walkera master cp flybarless
Давай народ, не расслабляемся! Включаем мозг как нам придумать мод с БК без затрат на конверт. По моему я нашел 1 вариан, тот который на ролике с собакой www.ebay.com/itm/…/200782934825 (не реклама)
есть такой вариант www.ebay.com/itm/…/390903059904 Подойдет ли вариант от 450 ки www.rc-ocean.ru/4166657.html ???
Вот забугорный текст, как чувак подключил БК без конверта - I first tried it the same way as you did, but the servo was not 100% fix in his position. Perhaps i just cutted out to much from the holder so i needed epoxy glue.
The back servos are mounted like the stock ones, i only had to make the the holders of the servo thinner, so they just fit into the hole of the frame and the servoholder.
I plugged in the brushles throttle cable to the RX. The Throttle cable from the stock esc is pluged to the free slot between throttle and power check on the esc.
Power check has to be as it is at stock. Either the rx wont work.
Calculated speed for a 3200KV motor with stock pinion:
(Motor Kv x Battery Voltage) / (Main Gear Teeth / Pinion Teeth))
(3200 * 11.1) / (114 / 13) = 4050 RPM Headspeed
I think thats roundabout that what the stock motor gives you, so you can also try a 14 or 15 teeth pinon. This would give you about 4673 RPMs for the 15t pinion.
My setup with a 4200KV Motor gives me up to theoretical 5400RPMs and this is really fun(but on your own risk)
В видео с китайцем - черным по белому написано, что не нужно покупать никокой брашлес кит – i fly with brushless 3200KV (older motor of King II, esky helicopter ^^) stock pinion, Emax metal servo, stock motor for tail. We needn’t buy Brush to Brushless KIT from Ebay, or from anywhere. Go to RCgroup.com, search my friend’s topic, my friend’s thread , his nick is “kid_boy” . Very easy. Thank you for watching
осталось купить и проверить 😃 Рег стоит 30 баксов + достака. Конвертор стоит 17 с доставкой + рег стоит баков 15 с доставкой с хобей. Итого что мы имеем? Имеем один квадратный сантиметр свободного места под кабиной и риск что не заработает за те же деньги.
то что написано по английски не понял, хоть перевод выкладывайте.
Я поискал в интернете еще варианты конвертеров, и их оказывается не мало, но всё равно Банггудовский вариант самый дешевый, просто мотор 3200 KV уж очень дохлый, так что либо брать 3800 либо ничего )))
а рама в районе электроники ломается сразу после первого падения, но это вообще меня не напрягает, пришёл домой, проклеил всё термоклеем и всё, причем проклеена корзина более устойчива к ударам, так как более эластичная. В общем я укреплять пока не собираюсь, устраивает и так.
Константин, выложи фотки как укрепляешь термоклеем, а то отламывать площадку под приемник и колхозить уродство из проволоки вообще не хочется, а укрепить имеет смысл.
Мужики, а что вы все так заморочены конвертером для ESC. Проще всего купить ESC, который прошивается на BLHeli и все, нет проблем. BlHeli совершенно нормально дружит с валькирами.
Константин, выложи фотки как укрепляешь термоклеем, а то отламывать площадку под приемник и колхозить уродство из проволоки вообще не хочется, а укрепить имеет смысл.
Да я, собственно, не укрепляю заранее, а просто где сломал там клею, при следующем падении новая поломка, Я снова там клею, в итоге у меня корзина эта вся из мелких кусков склеена воедино. Фото лениво сейчас делать, но вот видео моего вертолёта
www.youtube.com/watch?v=W3Edt30yReg
, там много лишнего не относящегося к теме но всё равно видно клей ))) (это я снимал для банггуда типа не работает конвертер)
Вот вам микро видео. Назвал поцелуй Мастера. В принципе не очем… Ждем ваших видео господа. Мне было бы очень посмотреть полеты ребят с БК моторами, поскольку неспеша изучаю етот вопрос. Соотношение - мощности, веса, и время полета (обусловленное прожорливостью). если история с вариантом подключения БК без конвертов не интересна, ну и хрен с ним///
Особенно радует звук когда он над тобой)
Проще всего купить ESC, который прошивается на BLHeli и все, нет проблем. BlHeli совершенно нормально дружит с валькирами.
