walkera master cp flybarless

avk2512
ВладимирМ:

В нормале холдом мотор стал отрубаться сразу , а в айдле задержка осталась. Летать после прошивки не пробовал-сильные ветра.

Вот что только что мне ответила Валкера на задержку холда в айдле:

the software we send to you is already the newest one, tks very much.

maybe you can refer to the manual to do the setting again for master cp, tks very much.

Expect for your earlier reply, tks.

Best regards,
Mabel

----------------------------------
Guangzhou Walkera Technology Co.,LTD
Tel: 8620-8491 5116/5
Fax: 8620-8491 5117
Email: heli-24@walkera.com
heli@walkera.com
MSN: mabel-walkera2012@hotmail.com
Skype:Mabel-walkera
Web: www.walkera.com
Working time:Mon to Fri.

ВладимирМ

Еще бы понимать что там написано. Вообще меня эта задержка не особо напрягает , привык что ли , но для чистоты эксперимента хотелось бы довести это дело до конц .

8 days later
ottoc

Добрый день.Вот отлетал я на мелколётах, намучился с ними и хочется чего то побольше. 450ку во дворе каждый лень не позапускаешь,потому присматриваюсь к Мастеру.
Хотел спросить как у него с косяками,кроме серв нужно что то менять сразу?
Если ли уже бк полный и где его достать?
Как он 3д отрабатывает,жёсткого не прошу,но хотя бы не просто пролёты и флипы?

lvsw
ottoc:

Если ли уже бк полный и где его достать?

Есть на eBay от Гордона. Обойдется в 5000-6000 руб…

ottoc:

Как он 3д отрабатывает,жёсткого не прошу,но хотя бы не просто пролёты и флипы?

Для флипов и ролов даже БК не нужен. Хватает штатного коллекторника.

Kisel_S
ottoc:

Как он 3д отрабатывает,жёсткого не прошу,но хотя бы не просто пролёты и флипы?

вот его предельные возможности в стоке:

SuperPuper

А у меня как-то с мастером не срастается, как ни бьюсь.
И БК не помог, а только добавил секса.
Наверное, тут, – как и с многими прочими китайскими товарами, – лотерея. Мне не повезло.

Dabbuger

Итак, я сожалею что эксперимент пришлось проводить на себе, но БК комплект с банггуда я получил и установил? двигатель 3200 КV? полнейшее гавно, по мощности он не дотягивает до коллекторника. Батарея при этом ни чуть не держится дольше, контроллер очень сильно греется, думаю туда и уходит энергия. Единственное что может повлияло,так то, что я первый раз подключил питание, перепутал полярность и на долю секунды контроллер испытал переполюсовку. В общем впечатления самые превратнейшие. Не покупайте эту фигню на банггуде. Сначала думал может мои АКБ уже старые и не тянут, но вместе с БК апгрейдом я заказал совершенно новый АКБ и проверил после пяти отлётнанных своих, поставил новый полностью заряженный и никакой разницы не заметил.

WilliNT
Dabbuger:

двигатель 3200 КV? полнейшее гавно

а если на 3800KV … с тогож бангуда ?

spyder007

Да все равно маловато мне кажется. По моей ссылке пришел за 10 дней оплатил быструю доставку за 100руб . Не обманули как ЕМСом пришел.

ВладимирМ

Добрый вечер всем. Хоть для меня он не вполне такой. Учился сегодня летать флипы метрах на двух . Один ак отлетал, а на втором где то через минуту после взлета остановился хв мотор. Сам не понял как лег на бок совершенно ничего не повредив . После осмотра оказалось- хв.мотор исправен , это регуль перестал выдавать на него питание. Подскажите кто имел с ним дело, кроме ключей там накрывается что либо, реально его наладить. Пока не разрезал термоусадку и не видел что внутри .

ВладимирМ:

это регуль перестал выдавать на него питание.

Отвечу сам себе–раскрыл рег , мне наверное повезло, всего навсего сгорела дорожка на плате. Все подпаял- все работает. Правда не понятно чего бы ей сгореть. На всякий случай поменял хв. мотор.

Dabbuger
WilliNT:

а если на 3800KV … с тогож бангуда ?

предлагаете проэксперементировать еще? )))

spyder007:

Я поставил вот этот мотор.

