walkera master cp flybarless
У них бесплатная доставка от заказа на 50$ причем ЕМС доставка…
чё-то я туплю?: закинул Мастер+Дево10 в корзину, получил 239,90 уе;
про ФРИ ЕМС не вижу…?
Free Shipping Options - Registered Air Mail US$0.00
Speedpost EMS - Delivery Time: 3-5 Days (1 x 1,750.00 grams) US$66.34
Ну это я так - к слову, сам заказывал на РС711 (не реклама). И вот тут-то налетел на, упомянутую выше, раздельную доставку: Мастер уже неделю (ЕМС) стоит пылится (и пульт тоже), а вот мале-е-нький пакет с аккумом отправили какой-то Европочтой. Так он еще даже не экспортнулся…😦
Спасибо всем за ответы. На банггуде нет RTF комплекта, по крайней мере я не нашёл. Там есть BNF+DEVO в них нет акб и зарядки.
А насчёт DEVO 10 с телеметрией, и 8 каналов, я думал два канала заняты на телеметрию как раз.
И на всех ли Дево 10 есть телеметрия?
чё-то я туплю?: закинул Мастер+Дево10 в корзину, получил 239,90 уе;
про ФРИ ЕМС не вижу…?
Я говорил про то, что бесплатная доставка у них достаточно быстрая, последний мой заказ был отправлен также по бесплатной доставке почтой ЕМС (при заказе выбирал Free Shipping Options - Registered Air Mail US$0.00), причем заказ был сделан с 40% скидкой (30%+10% купон). Кому интересно можете глянуть трэк-номер (EX009956717SG). До этого все посылки доходили максимум за 14 дней (например заказ CP910329665HK делал 31 мая, получил 11 июня… поразило как это наша почта умудрилась доставить посылку с Москвы за 2 дня с момента импорта, обычно минимум 7-10 дней). 😃
И на всех ли Дево 10 есть телеметрия?
Да, на всех. 😃
И на всех ли Дево 10 есть телеметрия?
есть только функция, а чтобы она работала надо еще ~ (52 + 11) $:
- Walkera Telemetry Module For DEVO 8S/10/12S Transmitter, WK-CTL01-D
- Walkera Telemetry RPM Sensor For DEVO 12S/8S/10 Series Transmiter, WK-MP.RPM
есть только функция, а чтобы она работала надо еще ~ (52 + 11) $:
- Walkera Telemetry Module For DEVO 8S/10/12S Transmitter, WK-CTL01-D
- Walkera Telemetry RPM Sensor For DEVO 12S/8S/10 Series Transmiter, WK-MP.RPM
Эти сенсоры для дополнительных показателей, для GPS и оборотов ротора. Также если захочется узнать температуру, то тоже понадобится сенсор. А вот если к примеру захочется узнать напряжение на аккуме, то это возможно без дополнительных сенсоров, но необходимо чтобы и приемник на модели поддерживал функцию телеметрии. Здесь можно почитать подробно о всех функция и возможностях передатчиков Devo.
норм крашкит? или надо чего-то взять больше, а чего-то вообще не брать?
и какие и сколько батарей взять?
собираюсь купить верт для обучения, пульт брать дево10 думаю
Я вот только что заказал на миракле, и походу это был последний экземпляр, потому что сразу же на сайте он пометился как “нет в наличии”
заказал с дево 10 так как почему то это было дешевле чем с дево 7 )))
со скидкой в 10% и бесплатной доставкой получилось 216 баксов.
Ни какой краш кит не заказывал, денег больше не было.
Опасная штука эта электронная оплата товаров, так просто нажат эту кнопку “купить” и всё… денежки улетели.
Я вот только что заказал на миракле, и походу это был последний экземпляр, потому что сразу же на сайте он пометился как “нет в наличии”
заказал с дево 10 так как почему то это было дешевле чем с дево 7 )))
со скидкой в 10% и бесплатной доставкой получилось 216 баксов.
Ни какой краш кит не заказывал, денег больше не было.
Опасная штука эта электронная оплата товаров, так просто нажат эту кнопку “купить” и всё… денежки улетели.
Поздравляю! Скоро станешь обладателем мастера! Смотрю хобби все таки затягивает хорошо. 😃
Кстати, советую проверить в аккаунте на миракле адрес доставки (конкретно в инфо о заказе). Помню, когда делал свой первый заказ, то каким-то мифическим способом в адресе доставки вместо Russian Federation было USA. Хорошо, что заметил это до того как отправили заказ и сразу им написал.
Да давно хотелось вертолёт по мощней. Ролики посмотрел, этот мастер летает как надо по моему.
Вопросик, на который я не нашёл, хотя мог и пропустить, ответ, так как не вполне детально читал тему.
