walkera master cp flybarless
Фото 1: бампер выдерживающий лобовое вхождение в планету 😃 этакий броненосец-ледокол
Фото 2: передние лапы обычно отгребают больше всех, 1мм проволока помогала, но и вместе с ней лапы выкручивало иногда, поэтому решил нарастить бронь до 1,5мм. Передюю часть карзинки ломает обычно в щепки, поэтому тоже усилил сплошной проволокой 1,5мм.
Фото 3: Зелёные стрелки - в этом месте при падениях акк легко выламывает своим весом корзинку, поэтому такая поддержка решает проблему.
Красные стрелки - места постоянных изломов, укрепил более толстой проволокой.
Синие стрелки - внутри сверху чётко ложатся по бокам два прутка карбона 2мм, если их не ложить, усиленные передние лапы и падения хвостом (хвостовые подкосы передают удар на задние лапы) ломают середину санок, она ну очень тоненькая. Родной лафет для рега как не усиливал - пара падений носом и там каша из пластика, поэтому его в … 😃
Ну и в хвостовую балку два 2мм прутка загнал, чтоб не гнулась сильно 😃))
Сегодня сдох уже второй движок коллекторный… первый держался пол года пока я летать учился, а теперь как даю просраться максимальными шагами в 3д, так за 2 недели щётки упалил (летаю ежедневно по 4-5 акков), поэтому как не крути, для 3д нужен БК… или коллекторы ящиками брать.
Заменил одну качалку на НЕ разрезанную, уж слишком она легко проворачивалась, так при падениях начало тарелку разрывать на части… капец, таких разрывов штук 5 и она сама разваливаться будет… видимо придётся опять резанные качалки ставить.
хм, а чем ты стопор хвостового винта откручивал? там точно такой же винтик.
Да вот в этом и засада, что ни чем. Пришлось запасной плавник хвоста задействовать.
Проверил свои навороты сегодня в деле - ураганный ветер, деревья гнёт… а я 3д кручу, прохожие в шоке. Естественно без падений никак и большинство на полном ходу т.к. при 3Д между пониманием что оно летит не туда куда нужно и падением занимает милисеки и как правило уже не на большой высоте - 2-4м, а потоки воздуха часто меняются и верт подбрасывает или проваливается, эти вещи непредсказуемы. Поэтому холд получается уже только после падения включать. Так вот падений не счесть, повреждений кроме дежурных нет, даже следов падений нет. Раз даже в ногу себе влетел на скорости, , отделался синяком на ноге и следом пластика от лопастей на брюках.
Мастер висит просто офигенно, прохожие спрашивают, а как это его ветер не сносит 😃 Если бы не было воздушных ям и горок вообще бы не было разницы ветер или штиль… ну разве что против ветра менее охотно летит.
Теперь ломаются только линки - уши рвёт и все тут, ну и тарелку разрывает на двое постоянно, надо будет её на циакрин посадить.
ну и тарелку разрывает на двое постоянно,
А у тебя разве не Xtreme тарелка?
неа, не было тогда в продаже, когда я цапфы и голову брал. Да как-то до последнего времени на одной тарелке оочень долго летал и падал, только недавно её разрывать начало. Поэтому не считал необходимым брать тарелку люминь.
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
[QUOTE=Kisel_S;5119286]Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает[/QUOTE
Балансировка заливает в банки попеременно и выравнивает на всех банках. Бывают акки где ток зарядки 5С. у меня были такие. Полный заряд- 20 мин. А 1С я бы не стал заряжать БОльшим током хотя… ну сдохнет быстрее или взорвется. Где-то так.
Кисель ну ты суровый тип ))), как можно так жестко бить вертолёт, я сколько летаю ну падаю, но редко что-то ломаю. Шаси до сих пор первые, еще не менял, рама только вторая. Тарелка вместе с автоматом перекоса тоже первая. Но летаю над травой, и тебе советую. Короче не много я переломал деталей. Сегодня мотор основной сдох, щетки сточились. Переставил от первого мотора сгоревшего, на котором я обмотки спалил.
Стал наскучивать уже мастер, слабенький он, кайф вот такую штуку
www.youtube.com/watch?v=nMKwBbMtDpI&list=UU43W_k7O…
, я прям загорелся, но я так понимаю пульт дево не подойдет к Align.
Кисель ну ты суровый тип ))), как можно так жестко бить вертолёт, я сколько летаю ну падаю, но редко что-то ломаю.
ты не видел что я с машинками делаю 😃))
я сколько летаю ну падаю, но редко что-то ломаю.
