walkera master cp flybarless
Вы хотели сказать коллектор?
я 120ку в виду имел
Это БК двиг даёт о себе знать и вес тоже. БК на мастере так же резок на подъем. Но вместе со стоковым хвостом приходится прибирать шаги, иначе сворачивает => набор высоты вялый (но всё лучше чем на стоке). Так что если ставить бк, то полный.
Так у меня на мастере сейчас с новым стоковым основным движком сворачивает хвост просто при дёргании оборотами. Это что же, у меня либо хвост ослаб, либо основной мотор слишком сильный?
…Так и придётся полный БК комплект брать…
не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов.
А можно узнать примерный состав?
А то по итогам моих полётов у меня вырисовывается такое:
- апгрейд ходовой (полный БК)
- апгрейд головы-тарелки (тарелка прям страдает сильно при моих падениях)
- линки (разлетаются, сволочи, обломки тарелки и цапф нахожу, а сами линки улетают куда-то, не привязал я их пока)
- сервы металлические родные 3 штуки, для опытов
При шестом падении сорвало зуб уже у второй сервы (первую сорвало ещё на старой раме, всунул железную от похожей сервы), осталась жива только серва с разрезанной качалкой. Так что могу стказать однозначно, качалки нужно резать явно больше одной. Очень порадовала работа проволочки мягкой в голове, которую срезает при цеплянии чего лопастями - шестреня целёхонькая.
Сегодня разбирал голову.
Болт, который держит голову, изогнулся буквой “зю” и при вывинчивании его просто поломался.
Так что металл тех болтов – откровенное говно, неплохая замена тем проволочкам.
И всё-таки по инструментам.
Вот у моего сплошь болты с шестигранной головой.
Тот, который держит хвостовой винт, отвинчивается шестигранником, который идёт в комплекте с геной и с коровкой.
А вот остальные… купил наборы для ремонта сотовых, куча разных звёздочек, шестигранников и прочего. Так вот, в эти дырки (которыми болтами, например, соединены цапфы через межлопастной вал) 1,5 мм шестигранник болтается, а 2 мм не лезет.
Пользуюсь звёздочками шестиконечными, но это некошерно же.
И да, какой именно сейчас БК апгрейд считается безусловным фидорулезом?
А можно узнать примерный состав?
- рама 3 шт.
- Лыжи 3шт.
- Тарелка 1шт, но в планах тоже взять люминь, шары ломает на раз в ней…
- Голова люминь от экстрим и цапфы уже стоят (пластик разрывает по швам даже с проволочкой в голове)
- Основная шестерня на всякий пожарный
- Железные сервы - 3шт.
- Хвостовая балка - 2шт.
- Хвостовой пропеллер - 1шт
- Сам хвост - 1шт
- Хвостовые шестерни - 1шт.
- Линки в запас - 1 к.
- Карбоновые палки от лыж к хвосту - 3 к. одну уже ушатал родную.
- Треугольник на хвост - 1шт.
Так у меня на мастере сейчас с новым стоковым основным движком сворачивает хвост просто при дёргании оборотами.
Значит ваши углы стоят больше чем по инструкции… у меня при резком газе хвост держит…но у меня кривая оборотов 100 90 100, у вас если штатные, то возможно основной мотор не успевает набрать обороты, т.к. сам массивен и лопасти не лёгкие, а хвостовой это делает резко, вот и сворачивает.
соединены цапфы через межлопастной вал) 1,5 мм шестигранник болтается, а 2 мм не лезет.
там нужна 1/16". Я себе такую уже заказал, а пока пользуюсь 1,5мм сточенной (она у меня толще к основанию). Эта отвертка практически во всём вертолёте нужна кроме хвоста. На хвост видимо 1мм нужна, тоже пользуюсь от миника и 120-ки. Но мне ещё и в комплекте два ключика положили. Один или 1,5мм или 1/16" точно не понял, второй видимо для хвоста маленький.
И да, какой именно сейчас БК апгрейд считается безусловным фидорулезом?
