walkera master cp flybarless

Methad83
Twilight_Sun:

А с тарелкой что?

Верхушка отлетела😁 Я в общем заказал тушку BNF, валов в запас, и вот подбираю сервы с метал.шетсернями. Размеры то можно подобрать, а вот эти “уши” своеобразные…
Хочу заказать таких ru.aliexpress.com/item/…/32822390065.html ( не реклама), не станут если, на самолет пойдут.

Twilight_Sun

а, понял про тарелку… это не та тарелка : ) верхушка это как-бы тормозной пятак.

с сервами разные варианты возможны. могут стать но не заработать например. вроде на rcgroups кто-то емаксы ставил но не помню успешно ли.

spyder007

Сервы эти будут дрожать емакс имею в виду, проверил сам уже год назад.

Methad83
spyder007:

Сервы эти будут дрожать емакс имею в виду, проверил сам уже год назад.

Бааалииннн, прям вот точно те сервы что по ссылке? Я пока еще не заказал благо…
Есть что посоветовать?

spyder007

Да именно они две три страницы назад листани, все написано с фотками.

Methad83
spyder007:

Да именно они две три страницы назад листани, все написано с фотками.

Ну так а решение проблемы имеется? На алике есть серва прям типа под 950й как пишут, но цена 800 рэ за штучку…дико как то для этого вертолета…

WilliNT
Methad83:

Ну так а решение проблемы имеется?

banggood.com/…/Bluearraow-D05023MG-Upgrade-Metal-S… (не реклама) … цена конечно немного кусучая … по отзывам работают ))) … и если это так то тогда есть смысл один раз купить и забыть про пластик … который кстати не такой уж и дешевый

Methad83
WilliNT:

banggood.com/…/Bluearraow-D05023MG-Upgrade-Metal-S… (не реклама) … цена конечно немного кусучая … по отзывам работают ))) … и если это так то тогда есть смысл один раз купить и забыть про пластик … который кстати не такой уж и дешевый

Я их и имел ввиду постом выше, дорого для такого вертолета мне кажется, и нет точных данных насколько они хороши и надежны. Засада кароче, благо новая тушка уже в пути…с упавшего пока в запасе пара серв стандартных останется, и прийдется заказать несколько разных серв и пробовать эксперементировать

Methad83

У кого валкера подскажите, вертолет же чисто 3D , всмысле без системы 3G/6G ? И возможно ли все мозги просто перенисти с 950го на валкеру? Вроде с запчастями на велкеру в россии по проще.

Twilight_Sun

можно на 950й валкеровские части ставить. многие так или иначе подходят.

22 days later
SDimOkk

Всем доброго времени. А на сервы нет рем комплектов? Всю тему перечитал, так и не нашёл ответа. Вроде писали что от каких то неродных серв шестерни подходят, а отдельно они не продаются? И никто не пробовал шестерни переворачивать?

ВладимирМ

На Мастера рем комплектов не встречал . На Миника попадались , но и то не все шестерни . А что значит переворачивать ? Обычно на двух последних шестерёнках ( или на одной или на другой ) ломаются один зуб и тогда с ними уже ничего не сделаешь . Не подбирается положение чтоб это место не участвовало в работе .

SDimOkk
ВладимирМ:

ломаются один зуб и тогда с ними уже ничего не сделаешь . Не подбирается положение чтоб это место не участвовало в работе .

Странно, на 120ке переворачиваются шестерни на 180 градусов. Сам правда не ремонтировал, но в соседней ветке все так делают.

ВладимирМ

Во всех сервах только последняя , выходная , шестерня совершает чуть больше чем пол оборота . Её можно бы переставить в другое положение , смотря в каком месте сломался зуб . У меня не получилось . Остальные шестерни совершают больше оборота , их переставлять не получится .

A-street

Сервы не тот девайс, на чем стоит экономить, ремонтируя их! Надежнее купить новую. (ИМХО)

SDimOkk
A-street:

(ИМХО)

разбил верт покупай новый 😃 … не тот девайс

Twilight_Sun
Methad83:

Ну что ж, смело могу сказать что в 4х канальном режиме хвост не сносит вообще!!! Мне этого и достаточно, жаль не кому опробовать его в 3D.

