walkera master cp flybarless

teremok

Люди вот в чем фигня кроется. Редко полетываю на нем (мотор не БК-обычный стоковый мотор стоит). Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда. В чем причина батарейки или мотор?

fisenko
teremok:

В чем причина батарейки или мотор?

У меня на микриках также на просевших/говеных акках. Купил 6 акков производства турниги, на каждом втором такое наблюдается.
А если без силовых манёвров к 3й минуте и дальше никаких просадок нет? Как вариант банки отбалансировать.

Romyc
fisenko:

Для эксперимента купил ещё хоббикинговские металлические.

Виктор, а какие с ХК подходят. Сейчас заказываю себе Мастера, хочу параллельно сервы мг привезти. Но не Валкеровские, а что-нибудь поинтереснее (цена/качество). Вобщем, размер нужен. Подскажите пожалуйста.

Робби
teremok:

В чем причина батарейки или мотор?

акк, тоже самое, коллеторник быстро жизнь акков уничтожает

Romyc:

о не Валкеровские, а что-нибудь поинтереснее (цена/качество).

Валкеровский железные - довольно хорошие

Gaudeamus

Gaudeamus очень красивые фотографии, сколько мегапикселей у камеры?

Спасибо. Это Canon 450d с объективом 70-200/4L. 12Мп.

Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда.

У меня абсолютно то же самое. Правда так было не с самого начала а, по-моему, после пары крашей. Пока не ковырял, в чем дело, — времени не было, просто на большой высоте пока переворачиваюсь.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее: клац.

fisenko
Gaudeamus:

Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее

Сергей, ваши слова поддолкнули меня к идее унять жабу и перестать покупать дешёвые нано-техи.
На мастере имею 3 стоковых батарейки, проблем пока не замечено. Докупать, наверное буду уже zippy.

Romyc:

Виктор, а какие с ХК подходят.

Подходят УСЛОВНО такие. Я их прикидывал, надо очень хорошо напильником пройтись.

Робби
Gaudeamus:

У меня абсолютно то же самое. Правда так было не с самого начала а, по-моему, после пары крашей. Пока не ковырял, в чем дело, — времени не было, просто на большой высоте пока переворачиваюсь.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее: клац.

Загляниете в мой дневник! Советую купить штормы акки! Значительно мощнее - Мастера СР просто сними не узнать!

teremok

Ок уговорили куплю одну стоковую и оду шторм 😃

Kisel_S

Я вот читаю-читаю и удивляюсь, неужели никто не догадается качалки разрезать и тем самым сделать неубиваемые сервы, как на минике и 120-ке. В голове вместо калёной шпильки мягкую проволочку засунуть и тем самым сберечь всю голову от любых крашей… Рома, ты вроде уже ангар вертолётов держишь, должен же знать эти фишки! Собственно чего читаю эту ветку… я вот никак не пойму, кто придумал что если мотор в жопе - то хвост будет сносить? На минике выжимаю все соки - ну ничего не сносит (с мотором от симы в жопе), сколько видосов с жёстким 3Д с участием Мастер СР смотрел - отлично держит хвост. А вот хвалёная 120-ка уже всю печень выела со своим хвостом…то его как флюгер разворачивает если задом против ветра лететь, то сносит с новым мощным мотором HP-08s при резком подрыве вверх, а шестерёнки в хвосте сколько нервов подпортили - то вал погнётся хвост калбасить начинает, то шестерёнки сорвёт (слипер так сделать и не получилось - проскальзывает, заводской слипер оказался с мягким валом), то на большой шестерне зубья вырвет этот кардан хвостовой… в общем это верт для тех не падает видимо…и нифига он не ультрадюраблё блин. В общем достал. На минике никаких проблем, вот и гляжу фактически Мастер тот же Мини только раздутый 😃

teremok:

Наверное нужно было взять сразу нормальные акки, а не тратиться на нано техи и лишнее время

Хм, странно, чего так все гонят на нанотэч… Имею два акка для машинки - заряжать можно током 5с, ток выдаёт лучше чем все мои зиппи и Рхино. Для 120-ки имею 4 штуки 950 Mah 25-50c - ток дают такой, что штатные и вроде неплохие 950 25с в серой оплётке с ценой в двое большей вообще не сравнятся, на нанотэчах 120-ку как пушинку пуляют с HP08 мотором, а на родных толком взлететь не может. На минике имею 6 штук 300 мА 45-90с - тоже миник на них пуляет дай бог на БК, родные аки тоже ничего, но разница с нанотэчами просто огромна в скорости побьёма миника. В общем я этими акками очень доволен и хочется по скорее чтоб здохли всякие зиппи и рхины с оригиналами от валкеры и затарится на 100% нанотэчами, чтобы после полётов просто повесить грозть аков на банана разьём с балансировкой, врубить ток в 3,4 а то и все позволенные 5с и через пол часика уже опять летать. Особенно актуально для машины - акк 2200 заряжается больше часа током 1-1,5с который позволяют заряжать обычные аки, нанотэч 2200 заряжается за 15-20 минут при максимально дозволенном токе в 5с! Я заряжаю обычно 3-4с и никто пока не сдох из них, а если и сдохнет - куплю новые, стоят ведь прилично дешевле аналогов.

teremok
Kisel_S:

В голове вместо калёной шпильки мягкую проволочку засунуть и тем самым сберечь всю голову от любых крашей

Вот это вот расскажите поподробнее пожалуйста!