Тоже интересно, но мне кажется что тот мотор что все ставят мелковат, можно воткнуть длинный 380 размера. И не смог вьехать для чего ставится какой-то конвертатор сигнала. Я ставил на наш приёмник БК рег от авто, просто воткнул и всё работает, как в разъеме основного мотора, так и хвоста. Зачем там что-то конвертировать не понимаю. На мой взгляд можно тупо купить самые дешёвые на Хобях реги для основного мотора и хвоста, купить моторы и всё, думаю будет дешевле всех этих готовых БК комплектов.
не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов. Проверил чтобы каждая позиция была in stock и уже на следующий день мне дали трек. После заказал ещё 2 посылочки, тоже отправили на след. день. Кстати, у них новые правила, при заказе много мелких запчастей они делятся на две и более посылок до 25 баксов чтобы вам не дать бесплатный трек 😃 в итоге или нужно заказать нечто дорогое и чутка мелочи (я 3 сервы железные взял и треугольник на хвост) иначе послылки будут просто делится на мелкие до 25 баксов и трека никто не даст. В общем собаки экономят.
в том и дело что не все позиции “in stock” и мне кажется ты ошибаешься на счёт банггуда, по логике какой им смысл разбивать посылку, в цену каждой детали включена стоимость доставки, и чем больше они деталей отправят в ОДНОЙ коробке тем больше им выгоды. Тем более если трек код они в любом случае заказывают. Дело в том что у них реально склады в разных местах, я заказал пачку мелочёвки, а одна сраная пластмасска за 1,38 $ пришла отдельно. Какой им был резон? причем это не в первый раз. Хорошо хоть сейчас при заказе сразу показывает на какое количество частей разбит заказ. Трек Код то они всё равно дают, на самую дорогую из частей, если 25 баксов на три посылки делят, у меня было такое, 10 баксов 9 и 7 примерно, так вот они дали на 10 баксовый заказ трек номер.
можно воткнуть длинный 380 размера
Какой например? А то хочу сделать заказ с Hobbyking.
да смотреть по размерам надо, я так на вскидку не скажу.
Kisel_S, на одну часть тебе дадут трек-код по любому, в чём тогда экономия? Если трек код всё равно один дадут. Зачем они разбили мне тоже не понятно, я ж говорил что мне отправили кучу запчастей огромную в одной посылке и 1,38 бакса детальку отправили отдельно, в чём их экономия в данном случае я не знаю, подразумеваю что поставщики у них разные, и отправляют в зависимости от наличия с разных складов, хотя на вид кажется что они все в одном месте.
Мой мастер трекнулся в Питере, не знаю через сколько я получу вертолёт, но по идее уже скоро.
толку, мороз уже и снег, не до полётов, пальцы мёрзнут и сложно управлять.
у нас +5 ни снега не мороза, так что летать можно было бы.
даже на банггуде сейчас с дево 10 продаётся за 8400 р, а несколько дней назад с дево 7 продавали за 10500 р, что за фигня, почему десятка дешевле значительно?
… почему десятка дешевле значительно?..
“А вчера были - по 5, ну о-о-ччень большие…” ©
Сравнивайте в одинаковых условиях, магазинах, комплектациях… 😃
и все будет путём - “десятка” дороже… PS. Banggood:
Walkera Master CP 6-Axis Gyro RC Helicopter BNF + DEVO 7 Transmitter - US$ 200,57
Walkera Master CP RC Helicopter BNF + DEVO10 Without Receiver(Mode 2) - US$ 250,99
я на миракле брал, RTF полный комплект с дево 10 был дешевле значительно чем RTF с дЕво7. И на банггуде, если к дево 10 прибавить акб и зарядку, всё равно получается дешевле чем RTF с Дево7
Привёз курьер сегодня мне Мастер СР мой. Первое впечатление “почему он такой дорогой, он же так просто устроен” ))))
На пульт смотрю и не понимаю ничего столько крутилок и тумблеров.
С миракла доставка реально ЕМС хотя и бесплатно. Но везли походу грубовато, так как на раме отломан правый передний штырёк для крепления кабины.
Включил пульт включил вертолёт, всё забиндилось. Попробовал запустить двигатель. Двигаю стик газа очень медленно, смотрю шаг растёт растёт а двигатель не включается и потом в один момент резко начинает крутиться мотор, я от этого звука аж испугался и отпрыгнул )))
В общем заводится двигатель не сразу. Буду разбираться, хотя даже не уверен что получится.