Опробовал. Стало и вправду значительно лучше. На той же настройке шагов на которой родной хвост сносило при питч-пампах, этот ещё держит. Рассверливал хвост от 913 сначала 4мм потом 5мм (по факту оно на десятку-другую возможно меньше) сверлами держа их просто руками в плоскогубцах. стало плотненько. Но в конструкции на фото у вас есть недочёт, хвостовой винт пластиком упирается в пластик крепления (т.к. хвост толкающий и вал сам по себе там не закреплён). На стоковом 950 хвосте есть от этого специальный выступ на винте который упирается во внутреннюю обойму подшипника. На мастере ту же роль выполняет отдельное фиксирующее кольцо. Поэтому заказал себе разных колечек, попробую что-то приколхозить. А пока-что просто шайбочками проложил между подшипником и винтом. При полной нагрузке на хвост звук конечно ужасающий, но один полёт оно уже выдержало.
Правда обнаружилась другая проблема: переворот вперёд в инверт выполняется нормально, а переворот в ту же сторону дальше в нормальное положение выполняется настолько медлено, что с 5-10 метров (сложно визуально определить) еле выхватил вертолёт у самой земли. При перевороте назад ситуация обратная - в инверт плохо, в нормал уже нормально. По симптомам “на земле” помирает правая серва, т.к. она подёргивается в нижнем положении (краши были приличные, оно не удивительно), но почему в воздухе оно всё настолько странное - не понимаю.

ВладимирМ

В режиме 3D , если левый и правый стик вывести в среднее положение , то все сервы будут тоже в среднем положении . И тогда все три качалки должны быть строго горизонтальны . Тогда циклический шаг будет одинаковый в + и в - . Если хоть какая то заметно опущена или поднята , то шаг по циклику + и - будет разным и это может быть причиной не одинаковых переворотов вперёд назад и вправо влево . Другого объяснения я не нахожу . Ну и конечно проверить осевой люфт главного вала и люфты всех подвижных соединений . Само собой центровку глянуть бы . Хотя на моём она явно задняя , но кувыркается он одинаково , во все стороны с прямого и обратного положения .

Снимите лопасти , поставьте акум , подвести его за главный вал и посмотрите что у него перевешивает нос или хвост . Если верт через нос кувыркается на много быстрее чем через хвост - скорее всего центровка будет сильно передняя .

Methad83
Twilight_Sun:

Но в конструкции на фото у вас есть недочёт, хвостовой винт пластиком упирается в пластик крепления (т.к. хвост толкающий и вал сам по себе там не закреплён

Ну там пластик на винте можно подрезать, но и так ни чего не цепляет )) А на сервы все же придется раскошелится, те что металлические по 800 рэ. Эх…плакала 13я зарплата😁

ВладимирМ

Я три сезона отлетал на родных плостиковых сервах , правда с разрезанными качалками . Конечно надоедает перещелкивать качалки после грубых посадок , но это проще и дешевле чем менять сервы . А металлические 4штуки пока так и лежат.Не понравились они мне - на них слабо держатся разрезанные качалки , а не разрезанные ломаются сами или ломают линки . К стати Валкеровские пластиковые сервы сейчас тоже не дешевые .

Twilight_Sun
ВладимирМ:

В режиме 3D , если левый и правый стик вывести в среднее положение , то все сервы будут тоже в среднем положении . И тогда все три качалки должны быть строго горизонтальны . Тогда циклический шаг будет одинаковый в + и в - . Если хоть какая то заметно опущена или поднята , то шаг по циклику + и - будет разным и это может быть причиной не одинаковых переворотов вперёд назад и вправо влево . Другого объяснения я не нахожу . Ну и конечно проверить осевой люфт главного вала и люфты всех подвижных соединений . Само собой центровку глянуть бы . Хотя на моём она явно задняя , но кувыркается он одинаково , во все стороны с прямого и обратного положения .

Снимите лопасти , поставьте акум , подвести его за главный вал и посмотрите что у него перевешивает нос или хвост . Если верт через нос кувыркается на много быстрее чем через хвост - скорее всего центровка будет сильно передняя .

Механика настроена нормально вроде, это я всё проверял. отклоняется во все стороны ничего не цепляе. Да и в висении в 3д ничего никуда не тянет хоть в нормальном положении хоть в инверте… такое впечатление просто что в каких-то положениях сервы не справляются.

центровка не менялась никогда но раньше было всё нормально. если правильно помню она была слегка задняя. Буду ещё посмотреть, но скорей всего придется поменять или серву или все три на апгрейд. Качалки кстати не подрезаны, лениво было. Но пережили несколько крашей родные сервы и так, что удивительно.

Methad83:

Ну там пластик на винте можно подрезать, но и так ни чего не цепляет )) А на сервы все же придется раскошелится, те что металлические по 800 рэ. Эх…плакала 13я зарплата😁

там вал винта не закреплён в подшипниках. соответственно пластик у меня хоть и подрезан, но если ничего не подложить, то винт (поскольку он толкающий) сместится вместе с валом и всё равно упрётся в крепление, только слева ещё и кусок вала торчать будет.