ну вот и он: hk-550gt!

Sulzer
Дима=:

Я тут планировал 600-ку у них прикупить

Дима, приезжай посмотришь. Тут есть у одного человека, уже год как купил, до сих пор не летает, все что только можно - кривое и косое. Сейчас идет замена частей на Align и думаю полетит.

DmitryS:

Скорее это не собственное производство, так же как и 450ТТ Flybarless.

А чье же ? Я про 450TT Flybarless. Все эти железки делаются на чпу. Какой код загрузил - то и на выходе.

DmitryS:

ХК наконец то разродилось на верт 30 класса.
Встречаем HK-550GT.

Млин капот вообще - красава! Краски не хватило, или не успели для фотосессии!

DmitryS
Sulzer:

А чье же ? Я про 450TT Flybarless. Все эти железки делаются на чпу. Какой код загрузил - то и на выходе.

Я не в коем случае не рекламирую и пропагандирую продукцию ХК. Нечего кидаться.
Вы не дооцениваете китайцев, они не дураки и деньги считать умеют. Нахрена мудохаться с “кодом” и трахаться с отлаживанием процесса, когда дешевле купить детали у другого производителя (в соседнем подвале 😃)

Sulzer
DmitryS:

Я не в коем случае не рекламирую и пропагандирую продукцию ХК. Нечего кидаться.

Я не кидаюсь. Вполне дружелюбен. Сам пользуюсь хоббикингом иногда (батареи, лопасти, есть и брендовое кое-что, пластмаски разные и.т.д.)

DmitryS:

(в соседнем подвале )

Так это (хоббикинг) и есть торговая площадка для их кооперативов, подвалов и не только.

2 months later
cpress
DmitryS:

Я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это произведение НК. И давайте раньше времени не говнять то что не держали в руках. Скорее это не собственное производство, так же как и 450ТТ Flybarless.

HK550 г…но полное: подшипники башки хрустят и даже закусывают, цапфы ХР заклинены по причине диаметр упорных подшипников немного больше посадочных мест в цапфе - наверное молотком их во внутрь забивали; рама естесно не карбон - G10 обклеенный пленкой под карбон; шарики вообше непонятно из какого металла сделаны, зато хромированны; к остальному железу претензий нет.

svd
Sulzer:

Тут есть у одного человека, уже год как купил, до сих пор не летает, все что только можно - кривое и косое.

Думаю за год все косяки уже поправили.

Александр_1-й

ИМХО с появлением очень неплохих по качеству вврц 550 по 219 с ЕМС доставкой, покупка НК550-го потеряла всякий смысл.

Дима=
Александр_1-й:

очень неплохих по качеству вврц 550 по 219 с ЕМС доставкой

Без капота и лопастей?

Александр_1-й

Та фиг поймешь. Вроде как на рисунке с алиэкспресса с канопой и лопастями. Подождем, вон товарищ получит да опишет

19 days later
ZVER
STZ:

Но мне это радости не прибавило!

будет теперь от куда таскать кривые балки и валы к ним 😃

9 days later
sagemru

Вот едет ко мне мой 550 FBL TT решился заказать, цена все таки бюджетная, да и отзывы появились неплохие.
До этого только имел дело с 450 классом, хотел попросить совета по электронике.
Из бюджетного сегмента желательно, цена-качество. На форуме много тем по 450-кам все "обсасано@? а вот по 550-600 как-то нету.
Что посоветуете? я пилот начинающий, режим полета очень спокойный у меня, другого пока не умею.

Vovets

Hyperion DS20x-SMD перекос ($48), DS20x-GCD хвост ($50). Как вариант.

Vovets
sagemru:

я бы сказал на перекос не скромно по 48$

Сейчас Александр 1-ый придёт и расскажет, какие по 30 баксов на 550-й “аж бегом”. 😃 А если серьёзно, ставьте, пробуйте. Если без брака, то по характеристикам подходят. Только близко к себе не летайте, независимо от цены серв.

sagemru
Vovets:

Сейчас Александр 1-ый придёт

Знаком с дятькой, советовался несколько раз.
Ну, тут до полетов еще много времени, а что по регулю - двигателю ? желательно с хобей все.

Александр_1-й

Про двигатель говорить не буду - достаточно много вариантов с тех же хоббей под “а-ля 600-й” хотя можно и вот этот попробовать - hobbyking.com/…/__22400__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… его 700-я серия мне ОЧЕНЬ понравилась, оно под 500-ку и 1600 ватт… но для начала - сойдет и такой, в конце-концов первые 600-е Алайны летали с полуторакиловаттником, и ничего, а потом будешь летать - прикупишь какого-нибудь скорпиона, регуль однозначно YEP 100 hobbyking.com/…/__20695__Hobbyking_YEP_100A_2_6S_S… вместе с картой программирования.

sagemru

Александр, а что по моторам. какой пиньон идет в комплекте, в описании кида ничего нету.
на 500 вижу шафт 5 мм а на 600-ку шафт 6 мм
и по сервам пока мне сложно определиться.

Дима=

Вот такие поставьте отлично работают, и нахвост только 690, там можно и движок взять, у меня стоит мне очень нравиться. (нереклама) Кстати посылки от туда до меня доходят за 12 дней, я в шоке, очень быстро, хотя не емс.

Александр_1-й

Сейчас юзаю КДС 590 на хвосте 450-ки. Вполне нормальная серва. Не знаю, что там у нее с наработкой на отказ, но пока больше 10 полетов - все ОК.

Александр_1-й

Откуда я знаю, у меня что инфа по всем изделиям хоббикинга? 😉 Да и медленноватые они по большому счету.
Кроме того, почитайте там же - жрут они дохрена:

Electrical measurements done :
@4.8V
Idle current below 20 mA
Average current 650 mA
Stall Current 1300 mA

@6V
Idle current below 20 mA
Average current 1000 mA
Stall Current 2000 mA

Those are measurement data and cannot be considered as specification.

These servo are requesting high current. So please use correct power supply to power them. A 3A BEC cannot power more than 2/3 of these servo without danger.
Use 8A BEC instead, see Assan BIG BOSS 1 UBEC 8-12A.

Им ВЕС надо ОТ 8 ампер чтобы с гарантией хватило.