walkera master cp flybarless
вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел )))))
скорее всего как обычно шарик припоя оторвался, советую скорее хвост на бк перевести, а то на жопоматоры работать будешь
не закрыл …он и сгорел ))
Он сгорает не из за того что дырочки не закрыты и туда попадают травинки. Этот мотор не любит когда при крашах хв винт уже не крутится лежа на земле или в траве а питание на него еще подается и мгновенно перегрев . Вот на моей Вальке холд часто срабатывает с задержкой в три секунды . Если летаю без крашей , то мотор работает долго . Если по каким то причинам падаешь и холд вдруг дал задержку , то три таких падения и мотору капец - коллектор распаялся . Дырочки закрывал капроновой сеткой и не закрывал - результата нет . Сегодня вот отлетал восемь аков , ни разу не падал и мотор цел . Главный мотор защищен алюминь-модем , а на хвосте такого не сделать , только б.к. ставить , но что то не соберусь никак .
Да вот есть ли проверенные комплекты, ато частенько тут видел у кого с чем проблемы то настроить не могут то бк на хвосте дымится …
ато частенько тут видел у кого с чем проблемы
Да вот по этому и не решаюсь б.к. на хвост ставить . А вчера на первом же аке попробовал в инверте траву покосить - сломал одну цапфу , один линёк и хвост оторвало , а мотор цел , видать холд сразу сработал . Сегодня не выделывался .
ЗЫ парни может кто сильно богат жопомоторами… я бы купил по цене Китая, ато долго ждать с Китая не охота …
а ?
www.chinesejade.com/walkera.htm Закажите здесь . Очень ответственный продавец и посылки приходят за две недели .
Ребята отпишите у кого какой рег стоит на БК хвосте?
))))))))’ походу все устают бороться с БК и переходят на родной мотор )))) смотри сколько откликнувшихся
ага… странно но у меня проблем не было вообще с хвостом пока на реге кондер не выломало при падении, лопасти только ломал. Но я не брал мотор у гордона, только рег. Возможно у него моторы фуфловые. Я с хобей брал на 2000 кв, а какие он шлет?
После бинга тарелка встала неправильно, а я не проверил, при взлёте завалило Мастера на бок, повезло, только замена линка. Так что, проверять тарелку нужно всегда!!! Видимо это нюанс от Мастера ❗
v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))
все плачевнее выходит
Да просто повезло мне на этот раз, холд родной спас. А машина для учёбы в самый раз. Мне реально нравится, после 977 вальяжный такой.
v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))
вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку… не хочется работать на запчасти
ну так скажем мастер по сравнению 450кой вообще неубиваемый ))))) а на 450 каждый плюх, даже в травку уже валы точно менять…
даже в травку уже валы точно менять…
Валы имеются в виду и главный и на хвост , или только хвост ? А если на хвост ремень тогда как она при падениях ?
вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку…
Смотря что ты хочешь от вертолета. Мастер СР отличная модель для начала обучения. Но для серьезного 3D он явно не подойдет. Слабо себе представляю те же пирофлипы на мастере.
а на 450 каждый плюх, даже в травку уже валы точно менять…
На 450-ке как правило не падают так часто как на более компактных моделях. Уж очень 450-ка стабильная и мощная.
Валы имеются в виду и главный и на хвост , или только хвост ?
Межлопастной на 450-ке расходник, ОР зависит от производителя, на Align 450L и Тароте 450 валы гнутся в воздухе при нагрузках) По хвосту - конички расходный материал, если хвостом траву цепануть.
А если на хвост ремень тогда как она при падениях ?
Неубиваемый вариант по сравнению с валом.
те же пирофлипы на мастере.
Ну мне про такие вещи даже думать рановато , хоть в этом году мне и стало не хватать энерговооруженности . Ну мощность можно частично поднять заморочившись с б.к. Но остается проблема читаемости Мастера из за малого размера . В этом году падаю только по этой причине - при освоение чего то нового типа круги в инверте или круги хвостом вперед , если пришлось залететь метров за 100 и ошибся с читаемостью , то или уронил или залетел еще дальше и не вернул . Вот и посматриваю на 450ый размер.
V450D03 мне нравится, но много чего надо будет сразу менять и допиливать, как и на мастере впрочем))))) сервы например сразу менять, ато они горят при нагрузках в полете и привет земля (((( ставить надо не родное для этого надо точить раму, поставить другие сервы без замены фбл или перепайки проводков на моторе сервы, невозможно … ну так то берем ту же коалу она уже с гувером и сервы KDS на них качалки можно легко отдельно найти мешками и родные сервы в мусор, пока не пыхнули в полете ну и вроде все … родная башка впоследствии меняется на алю башку Tarot стоит она так же как родной пластик… валы подходят с аленя и тарота, рама широкая это + много чего можно навесить и по сравнению с таротом дешевая хотя вроде у тарота карбон неубиваемая, но узкая не каждый регулятор встанет, ну и ремень да это тоже + по сравнению с валом просто удобнее и дешевле если вдруг что
Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))
Слабо себе представляю те же пирофлипы на мастере.
у мастера нету пирокомпенсацции, поэтому они просто не возможны. Но я не умею делать и 60% того чего на нем делают другие, поэтому вроде как есть чего учить, но всегда хочется большего.
По хвосту - конички расходный материал, если хвостом траву цепануть.
была 120-ка валька с коничками как только мозг не ломали, чтобы шестерни не слизывало, так на мучился, что в жизни не куплю больше верт с хвостом не на ремне. В основном именно поэтому и взял мастера с самостоятельным хвостом.
Неубиваемый вариант по сравнению с валом.
вот-вот
Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))
вот меня это и пугает, мастера отряхнул, люминьку в бошку засунул, качалки перещёлкнул и погнал дальше 😃
с самостоятельным хвостом.
Вот только ни у кого не видел простого надёжного варианта Б.К. на этот хвост . С главным еще как то решаемо , а с хвостом у всех проблемно. Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?
И к стати , что, разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?
Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?
чего-чего, а с хвостом вопросов не было с тех пор как поставил, ровно до тех пор, пока не жахнулся о земь и не оторвало кондер с рега хвоста стяжкой, которой рег и крепил. Носил знакомому в ремонт телефонов, пытались подобрать аналог кондера, по сути и без него должно было работать но нет. Думал куплю переходник у гордона второй и рег простой с хобей и потом если что, любой рег смогу всунуть, не буду привязанным к валкеровским сигналам. Оказалось хер там, через переходник Гордона хвост не в адеквате. Теперь опять собираю на валкеровский рег, другого выхода просто нет. Ещё пытался вообще избавится от гирика валкеры, купил к-бар ну думаю любые реги смогу подключать… ага, сервы воткнул дергаются, греются… воткнул серво от машинки - все гуд. Видимо и сервы у вальки работают с нестандартным сигналом. В общем сплошные обломы, растраты и никуда уйти от родного гирика и хвостового рега не получается.
разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?
с чего вдруг? Мотор резко ускоряется? -нет, мотор резко тормозит?-нет, резко меняются только углы лопастей, а это не на столько резко и мастер не на столько тяжеленный чтобы перерезало люминь. Более того часто даже при падении её не перерезает, например если упасть в высокую траву лопастями вниз успев включить холд. Трава просто плавно тормозит ротор и люмишка цела. Да много было ситуаций когда её не срезало, думаю все они были связаны с воврмя включенным холдом и поэтому кинетический энергии мотора не хватало.