walkera master cp flybarless
Выложи хоть видео как летаешь. А что правда мотор на этом тирексе С05 ? вот это да, этот моторчик оказывается такое может. У меня их два. Из одного лодку сделал, ну не удачную, газу даёшь она переворачивается )))
Выложи хоть видео как летаешь.
есть только видео рег автомобильный, а он сильно широкоуголный - чтобы верт было видно им нужно чуть ли не в упор снимать. Хотя может как мыльницу попрошу у кого…
А что правда мотор на этом тирексе С05 ?
я этого не говорил, я говорил точь в точь по размерам. Там может быть провод намотан с палец, от этого и обороты дикие и мощность 😃, в любом случае даже если миниковскому с05м добавить в 2 раза мощности и оборотов (что собственно и дают нам две банки) то на глаз будет нечто похожее на этот алайн. Только вот на миника рег миниатюрный на 2s фиг нарисуешь и акки.
Бывают акки где ток зарядки 5С. у меня были такие. Полный заряд- 20 мин
Пока летаю 3 акка, один в это время на зарядке в машине, так вот ток 3А и акк заряжается за 10 минут 😃, при 5А думаю будет минут 5, у меня gens ace акк, производитель гарантирует от 200 циклов при токе в 5с.
Отвечаю Александру (что-то не могу цитировать)- конечно, Ваша правда , не 20мин, а меньше. Просто блок питания у меня был макс. 3А акки 1500 вот и получалось током 2С. Хороший акк током 1С должен заряжаться 40-45мин ведь так? Если заряжается быстрее- его жизнь близится к концу. Я просто не понял вопрос о Быстрой Зарядке и обычной балансировочной зарядке. Ну да ладно. Недавно я задавал вопрос: стоит ли мне покупать МАСТЕРА? Имею 120ку и 450ку. Летаю только блинчиком или поднявшись повыше, там чего-нибудь как-то покувыркаюсь, это о 450ке. Но резвая она очень и бывает что-то… и как-то боязно становится. А на 120ку новые акки жду, ну совсем тянет еле-еле. Может кто из пилотов МАСТЕРА посоветует.
Новое поколение литий-полимерных аккумуляторов GENS ACE, в которых объединены достоинства обычных Li-Po и быстрозаряжаемых LiFePO4 (A123).
Показать полностью… Эти аккумуляторы, можно заряжать большими токами, что существенно сокращает время зарядки (токи до 5C-6С) без потери тактико-технических характеристик. Например, зарядка шестибаночного аккумулятора емкостью 5000 мАч, током 5С (25А) займет всего порядка 20 минут. Высокая токоотдача и линейная характеристика разряда (высокие отдаваемые токи при малом падении напряжения), характеризуют эти аккумуляторы, как одни из самых лучших в линейке литий-полимерных аккумуляторов.
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
Ну как я понимаю (хотя не проверял) Просто быстрая зарядка это когда ток предустановлен 2А, но его так же можно поменять, но суть в другом что ЗУ ориентируется по общему напряжению связки акб, а с балансировкой, она каждую банку заряжает одинаково. А просто зарядка это я так думаю такая же как быстрая без балансировки но и ток предустановлен меньше. Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.
А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???
Хороший акк током 1С должен заряжаться 40-45мин ведь так?
нууу, как бы час по идее. Ток 1А в час, акк 1000мА… но это он час будет заряжаться от полностью разряженно состояния т.е. 3В. А мастер уже дохнет когда акки выдают по 3,7-3,8 на банку. Поэтому в принципе ваши 40 минут и получатся.
А на 120ку новые акки жду, ну совсем тянет еле-еле.
там очень дохлый мотор в 120-ке, аки там не причём. Чтобы она стала резкой нужен мотор по-мощнее (60 баксов) и акки 950мА. У меня всё это дело было, я продал и очень рад этому. Учится 3Д на 120-ке себе дороже, шестерни хвоста откровенно достали, в общем там всё очень хрупкое и слишком сложное.
Может кто из пилотов МАСТЕРА посоветует.
я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья. Если её довести до ума как я, 99% падений будут без последствий.
и как-то боязно становится
вооот, именно страх вам не даст научится ЗД, а когда знаешь что вертолёту пофиг на падения, страх как рукой снимает и тогда начинаешь замечать, что прогресс идёт в разы быстрее.
А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???
это вопрос… на ебэе вроде видел, но других контор. Да по сути оно и не надо эти 5с. Купил аков больше и все дела.
Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?
я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья.Спасибо, достойный ответ. А 3Д у меня как-бы не цель, но все же… В прошлом сезоне моя 120ка была резвее. Фигня какая-то- не цитируется?!
Инфу про "модные акки спросил у Яндекса( он все знает)
Да, кстати, если брать, то БК?
да я тоже спросил у гугла и он тоже всё знает, поспешил просто задать вопрос, извините.
У меня был мелколёт васп нано 100 так он в разы больше разваливается чем мастер. Реально он наикрепчайший, устройство простое, всё сделано по уму. Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред, недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??
я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт
Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.
Самая упрощенка- зарядка типа EOS 0606i (Hyperion) ставишь емкость и к-во банок, а ток он сам поставит и сбалансирует. При этом ток можно изменить на любой.
Был МИНИК… ну разонравились мелкие… Нравиться 450ка, но чуть чирикнул и ремонт, а ремонт достал(долго ждать) вот поэтому и летаю ровненько, аккуратненько. И посмотрел в сторону МАСТЕРА.