а можно вкратце что для этого нужно, а то звучит довольно сложно.
Да я, собственно, не укрепляю заранее, а просто где сломал там клею, при следующем падении новая поломка
Классно. Собрался в выходной, поехал на поле, первое же пикирование в землю и домой - клеить… вместо того чтобы сделать раму и падать, падать и всё ровно после этого летать.
а можно вкратце что для этого нужно, а то звучит довольно сложно.
Нужно:
- программатор - USB-свисток
- ESC, совместимый с прошивкой BLHeli
Кратко о том, что нужно сделать:
- На ESC припаять разъем для программирования (в мануалах есть точки подсоединения по всем совместимым ESC с BLHeli)
- Прошить ESC на прошивку BLHeli
- Сконфигурировать ESC
Собственно всё.
p.s. все выше описанное прокатило с V120D02S, mini CP, Genius CP. На Master CP не пробовал, в теории то же самое.
а что такого супер нужного в белхели?
а что такого супер нужного в белхели?
ESC полностью настраиваемый, включая настройку гувернера, параметров подключаемого мотора и т. д. Даже пищалку можно настроить, когда верт неактивен заданное время, начинает истошно орать (опция специально создана для того, что если верт потеряется, проще было бы его искать, работает даже при потери связи с аппой). Ну и из приятного - не требует конвертеров при подключении к валькиркам.
Ну наверно это проще тем людям которые прям в серьез занимаются этим хобби, лично за себя скажу. Не знаю что такое программатор. Точнее в теории то знаю но в жизни не видел. ESC какой то особенный нужно найти и купить. Ну и плюс под словом “сконфигурировать” вообще не представляю как это делается. Поэтому конечно гораздо проще и думаю дешевле купить конвертер и все. А вообще спасибо за вариант. для общего развития полезная информация
под словом “сконфигурировать” вообще не представляю как это делается.
Это точно. Предполагаю заниматься серьезно , но читая такое , пока ощущаю себя полным дураком ! Хотя общий принцип и понятен .
Все на много проще, чем звучит на словах. Благо документации полно, примеров еще больше.
Жаль только винда нужна для прошивки 😦(((
Добрый вечер всем. Дмитрий , проверил ваше утверждение что лопасти могут биться об х.в. балку. Да действительно могут , но только в сложенном положении. И по моему надо еще чтоб были сломаны либо линь на цапфу , либо поводок у цапфы. Последнее утверждать не могу , так как на моих цапфах поводки сломаны , а других пока нет . Коллеги , кто пользуется ДЭВО 7 , или кто раньше ей пользовался , но еще не забыл семерку , подскажите – вот при настройке пункта PTCRV есть такая строчка ( Р-1,2,3,4=INH ) при наборе этих цифр после каждой нажимать кнопку ENT ? И в апе между цифрами 2-3 идет буква М , ее я так понимаю пропускать ? Я когда настраивал после каждой цифры нажимал ENT и М пропускал и все летает , но сомнение осталось может что не так ?
Добрый вечер всем. Дмитрий , проверил ваше утверждение что лопасти могут биться об х.в. балку
Добрый вечер, Владимир. Лопасти могут биться о хвостовую балку при завышенных крайних значениях функции PTCRV (Pitch Curve). При штатных настройках в режиме IDLE (FMOD1/FMOD2) в крайних положениях стика “газа”, лопасти будут проходить крайне близко к хвостовой балке, но цеплять ее не будут.
