walkera master cp flybarless

Kisel_S
SuperPuper:

По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту.

Рома же писал, что родной хвост с БК не спраляется. Придётся шаги занижать, в результате получим резкость подьёма как у коллектора… возникает законный вопрос - накуа козе баян 😃
Я эту песню уже на минике проходил, там хвост тоже не справлялся с БК, поэтому пришлось балку удлинять на 2см. Тут тоже можно в принципе попробовать провернуть такую фишку если балку длиннее найти.

SuperPuper

Вот на хелифрике писали, что как раз не справляется БК хвост.
Вернее, он справляется (мощи достаточно), но с отставанием: не хватает скорости изменения оборотов.
Так что это вопрос открытый.
Пока заменил мотор на новый, жду момента, чтобы обкатать и выяснить, кто виноват.

А вот интересное дело.
Принесли мне тут на профилактику и на починить 120-ку.
Летали мало, апгрейдов нет, то есть почти стоковая.
Так вот, по поведению она ровно как мой мастер: так же склонна к раскачке и реакция на стики какая-то чуть заторможённая.
Я вот сейчас медитирую: чего ж я такого накрутил у себя, что он больше у меня похож по поведению на микролёты (за минусом их юркости), а не на большелёты?..

Kisel_S

двойные расходы проверь, возможно стоят не 30%, а меньше.

SuperPuper:

Пока заменил мотор на новый

а что со старым случилось?

SuperPuper
Kisel_S:

а что со старым случилось?

Есть подозрение, что либо из-за снега, либо из-за того, что на том моторе до меня неизвестно сколько и как летали, мотор немного устал.
Вот поставил новый (коллекторный, в той куче запчастей, что с вертолётом шла, он был даже в упаковке), дома раскрутил (подпрыгивать не стал, поздно уже), вроде намного живее он стал набирать обороты.
Проверять на улице не могу пока, ветрище сейчас поднялся. Деревья гнёт и балкон трясёт.
Потом.

А по 120-ке я, кажется, понял.
У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
Может, и здесь провернуть такую же штуку?

Kisel_S
SuperPuper:

У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
Может, и здесь провернуть такую же штуку?

На сколько я помню в 120-ке нет 3 дырочек в качалках…в родных. Перекидывая в другие дырочки тяги вы просто увеличиваете расходы серв, это и с пульта можно сделать.

SuperPuper

Есть три дырочки на рычагах родных 120-х серв.
Проверил – оказалось нет, обе задние сервы сидят как положено, на самых спокойных дырочках, а передняя – на средней.

Надо к ночным полётам на мастера нацепить кусок светодиодной ленты, для видимости и ориентирования.
Питание – те же 12 вольт, а чо.
А то на фоне снега его видать, но чуть повыше поднялся – и всё. Тёмный силуэт на фоне чёрных деревьев не видать.

Kisel_S
SuperPuper:

А то на фоне снега его видать, но чуть повыше поднялся – и всё. Тёмный силуэт на фоне чёрных деревьев не видать.

точно, можно одну сторону красными диодами сделать, вторую жёлтыми… я ж совсем забыл что там 12В… (сейчас ломаю голову как запитать диоды от бэка машинки в 5в, как их соеденить и какой резак воткнуть 😃 хочу чтоб машинка светилась вечером))

Dabbuger

Kisel_S, я пораздумал и понял, что ни один редуктор не должен сам себя сломать. Такого просто не бывает, что бы при стопоре самого последнего звена редуктора слизались зубья. Не один шуруповёрт или сервопривод или КПП в автомобиле не ломает шестерни при стопорении вала (я не имею ввиду стопорение вала при вращении, ибо там силы инерции прибавляются) . Там же всё расчитывается. Так что смело можно попробовать придержать качалку и посмотреть пересчёлкнет ли вал через разрезанную качалку. Сто процентов шестерни не повредятся.

Сервы же ломаются когда усилие идёт в обратном направлении при ударе момент на валу гораздо больше чем может обеспечить моторчик при прямом воздействии.

Kisel_S

а что сервам уже успели встроить мозг? 😃)) откуда серва знает, это мы её крутим или лопости при полёте пытаются её сдвинуть? При попытке смещения качалки, серва будет изо всех сил пытаться вернуть в нулевое положение, при этом мы будем на неё давить в одну сторону, она будет сопротивляться и крутить обратно. В итоге крайними могут остаться именно зубья. Про крайние положения никто речи не ведёт, в крайних положениях резистор даёт сигнал мотору - стоп.

Dabbuger

так ты не дави, а просто задержи. Я без проблем придерживал сервы на других вертолётах, в этом нет ничего страшного. Не думаешь же ты, что проектировщики не предусмотрели возможность того что серва в данный момент когда идёт сигнал на неё, подклинена.
Любой редуктор рассчитывается из максимального крутящего момента (я просто диплом делал по редуктору).
Максимальный крутящий момент откуда берётся? Правильно, из максимально крутящего момента мотора, итого имеем прочность шестерни (не считая запаса) максимальный крутящий момент двигателя+коэффициент понижения передаточного числа.

