walkera master cp flybarless

lvsw
Kisel_S:

ну и тарелку разрывает на двое постоянно,

А у тебя разве не Xtreme тарелка?

Kisel_S

неа, не было тогда в продаже, когда я цапфы и голову брал. Да как-то до последнего времени на одной тарелке оочень долго летал и падал, только недавно её разрывать начало. Поэтому не считал необходимым брать тарелку люминь.

Kisel_S

Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

[QUOTE=Kisel_S;5119286]Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает[/QUOTE
Балансировка заливает в банки попеременно и выравнивает на всех банках. Бывают акки где ток зарядки 5С. у меня были такие. Полный заряд- 20 мин. А 1С я бы не стал заряжать БОльшим током хотя… ну сдохнет быстрее или взорвется. Где-то так.

Dabbuger

Кисель ну ты суровый тип ))), как можно так жестко бить вертолёт, я сколько летаю ну падаю, но редко что-то ломаю. Шаси до сих пор первые, еще не менял, рама только вторая. Тарелка вместе с автоматом перекоса тоже первая. Но летаю над травой, и тебе советую. Короче не много я переломал деталей. Сегодня мотор основной сдох, щетки сточились. Переставил от первого мотора сгоревшего, на котором я обмотки спалил.
Стал наскучивать уже мастер, слабенький он, кайф вот такую штуку

www.youtube.com/watch?v=nMKwBbMtDpI&list=UU43W_k7O…

, я прям загорелся, но я так понимаю пульт дево не подойдет к Align.

Kisel_S
Dabbuger:

Кисель ну ты суровый тип ))), как можно так жестко бить вертолёт, я сколько летаю ну падаю, но редко что-то ломаю.

ты не видел что я с машинками делаю 😃))

Dabbuger:

я сколько летаю ну падаю, но редко что-то ломаю.

ну можно блинчики аккуратные выписывать, в инверте аккуратненько висеть, а я отрываюсь и пытаюсь научится как тут:

пока научишься так летать нужно много шишек набить. Чуть положение вертолёта проглядел или забыл что уже не в инверте и стик не в ту сторону дёрнул и привет планета. Как можно без падений взять и идеально так управлять сходу вертолётом? Может тут все вундеркиндеры не знаю, полетали блинчиком и потом резко начали вензеля такие нарезать, у меня только через падения, но чем больше налётчасов, тем меньше падений и тем чётче отшлифовывается владение вертолётом.

Dabbuger:

Но летаю над травой, и тебе советую.

у нас с этим напряжёнка, как только чего вылазит - выкашивают под песок 😃 больные на голову на верху, некуда деньги деть. На полях всякое выше пояса, пол жизни искать мастера будешь, да и не накатаешься каждый раз.

Dabbuger:

Стал наскучивать уже мастер, слабенький он, кайф вот такую штуку , я прям загорелся…

на большом верте легче учится вензеля крутить, его лучше видно и он не так быстр и резок. Без навыков Шизадого с такой резкостью ты быстро его раструщишь, а зч на алайн по-дороже будут и их даже на бангуде нету, будешь каждый раз заказывать на дорогих хаеробо и подобных, где мало того что цены не гуманные, так ещё и доставка чумовая. А ещё там аки экзотические, нанотэки 2s в таком размере в природе не существуют пока, поэтому придётся брать оригинал. Плата там открытая, ооочень большая вероятность её повредить. Поэтому хорошо там где нас нет и то чего нет 😃, вот если ты на 100% умеешь так летать как на видео с мастером - тогда этот алайн можно смело брать… хотя если так уметь летать можно смело любой большой вертолёт брать, они все такие резкие. Мне после мастера мелочь уже не интересна, даже такая шустрая.

Dabbuger:

слабенький он

а чего БК не поставишь? Я вон от 450-ки себе заказал на 700Вт, может мастер таким же резким станет 😃)) хотя думаю чтоб так шмонать такой вес минимум 4-5s нужно.
ЗЫ А ещё там пульты нереально дорогие, разве что дево 10 купить и перешить.
зызы: Моторчик том точь в точь как на минике с05м мы ставим, поэтому это фактически тот же миник только на 2s.

Dabbuger

Выложи хоть видео как летаешь. А что правда мотор на этом тирексе С05 ? вот это да, этот моторчик оказывается такое может. У меня их два. Из одного лодку сделал, ну не удачную, газу даёшь она переворачивается )))

Kisel_S
Dabbuger:

Выложи хоть видео как летаешь.

есть только видео рег автомобильный, а он сильно широкоуголный - чтобы верт было видно им нужно чуть ли не в упор снимать. Хотя может как мыльницу попрошу у кого…

Dabbuger:

А что правда мотор на этом тирексе С05 ?

