walkera master cp flybarless
идея на 5 баллов!
Да я уж себе поставил, давно на таких летаю. В отличии от пластиковых говно-ушек, алюминиевые выдержали всё (ушки по размеру один в один как пластиковые на мастере). Да и прутки карбоновые не расслаиваются в отличии от штатных трубочек.
p.s. цена вопроса - 3 доллара, покупал у нас в наличии в магазине “у китайцев”
Фото 1: Выкручиваем все винты, очень медленно и трудно покручивая вытягиваем вал, снимаем основание, вал выкидываем нафиг
Попробовал только что проделать описанную операцию, но столкнулся с тем, что шестигранника под такой винтик не нашел - то проскальзывают, то не лезут (я про винтики которые с наружной стороны). Причем у меня есть и метрические и дюймовые, ни один не подошел. Каким именно шестигранником ты выкручивал?
Каким именно шестигранником ты выкручивал?
если речь о маленьких винтиках на колоколе, то выкручивал шестигранником из комплекта мастера. Там идёт большой шестигранник и маленький. Большим откручивается межлопастной, а маленьким винтик в заглушке хвостового винта.
если речь о маленьких винтиках на колоколе,
Имел ввиду винтики на вращающейся верхней части (на котором магнитики) видимо это и есть “колокол”? От Мастера не подходят шестигранники, слишком большие. От miniCP тоже не подходят - проскальзывают 😦
А в магазинах инструментов есть же наборы шестигранников. У меня в наборе идут 1.5мм , 2 , 2.5 , 3, 3.5 , 4, и потом через миллиметр до 10. С v922ым шестигранник 1.5мм
А в магазинах инструментов есть же наборы шестигранников.
Да самое смешное, что у меня есть набор шестигранников, причем и метрических и дюймовых, начиная с 0,7 мм… Но все проскальзывают.
А можно еще маленькую плоскую отвертку (вроде часовой) заточить по ширине чтоб входила в углы шестигранника. Я так иногда делал, правда не на совсем мелких крепежах, но попробовать то можно.
Вот Master до меня скоро доберется по смотрю что ж там за винтики такие, прям интересно.
Вот Master до меня скоро доберется по смотрю что ж там за винтики такие, прям интересно.
В мастере самое интересное это винтик для снятия винта ХР, вообще не реально шестигранник подобрать )))))
***
Ну все, перебрал я свой Master CP с полным БК-комплектом. Теперь всё установлено культурно и красиво, без соплей в виде проводов и без контроллеров, упирающихся в канопу. Вышло как-то так:
Дааа, аккуратненько и красиво. Зато у Kisel-S боевой вертолет, военный!
Настал долгожданный отпуск и появилось время установить БК-кит на Master CP.
Подскажите пож. это БК компл. или МаСТЕР как сам вертолет. Я видел это, что-то дешево?
Подскажите пож. это БК компл. или МаСТЕР как сам вертолет. Я видел это, что-то дешево?
Это только два моторчика и два регулятора. Вертолет нужно покупать отдельно.
Ага, то-то думаю,что-то не то. Ну ладно, останусь на 120ке ( в похожем классе). Как-то и Мастера и хочется и не знаю, почитываю эту тему. Вот сей два вертолета 120ка на ней, как говориться- релакс. А 450 очень нравиться, но вот, как сегодня на третьем акке как-то забоялся, что ли… И еще два акка отлетал, но как-то не совсем у удовольствие. Вот и думаю надо мне что-то среднее между 120и 450.
Да самое смешное, что у меня есть набор шестигранников, причем и метрических и дюймовых, начиная с 0,7 мм… Но все проскальзывают.
хм, а чем ты стопор хвостового винта откручивал? там точно такой же винтик.
В мастере самое интересное это винтик для снятия винта ХР, вообще не реально шестигранник подобрать )))))
значит мне добрый дядя сам правильный шестигранник положил в комплект с мастером…я просто его голенький брал, даже коробка от супер сп была.
Вышло как-то так:
Вижу лафет для рега чем-то укреплял по бокам…расскажешь после какого падения отломается. Я уже дошел до того что сделал бампер из 1,5мм стальной проволоки 😃)) теперь даже при таране планеты он не гнётся и защищает электронику, да и нос кабины не прогинается. Санки тоже укрепил этой же стальной проволокой, тыжи отрезал нафиг, чтобы при падении ноги просто втыкались в землю. У меня так санки долго одни прожили поэтому решил в этом направлении поработать.