Ну лады. Я не в праве конечно тебя заставлять делать это ))) извиняюсь за назойливость. Просто хотелось бы перед первым полётом мастера СР знать имеет ли смысл разрезать качалки.

Kisel_S
Dabbuger:

Не думаешь же ты, что проектировщики не предусмотрели возможность того что серва в данный момент когда идёт сигнал на неё, подклинена.

вот именно, думаю и знаю, опыт был печальный с сервой на авто - там серва тоже давила, а колёса не поворачивались, упёрлись в камень - сгорел транзюк на плате, т.к. там серва железная.

Dabbuger:

Просто хотелось бы перед первым полётом мастера СР знать имеет ли смысл разрезать качалки.

блином летает это факт, а 3д проверю на неделе как рама приедет.

Dabbuger

На банггуде цены мне нравятся на запчасти, для мастера, дешевле в МАССЕ я не видел, НО печаль в том что ПОСТОЯННО каких либо деталей нет в наличии. Хотелось бы заказать всё что нужно и получить одной посылкой. Но для начала нужно дождаться когда придёт вертолёт, а то вдруг запчасти придут раньше, а вертолёт вообще не придёт)))

Kisel_S

не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов. Проверил чтобы каждая позиция была in stock и уже на следующий день мне дали трек. После заказал ещё 2 посылочки, тоже отправили на след. день. Кстати, у них новые правила, при заказе много мелких запчастей они делятся на две и более посылок до 25 баксов чтобы вам не дать бесплатный трек 😃 в итоге или нужно заказать нечто дорогое и чутка мелочи (я 3 сервы железные взял и треугольник на хвост) иначе послылки будут просто делится на мелкие до 25 баксов и трека никто не даст. В общем собаки экономят.

Kisel_S:

блином летает это факт, а 3д проверю на неделе как рама приедет.

В общем рама пришла, я её усилил как мог термоклеем, рёбрами жёсткости из упругой проволоки, нитками с циакрином - 5 падений пережила, лыжу только сорвало. При не резких перекладах углов порезанная качалка сервы не срывается, жёсткое 3д сделать не получилось, очень не привычна инерционность мастера, летает совсем по-другому чем 120-ка. Подьём заторможенный, стик вверх дёргаешь, а верт только спустя пару милисекунд с ускорением начинает подниматься, у 120-ки каждое смещение стика газа ведёт к резкому набору высоты или падению. Надо привыкать, возможно чего настроено чего не так.

При шестом падении сорвало зуб уже у второй сервы (первую сорвало ещё на старой раме, всунул железную от похожей сервы), осталась жива только серва с разрезанной качалкой. Так что могу стказать однозначно, качалки нужно резать явно больше одной. Очень порадовала работа проволочки мягкой в голове, которую срезает при цеплянии чего лопастями - шестреня целёхонькая.

fisenko
Kisel_S:

Подьём заторможенный, стик вверх дёргаешь, а верт только спустя пару милисекунд с ускорением начинает подниматься, у 120-ки каждое смещение стика газа ведёт к резкому набору высоты или падению.

Это БК двиг даёт о себе знать и вес тоже. БК на мастере так же резок на подъем. Но вместе со стоковым хвостом приходится прибирать шаги, иначе сворачивает => набор высоты вялый (но всё лучше чем на стоке). Так что если ставить бк, то полный.

Kisel_S
fisenko:

Это БК двиг даёт о себе знать и вес тоже.

Вы хотели сказать коллектор?

fisenko:

Так что если ставить бк, то полный.

я это уже понял

fisenko
Kisel_S:

Вы хотели сказать коллектор?

я 120ку в виду имел

SuperPuper
fisenko:

Это БК двиг даёт о себе знать и вес тоже. БК на мастере так же резок на подъем. Но вместе со стоковым хвостом приходится прибирать шаги, иначе сворачивает => набор высоты вялый (но всё лучше чем на стоке). Так что если ставить бк, то полный.

Так у меня на мастере сейчас с новым стоковым основным движком сворачивает хвост просто при дёргании оборотами. Это что же, у меня либо хвост ослаб, либо основной мотор слишком сильный?
…Так и придётся полный БК комплект брать…

Kisel_S:

не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов.

А можно узнать примерный состав?
А то по итогам моих полётов у меня вырисовывается такое:

  1. апгрейд ходовой (полный БК)
  2. апгрейд головы-тарелки (тарелка прям страдает сильно при моих падениях)
  3. линки (разлетаются, сволочи, обломки тарелки и цапф нахожу, а сами линки улетают куда-то, не привязал я их пока)
  4. сервы металлические родные 3 штуки, для опытов
Kisel_S:

При шестом падении сорвало зуб уже у второй сервы (первую сорвало ещё на старой раме, всунул железную от похожей сервы), осталась жива только серва с разрезанной качалкой. Так что могу стказать однозначно, качалки нужно резать явно больше одной. Очень порадовала работа проволочки мягкой в голове, которую срезает при цеплянии чего лопастями - шестреня целёхонькая.

