walkera master cp flybarless
три сервы. один ещё такой же порт: сигнал на ESC и питание платы от встроенного в ESC бека. один порт на коллекторный мотор. отдельно JST на питание от батареи (питается ключ хвостового мотора).
и пристроил хвостовой винт к 950му, он больше,шире, пока не летал, на днях облетаю и напишу есть ли разница.
Ну что ж, смело могу сказать что в 4х канальном режиме хвост не сносит вообще!!! Мне этого и достаточно, жаль не кому опробовать его в 3D.
он просто ставится? без переделок? так-то могу заказать проверить, я наоборот только в 3д летаю
он просто ставится? без переделок? так-то могу заказать проверить, я наоборот только в 3д летаю
В винте (от 913го) нужно рассверлить отверстие, извиняюсь но размер не помню, в общем село плотно на втулку, руками и отверткой втулка не прокручивается, можно добавить клея.
Так и все таки БК хвост на 950й так и не поставить? Тему читал, но так и не понял, да и забыл уже.
поставить можно, но надо подобрать быстрый регулятор на хвост который BLHeli поддерживает (BLHeli_S не катит)
я б не назвал это “несильно”. Скорее “средний краш”. Т.к. ротор явно вращался в момент столкновения. Пластиковые сервы вполне могут ломаться при этом (можно конечно качалки надрезать, чтобы этого не происходило).
А с тарелкой что? на фото вроде она на месте. У меня как-то раз было в инверте стукнул об асфальт, тарелка разобралась. На месте собрал пальцами и дальше полетел…
P.S. по сервам пока ещё апгрейд не заказывал. нет личного опыта установки.
А с тарелкой что?
Верхушка отлетела😁 Я в общем заказал тушку BNF, валов в запас, и вот подбираю сервы с метал.шетсернями. Размеры то можно подобрать, а вот эти “уши” своеобразные…
Хочу заказать таких ru.aliexpress.com/item/…/32822390065.html ( не реклама), не станут если, на самолет пойдут.
а, понял про тарелку… это не та тарелка : ) верхушка это как-бы тормозной пятак.
с сервами разные варианты возможны. могут стать но не заработать например. вроде на rcgroups кто-то емаксы ставил но не помню успешно ли.
Сервы эти будут дрожать емакс имею в виду, проверил сам уже год назад.
Сервы эти будут дрожать емакс имею в виду, проверил сам уже год назад.
Бааалииннн, прям вот точно те сервы что по ссылке? Я пока еще не заказал благо…
Есть что посоветовать?
Да именно они две три страницы назад листани, все написано с фотками.
Да именно они две три страницы назад листани, все написано с фотками.
Ну так а решение проблемы имеется? На алике есть серва прям типа под 950й как пишут, но цена 800 рэ за штучку…дико как то для этого вертолета…
Ну так а решение проблемы имеется?
banggood.com/…/Bluearraow-D05023MG-Upgrade-Metal-S… (не реклама) … цена конечно немного кусучая … по отзывам работают ))) … и если это так то тогда есть смысл один раз купить и забыть про пластик … который кстати не такой уж и дешевый
banggood.com/…/Bluearraow-D05023MG-Upgrade-Metal-S… (не реклама) … цена конечно немного кусучая … по отзывам работают ))) … и если это так то тогда есть смысл один раз купить и забыть про пластик … который кстати не такой уж и дешевый
Я их и имел ввиду постом выше, дорого для такого вертолета мне кажется, и нет точных данных насколько они хороши и надежны. Засада кароче, благо новая тушка уже в пути…с упавшего пока в запасе пара серв стандартных останется, и прийдется заказать несколько разных серв и пробовать эксперементировать
У кого валкера подскажите, вертолет же чисто 3D , всмысле без системы 3G/6G ? И возможно ли все мозги просто перенисти с 950го на валкеру? Вроде с запчастями на велкеру в россии по проще.
можно на 950й валкеровские части ставить. многие так или иначе подходят.
Всем доброго времени. А на сервы нет рем комплектов? Всю тему перечитал, так и не нашёл ответа. Вроде писали что от каких то неродных серв шестерни подходят, а отдельно они не продаются? И никто не пробовал шестерни переворачивать?
На Мастера рем комплектов не встречал . На Миника попадались , но и то не все шестерни . А что значит переворачивать ? Обычно на двух последних шестерёнках ( или на одной или на другой ) ломаются один зуб и тогда с ними уже ничего не сделаешь . Не подбирается положение чтоб это место не участвовало в работе .
ломаются один зуб и тогда с ними уже ничего не сделаешь . Не подбирается положение чтоб это место не участвовало в работе .
Странно, на 120ке переворачиваются шестерни на 180 градусов. Сам правда не ремонтировал, но в соседней ветке все так делают.
Во всех сервах только последняя , выходная , шестерня совершает чуть больше чем пол оборота . Её можно бы переставить в другое положение , смотря в каком месте сломался зуб . У меня не получилось . Остальные шестерни совершают больше оборота , их переставлять не получится .