я этого не говорил, я говорил точь в точь по размерам. Там может быть провод намотан с палец, от этого и обороты дикие и мощность 😃, в любом случае даже если миниковскому с05м добавить в 2 раза мощности и оборотов (что собственно и дают нам две банки) то на глаз будет нечто похожее на этот алайн. Только вот на миника рег миниатюрный на 2s фиг нарисуешь и акки.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Бывают акки где ток зарядки 5С. у меня были такие. Полный заряд- 20 мин

Пока летаю 3 акка, один в это время на зарядке в машине, так вот ток 3А и акк заряжается за 10 минут 😃, при 5А думаю будет минут 5, у меня gens ace акк, производитель гарантирует от 200 циклов при токе в 5с.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Отвечаю Александру (что-то не могу цитировать)- конечно, Ваша правда , не 20мин, а меньше. Просто блок питания у меня был макс. 3А акки 1500 вот и получалось током 2С. Хороший акк током 1С должен заряжаться 40-45мин ведь так? Если заряжается быстрее- его жизнь близится к концу. Я просто не понял вопрос о Быстрой Зарядке и обычной балансировочной зарядке. Ну да ладно. Недавно я задавал вопрос: стоит ли мне покупать МАСТЕРА? Имею 120ку и 450ку. Летаю только блинчиком или поднявшись повыше, там чего-нибудь как-то покувыркаюсь, это о 450ке. Но резвая она очень и бывает что-то… и как-то боязно становится. А на 120ку новые акки жду, ну совсем тянет еле-еле. Может кто из пилотов МАСТЕРА посоветует.

Новое поколение литий-полимерных аккумуляторов GENS ACE, в которых объединены достоинства обычных Li-Po и быстрозаряжаемых LiFePO4 (A123).
Показать полностью… Эти аккумуляторы, можно заряжать большими токами, что существенно сокращает время зарядки (токи до 5C-6С) без потери тактико-технических характеристик. Например, зарядка шестибаночного аккумулятора емкостью 5000 мАч, током 5С (25А) займет всего порядка 20 минут. Высокая токоотдача и линейная характеристика разряда (высокие отдаваемые токи при малом падении напряжения), характеризуют эти аккумуляторы, как одни из самых лучших в линейке литий-полимерных аккумуляторов.

Dabbuger
Kisel_S:

Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает

Ну как я понимаю (хотя не проверял) Просто быстрая зарядка это когда ток предустановлен 2А, но его так же можно поменять, но суть в другом что ЗУ ориентируется по общему напряжению связки акб, а с балансировкой, она каждую банку заряжает одинаково. А просто зарядка это я так думаю такая же как быстрая без балансировки но и ток предустановлен меньше. Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.

А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Хороший акк током 1С должен заряжаться 40-45мин ведь так?

нууу, как бы час по идее. Ток 1А в час, акк 1000мА… но это он час будет заряжаться от полностью разряженно состояния т.е. 3В. А мастер уже дохнет когда акки выдают по 3,7-3,8 на банку. Поэтому в принципе ваши 40 минут и получатся.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А на 120ку новые акки жду, ну совсем тянет еле-еле.

там очень дохлый мотор в 120-ке, аки там не причём. Чтобы она стала резкой нужен мотор по-мощнее (60 баксов) и акки 950мА. У меня всё это дело было, я продал и очень рад этому. Учится 3Д на 120-ке себе дороже, шестерни хвоста откровенно достали, в общем там всё очень хрупкое и слишком сложное.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Может кто из пилотов МАСТЕРА посоветует.

я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья. Если её довести до ума как я, 99% падений будут без последствий.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

и как-то боязно становится

вооот, именно страх вам не даст научится ЗД, а когда знаешь что вертолёту пофиг на падения, страх как рукой снимает и тогда начинаешь замечать, что прогресс идёт в разы быстрее.

Dabbuger:

А где эти модные АКБ взять которые 5С зарядку терпят???

это вопрос… на ебэе вроде видел, но других контор. Да по сути оно и не надо эти 5с. Купил аков больше и все дела.

Dabbuger

Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

я бы честно посоветовал - мастер, это лучшая груша для битья.Спасибо, достойный ответ. А 3Д у меня как-бы не цель, но все же… В прошлом сезоне моя 120ка была резвее. Фигня какая-то- не цитируется?!
Инфу про "модные акки спросил у Яндекса( он все знает)

Да, кстати, если брать, то БК?

Dabbuger

да я тоже спросил у гугла и он тоже всё знает, поспешил просто задать вопрос, извините.

У меня был мелколёт васп нано 100 так он в разы больше разваливается чем мастер. Реально он наикрепчайший, устройство простое, всё сделано по уму. Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред, недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??

я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Как бы упрощенка для людей которые не шарят в амперах.
Самая упрощенка- зарядка типа EOS 0606i (Hyperion) ставишь емкость и к-во банок, а ток он сам поставит и сбалансирует. При этом ток можно изменить на любой.

Был МИНИК… ну разонравились мелкие… Нравиться 450ка, но чуть чирикнул и ремонт, а ремонт достал(долго ждать) вот поэтому и летаю ровненько, аккуратненько. И посмотрел в сторону МАСТЕРА.

