ну вот и он: hk-550gt!

NARAJANA

Ремень на хвост и флайбар. Как-то не очень радостно.
Ждём НК-700 😉

vadson
NARAJANA:

Ремень на хвост и флайбар. Как-то не очень радостно.

Как то не в ногу со временем 😃

KycokOl

Хорошо бы производство расходников дешевых освоили на 550-ку, больше бы пользы было.

NARAJANA

Если тушу стали продавать, то и расходники скоро подтянуться. Но последнее время их качество с НК не радует. Приехал хаб на 250-ку, дык там отверстие под межлопастной китайский ПТУШник просверлил с перекосом градусов на 5.😃

KycokOl
NARAJANA:

Приехал хаб

Накуй ихние хабы, головы, хвосты. Балки, шестерни, валы бы продавали.

binomax

шестеренки оттуда овальные, валы говонолиновые. метизы ужасные. остаются только балки 😃

Дима=

Я тут планировал 600-ку у них прикупить, 450-НКпро меня в полне устраивает досихпор летаю, но вот честно говоря незнаю стоит брать или нет раз такого качества?? Цена уж больно заманчивая - зараза!!!

DmitryS

Для особо наблюдательных:
Вот башка НК-500

Вот башка НК-600

А вот башка НК-550

И вот башка VWIN RC 550
(блин, не вставляется, только ссылко)
rcopen.com/files/4e777f559970730077cc1ec5

Я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это произведение НК. И давайте раньше времени не говнять то что не держали в руках. Скорее это не собственное производство, так же как и 450ТТ Flybarless.

syryl
DmitryS:

Для особо наблюдательных:

Тоже заметил это… С выводами согласен - скорее всего не они делают.

Sulzer
Дима=:

Я тут планировал 600-ку у них прикупить

Дима, приезжай посмотришь. Тут есть у одного человека, уже год как купил, до сих пор не летает, все что только можно - кривое и косое. Сейчас идет замена частей на Align и думаю полетит.

DmitryS:

Скорее это не собственное производство, так же как и 450ТТ Flybarless.

А чье же ? Я про 450TT Flybarless. Все эти железки делаются на чпу. Какой код загрузил - то и на выходе.

DmitryS:

ХК наконец то разродилось на верт 30 класса.
Встречаем HK-550GT.

Млин капот вообще - красава! Краски не хватило, или не успели для фотосессии!

DmitryS
Sulzer:

А чье же ? Я про 450TT Flybarless. Все эти железки делаются на чпу. Какой код загрузил - то и на выходе.

Я не в коем случае не рекламирую и пропагандирую продукцию ХК. Нечего кидаться.
Вы не дооцениваете китайцев, они не дураки и деньги считать умеют. Нахрена мудохаться с “кодом” и трахаться с отлаживанием процесса, когда дешевле купить детали у другого производителя (в соседнем подвале 😃)

Sulzer
DmitryS:

Я не в коем случае не рекламирую и пропагандирую продукцию ХК. Нечего кидаться.

Я не кидаюсь. Вполне дружелюбен. Сам пользуюсь хоббикингом иногда (батареи, лопасти, есть и брендовое кое-что, пластмаски разные и.т.д.)

DmitryS:

(в соседнем подвале )

Так это (хоббикинг) и есть торговая площадка для их кооперативов, подвалов и не только.

2 months later
cpress
DmitryS:

Я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это произведение НК. И давайте раньше времени не говнять то что не держали в руках. Скорее это не собственное производство, так же как и 450ТТ Flybarless.

HK550 г…но полное: подшипники башки хрустят и даже закусывают, цапфы ХР заклинены по причине диаметр упорных подшипников немного больше посадочных мест в цапфе - наверное молотком их во внутрь забивали; рама естесно не карбон - G10 обклеенный пленкой под карбон; шарики вообше непонятно из какого металла сделаны, зато хромированны; к остальному железу претензий нет.

svd
Sulzer:

Тут есть у одного человека, уже год как купил, до сих пор не летает, все что только можно - кривое и косое.

Думаю за год все косяки уже поправили.

Александр_1-й

ИМХО с появлением очень неплохих по качеству вврц 550 по 219 с ЕМС доставкой, покупка НК550-го потеряла всякий смысл.

Дима=
Александр_1-й:

очень неплохих по качеству вврц 550 по 219 с ЕМС доставкой

Без капота и лопастей?

Александр_1-й

Та фиг поймешь. Вроде как на рисунке с алиэкспресса с канопой и лопастями. Подождем, вон товарищ получит да опишет