walkera master cp flybarless

Dabbuger

Я вот только что заказал на миракле, и походу это был последний экземпляр, потому что сразу же на сайте он пометился как “нет в наличии”
заказал с дево 10 так как почему то это было дешевле чем с дево 7 )))
со скидкой в 10% и бесплатной доставкой получилось 216 баксов.
Ни какой краш кит не заказывал, денег больше не было.
Опасная штука эта электронная оплата товаров, так просто нажат эту кнопку “купить” и всё… денежки улетели.

Strike61
Dabbuger:

Я вот только что заказал на миракле, и походу это был последний экземпляр, потому что сразу же на сайте он пометился как “нет в наличии”
заказал с дево 10 так как почему то это было дешевле чем с дево 7 )))
со скидкой в 10% и бесплатной доставкой получилось 216 баксов.
Ни какой краш кит не заказывал, денег больше не было.
Опасная штука эта электронная оплата товаров, так просто нажат эту кнопку “купить” и всё… денежки улетели.

Поздравляю! Скоро станешь обладателем мастера! Смотрю хобби все таки затягивает хорошо. 😃
Кстати, советую проверить в аккаунте на миракле адрес доставки (конкретно в инфо о заказе). Помню, когда делал свой первый заказ, то каким-то мифическим способом в адресе доставки вместо Russian Federation было USA. Хорошо, что заметил это до того как отправили заказ и сразу им написал.

Dabbuger

Да давно хотелось вертолёт по мощней. Ролики посмотрел, этот мастер летает как надо по моему.

Вопросик, на который я не нашёл, хотя мог и пропустить, ответ, так как не вполне детально читал тему.
Аккумуляторы служат примерно сколько циклов? По логике ведь дольше должны чем 1S

fisenko
xo4yletat:

норм крашкит? или надо чего-то взять больше, а чего-то вообще не брать?
и какие и сколько батарей взять?
собираюсь купить верт для обучения, пульт брать дево10 думаю

Возьми ещё основной вал, голову, в принципе, можно не брать - лучше вместо неё тарелку, задние шестерни вроде ещё ни у кого не ломались, рамы лучше 2 сразу. Канопы, если не проклеивать - расспаются быстро. И 3 металлические сервы обязательно - пластиковые уйдут сразу, да и запасные качалки необходимы.
Акков 3 штуки на первое время хватит с головой. Мне пока стоковые больше всех нравятся.
Возможностей Devo 10 хватит надолго, а после перепрошивки ещё на столько же.

Kisel_S
Dabbuger:

Там есть BNF+DEVO в них нет акб и зарядки.

с акб будут проблемы на таможне, мой без акб и то один раз возвращали с таможни продавцу, просто видели что вертолёт, а есть там акб или нет не разбирались. Поэтому лучше аки отдельно с хобей брать и зарядки там дешевле и покруче.

Strike61:

И на всех ли Дево 10 есть телеметрия?
Да, на всех.

думаю чтобы она работала на верте должны быть датчики установлены как минимум и их должен поддерживать приёмник, у мастера я их не заметил… глянул приёмник - входов для датчика тоже не заметил. И как будет в таком случае телеметрия работать?

Wimax:

есть только функция, а чтобы она работала надо еще ~ (52 + 11) $:

ага, вот и ответ… зашибись, чтобы смотреть температуру движка и напряжение акка нужно ещё 63 бака ввалить… на мой взгляд это уж слишком.

xo4yletat:

собираюсь купить верт для обучения

вы бы ещё 700-ку для обучения взяли 😃)) чтобы потом квартиру продать на покупку запчастей. На мастере каждое маломальское цепляние лопастями это минус что-то, может это просто линка слететь, а может и рама раструщится как у меня на две части или голову разорвать на две части (просто в травку упал). Я в своё время тоже после 911 купил сразу 120-ку, ну думаю учится буду… не знаю сколько я ввалил денег на з/ч но, учится на ней у меня желание резко отпало. Пришлось покупать миника, абгрейдить его до неубиваемого состояния и уже на нём отрабатывать полёты до тех пор пока руки сами не научатся выводить верт из крутых пике и падения будут минимальны.
Если уж всё таки на мастере решите учится… ваш краш кит нужно раз в 5 увеличить, а такие хрупкие вещи как рама продублировать раза 3. Я уже научен горьким опытом вертолёто и машино владения, из года- полтора моего хобби, я только пол года летаю/езжу, остальной год я жду з/ч к своим моделям. На 120-ку к примеру у меня зч столько, что хватит собрать ещё 2-3, на мастера вот лежит коробка всего, а про раму не подумал что такая хрупкая, вот теперь раму месяц жду и ещё 3 заказал в запас.

Dabbuger:

Опасная штука эта электронная оплата товаров, так просто нажат эту кнопку “купить” и всё… денежки улетели.

я тоже всегда стремаюсь кнопки оплатить 😃)) улететь то денюшки улетят, а вот прилетят ли… а вдруг у них сервак глюканёт…

Strike61:

Помню, когда делал свой первый заказ, то каким-то мифическим способом в адресе доставки вместо Russian Federation было USA. Хорошо, что заметил это до того как отправили заказ и сразу им написал.