Да, кстати, если брать, то БК?
Ну во-первых БК мастера в природе нету. Его нужно тюнить самому. Во-вторых зачем БК если вы и так пока еле летаете? Чем больше мощности движка и обороты, тем сильнее краши. К тому же БК абгрейд по стоимости как ещё один Мастер. Я вот пока шпилил на коллекторе, как руку набил и уже хочется те же фигуры по-резче и по-быстрее делать, вот тут уже и БК будет кстати.
Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?
это вполне естественный результат. Между пиньёном и шестерней должен быть такой зазор, чтобы немного покачивая шестерню был виден люфт. Пусть маааленький, еле заметный на глаз, но он должен быть.
Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред
бред? это безопасность! Представьте ситуацию - при последней посадке вы включили холд, вы отключили пульт и в пакете/сумке/на шее сам включился режим 3Д. Вы ничего не подозревая включаете пульт, он конектится, вы отключаете холд, но режим какой стоит не проверили и… вертолёт начинает крошить всё вокруг лопастями, потому что в режиме 3д у вас при любом положении стика газа, газ стоит на 100%.
недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??
Для этого есть функция fix id, когда пульт видит только ваш верт, по умолчанию пульт первые несколько сек регистрирует ВСЕ включенные вертолёты. Я включал одновременно миник, 120-ку и мастрера и всеми тремя можно было взлетать одновременно 😃)) Поэтому если с пультами валкера более 1 чела на поле, нужно следить чтобы они включались в разное время, ну или этот фикс айди включить…только как без понятия, я пока один в городе и мне это думаю ещё долго не понадобится 😃
я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт
+100500, только мелколёты летая над травой сломать вообще почти не реально без колхоза, мастер без колхоза долго не протянет, как никак вес.
Похоже надумал надо брать пока лето не кончилось. По зипу: серво металл
лопасти основные и хвост- по паре
вал осн и пром- по штуке
линки
шестеренка основная- сколько?
хвостовые- сколько?
корпус хв мотора?
хвостовая балка- пара?
Был МИНИК…
тоже лежит, даю друзьям летать, самому впадлу даже когда на ремонте мастер… большие размеры балуют 😃
На минике ГОД назад надумал раму менять, так и лежит…
Похоже надумал надо брать пока лето не кончилось. По зипу: серво металл
лопасти основные и хвост- по паре
вал осн и пром- по штуке
линки
шестеренка основная- сколько?
хвостовые- сколько?
корпус хв мотора?
хвостовая балка- пара?
Никто ж не знает сколько вы падать будете. У меня 5!!! рам в запасе, пока привыкал к мастеру лупил чуть ли не каждую полетушку, может что ещё весна была и +10 всего на улице… но и недавно тоже раструщил в жару, поэтому их в запасе много не бывает. Когда много зипа за плечами, перестаёшь боятся летать и это раскрепощает.
Межлопасные валы идут как дети в школу, хороший вход в планету на скорости без холда и 80% что вал уже не идеально ровный. Ещё пару таких входов и верт начинает колбасить. Уже покупать их скажу честно надоело, поэтому просто ровняю пассатижами и мирюсь с вибрациями. Но ровнять можно только 1-2 раза, после вал ломается. Поэтому лучше тоже брать от 3 штук.
хвостовая балка- пара?
если карбоновых прутков внутрь напихать, то и одной в запас хватит. Если не пихать, на долго двух не хватит.
корпус хв мотора?
не нужно - вечный, отламывается только плавник, вместо него кусок проволоки на горячий клей садим и забываем о нем навсегда.
шестеренка основная- сколько?
если проволочку люминь в бошку сунуть, хватит даже одной в запас.
линки
ломаются часто, теряются, лучше комплекта 2 взять
вал осн
смех смехом, но я и его погнул 😃) поэтому лучше 1 иметь в запасе.
хвостовые- сколько?
винты тоже часто ломаются, поэтому от 3 штук. Как температура опустится ниже 15 гр. - будут ломаться при каждом втором-третьем падении. Они просто лопаются от удара.
Вдохновение пришло. Вечером освобожусь, закажу.
А рама из двух частей? Как брать? И конички ХВ мотора?
А рама из двух частей?
Рама это одна запчасть, лыжи - вторая запчасть. Если Вы об этом )
Второпях не разглядел… Вечером зип скомпаную.
Прилетел сегодня наконец таки мой Master CP … завтра с утра на тест 😒
Прилетел сегодня наконец таки мой Master CP … завтра с утра на тест
про проволчку в голову алюминиевую не забудьте вместо винта от провода АввГ 3*2,5 (есть в любом хоз магазе), а то первое же падение будет последним, когда голову расчепит на две части и зубья в шестерне павырывает. Можете сразу заказывать сервы железные, стоковые выдержат только пару сильных падений…если качалки будут не разрезаны.
Кстати lvsw, получилось у тебя качалки сделать чтобы прощёлкивались при сильном нажатии?
Кстати lvsw, получилось у тебя качалки сделать чтобы прощёлкивались при сильном нажатии?
Не стал я делать этот мод, просто поставил белые качалки с толстыми стенками. Благо их можно россыпь купить по гуманным ценам.
А у тебя ещё и тарелка люминь, её разорвать не получится… значит тарься линками, весь удар будет на них.