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Да, кстати, если брать, то БК?

Ну во-первых БК мастера в природе нету. Его нужно тюнить самому. Во-вторых зачем БК если вы и так пока еле летаете? Чем больше мощности движка и обороты, тем сильнее краши. К тому же БК абгрейд по стоимости как ещё один Мастер. Я вот пока шпилил на коллекторе, как руку набил и уже хочется те же фигуры по-резче и по-быстрее делать, вот тут уже и БК будет кстати.

Dabbuger:

Парни а было у кого нибудь из-за того что слишком сильно мотор прижали к шестерне, перегрелся мотор и внутри пластиковая крыльчатка поплавилась?

это вполне естественный результат. Между пиньёном и шестерней должен быть такой зазор, чтобы немного покачивая шестерню был виден люфт. Пусть маааленький, еле заметный на глаз, но он должен быть.

Dabbuger:

Не нравится мне только валкера тем что пульт когда включаешь надо ОТКЛЮЧИТЬ холд, это же бред

бред? это безопасность! Представьте ситуацию - при последней посадке вы включили холд, вы отключили пульт и в пакете/сумке/на шее сам включился режим 3Д. Вы ничего не подозревая включаете пульт, он конектится, вы отключаете холд, но режим какой стоит не проверили и… вертолёт начинает крошить всё вокруг лопастями, потому что в режиме 3д у вас при любом положении стика газа, газ стоит на 100%.

Dabbuger:

недавно подхожу к вертолёту, ставлю аккум, подключаю, и тут вдруг вертолёт начинает работать, на бешеных оборотах, благо с отрицательным углом и его к земле жмёт. Я быстро сообразил что вертолёт приконектился к другому пульту другого человека, это нормально ??

Для этого есть функция fix id, когда пульт видит только ваш верт, по умолчанию пульт первые несколько сек регистрирует ВСЕ включенные вертолёты. Я включал одновременно миник, 120-ку и мастрера и всеми тремя можно было взлетать одновременно 😃)) Поэтому если с пультами валкера более 1 чела на поле, нужно следить чтобы они включались в разное время, ну или этот фикс айди включить…только как без понятия, я пока один в городе и мне это думаю ещё долго не понадобится 😃

Dabbuger:

я вообще посоветовал бы любому этот вертолёт у кого вообще есть желание летать на вертолётах. Альтернативы больше нет. Многие мелколёты вроде и более крашеустойчивые но у них хвосты сворачивает,а у мастера такой проблемы нет. Короче БЕСт

+100500, только мелколёты летая над травой сломать вообще почти не реально без колхоза, мастер без колхоза долго не протянет, как никак вес.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Похоже надумал надо брать пока лето не кончилось. По зипу: серво металл
лопасти основные и хвост- по паре
вал осн и пром- по штуке
линки
шестеренка основная- сколько?
хвостовые- сколько?
корпус хв мотора?
хвостовая балка- пара?

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Был МИНИК…

тоже лежит, даю друзьям летать, самому впадлу даже когда на ремонте мастер… большие размеры балуют 😃

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Похоже надумал надо брать пока лето не кончилось. По зипу: серво металл
лопасти основные и хвост- по паре
вал осн и пром- по штуке
линки
шестеренка основная- сколько?
хвостовые- сколько?
корпус хв мотора?
хвостовая балка- пара?

Никто ж не знает сколько вы падать будете. У меня 5!!! рам в запасе, пока привыкал к мастеру лупил чуть ли не каждую полетушку, может что ещё весна была и +10 всего на улице… но и недавно тоже раструщил в жару, поэтому их в запасе много не бывает. Когда много зипа за плечами, перестаёшь боятся летать и это раскрепощает.
Межлопасные валы идут как дети в школу, хороший вход в планету на скорости без холда и 80% что вал уже не идеально ровный. Ещё пару таких входов и верт начинает колбасить. Уже покупать их скажу честно надоело, поэтому просто ровняю пассатижами и мирюсь с вибрациями. Но ровнять можно только 1-2 раза, после вал ломается. Поэтому лучше тоже брать от 3 штук.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

хвостовая балка- пара?

если карбоновых прутков внутрь напихать, то и одной в запас хватит. Если не пихать, на долго двух не хватит.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

корпус хв мотора?

не нужно - вечный, отламывается только плавник, вместо него кусок проволоки на горячий клей садим и забываем о нем навсегда.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

шестеренка основная- сколько?

если проволочку люминь в бошку сунуть, хватит даже одной в запас.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

линки

ломаются часто, теряются, лучше комплекта 2 взять

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

вал осн

смех смехом, но я и его погнул 😃) поэтому лучше 1 иметь в запасе.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

хвостовые- сколько?

винты тоже часто ломаются, поэтому от 3 штук. Как температура опустится ниже 15 гр. - будут ломаться при каждом втором-третьем падении. Они просто лопаются от удара.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вдохновение пришло. Вечером освобожусь, закажу.

А рама из двух частей? Как брать? И конички ХВ мотора?