И еще инструментик в комплекте не понятный, алюминиевая штучка блестящая и пластиковая типа отвертки. Что это?
Привёз курьер сегодня мне Мастер СР мой. Первое впечатление “почему он такой дорогой, он же так просто устроен” ))))
На самом деле он и так самый дешевый в этом размере. 😃 Поздравляю с приобретением!
И еще инструментик в комплекте не понятный, алюминиевая штучка блестящая и пластиковая типа отвертки. Что это?
Пластиковая отвертка для регулировки настроек на приемнике. Алюминиевая штучка служит для того чтобы настроить углы лопастей. Она вставляется вместо “грибка” на голове и в неё вставляется ровный пруток, который не входит в комплект, нужно самому где-нибудь найти.
Включил пульт включил вертолёт, всё забиндилось. Попробовал запустить двигатель. Двигаю стик газа очень медленно, смотрю шаг растёт растёт а двигатель не включается и потом в один момент резко начинает крутиться мотор, я от этого звука аж испугался и отпрыгнул )))
Двигатель коллекторный вот и не хватает ему напруги чтобы сразу же раскрутить лопасти. 😃
Первое впечатление “почему он такой дорогой, он же так просто устроен” ))))
Дорогой? 130 баксов это много для 200 размера без пульта? У меня впечатление было прямо противоположное: “как этот здоровенный шкаф может стоить почти как 40 громовый миник и какого х 120-ка стоит в 1,5 раза дороже”
На пульт смотрю и не понимаю ничего столько крутилок и тумблеров.
пульт универсальный, там крутилки и тумблеры для самолётов больше. Нам только пару нужно для счастья 😃
С миракла доставка реально ЕМС хотя и бесплатно.
ааа, ну теперь понятно чего он вам дорогим показался… дево 10 видимо ещё…
Буду разбираться, хотя даже не уверен что получится.
мои вам соболезнования, я пока в дево 7 разобрался чуть мозг не потёк…с их дурацкими сокращениями на инглише.
И еще инструментик в комплекте не понятный, алюминиевая штучка блестящая и пластиковая типа отвертки. Что это?
вот что за штучка люминевая сам не понял, а отвёртка - это в приёмнике крутилки крутить.
Двигатель коллекторный вот и не хватает ему напруги чтобы сразу же раскрутить лопасти.
В бк тоже самое, просто в пульте кривые ещё не известно какие забиты. Б.к. бывает так рванёт при плавном движении стика газа, что верт на 180 перекрутится по энерции на скользком полу (120-ка и миник тоже).
Мне вышло всё с доставкой с акб с зарядкой и пультом дево 10 в 7066 р (это 214 баксов)
Дело в том что изготовить маленький вертолёт и большой в промышленном масштаба разницы нет, разница в количестве материалов на столько не значительная, что цена бы не сильно разнилось. А многие детали сделать более мелкими даже сложней.
Ну а 120-ка так то вообще понятно, она НА МНОГО сложней Мастера, деталей больше, вот они и дороже.
Дело в том что изготовить маленький вертолёт и большой в промышленном масштаба разницы нет
Вы это маркетологам какой нибудь микады расскажите 😃
Или на цену трекса 250 супер комбо посмотрите.
Перечитал очередной раз тему. И не понял, неужели у всех вертолёты и пульты были настроены. Я вообще ничего не понимаю, застрял просто на том, что не могу выключение двигателя настроить, hold - не работает.
В 3Д режиме, газ работает так же как в обычном, то есть двигаю стик газа вниз, обороты падают а угол меняется на отрицательный. Короче вертолёт совершенно не готов к полётам, и я даже не знаю что делать.
В меню аппаратуры столько пунктов столько тонкостей, КАК в этом всём разобраться даже не представляю.
Константин, настраивайте по мануалу. Потом только холд нужно будет донастроить, там ничего сложного. Тонкости уже со временем крутить можно.
Я вообще не парился и прошил пульт на deviation - там все более логично и наглядно. Сначала скачал общий пресет под валькины вертолеты, а потом его уже под себя допиливал.
Не могу теперь шаг в положении холд настроить, он у меня слишком положительный, это так и должно быть или настраивается?