Робби

Александр, серва подвела в полете - моды не нужны. Я теперь редко падаю. (падаю из за отказа сервы обычно) Это года два назад можно было, моды, колхозинг. Сейчас мне нужны качественные сервы, качественное обородование надежное. Вот как-то так.
Даже был бы мод - вертолет не по зарулу упал а из за отказа сервы! И там вторая почти умирала уже, хотя и новая.
В итоге я написал к чему мне стремиться нужно уже к качеству и надежности продукции. Стоковые сервы в этом вертолете явно не выдерживают много и часто.

Kisel_S
teremok:

Вот это вот расскажите поподробнее пожалуйста!

Да собственно чего тут рассказывать… когда голова фиксится калёной шпилькой, то падение на голову особенно в траву, когда лопости блокируются мгновенно, а движок ещё пытается крутится по энерции - бошку раструщивает на раз. Любой удар лопостью о землю или ещё о что легко может привести к погнутию вала межлопосного (врядли конечно, но вероятность есть) или поломке цапф. А если при падении ещё и холд тыркнуть не успели, ещё и основная шестерня может остаться без зубов. В случае когда у нас в голове стоит мягкая проволочка - любой удар мгновенно и легко срезает эту проволочку и голова отсоединяется от движка. На практике это происходит так - падаем, холд включили/не включили уже не важно, лопости ударяются и резко останавливаются, а движок несколько миллисекунд продолжает крутится по энерции. Верт подняли, новую проволочку всунули, края загнули (у меня пакетик целый нарезан их) и полетели дальше. Раньше чуть ли не каждое падение в инверте уносило у моей 120-ки голову либо цапфы, теперь я про это забыл.

Kisel_S
  1. Ребята, может мне кто внятно обьяснить нафига на хвост вешать БК? Неужели колекторник в хвосте не справляется если основной БК поставить? На минике например основной ставим БК, а в хвост более мощный но колекторник от симы за 1,5 бакса - щётки стёрлись, выкинул и поставил новый.
  2. Гляжу я на БК красненький что все ставят на мастера и какой-то он сильно мелкий, в раме посадочное место чуть ли не в полтора раза больше, неужели на хобях нет моторов по-больше и по-мощнее?
  3. Не совсем понял что за новую хреновину нужно ставить:

    когда миника под БК переделывал, просто добавил регуль БК и всё, а это зачем?
  4. Рома, видимо твоя “ангарная” болезнь заразна 😃 заказал в свой ангар уже третий верт… мастер подкупил низкой ценой, жопомотором, размером и надёжностью, низкой стоимостью з/ч. Так что принимайте в стройные ряды владельцев Master CP!
Робби

Александр поздравляю! Благо Мастер СР не дорогой. Летать как будет - понравится!
Только акки обязательно Шторм купить. Ну или очень желательно.
У меня Мастер СР одна версия с Б/К - так вот хвост сильно сворачивает при подлете вплоть до волчка, пришлось убавить шаги, только тогда полетел. Но динамика уже не та. Поэтому б/к хвост нужен!
Вы Александр б/к версию заказали? Поделитесь? ЕСли да. То всё же за хвостом советую в магазинчик RTF-HELI.com (не реклама) заглянуть и прикупить, правда он не из дешевых, я сам еще не купил его, сезон заканчивается, но зимой обязательно закажу.
Будем всё ждать впечатления от полетов!

Kisel_S:

Гляжу я на БК красненький что все ставят на мастера и какой-то он сильно мелкий, в раме посадочное место чуть ли не в полтора раза больше, неужели на хобях нет моторов по-больше и по-мощнее?

Да, всё хорошо мотор тянет отлично)))) Главное акк нужен мощный.

Kisel_S
Робби:

акки обязательно Шторм купить.

отдать 20 баксов за акк жаба удавит намертво! Сильно сомневаюсь что в этих штормах будет что-то сверх естественного. Я лучше попробую разные варианты нанотэчей, зиппи рхино и гляну что будет лучше.

Робби:

Вы Александр б/к версию заказали?

за бк версию нереальных денег просят, я лучше сам на хобях моторчик по-мощнее с регулем подберу занедорого. Мастера взял на ебэе за 130 бачей!Значит буду и хвост насматривать. Кстати на хвост тоже свой регуль нужен?

Рома, что за хрень на фотке выше?

Kisel_S

Да и если не сложно замерь длину и радиус хвостовой трубы, хочу карбон такой глянуть, вроде был в продаже в виде трубы.

Робби
Kisel_S:

отдать 20 баксов за акк жаба удавит намертво!

А зря. Я попробовал. Мне Денис Александрович их передал попробовать. Это того стоит.

fisenko
Kisel_S:

Кстати на хвост тоже свой регуль нужен?

Да, нужен. Я тут где-то в начале темы выкладывал бк-кит с ибэя, и что там чем заменить можно. Только про регуль на хвост я там забыл написать.

Gaudeamus
Kisel_S:

Да и если не сложно замерь длину и радиус хвостовой трубы, хочу карбон такой глянуть, вроде был в продаже в виде трубы.

Внешний диаметр 8мм, внутренний 7 мм, длина 24 см