Коллеги , кто пользуется ДЭВО 7 , или кто раньше ей пользовался , но еще не забыл семерку , подскажите – вот при настройке пункта PTCRV есть такая строчка ( Р-1,2,3,4=INH )
Это настройка шага. Все зависит от того, что Вы хотите получить в итоге. Допустим, хотим настроить кривую шага для режима FMOD1 по трем точкам -50 0 +50, в этом случае делаем следующее:
Заходим в меню: FUNCTION-PTCRV, далее вместо MODE NORM (FMOD0) выбираем MODE = ST 1 (FMOD1) и далее задаем параметры по точкам:
POINT
P-L = -50.0% (крайняя нижняя точка, равна нижнему положению стика газа)
P-1 = INH (INH означает отключена, но при желании можете задать свое значение)
P-2 = INH
P-M = 0.0% (центральная точка, равна центральному положению стика газа)
P-3 = INH
P-1 = INH
P-H = 50% (крайняя верхняя точка, равна верхнему положению стика газа)
Аналогичным образом настраиваются кривые газа. Где, как и для настройки кривой шага, NORM - FMOD0, ST1 - FMOD1, ST2 - FMOD2
при наборе этих цифр после каждой нажимать кнопку ENT
При выборе значения для нужной точки, нажатием ENT подтверждаем/сохраняем выбранное значение.
И в апе между цифрами 2-3 идет буква М
Нет, пропускать ее не нужно, см. описание логики выше.
***
Владимир, и все же настоятельно рекомендую поставить Devo 7 Model Editor, если не для создания конфига, то для облегчения понимания логики настроек Devo 7. Вот примеры скриншотов настройки Pitch Curve о которых я писал выше:
Дмитрий спасибо. Теперь все понятно , действительно просто. Ссылка на программу не работает , но это решаемо , найду . К вопросу о перехлесте лопастей с балкой - все таки вы не правы. В рабочем положении лопасть не может достать до балки при любом положении тарелки. Вот на снимках тарелка в макс в плюсе и макс в минусе. На среднем сложенная пересеклась . И не важно в плюсе в этот момент или в минусе , все решает в какую сторону сложилась. Сегодня кстати проверил -настроил в МАСТЕРЕ TRVAD все по нулям и кроме хвоста ничего не заработало.
пришёл метал апгрейд с бангуда…да и не хуже екстрима я бы сказал, очень достойно за такие-то деньги. Первый раз сломал качалку на ровном месте почти, видимо надо люминевой тарелке спасибо сказать. Уже начинаю сомневаться в её необходимости.
В рабочем положении лопасть не может достать до балки при любом положении тарелки.
вот и я сижу, читаю и не могу вьехать как такое может быть если лопасти по инерции не могут быть согнуты и по балке можно получить только если хвост о землю вверх задерёт.
К вопросу о перехлесте лопастей с балкой - все таки вы не правы. В рабочем положении лопасть не может достать до балки при любом положении тарелки.
Видимо, Вы меня не правильно поняли. При настройках аппы, которые соответствуют инструкции к Master CP, действительно, лопасти не цепляют за балку. Но, если в настройках аппы в разделе Pitch Curve чрезмерно увеличить крайние значения(например поставить щаг как у mini CP), то при IDLE-режиме, в крайних положениях лопасти будут цеплять хвостовую балку.
Сегодня кстати проверил -настроил в МАСТЕРЕ TRVAD все по нулям и кроме хвоста ничего не заработало.
Естественно, так и должно быть.
На среднем сложенная пересеклась
Так не установлен же линк на эту лопасть (судя по фото)!!! Понятное дело что она заваливается.
А я качалка резал , но нитками с клеем не обматывал. По началу много раз падал , раму на три части ломал , а сервы до сих пор родные пластиковые стоят. Металлические тоже есть , но пока ждут . А на цапфы вот не везет .
А я качалка резал , но нитками с клеем не обматывал.
Вот в том-то и прикол, это качалка уже пенсионер была, и надрезанная и нитками замотанная и чуть об траву задел и на тот свет. С пластиковыми тарелками всё гуд было. По идее ещё линки теперь должны после каждого краша рвать ухи. Если будет так, поставлю назад свою тарелку сток которая на две части при любом падении разрывается и спасает всё линки.