walkera master cp flybarless
Тоже отпишусь для пополнения статистики.
Упал в траву и не заметил какую-то щепочку, застрявшую в редукторе хвостового ротора. Дал газку. Главный ротор вращается, хвостовой стоит.
Итог - сгорели обмотки движка ХР. Сгорели так, что имеем кз. В результате экспериментов скорела в регуле дорожка питания мотора ХР.
Дорожку восстановил, мотор заказал.
Вывод: или движок ХР изначально был с брачком, или при его застопоривании сгорают обмотки. Думаю, при цене в 6 баксов и его можно в краш-кит добавить.
Итог - сгорели обмотки движка ХР.
Тоже сгорел движок, зарулился в траву, поздно дернул Hold) Заказал БК на хвост, ну и ещё парочку коллекторных. Основной у меня БК 3800kw. Со сворачиванием хвоста решил очень просто - постоянные обороты. 75-75-75, 100-100-100. На сотке мне больше понравилось,есть запас на то чтобы вытянуть, и висит вроде поувереннее! На основном моторе пиньен 11t. Может кто извращался с БК моторами? На забугорных форумах 4200kw ставят, пиньены 13-15t.
у меня тоже основной 3800. вроде хватает
Андрей, а на зад какой регуль заказал?
я на 3й странце свой сетап выкладывал. 14T у меня
Duratrax DTXC8368 - 14-зубый пиньён
Ветку начинал читать месяца четыре назад, подзабыл) Чего-то не найти мне такой пиньенчик?
RcHobbyGear Direct-To-Receiver Converter (Производства Турниджи, модель сказать не могу - запаян в термоусадку, пока отрывать не буду, т.к. нет широкого кембрика, чтобы запаять обратно. Может кто по фотке опознает)
Не опознал?) Хочу тоже прикупить) У меня просто вот такая Walkera (Не реклама) rc711.com/…/24g-walkera-master-cp-brushless-with-m… Хочу сделать Full Brushless.Убрать лишний валкеровский блок. И 11й пиньен, который был в стоке, меня просто огорчает)
Отвечу сам себе, насчет пиньена! Не DTXC8368, а DTXC8363. Вот и не смог найти(
а чем 11 пиньён так плох? Наоборот же двиг тянуть лучше будет, проседать меньше… зачем обороты большие?
Судя по тому, что здесь нет ругательств или жалоб, значит, мастер после установки металлических серв просто летает и всё?
Расскажите про коллекторные моторы: сильно ли они нагреваются после высаживания аккумулятора.
Есть ли смысл приобретать к мастеру сразу и БК комплект?
Какой ремкомплект надо примерно?
Да-да, мне тоже интересно… обычно коллекторник меняют на БК ради мощности, судя по бешенному 3Д на ютубе мощи в стоке вагон и маленькая тележка. Вопрос на сколько щёток хватит.
И на хвост зачем БК ставить тоже не совсем понятно.
Вопрос на сколько щёток хватит.
Думаю надолго))
Ну, так как на мастере тот же мотор, что и на 400-й валкере (насколько я понял), то мощи там явно за глаза.
Лично я сменил родной мотор на бесколлекторный на гениусе только из-за того, что родной мотор адски раскалялся при просто полётах блинчиком, поэтому терял силу быстро.
Поэтому мне интересно, как у мастера мотор. Тёплый ли он или раскалённый после вылётывании аккума.
Судя по тому, что здесь нет ругательств или жалоб, значит, мастер после установки металлических серв просто летает и всё?
Расскажите про коллекторные моторы: сильно ли они нагреваются после высаживания аккумулятора.
Есть ли смысл приобретать к мастеру сразу и БК комплект?
Какой ремкомплект надо примерно?
Да, металлические сервы живучее в несколько раз. Моторы греются, но в пределах нормы. Довольно мощные: на пируэты, бочки, петли их хватает. Для более силового - тик-таков и прочего уже слабоваты. БК стоит заказывать, если летаете в основном 3D или просто очень часто - ресурс коллекторников довольно мал. Но с ценой на стоковые двиглы, это не особая проблема.
Из запчастей брать, сервы (особенно рычаги к сервам, если отдельно их найдёте; можно купить комплект метал серв, а от стоковых качалки в запас останутся), линки, оба мотора, все шестерёнки, канопу. У меня от сильного краша ещё сломалась рама и немного подломились шаськи.
Я себе вот такую серву купил с железными шестернями, где-то писали что подходит… ну а если не подойдёт качалки будут лишние. Использовал может кто такие?
У меня от сильного краша ещё сломалась рама и немного подломились шаськи.
хвостовая трубка я так понял вечная? Пришли запчасти - размеры и толщина лыж с хвостовой трубкой впечатлили после 120-ки просто гигантские. Жаль сам верт всё никак не дойдёт.
хвостовая трубка я так понял вечная?
она толстая и тяжёлая, я себе купил запасную, но чую не понадобится - там в довесок подкосы довольно монументальные
удивляюсь что такой верт стоит всего 130 баксов… в то время когда миник стоит 80, а 120-ка 170.
Я себе вот такую серву купил с железными шестернями, где-то писали что подходит…
Эти сервы в 250-ые клоны Т-Рекса ставят. Я взял штангель и промерил сервы на Мастере. Если ХК не врет, то может не подойти совсем чуть-чуть.
Так, например, размер В на Мастере 22, у ХК 23. Размер Е у нас 30, у ХК 32. Учитывая то, как Валкера любит “подсаживать” на свои запы, то как организована установка серв на Мастере, могут возникнуть проблемки…
Сам озадачен подбором альтернативных серв. Пока ни на что не решился.
если удастся подпилить - сообщу. Есть вариант ещё шестерни железные только взять…но вероятность того что там они одинаковые очень мала.
После того, как летом стали заканчиваться качалки металлических серв (которым кстати пофиг на краши), сделал вот так, по совету Kisel_S. Но, усилил резиновым колечком. Кольцо натягивается очень плотно. Болтик через шайбочку и на локтайд, прижима почти нет. Все пересчелкивается, ничего не стирается
а чем 11 пиньён так плох? Наоборот же двиг тянуть лучше будет, проседать меньше… зачем обороты большие?
Просто хочется попробовать, а еще гувер с YEP прикрутить!)
Еще насчет серв. Hitec 5055mg.www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23973215&po…
так она стоит почти 23 бакса, какой смысл её брать? Родная за 12 на бангуде лежит бери не хочу 😃