walkera master cp flybarless

Kisel_S
Ирик:

вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел )))))

скорее всего как обычно шарик припоя оторвался, советую скорее хвост на бк перевести, а то на жопоматоры работать будешь

ВладимирМ
Ирик:

не закрыл …он и сгорел ))

Он сгорает не из за того что дырочки не закрыты и туда попадают травинки. Этот мотор не любит когда при крашах хв винт уже не крутится лежа на земле или в траве а питание на него еще подается и мгновенно перегрев . Вот на моей Вальке холд часто срабатывает с задержкой в три секунды . Если летаю без крашей , то мотор работает долго . Если по каким то причинам падаешь и холд вдруг дал задержку , то три таких падения и мотору капец - коллектор распаялся . Дырочки закрывал капроновой сеткой и не закрывал - результата нет . Сегодня вот отлетал восемь аков , ни разу не падал и мотор цел . Главный мотор защищен алюминь-модем , а на хвосте такого не сделать , только б.к. ставить , но что то не соберусь никак .

Ирик

Да вот есть ли проверенные комплекты, ато частенько тут видел у кого с чем проблемы то настроить не могут то бк на хвосте дымится …

ВладимирМ
Ирик:

ато частенько тут видел у кого с чем проблемы

Да вот по этому и не решаюсь б.к. на хвост ставить . А вчера на первом же аке попробовал в инверте траву покосить - сломал одну цапфу , один линёк и хвост оторвало , а мотор цел , видать холд сразу сработал . Сегодня не выделывался .

Ирик
Ирик:

ЗЫ парни может кто сильно богат жопомоторами… я бы купил по цене Китая, ато долго ждать с Китая не охота …

а ?

Kisel_S

Ребята отпишите у кого какой рег стоит на БК хвосте?

Ирик

))))))))’ походу все устают бороться с БК и переходят на родной мотор )))) смотри сколько откликнувшихся

Kisel_S

ага… странно но у меня проблем не было вообще с хвостом пока на реге кондер не выломало при падении, лопасти только ломал. Но я не брал мотор у гордона, только рег. Возможно у него моторы фуфловые. Я с хобей брал на 2000 кв, а какие он шлет?

naZaar

После бинга тарелка встала неправильно, а я не проверил, при взлёте завалило Мастера на бок, повезло, только замена линка. Так что, проверять тарелку нужно всегда!!! Видимо это нюанс от Мастера

Ирик

v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))

naZaar
Ирик:

все плачевнее выходит

Да просто повезло мне на этот раз, холд родной спас. А машина для учёбы в самый раз. Мне реально нравится, после 977 вальяжный такой.

Kisel_S
Ирик:

v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))

вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку… не хочется работать на запчасти

Ирик

ну так скажем мастер по сравнению 450кой вообще неубиваемый ))))) а на 450 каждый плюх, даже в травку уже валы точно менять…

ВладимирМ
Ирик:

даже в травку уже валы точно менять…

Валы имеются в виду и главный и на хвост , или только хвост ? А если на хвост ремень тогда как она при падениях ?

lvsw
Kisel_S:

вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку…

Смотря что ты хочешь от вертолета. Мастер СР отличная модель для начала обучения. Но для серьезного 3D он явно не подойдет. Слабо себе представляю те же пирофлипы на мастере.

Ирик:

а на 450 каждый плюх, даже в травку уже валы точно менять…

На 450-ке как правило не падают так часто как на более компактных моделях. Уж очень 450-ка стабильная и мощная.

ВладимирМ:

Валы имеются в виду и главный и на хвост , или только хвост ?

Межлопастной на 450-ке расходник, ОР зависит от производителя, на Align 450L и Тароте 450 валы гнутся в воздухе при нагрузках) По хвосту - конички расходный материал, если хвостом траву цепануть.

ВладимирМ:

А если на хвост ремень тогда как она при падениях ?

Неубиваемый вариант по сравнению с валом.

ВладимирМ
lvsw:

те же пирофлипы на мастере.