Фото 1: бампер выдерживающий лобовое вхождение в планету 😃 этакий броненосец-ледокол
Фото 2: передние лапы обычно отгребают больше всех, 1мм проволока помогала, но и вместе с ней лапы выкручивало иногда, поэтому решил нарастить бронь до 1,5мм. Передюю часть карзинки ломает обычно в щепки, поэтому тоже усилил сплошной проволокой 1,5мм.
Фото 3: Зелёные стрелки - в этом месте при падениях акк легко выламывает своим весом корзинку, поэтому такая поддержка решает проблему.
Красные стрелки - места постоянных изломов, укрепил более толстой проволокой.
Синие стрелки - внутри сверху чётко ложатся по бокам два прутка карбона 2мм, если их не ложить, усиленные передние лапы и падения хвостом (хвостовые подкосы передают удар на задние лапы) ломают середину санок, она ну очень тоненькая. Родной лафет для рега как не усиливал - пара падений носом и там каша из пластика, поэтому его в … 😃
Ну и в хвостовую балку два 2мм прутка загнал, чтоб не гнулась сильно 😃))
Сегодня сдох уже второй движок коллекторный… первый держался пол года пока я летать учился, а теперь как даю просраться максимальными шагами в 3д, так за 2 недели щётки упалил (летаю ежедневно по 4-5 акков), поэтому как не крути, для 3д нужен БК… или коллекторы ящиками брать.
Заменил одну качалку на НЕ разрезанную, уж слишком она легко проворачивалась, так при падениях начало тарелку разрывать на части… капец, таких разрывов штук 5 и она сама разваливаться будет… видимо придётся опять резанные качалки ставить.
хм, а чем ты стопор хвостового винта откручивал? там точно такой же винтик.
Да вот в этом и засада, что ни чем. Пришлось запасной плавник хвоста задействовать.
Проверил свои навороты сегодня в деле - ураганный ветер, деревья гнёт… а я 3д кручу, прохожие в шоке. Естественно без падений никак и большинство на полном ходу т.к. при 3Д между пониманием что оно летит не туда куда нужно и падением занимает милисеки и как правило уже не на большой высоте - 2-4м, а потоки воздуха часто меняются и верт подбрасывает или проваливается, эти вещи непредсказуемы. Поэтому холд получается уже только после падения включать. Так вот падений не счесть, повреждений кроме дежурных нет, даже следов падений нет. Раз даже в ногу себе влетел на скорости, , отделался синяком на ноге и следом пластика от лопастей на брюках.
Мастер висит просто офигенно, прохожие спрашивают, а как это его ветер не сносит 😃 Если бы не было воздушных ям и горок вообще бы не было разницы ветер или штиль… ну разве что против ветра менее охотно летит.
Теперь ломаются только линки - уши рвёт и все тут, ну и тарелку разрывает на двое постоянно, надо будет её на циакрин посадить.
ну и тарелку разрывает на двое постоянно,
А у тебя разве не Xtreme тарелка?
неа, не было тогда в продаже, когда я цапфы и голову брал. Да как-то до последнего времени на одной тарелке оочень долго летал и падал, только недавно её разрывать начало. Поэтому не считал необходимым брать тарелку люминь.
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
[QUOTE=Kisel_S;5119286]Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает[/QUOTE
Балансировка заливает в банки попеременно и выравнивает на всех банках. Бывают акки где ток зарядки 5С. у меня были такие. Полный заряд- 20 мин. А 1С я бы не стал заряжать БОльшим током хотя… ну сдохнет быстрее или взорвется. Где-то так.
Кисель ну ты суровый тип ))), как можно так жестко бить вертолёт, я сколько летаю ну падаю, но редко что-то ломаю. Шаси до сих пор первые, еще не менял, рама только вторая. Тарелка вместе с автоматом перекоса тоже первая. Но летаю над травой, и тебе советую. Короче не много я переломал деталей. Сегодня мотор основной сдох, щетки сточились. Переставил от первого мотора сгоревшего, на котором я обмотки спалил.
Стал наскучивать уже мастер, слабенький он, кайф вот такую штуку
www.youtube.com/watch?v=nMKwBbMtDpI&list=UU43W_k7O…
, я прям загорелся, но я так понимаю пульт дево не подойдет к Align.