walkera master cp flybarless

Dabbuger
Kisel_S:

Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает

Ну как я понимаю (хотя не проверял) Просто быстрая зарядка это когда ток предустановлен 2А, но его так же можно поменять, но суть в другом что ЗУ ориентируется по общему напряжению связки акб, а с балансировкой, она каждую банку заряжает одинаково. А просто зарядка это я так думаю такая же как быстрая без балансировки но и ток предустановлен меньше. Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.

А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Хороший акк током 1С должен заряжаться 40-45мин ведь так?

нууу, как бы час по идее. Ток 1А в час, акк 1000мА… но это он час будет заряжаться от полностью разряженно состояния т.е. 3В. А мастер уже дохнет когда акки выдают по 3,7-3,8 на банку. Поэтому в принципе ваши 40 минут и получатся.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А на 120ку новые акки жду, ну совсем тянет еле-еле.

там очень дохлый мотор в 120-ке, аки там не причём. Чтобы она стала резкой нужен мотор по-мощнее (60 баксов) и акки 950мА. У меня всё это дело было, я продал и очень рад этому. Учится 3Д на 120-ке себе дороже, шестерни хвоста откровенно достали, в общем там всё очень хрупкое и слишком сложное.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Может кто из пилотов МАСТЕРА посоветует.

я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья. Если её довести до ума как я, 99% падений будут без последствий.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

и как-то боязно становится

вооот, именно страх вам не даст научится ЗД, а когда знаешь что вертолёту пофиг на падения, страх как рукой снимает и тогда начинаешь замечать, что прогресс идёт в разы быстрее.

Dabbuger:

А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???

это вопрос… на ебэе вроде видел, но других контор. Да по сути оно и не надо эти 5с. Купил аков больше и все дела.

Dabbuger

Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья.Спасибо, достойный ответ. А 3Д у меня как-бы не цель, но все же… В прошлом сезоне моя 120ка была резвее. Фигня какая-то- не цитируется?!
Инфу про "модные акки спросил у Яндекса( он все знает)

Да, кстати, если брать, то БК?

Dabbuger

да я тоже спросил у гугла и он тоже всё знает, поспешил просто задать вопрос, извините.

У меня был мелколёт васп нано 100 так он в разы больше разваливается чем мастер. Реально он наикрепчайший, устройство простое, всё сделано по уму. Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред, недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??

я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.
Самая упрощенка- зарядка типа EOS 0606i (Hyperion) ставишь емкость и к-во банок, а ток он сам поставит и сбалансирует. При этом ток можно изменить на любой.

Был МИНИК… ну разонравились мелкие… Нравиться 450ка, но чуть чирикнул и ремонт, а ремонт достал(долго ждать) вот поэтому и летаю ровненько, аккуратненько. И посмотрел в сторону МАСТЕРА.

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Да, кстати, если брать, то БК?

Ну во-первых БК мастера в природе нету. Его нужно тюнить самому. Во-вторых зачем БК если вы и так пока еле летаете? Чем больше мощности движка и обороты, тем сильнее краши. К тому же БК абгрейд по стоимости как ещё один Мастер. Я вот пока шпилил на коллекторе, как руку набил и уже хочется те же фигуры по-резче и по-быстрее делать, вот тут уже и БК будет кстати.

Dabbuger:

Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?

это вполне естественный результат. Между пиньёном и шестерней должен быть такой зазор, чтобы немного покачивая шестерню был виден люфт. Пусть маааленький, еле заметный на глаз, но он должен быть.

Dabbuger:

Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред

бред? это безопасность! Представьте ситуацию - при последней посадке вы включили холд, вы отключили пульт и в пакете/сумке/на шее сам включился режим 3Д. Вы ничего не подозревая включаете пульт, он конектится, вы отключаете холд, но режим какой стоит не проверили и… вертолёт начинает крошить всё вокруг лопастями, потому что в режиме 3д у вас при любом положении стика газа, газ стоит на 100%.

Dabbuger:

недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??

