walkera master cp flybarless
Кто подскажет где можно купить резинки на канопу, сегодня одну в траве потерял.
тоже бы не отказался, нижние палки сразу отламываются, поэтому я нижние взял, но и они не вечные.
И так, господа-коллеги, пришёл и ко мне привет от Гордона в виде хвостового БК. Мне тут пытались влить в уши, что в туринговском моторе нельзя вынуть вал и вместо него воткнуть стоковый пропеллер, а нужно вал греть-выплавлять, туринговский вал вплавлять… в общем всё оказалось довольно просто и не зря я спросил про два винта на колоколе… 😃
Фото 1: Выкручиваем все винты, очень медленно и трудно покручивая вытягиваем вал, снимаем основание, вал выкидываем нафиг 😃
Фото 2: Берём стоковый винт и срезаем ножом кунусную часть пластика, чтобы увеличить длинну вала. Надфилем делаем выемки с двух сторон под винты, чтобы пропеллер не улетел.
Фото 3: Выглядывающий конец вала обматываем ниткой и капаем пол капли суперклея постоянно покручивая винт, чтобы подшипник не склеился. Далее делаем боковинкой надфиля выемки под винты крепящие основание, именно из-за того что выемки народ не делает, их движки и улетают в неизвестном направлении. Естественно все винты садятся на локтайт.
ЗЫ Может всё-таки кто в курсах на кой Гордон кладёт в хвостовой БК перемычку с резистором? Всё без неё прекрасно работает. Она по идее при установке основного бк будет нужна, когда будет новый рег без провода пауэр чек.
Ага, спасибо.
Я на хоббикинге заказал два мотора для хвоста (с разными kV), над одним можно будет и поиздеваться.
всё-таки кто в курсах на кой Гордон кладёт в хвостовой БК перемычку с резистором? Всё без неё прекрасно работает. Она по идее при установке основного бк будет нужна, когда будет новый рег без провода пауэр чек.
Я спрашивал у Гордона. Эта перемычка для full-кита, втыкается в power check
А куда в итоге регуль поставил?
А куда в итоге регуль поставил?
Не знаю чего у тебя там кабина не лезла - у меня хоть справа ставь, хоть слева, хоть сверху, места вагон. Но у меня ж пока только хвост БК, да и карзинки у меня нету под рег, у меня рег с приёмником просто на лафете из проволоки лежат. Рег хвоста положил сверху на приёмник пока (фото 1…да-да, там нет задней ноги), как придёт основной БК переделаю.
Кстати вчера облётывал БК хвост (всё круто конечно, тихо) но почему-то радиус управления резко сократился и из-за этого несколько раз на полном ходу в землю летел. Может что рег хвостовой помехи даёт т.к. на приёмнике лежит… вот на таком чуде отлетал вчера 5 паков и он всё ещё на ходу и отлично летает 😃)) (слабонервным эстетам смотреть только с валидолом) 😈
Ахренеть.
Я думал, я видел в жизни всё. Оказалось, я слабонервный эстет.
Но такой инвалид… жалко зверушку. Особенно хвост порадовал.
И, кстати. Антенну приёмника надо бы выпростать из-под регулятора. У меня на 120-ке стоило антенну просто прижать проволочкой к приёмнику (даже не прикрыть какой-нибудь схемой), так тоже он стал терять связь уже на метрах 10.
Особенно хвост порадовал.
хотел бы обратить внимание на то, что согнулся только кончик хвоста (вошёл в землю, хвост до треугольника был идеально ровным, это я его руками согнул, чтобы лопасти по винту не били), а всё потому, что стояла моя последняя разработка - усовершенствованные держатели балки хвостовой. В стоке используется трубка карбоновая, которая легко ломается. Ещё и наконечники пластиковые, в которых просто выламываются уши и балка спокойно гнётся. Фактически они только для красоты.
Так вот я взял карбоновый пруток вместо трубки и наконечники усилил нитками с клеем, результат многочисленные падения и хвост был цел… до того как в землю им не вошёл, но даже при этом согнулся только кончик хвоста. Надо будет прутки длиннее сделать и треугольник сдвинуть до самого мотора.
ps треугольник тоже обмотан нитками с клеем, иначе ему просто ломает уши.