Я частенько на бангуде забываю поставить галочку в нужном адресе и порой адрес доставки не Белараша, а Литва (у меня пайпал на литву зарегин, т.к. с Беларашей работать не хотят гады). Так вот тоже пару заказов сделал, а потом только обратил внимание куда их должны слать…ничего, дошли куда нужно и самое прикольное на коробках была страна Литва 😃)) Видимо народ на таможнях знает в какой стране Minsk region есть.

fisenko
Kisel_S:

На мастере каждое маломальское цепляние лопастями это минус что-то

Ну не надо так трагично. У меня куча крашей была без всяких последствий. Над асфальтом меньше летать надо 😃
Этот верт я начал перебирать только после активных полетов в инверте (морковки или ротором в планету).
Недоумение только в том, что иногда ничего не ломается, а иногда серьёзные узлы рассыпаются.
Научиться висеть на мастере можно очень легко и без потерь (про симулятор если не забыть).

Kisel_S
Dabbuger:

Аккумуляторы служат примерно сколько циклов? По логике ведь дольше должны чем 1S

с чего это вдруг? Банки работают все сразу как при параллельном, так и при последовательном подключении одинаково. Заряжаются вместе, разряжаются вместе… но умирают каждая по своему, какая-то живучее, какая-то вздулась и т.д. Поэтому если брать в общем, то чем больше банок, тем меньше вероятность её долгой работы. Например в 1s акк может вздутся, а может и не вздуться, может ток не держать, а может и хорошо работать…а в 3s акке аж 3 таких банки, в которой достаточно только одной банке помереть и весь акк можно выкидывать (ну или если руки заточены под что нужно, из рабочих банок самому акк собрать)

fisenko:

Этот верт я начал перебирать только после активных полетов в инверте

я про инверт и говорю, висеть и блинчиком после сима вполне можно. Сим и реальные полёты реального вертолёта в реальных условиях в инверте - ничего общего как оказалось на практике не имеет. Тут больше подходит слово “похоже”. Я в симе крутил инверты дай бог, как поднял в воздух 120-ку… первый же инверт унёс пол вертолёта в мир иной 😃 А ещё есть такие вещи как ветер, солнце в глаза, нюансы настройки модели, нюансы настройки пульта, громадная разница между изображением на экране и нахождением в реальном пространстве…

Dabbuger

Kisel_S
Моя логика насчёт 3S аккумуляторов основана на том что нагрузка по ТОКУ распределяется и на каждую банку нагрузка может быть меньше. Я конечно понимаю что можно нагрузить так же как и 1S. Ну и плюс я сравниваю с Wasp Nano CP у него 240 мАч. Акб перестают давать хороший ток уже после 15 циклов.

Kisel_S
Dabbuger:

Моя логика насчёт 3S аккумуляторов основана на том что нагрузка по ТОКУ распределяется и на каждую банку нагрузка может быть меньше.

Отдаваемый ток одинаков что у 3s, что у 2s, этот ток зависит от сопротивления движка и оно постоянно. Вся разница в том, что у 3s просто больше мощность и скорость получается из-за большего напряжения, вот и всё. Поэтому что две банки отдают к примеру 60А, что 3 банки отдают тот же ток, мотор берёт своё и все. Напомню, что 3s мы как правило ставим меньшим током - для сравнения: 1. 2200*40с= 88А 2. 1550*30с=всего 46,5А. Но за счёт более высокого напряжения имеем больше обороты и мощность в 1,5 раза. В общем это всё теория, на практике как повезёт.

Dabbuger:

Я конечно понимаю что можно нагрузить так же как и 1S

не забывай, вес вертолёта и мощность двигла тоже вырасла оочень сильно, соответственно и ток.

Dabbuger:

Ну и плюс я сравниваю с Wasp Nano CP у него 240 мАч. Акб перестают давать хороший ток уже после 15 циклов.

чем меньше ёмкость, тем быстрее здаёт акк, т.к. его легче просадить. Да и акки говно бывают даже в оригиналах, а если вспомнить, что сам Wasp китайский дешевый подъебос (ставил его зч на миника, после оригинальных запчастей очень резко ощутил его дешевезну в надёжности) , то и акки там будут не такие как у миника к примеру. Юзая две валкеры (точнее уже 3) могу точно сказать, все родные акки тянут лучше всяких нанотэчей дешевых даже чуть повышенной ёмкости.

Dabbuger

Больше всего расстраивает информация о том что очень быстро выходит ресурс сервоприводов. 20 Вылетов и уже заметно что управление ухудшается, это кошмар. Мой wasp сделал уже вылетов 150 точно. Пока не замечаю изменений в управлении. Причем уже подшипники основного ротора подходят к концу в них ощутимый люфт, но вертолёт отлично летает.
А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.

fisenko
Dabbuger:

очень быстро выходит ресурс сервоприводов

Летаю на металлических сервах - износа практически нет. Пластиковые износить не получилось - умерли.

Kisel_S
Dabbuger:

Пока не замечаю изменений в управлении.