Для этого есть функция fix id, когда пульт видит только ваш верт, по умолчанию пульт первые несколько сек регистрирует ВСЕ включенные вертолёты. Я включал одновременно миник, 120-ку и мастрера и всеми тремя можно было взлетать одновременно 😃)) Поэтому если с пультами валкера более 1 чела на поле, нужно следить чтобы они включались в разное время, ну или этот фикс айди включить…только как без понятия, я пока один в городе и мне это думаю ещё долго не понадобится 😃

Dabbuger:

я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт

+100500, только мелколёты летая над травой сломать вообще почти не реально без колхоза, мастер без колхоза долго не протянет, как никак вес.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Похоже надумал надо брать пока лето не кончилось. По зипу: серво металл
лопасти основные и хвост- по паре
вал осн и пром- по штуке
линки
шестеренка основная- сколько?
хвостовые- сколько?
корпус хв мотора?
хвостовая балка- пара?

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Был МИНИК…

тоже лежит, даю друзьям летать, самому впадлу даже когда на ремонте мастер… большие размеры балуют 😃

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Похоже надумал надо брать пока лето не кончилось. По зипу: серво металл
лопасти основные и хвост- по паре
вал осн и пром- по штуке
линки
шестеренка основная- сколько?
хвостовые- сколько?
корпус хв мотора?
хвостовая балка- пара?

Никто ж не знает сколько вы падать будете. У меня 5!!! рам в запасе, пока привыкал к мастеру лупил чуть ли не каждую полетушку, может что ещё весна была и +10 всего на улице… но и недавно тоже раструщил в жару, поэтому их в запасе много не бывает. Когда много зипа за плечами, перестаёшь боятся летать и это раскрепощает.
Межлопасные валы идут как дети в школу, хороший вход в планету на скорости без холда и 80% что вал уже не идеально ровный. Ещё пару таких входов и верт начинает колбасить. Уже покупать их скажу честно надоело, поэтому просто ровняю пассатижами и мирюсь с вибрациями. Но ровнять можно только 1-2 раза, после вал ломается. Поэтому лучше тоже брать от 3 штук.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

хвостовая балка- пара?

если карбоновых прутков внутрь напихать, то и одной в запас хватит. Если не пихать, на долго двух не хватит.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

корпус хв мотора?

не нужно - вечный, отламывается только плавник, вместо него кусок проволоки на горячий клей садим и забываем о нем навсегда.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

шестеренка основная- сколько?

если проволочку люминь в бошку сунуть, хватит даже одной в запас.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

линки

ломаются часто, теряются, лучше комплекта 2 взять

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

вал осн

смех смехом, но я и его погнул 😃) поэтому лучше 1 иметь в запасе.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

хвостовые- сколько?

винты тоже часто ломаются, поэтому от 3 штук. Как температура опустится ниже 15 гр. - будут ломаться при каждом втором-третьем падении. Они просто лопаются от удара.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вдохновение пришло. Вечером освобожусь, закажу.

А рама из двух частей? Как брать? И конички ХВ мотора?

lvsw
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А рама из двух частей?

Рама это одна запчасть, лыжи - вторая запчасть. Если Вы об этом )

WilliNT

Прилетел сегодня наконец таки мой Master CP … завтра с утра на тест 😒

Kisel_S
WilliNT:

Прилетел сегодня наконец таки мой Master CP … завтра с утра на тест

про проволчку в голову алюминиевую не забудьте вместо винта от провода АввГ 3*2,5 (есть в любом хоз магазе), а то первое же падение будет последним, когда голову расчепит на две части и зубья в шестерне павырывает. Можете сразу заказывать сервы железные, стоковые выдержат только пару сильных падений…если качалки будут не разрезаны.
Кстати lvsw, получилось у тебя качалки сделать чтобы прощёлкивались при сильном нажатии?

lvsw
Kisel_S:

Кстати lvsw, получилось у тебя качалки сделать чтобы прощёлкивались при сильном нажатии?

Не стал я делать этот мод, просто поставил белые качалки с толстыми стенками. Благо их можно россыпь купить по гуманным ценам.

Kisel_S

А у тебя ещё и тарелка люминь, её разорвать не получится… значит тарься линками, весь удар будет на них.

lvsw
Kisel_S:

значит тарься линками, весь удар будет на них.

Уже есть в запасе 5 комплектов )))

ВладимирМ

Добрый вечер всем. А подскажите плиз где можно качалки серв заказать. В городе у нас есть два магазина, но там этих вещей нет. На бангуде не видел, на хобях правда не искал, да и все равно не знаю какие подойдут. Или эти качалки отдельно без серв не закажешь?

WilliNT

Прошел первый полет (жаль ак один 😦 … заказал еще четыре 😃 ) сплошной позитив после v922 … нуу а с v911 просто супер крейсер 😃