мне кажется он точно такой же как и баннгудовский 3200КV

сегодня у меня уже сломался этот конвертор сигнала, просто пикает и не запускается мотор ((( что я сделал не так не знаю, но к этому конвертору я подключал ESC от машинки, там ничего не заработало. Но после этого больше вертолёт не летает.

ВладимирМ:

Отвечу сам себе–раскрыл рег , мне наверное повезло, всего навсего сгорела дорожка на плате. Все подпаял- все работает. Правда не понятно чего бы ей сгореть. На всякий случай поменял хв. мотор.

тоже самое было, тоже сгорала дорожка на заднем моторе.

Kisel_S
SuperPuper:

Наверное, тут, – как и с многими прочими китайскими товарами, – лотерея. Мне не повезло.

Этот китайский товар делается не на коленке в подвале, а на заводском конвеере, поэтому идентичность деталей 99.9%, а брак замечен лишь в хвостовых движках одной партии.
Может чего не то делаете.

spyder007:

стоковый б/к

забавная фраза… и давно валкера делает юбилейный тираж мастеров с БК в стоке? 😃))

ВладимирМ:

После осмотра оказалось- хв.мотор исправен , это регуль перестал выдавать на него питание.

было такое, ведущая шестерёнка на движке начала проскальзывать на валу движка, когда на неё даль чуть больше нагрузки.

spyder007

Имелось в виду комплект б/к к мастеру)))) ну как еще его назвать)))

Dabbuger

а сколько отдельно стоит этот конвертер сигнала?

Kisel_S

20-30 баков вроде с доставкой, в общем не копейки.

Dabbuger

долбаная валкера, не могли стандартный сигнал из приёмника сделать.

ВладимирМ

Добрыой вечер всем. По совету IWSV (Дмитрия) заказал вольт-детектор. Бангуд прислал за 15 дней ( обычно меньше двух месяцев ничего не шло) . Сегодня испытал эту штуку - понравилось. На 4 минуты настроил ДЭВО , а потом еще через две начинает детектор пищать. Пищит громко ( летаю пока не очень , залетаю бывает далеко ) но слышно хорошо , успеваю вернуться . Вообще сегодня удачный вечер - отлетал пять аков и не разу не упал. Делал ахеренно кривые флипы и кривее флипов петли. Потом за руль сел и пока ехал все казалось что и тут ничего не умею. Жалко пищит детектор не очень долго , где то минуту. Я надеялся понему искать ВАЛЬКУ если в высокой траве где нибудь далеко грохнется.

Мужики , все забываю спросить, когда говорят : ток заряда 1S , 2S и т.д. это в амперах сколько? У меня зарядник T 690 AC и у него все в амперах.

lvsw
ВладимирМ:

ток заряда 1S , 2S и т.д. это в амперах сколько?

Владимир, Вы наверное перепутали. 1S, 2S - это количество банок аккумулятора. А вот 1С, 2С - это как раз обозначение каким током заряжать.

Считается очень просто. Например, у нас аккумулятор 1100 mAh, если на нем отметка 1С, то мы заряжаем его как обычно 1.1А, а вот если бы была отметка 2С, то можно было бы заряжать током в 2 раза выше, а именно 2,2А. Соответственно при отметке 3С, могли бы заряжать током в 3 раза больше - 3.3А.

ВладимирМ:

Сегодня испытал эту штуку - понравилось. На 4 минуты настроил ДЭВО , а потом еще через две начинает детектор пищать.

А куда закрепили? За задними сервами или под тушку?

ВладимирМ

Спасибо Дмитрий. Конечно же 1с, 2 с… просто не то на клаве нажал. Сегодня подвесил пока просто на резинку под брюшко , завтра что ни будь придумаю по функциональней. Провода на баланс разъеме коротковаты конечно , а переходник типа удлиннителя не хочется городить. По вашему же совету аки зиппи заказал с хобей - чуток не повезло -три месяца до Волгограда брели и уже неделю в городе где то шляются. А детектор чудесный, зря один заказал.

Dabbuger

1C это ток равный одной ёмкости акб.

Вопрос к Саше Кисель. Подскажи а как этот www.ebay.com/itm/…/360498159345 конвертер подключается? если выдернуть из разъёма приёмника штекер главного мотора, то приёмник уже не работает. Тогда куда его цеплять?