ну можно блинчики аккуратные выписывать, в инверте аккуратненько висеть, а я отрываюсь и пытаюсь научится как тут:
пока научишься так летать нужно много шишек набить. Чуть положение вертолёта проглядел или забыл что уже не в инверте и стик не в ту сторону дёрнул и привет планета. Как можно без падений взять и идеально так управлять сходу вертолётом? Может тут все вундеркиндеры не знаю, полетали блинчиком и потом резко начали вензеля такие нарезать, у меня только через падения, но чем больше налётчасов, тем меньше падений и тем чётче отшлифовывается владение вертолётом.
Но летаю над травой, и тебе советую.
у нас с этим напряжёнка, как только чего вылазит - выкашивают под песок 😃 больные на голову на верху, некуда деньги деть. На полях всякое выше пояса, пол жизни искать мастера будешь, да и не накатаешься каждый раз.
Стал наскучивать уже мастер, слабенький он, кайф вот такую штуку , я прям загорелся…
на большом верте легче учится вензеля крутить, его лучше видно и он не так быстр и резок. Без навыков Шизадого с такой резкостью ты быстро его раструщишь, а зч на алайн по-дороже будут и их даже на бангуде нету, будешь каждый раз заказывать на дорогих хаеробо и подобных, где мало того что цены не гуманные, так ещё и доставка чумовая. А ещё там аки экзотические, нанотэки 2s в таком размере в природе не существуют пока, поэтому придётся брать оригинал. Плата там открытая, ооочень большая вероятность её повредить. Поэтому хорошо там где нас нет и то чего нет 😃, вот если ты на 100% умеешь так летать как на видео с мастером - тогда этот алайн можно смело брать… хотя если так уметь летать можно смело любой большой вертолёт брать, они все такие резкие. Мне после мастера мелочь уже не интересна, даже такая шустрая.
слабенький он
а чего БК не поставишь? Я вон от 450-ки себе заказал на 700Вт, может мастер таким же резким станет 😃)) хотя думаю чтоб так шмонать такой вес минимум 4-5s нужно.
ЗЫ А ещё там пульты нереально дорогие, разве что дево 10 купить и перешить.
зызы: Моторчик том точь в точь как на минике с05м мы ставим, поэтому это фактически тот же миник только на 2s.
Выложи хоть видео как летаешь. А что правда мотор на этом тирексе С05 ? вот это да, этот моторчик оказывается такое может. У меня их два. Из одного лодку сделал, ну не удачную, газу даёшь она переворачивается )))
Выложи хоть видео как летаешь.
есть только видео рег автомобильный, а он сильно широкоуголный - чтобы верт было видно им нужно чуть ли не в упор снимать. Хотя может как мыльницу попрошу у кого…
А что правда мотор на этом тирексе С05 ?
я этого не говорил, я говорил точь в точь по размерам. Там может быть провод намотан с палец, от этого и обороты дикие и мощность 😃, в любом случае даже если миниковскому с05м добавить в 2 раза мощности и оборотов (что собственно и дают нам две банки) то на глаз будет нечто похожее на этот алайн. Только вот на миника рег миниатюрный на 2s фиг нарисуешь и акки.
Бывают акки где ток зарядки 5С. у меня были такие. Полный заряд- 20 мин
Пока летаю 3 акка, один в это время на зарядке в машине, так вот ток 3А и акк заряжается за 10 минут 😃, при 5А думаю будет минут 5, у меня gens ace акк, производитель гарантирует от 200 циклов при токе в 5с.
Отвечаю Александру (что-то не могу цитировать)- конечно, Ваша правда , не 20мин, а меньше. Просто блок питания у меня был макс. 3А акки 1500 вот и получалось током 2С. Хороший акк током 1С должен заряжаться 40-45мин ведь так? Если заряжается быстрее- его жизнь близится к концу. Я просто не понял вопрос о Быстрой Зарядке и обычной балансировочной зарядке. Ну да ладно. Недавно я задавал вопрос: стоит ли мне покупать МАСТЕРА? Имею 120ку и 450ку. Летаю только блинчиком или поднявшись повыше, там чего-нибудь как-то покувыркаюсь, это о 450ке. Но резвая она очень и бывает что-то… и как-то боязно становится. А на 120ку новые акки жду, ну совсем тянет еле-еле. Может кто из пилотов МАСТЕРА посоветует.
Новое поколение литий-полимерных аккумуляторов GENS ACE, в которых объединены достоинства обычных Li-Po и быстрозаряжаемых LiFePO4 (A123).
Показать полностью… Эти аккумуляторы, можно заряжать большими токами, что существенно сокращает время зарядки (токи до 5C-6С) без потери тактико-технических характеристик. Например, зарядка шестибаночного аккумулятора емкостью 5000 мАч, током 5С (25А) займет всего порядка 20 минут. Высокая токоотдача и линейная характеристика разряда (высокие отдаваемые токи при малом падении напряжения), характеризуют эти аккумуляторы, как одни из самых лучших в линейке литий-полимерных аккумуляторов.
