом к себе загнать повыше и резко дернуть элеватор вверх или вниз, главное отпустить вовремя, шоб пальцы со страху не онемели 😉 удастся при этом подработать шагом - прекрасно, нет - и так сойдет 😉
загнать повыше и резко дернуть элеватор
А, такой флип, да. 😃 Мне почему-то кажется очень скучным, когда человек летает всё время хвостом к себе. Даже если флипы-роллы и в инверте висит. Не самый удачный ракурс для вертолёта.