думаю чтобы разницу заметить нужно купить и полетать на новом васпе. Да и там масса никакая, соответственно и нагрузки на сервы слабые, может они на малых вертах и не снашиваются так.

Dabbuger:

А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.

ну хоть тут и коллекторник, да сильно мощный, т.к. от 400 класса стоит.
Думаю просто всё дело в банальном браке при производстве моторчиков в сервы у вальки, возможно просто мощность моторчиков инженерами выбрана без запаса по мощности, вот они и работают на износ.

fisenko:

Летаю на металлических сервах - износа практически нет.

тут речь не о износе шестерен, а о времени перемещения серв под нагрузкой я так понял. Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении. Но думаю т.к. кроме Ромы 2 мастера врядли у кого будет, тем более 1 старый второй новый, мы просто не заметим разницу.

fisenko
Kisel_S:

Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении.

Думаю с ценой на стоковые моторчики это не проблема. БК тоже рулит 😃

Kisel_S

Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.

fisenko
Kisel_S:

Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.

Пардон, туплю. В 8 утра первого января на форуме отвечать это вам не пыски на заборах рисовать ))))

Dabbuger

а в сервоприводах моторчики кто нибудь менял? Они вообще продаются?

Dabbuger

Kisel_S, подскажи, а разрезать качалки можно просто ножом или пилить? При разрезании ножом не лопнет ничего?

Kisel_S
Dabbuger:

При разрезании ножом не лопнет ничего?

лопнет то что нужно если что 😃 Я пока только одну надрезал, но перещёлкивается довольно легко, боюсь чтобы при резких перекладах шагов не срывало… пока в 3д не удалось испытать.

Dabbuger

а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.
Кстати легко проверить будет просчёлкиваться или нет, возьми пальцем придержи тягу, и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал, значит и в полёте не пересчелкнется.
Другое дело если всё таки провернёт, вот тогда уже придётся в полёте проверять, может там будут такие нагрузки, а может нет.

Жаль что я сначала заказал мастера, а потом уже более внимательно прочёл тему, в итоге я её перечитал три раза все страницы, и понял что надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше. Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно. С другой стороны я себя успокаиваю тем что пульт дево 10 мне пригодится для других более взрослых вертолётов.

А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?

SuperPuper

Никелевая батарея не даст такого тока так долго, как даёт его литий.

Я вот полетал на мастере более вдумчиво.
Летает он неспешно, вальяжно, управлять им надо с учётом этих его особенностей. Избыточной мощи, кстати, не почувствовал я.
Но вот что случилось: упал я на нём в снег. Отряхнул (в канопу мало совсем попало), вщёлкнул обратно тарелку, запускаю – вроде работает. Летает. Но очень неуверенно как-то, еле тянет.
Второй, третий аккумулятор.
Вынимаю аккум – чую, пахнет горелой электроникой.
Принёс домой – а мотор после 15 минут дороги по морозу ещё тёплый.
Так что, чую, таки придётся всё же бесколлектор себе впендюрить (кроме серв)…

Kisel_S
Dabbuger:

а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.

это ж как надо резать, чтобы кольцо в двух местах лопнуло:))

Dabbuger:

и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал

…а если силы хватит и слижутся шестерёнки… я пока ещё в своём уме чтобы собственноручно сервы гробить.

Dabbuger:

надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше.

ну если денег много, конечно. У 450-ки хвост приводной и лопости хвоста с изменяемым углом атаки, а это ещё кучка запчастей в зип, поэтому и каждый краш будет хорошее влеталово на деньги.
Я мастера брал именно потому что он и довольно крупный и простой как швабра.

Dabbuger:

Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно.

где вы такое нашли?

Dabbuger:

А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?

думаю вес будет удручающим 😃

SuperPuper:

Вынимаю аккум – чую, пахнет горелой электроникой.

перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать

fisenko
Dabbuger:

А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?

Токоотдачи у них не хватит. Есть только единичные примеры использования металлгидрида на недовертолетах. А у мизинчиков подавно не хватит.
Электровертолеты и стали популярны с развитием липо.

Kisel_S:

перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать

+1
А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.

SuperPuper
fisenko:

А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.

Вот у меня сначала было подозрение на снег, но потом я понял, что мотор просто раскалился, поэтому и пахло.
Потому что если б приёмник наелся снега, то он бы просто перестал работать, а он работает как работал. Только мотор еле тянул.
Так что сейчас потихоньку прорабатываю вопрос металлической тарелки (не нравится мне, что после каждого падения тарелка раздвояется) и БК кита. По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту. А то читал на хелифрике, что чтобы полный БК заставить летать по-нормальному, надо сильно ковырять пульт, а лень.

Kisel_S
SuperPuper:

По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту.

Рома же писал, что родной хвост с БК не спраляется. Придётся шаги занижать, в результате получим резкость подьёма как у коллектора… возникает законный вопрос - накуа козе баян 😃
Я эту песню уже на минике проходил, там хвост тоже не справлялся с БК, поэтому пришлось балку удлинять на 2см. Тут тоже можно в принципе попробовать провернуть такую фишку если балку длиннее найти.