Ещё вариант есть - от зонта спицы. Уже с ушками…
В стоке используется трубка карбоновая, которая легко ломается. Ещё и наконечники пластиковые, в которых просто выламываются уши и балка спокойно гнётся. Фактически они только для красоты.
Правильно, поэтому проще взять комплект подкосов от валькиры 450-ки, там наконечники алюминиевые, а сами подкосы не полые, а из прутка карбонового. Ну и прутки длиннее )))
поэтому проще взять комплект подкосов от валькиры 450-ки
идея на 5 баллов! Ещё вот думаю хвостовую балку на карбоновую заменить или во внутрь напихать прутков карбоновых, чтоб не гнулась при каждом падении.
идея на 5 баллов!
Да я уж себе поставил, давно на таких летаю. В отличии от пластиковых говно-ушек, алюминиевые выдержали всё (ушки по размеру один в один как пластиковые на мастере). Да и прутки карбоновые не расслаиваются в отличии от штатных трубочек.
p.s. цена вопроса - 3 доллара, покупал у нас в наличии в магазине “у китайцев”
Фото 1: Выкручиваем все винты, очень медленно и трудно покручивая вытягиваем вал, снимаем основание, вал выкидываем нафиг
Попробовал только что проделать описанную операцию, но столкнулся с тем, что шестигранника под такой винтик не нашел - то проскальзывают, то не лезут (я про винтики которые с наружной стороны). Причем у меня есть и метрические и дюймовые, ни один не подошел. Каким именно шестигранником ты выкручивал?
Каким именно шестигранником ты выкручивал?
если речь о маленьких винтиках на колоколе, то выкручивал шестигранником из комплекта мастера. Там идёт большой шестигранник и маленький. Большим откручивается межлопастной, а маленьким винтик в заглушке хвостового винта.
если речь о маленьких винтиках на колоколе,
Имел ввиду винтики на вращающейся верхней части (на котором магнитики) видимо это и есть “колокол”? От Мастера не подходят шестигранники, слишком большие. От miniCP тоже не подходят - проскальзывают 😦
А в магазинах инструментов есть же наборы шестигранников. У меня в наборе идут 1.5мм , 2 , 2.5 , 3, 3.5 , 4, и потом через миллиметр до 10. С v922ым шестигранник 1.5мм
А в магазинах инструментов есть же наборы шестигранников.
Да самое смешное, что у меня есть набор шестигранников, причем и метрических и дюймовых, начиная с 0,7 мм… Но все проскальзывают.
А можно еще маленькую плоскую отвертку (вроде часовой) заточить по ширине чтоб входила в углы шестигранника. Я так иногда делал, правда не на совсем мелких крепежах, но попробовать то можно.
Вот Master до меня скоро доберется по смотрю что ж там за винтики такие, прям интересно.
Вот Master до меня скоро доберется по смотрю что ж там за винтики такие, прям интересно.
В мастере самое интересное это винтик для снятия винта ХР, вообще не реально шестигранник подобрать )))))
***
Ну все, перебрал я свой Master CP с полным БК-комплектом. Теперь всё установлено культурно и красиво, без соплей в виде проводов и без контроллеров, упирающихся в канопу. Вышло как-то так:
Дааа, аккуратненько и красиво. Зато у Kisel-S боевой вертолет, военный!
Настал долгожданный отпуск и появилось время установить БК-кит на Master CP.
Подскажите пож. это БК компл. или МаСТЕР как сам вертолет. Я видел это, что-то дешево?
Подскажите пож. это БК компл. или МаСТЕР как сам вертолет. Я видел это, что-то дешево?
Это только два моторчика и два регулятора. Вертолет нужно покупать отдельно.
Ага, то-то думаю,что-то не то. Ну ладно, останусь на 120ке ( в похожем классе). Как-то и Мастера и хочется и не знаю, почитываю эту тему. Вот сей два вертолета 120ка на ней, как говориться- релакс. А 450 очень нравиться, но вот, как сегодня на третьем акке как-то забоялся, что ли… И еще два акка отлетал, но как-то не совсем у удовольствие. Вот и думаю надо мне что-то среднее между 120и 450.