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
Ну как я понимаю (хотя не проверял) Просто быстрая зарядка это когда ток предустановлен 2А, но его так же можно поменять, но суть в другом что ЗУ ориентируется по общему напряжению связки акб, а с балансировкой, она каждую банку заряжает одинаково. А просто зарядка это я так думаю такая же как быстрая без балансировки но и ток предустановлен меньше. Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.
А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???
Хороший акк током 1С должен заряжаться 40-45мин ведь так?
нууу, как бы час по идее. Ток 1А в час, акк 1000мА… но это он час будет заряжаться от полностью разряженно состояния т.е. 3В. А мастер уже дохнет когда акки выдают по 3,7-3,8 на банку. Поэтому в принципе ваши 40 минут и получатся.
А на 120ку новые акки жду, ну совсем тянет еле-еле.
там очень дохлый мотор в 120-ке, аки там не причём. Чтобы она стала резкой нужен мотор по-мощнее (60 баксов) и акки 950мА. У меня всё это дело было, я продал и очень рад этому. Учится 3Д на 120-ке себе дороже, шестерни хвоста откровенно достали, в общем там всё очень хрупкое и слишком сложное.
Может кто из пилотов МАСТЕРА посоветует.
я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья. Если её довести до ума как я, 99% падений будут без последствий.
и как-то боязно становится
вооот, именно страх вам не даст научится ЗД, а когда знаешь что вертолёту пофиг на падения, страх как рукой снимает и тогда начинаешь замечать, что прогресс идёт в разы быстрее.
А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???
это вопрос… на ебэе вроде видел, но других контор. Да по сути оно и не надо эти 5с. Купил аков больше и все дела.
Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?
я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья.Спасибо, достойный ответ. А 3Д у меня как-бы не цель, но все же… В прошлом сезоне моя 120ка была резвее. Фигня какая-то- не цитируется?!
Инфу про "модные акки спросил у Яндекса( он все знает)
Да, кстати, если брать, то БК?
да я тоже спросил у гугла и он тоже всё знает, поспешил просто задать вопрос, извините.
У меня был мелколёт васп нано 100 так он в разы больше разваливается чем мастер. Реально он наикрепчайший, устройство простое, всё сделано по уму. Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред, недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??
я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт
Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.
Самая упрощенка- зарядка типа EOS 0606i (Hyperion) ставишь емкость и к-во банок, а ток он сам поставит и сбалансирует. При этом ток можно изменить на любой.
Был МИНИК… ну разонравились мелкие… Нравиться 450ка, но чуть чирикнул и ремонт, а ремонт достал(долго ждать) вот поэтому и летаю ровненько, аккуратненько. И посмотрел в сторону МАСТЕРА.
Да, кстати, если брать, то БК?
Ну во-первых БК мастера в природе нету. Его нужно тюнить самому. Во-вторых зачем БК если вы и так пока еле летаете? Чем больше мощности движка и обороты, тем сильнее краши. К тому же БК абгрейд по стоимости как ещё один Мастер. Я вот пока шпилил на коллекторе, как руку набил и уже хочется те же фигуры по-резче и по-быстрее делать, вот тут уже и БК будет кстати.
Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?
это вполне естественный результат. Между пиньёном и шестерней должен быть такой зазор, чтобы немного покачивая шестерню был виден люфт. Пусть маааленький, еле заметный на глаз, но он должен быть.
Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред
бред? это безопасность! Представьте ситуацию - при последней посадке вы включили холд, вы отключили пульт и в пакете/сумке/на шее сам включился режим 3Д. Вы ничего не подозревая включаете пульт, он конектится, вы отключаете холд, но режим какой стоит не проверили и… вертолёт начинает крошить всё вокруг лопастями, потому что в режиме 3д у вас при любом положении стика газа, газ стоит на 100%.
недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??
Для этого есть функция fix id, когда пульт видит только ваш верт, по умолчанию пульт первые несколько сек регистрирует ВСЕ включенные вертолёты. Я включал одновременно миник, 120-ку и мастрера и всеми тремя можно было взлетать одновременно 😃)) Поэтому если с пультами валкера более 1 чела на поле, нужно следить чтобы они включались в разное время, ну или этот фикс айди включить…только как без понятия, я пока один в городе и мне это думаю ещё долго не понадобится 😃
я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт
+100500, только мелколёты летая над травой сломать вообще почти не реально без колхоза, мастер без колхоза долго не протянет, как никак вес.
Похоже надумал надо брать пока лето не кончилось. По зипу: серво металл
лопасти основные и хвост- по паре
вал осн и пром- по штуке
линки
шестеренка основная- сколько?
хвостовые- сколько?
корпус хв мотора?
хвостовая балка- пара?
Был МИНИК…
тоже лежит, даю друзьям летать, самому впадлу даже когда на ремонте мастер… большие размеры балуют 😃