Сегодня разбирал голову.
Болт, который держит голову, изогнулся буквой “зю” и при вывинчивании его просто поломался.
Так что металл тех болтов – откровенное говно, неплохая замена тем проволочкам.

И всё-таки по инструментам.
Вот у моего сплошь болты с шестигранной головой.
Тот, который держит хвостовой винт, отвинчивается шестигранником, который идёт в комплекте с геной и с коровкой.
А вот остальные… купил наборы для ремонта сотовых, куча разных звёздочек, шестигранников и прочего. Так вот, в эти дырки (которыми болтами, например, соединены цапфы через межлопастной вал) 1,5 мм шестигранник болтается, а 2 мм не лезет.
Пользуюсь звёздочками шестиконечными, но это некошерно же.

И да, какой именно сейчас БК апгрейд считается безусловным фидорулезом?

Kisel_S
SuperPuper:

А можно узнать примерный состав?

  1. рама 3 шт.
  2. Лыжи 3шт.
  3. Тарелка 1шт, но в планах тоже взять люминь, шары ломает на раз в ней…
  4. Голова люминь от экстрим и цапфы уже стоят (пластик разрывает по швам даже с проволочкой в голове)
  5. Основная шестерня на всякий пожарный
  6. Железные сервы - 3шт.
  7. Хвостовая балка - 2шт.
  8. Хвостовой пропеллер - 1шт
  9. Сам хвост - 1шт
  10. Хвостовые шестерни - 1шт.
  11. Линки в запас - 1 к.
  12. Карбоновые палки от лыж к хвосту - 3 к. одну уже ушатал родную.
  13. Треугольник на хвост - 1шт.
SuperPuper:

Так у меня на мастере сейчас с новым стоковым основным движком сворачивает хвост просто при дёргании оборотами.

Значит ваши углы стоят больше чем по инструкции… у меня при резком газе хвост держит…но у меня кривая оборотов 100 90 100, у вас если штатные, то возможно основной мотор не успевает набрать обороты, т.к. сам массивен и лопасти не лёгкие, а хвостовой это делает резко, вот и сворачивает.

SuperPuper:

соединены цапфы через межлопастной вал) 1,5 мм шестигранник болтается, а 2 мм не лезет.

там нужна 1/16". Я себе такую уже заказал, а пока пользуюсь 1,5мм сточенной (она у меня толще к основанию). Эта отвертка практически во всём вертолёте нужна кроме хвоста. На хвост видимо 1мм нужна, тоже пользуюсь от миника и 120-ки. Но мне ещё и в комплекте два ключика положили. Один или 1,5мм или 1/16" точно не понял, второй видимо для хвоста маленький.

SuperPuper:

И да, какой именно сейчас БК апгрейд считается безусловным фидорулезом?

Тоже интересно, но мне кажется что тот мотор что все ставят мелковат, можно воткнуть длинный 380 размера. И не смог вьехать для чего ставится какой-то конвертатор сигнала. Я ставил на наш приёмник БК рег от авто, просто воткнул и всё работает, как в разъеме основного мотора, так и хвоста. Зачем там что-то конвертировать не понимаю. На мой взгляд можно тупо купить самые дешёвые на Хобях реги для основного мотора и хвоста, купить моторы и всё, думаю будет дешевле всех этих готовых БК комплектов.

Dabbuger
Kisel_S:

не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов. Проверил чтобы каждая позиция была in stock и уже на следующий день мне дали трек. После заказал ещё 2 посылочки, тоже отправили на след. день. Кстати, у них новые правила, при заказе много мелких запчастей они делятся на две и более посылок до 25 баксов чтобы вам не дать бесплатный трек 😃 в итоге или нужно заказать нечто дорогое и чутка мелочи (я 3 сервы железные взял и треугольник на хвост) иначе послылки будут просто делится на мелкие до 25 баксов и трека никто не даст. В общем собаки экономят.

в том и дело что не все позиции “in stock” и мне кажется ты ошибаешься на счёт банггуда, по логике какой им смысл разбивать посылку, в цену каждой детали включена стоимость доставки, и чем больше они деталей отправят в ОДНОЙ коробке тем больше им выгоды. Тем более если трек код они в любом случае заказывают. Дело в том что у них реально склады в разных местах, я заказал пачку мелочёвки, а одна сраная пластмасска за 1,38 $ пришла отдельно. Какой им был резон? причем это не в первый раз. Хорошо хоть сейчас при заказе сразу показывает на какое количество частей разбит заказ. Трек Код то они всё равно дают, на самую дорогую из частей, если 25 баксов на три посылки делят, у меня было такое, 10 баксов 9 и 7 примерно, так вот они дали на 10 баксовый заказ трек номер.

Kisel_S

И так, разберём наглядный пример жадности бангуда 😃

  1. Склады у нас одинаковые, значит все наши заказы в одном месте и всё будет лежать в одной коробочке.
  2. Общий заказ у нас аж на 45 баксов.
  3. Где наш бесплатный трек? И какого х они делят заказы на посылки? Тем более не понятно по каким принципам.

АндрейСТ
Kisel_S:

можно воткнуть длинный 380 размера

Какой например? А то хочу сделать заказ с Hobbyking.