Ну мне про такие вещи даже думать рановато , хоть в этом году мне и стало не хватать энерговооруженности . Ну мощность можно частично поднять заморочившись с б.к. Но остается проблема читаемости Мастера из за малого размера . В этом году падаю только по этой причине - при освоение чего то нового типа круги в инверте или круги хвостом вперед , если пришлось залететь метров за 100 и ошибся с читаемостью , то или уронил или залетел еще дальше и не вернул . Вот и посматриваю на 450ый размер.

Ирик

V450D03 мне нравится, но много чего надо будет сразу менять и допиливать, как и на мастере впрочем))))) сервы например сразу менять, ато они горят при нагрузках в полете и привет земля (((( ставить надо не родное для этого надо точить раму, поставить другие сервы без замены фбл или перепайки проводков на моторе сервы, невозможно … ну так то берем ту же коалу она уже с гувером и сервы KDS на них качалки можно легко отдельно найти мешками и родные сервы в мусор, пока не пыхнули в полете ну и вроде все … родная башка впоследствии меняется на алю башку Tarot стоит она так же как родной пластик… валы подходят с аленя и тарота, рама широкая это + много чего можно навесить и по сравнению с таротом дешевая хотя вроде у тарота карбон неубиваемая, но узкая не каждый регулятор встанет, ну и ремень да это тоже + по сравнению с валом просто удобнее и дешевле если вдруг что

Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))

Kisel_S
lvsw:

Слабо себе представляю те же пирофлипы на мастере.

у мастера нету пирокомпенсацции, поэтому они просто не возможны. Но я не умею делать и 60% того чего на нем делают другие, поэтому вроде как есть чего учить, но всегда хочется большего.

lvsw:

По хвосту - конички расходный материал, если хвостом траву цепануть.

была 120-ка валька с коничками как только мозг не ломали, чтобы шестерни не слизывало, так на мучился, что в жизни не куплю больше верт с хвостом не на ремне. В основном именно поэтому и взял мастера с самостоятельным хвостом.

lvsw:

Неубиваемый вариант по сравнению с валом.

вот-вот

Ирик:

Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))

вот меня это и пугает, мастера отряхнул, люминьку в бошку засунул, качалки перещёлкнул и погнал дальше 😃

ВладимирМ
Kisel_S:

с самостоятельным хвостом.

Вот только ни у кого не видел простого надёжного варианта Б.К. на этот хвост . С главным еще как то решаемо , а с хвостом у всех проблемно. Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?

И к стати , что, разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?

Kisel_S
ВладимирМ:

Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?

чего-чего, а с хвостом вопросов не было с тех пор как поставил, ровно до тех пор, пока не жахнулся о земь и не оторвало кондер с рега хвоста стяжкой, которой рег и крепил. Носил знакомому в ремонт телефонов, пытались подобрать аналог кондера, по сути и без него должно было работать но нет. Думал куплю переходник у гордона второй и рег простой с хобей и потом если что, любой рег смогу всунуть, не буду привязанным к валкеровским сигналам. Оказалось хер там, через переходник Гордона хвост не в адеквате. Теперь опять собираю на валкеровский рег, другого выхода просто нет. Ещё пытался вообще избавится от гирика валкеры, купил к-бар ну думаю любые реги смогу подключать… ага, сервы воткнул дергаются, греются… воткнул серво от машинки - все гуд. Видимо и сервы у вальки работают с нестандартным сигналом. В общем сплошные обломы, растраты и никуда уйти от родного гирика и хвостового рега не получается.

ВладимирМ:

разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?

с чего вдруг? Мотор резко ускоряется? -нет, мотор резко тормозит?-нет, резко меняются только углы лопастей, а это не на столько резко и мастер не на столько тяжеленный чтобы перерезало люминь. Более того часто даже при падении её не перерезает, например если упасть в высокую траву лопастями вниз успев включить холд. Трава просто плавно тормозит ротор и люмишка цела. Да много было ситуаций когда её не срезало, думаю все они были связаны с воврмя включенным холдом и поэтому кинетический энергии мотора не хватало.