walkera master cp flybarless

Александр_1-й
kasmirov:

А почему именно Мастер СР?

АФАИК из-за крашеустойчивости, просто фантастической для 200-ки (именно благодаря моторчику в жопе)

Робби
fisenko:

Готовое BL решение сразу с металлгирс-сервами не реклама.

Это не полное - хвост коллекторный. Полное на RTF-Heli.com не реклама продают

kasmirov:

А почему именно Мастер СР?

Он клевый. Нет там сервы противной износной задней, и не такой ломучий

kasmirov:

да и привод хвоста через вал, что лучше моторчика в хвосте.

Палка о двух концах что лучше - что хуже

Александр_1-й:

(именно благодаря моторчику в жопе)

вот именно именно в жоповом моторе фишка. Да и цена намного ниже той 200 ки

fisenko
Робби:

Это не полное - хвост коллекторный. Полное на RTF-Heli.com не реклама продают

Так там вроде апгрейды на россыпь продают, собранного нет. Причём ценник ваще негуманный.

Робби
fisenko:

Так там вроде апгрейды на россыпь продают, собранного нет.

Так там собирать нечего) Раз плюнуть

teremok

Люди сколько master cp может поднять грамм? 100 грамм утащит? полет будет проходить естественно без трюков и 3d.

Spectre

Без трюков и 3д скорее всего и больше поднимет, вопрос какое время он сможет это таскать.
Проверил бы на практике, так вот сервы померли еще на этапе настройки 😦 одни косяки с этим вертом у меня.

Может кто-нибудь пробовал этот комплект шестерен? oomodel.com/master-cp-replacement-servo-gears-7g-d…
Заказал, жду.

AlexSem
teremok:

И все таки кто какие батарейки выбрал?

Использую вот эти
hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah…
Подходят идеально, время полета “блинчиком” около 7,5 минут. Верт летает примерно столько же, сколько и на “родных”.
Аккумуляторы, на которые Вы дали ссылку имеют бОльшие размеры и вес, а вертолетик и так явно не из легких. 😉

fisenko
teremok:

Люди может быть сразу изменить родной разьем на этот

Если авиапарк не из одних трёхбаночных валькер состоит, то конечно.

teremok

Наконец то получил пару часов назад батарейку для мастера с хоббикинга. Блин вообще трастовый вертолетик 😃 представляю как он будет чуствовать себя на улице. Все пашет норм, вроде стабильный(назад его не косит как гену 2) так как это мой первый 200-250 размер. Подержал в комнате в воздухе да и покрутил его, подержал к себе канопой 😃 вообще крутой очень.
В комнате запускать такое нельзя не вкоем случае, я случайно щас даже в эти полторы минуты полета сидушку-ослинчик задел 😃 на дереве цапки остались, а мастеру плевать на такие удары 😃

Вообще щас будет суббота воскресенье, облетаю его. Представляю как он будет на высоких скоростях летать 😃

P.S. разьем его родной просто ужас, лучше наверное на желтый разьем перепаять.

teremok

И еще скажу что понять можно через пару часов как полетал: Учится на таких зверях противопоказано, сразу чуствуется опасность и не малая. А это всего лишь 200 размер. А 450 уже наверное принесет ужас. Конечно люди которые сразу покупают 450 не думаю что сильно боятся, для них как игрушка, так как к первому вертолету тяжело относится серьезно первые полетов 5-10.

fisenko

Как по мне эта двухсотка ещё нормальная и по стабильности немного ближе к 450. Сравниваю с алайновской двухсоткой (стандартное суперкомбо с 3gx), летая на которой только и успевал её вылавливать - вертлявая до невозможности.

teremok

Я щас подумал взять еще 250 hk копию да глянул видео ее косит во все стороны, да ну нафиг, мастер намного стабильнее это видно

fisenko

Алексей, имхо, после 250 гораздо интересней брать 450 или 550. И не hk, а хотя бы alzrc или tarot. Правда обычно многие начинают с 450/550, а потом 250 😃

teremok

Я щас подумал, получается чем лучше стабилизация тем меньше шансов зарулиться куда либо в том числе и в людей. А эти 250 очень сильно косит во все стороны. Щас от вилькиры 450 тоже с 6 ахис есть и тоже пластмассовая(не полностью). А думаю позже еще круче будут по стабилизации. Возможно и такие что будут стоять на месте как вкопанные

fisenko

Дело не столько в системе стабилизации сколько в размере вертолета. Чем больше - тем стабильнее. Даже в симуляторах это очень наглядно представлено.

teremok
fisenko:

Даже в симуляторах это очень наглядно представлено.

мелколеты валькиры начинают опровергать это 😃

fisenko

Неее… им ещё очень далеко. Сказать что полёт на 450 (FBL Sport в моем случае) отличается от полёта на мини цп и даже на мастер цп - это ничего не сказать. Это вообще совсем другое 😃

kasmirov
teremok:

мелколеты валькиры начинают опровергать это

fisenko:

Неее… им ещё очень далеко.

200-я Валкера висит действительно очень убедительно 😃
Но есть один маленький ньюанс, вертолеты еще и летают. А тут Вальке с ее корявым софтом фбл совсем далеко до крупных вертолетов.
Потенциал есть в железе (по крайней мере у тех, что с хвостовым винтом), а софт фбл-а заточен только под висение.

Leviafanas

Ткните носом, где идет разговор о совместимых сервах, не нашел. Есть HXT500 с ХК - пойдут? Нужны переделки?
Посоветуйте нормальные сервы. И еще те которые доработанные, в них только верхняя шестеренка металлическая или все потроха?
У парня на первом полете при соприкосновении с планетой )) слизало на задних сервах шестерню - та, которая большая и с сектором!