Аккумуляторы служат примерно сколько циклов? По логике ведь дольше должны чем 1S
норм крашкит? или надо чего-то взять больше, а чего-то вообще не брать?
и какие и сколько батарей взять?
собираюсь купить верт для обучения, пульт брать дево10 думаю
Возьми ещё основной вал, голову, в принципе, можно не брать - лучше вместо неё тарелку, задние шестерни вроде ещё ни у кого не ломались, рамы лучше 2 сразу. Канопы, если не проклеивать - расспаются быстро. И 3 металлические сервы обязательно - пластиковые уйдут сразу, да и запасные качалки необходимы.
Акков 3 штуки на первое время хватит с головой. Мне пока стоковые больше всех нравятся.
Возможностей Devo 10 хватит надолго, а после перепрошивки ещё на столько же.
Там есть BNF+DEVO в них нет акб и зарядки.
с акб будут проблемы на таможне, мой без акб и то один раз возвращали с таможни продавцу, просто видели что вертолёт, а есть там акб или нет не разбирались. Поэтому лучше аки отдельно с хобей брать и зарядки там дешевле и покруче.
И на всех ли Дево 10 есть телеметрия?
Да, на всех.
думаю чтобы она работала на верте должны быть датчики установлены как минимум и их должен поддерживать приёмник, у мастера я их не заметил… глянул приёмник - входов для датчика тоже не заметил. И как будет в таком случае телеметрия работать?
есть только функция, а чтобы она работала надо еще ~ (52 + 11) $:
ага, вот и ответ… зашибись, чтобы смотреть температуру движка и напряжение акка нужно ещё 63 бака ввалить… на мой взгляд это уж слишком.
собираюсь купить верт для обучения
вы бы ещё 700-ку для обучения взяли 😃)) чтобы потом квартиру продать на покупку запчастей. На мастере каждое маломальское цепляние лопастями это минус что-то, может это просто линка слететь, а может и рама раструщится как у меня на две части или голову разорвать на две части (просто в травку упал). Я в своё время тоже после 911 купил сразу 120-ку, ну думаю учится буду… не знаю сколько я ввалил денег на з/ч но, учится на ней у меня желание резко отпало. Пришлось покупать миника, абгрейдить его до неубиваемого состояния и уже на нём отрабатывать полёты до тех пор пока руки сами не научатся выводить верт из крутых пике и падения будут минимальны.
Если уж всё таки на мастере решите учится… ваш краш кит нужно раз в 5 увеличить, а такие хрупкие вещи как рама продублировать раза 3. Я уже научен горьким опытом вертолёто и машино владения, из года- полтора моего хобби, я только пол года летаю/езжу, остальной год я жду з/ч к своим моделям. На 120-ку к примеру у меня зч столько, что хватит собрать ещё 2-3, на мастера вот лежит коробка всего, а про раму не подумал что такая хрупкая, вот теперь раму месяц жду и ещё 3 заказал в запас.
Опасная штука эта электронная оплата товаров, так просто нажат эту кнопку “купить” и всё… денежки улетели.
я тоже всегда стремаюсь кнопки оплатить 😃)) улететь то денюшки улетят, а вот прилетят ли… а вдруг у них сервак глюканёт…
Помню, когда делал свой первый заказ, то каким-то мифическим способом в адресе доставки вместо Russian Federation было USA. Хорошо, что заметил это до того как отправили заказ и сразу им написал.
Я частенько на бангуде забываю поставить галочку в нужном адресе и порой адрес доставки не Белараша, а Литва (у меня пайпал на литву зарегин, т.к. с Беларашей работать не хотят гады). Так вот тоже пару заказов сделал, а потом только обратил внимание куда их должны слать…ничего, дошли куда нужно и самое прикольное на коробках была страна Литва 😃)) Видимо народ на таможнях знает в какой стране Minsk region есть.
На мастере каждое маломальское цепляние лопастями это минус что-то
Ну не надо так трагично. У меня куча крашей была без всяких последствий. Над асфальтом меньше летать надо 😃
Этот верт я начал перебирать только после активных полетов в инверте (морковки или ротором в планету).
Недоумение только в том, что иногда ничего не ломается, а иногда серьёзные узлы рассыпаются.
Научиться висеть на мастере можно очень легко и без потерь (про симулятор если не забыть).
Аккумуляторы служат примерно сколько циклов? По логике ведь дольше должны чем 1S
с чего это вдруг? Банки работают все сразу как при параллельном, так и при последовательном подключении одинаково. Заряжаются вместе, разряжаются вместе… но умирают каждая по своему, какая-то живучее, какая-то вздулась и т.д. Поэтому если брать в общем, то чем больше банок, тем меньше вероятность её долгой работы. Например в 1s акк может вздутся, а может и не вздуться, может ток не держать, а может и хорошо работать…а в 3s акке аж 3 таких банки, в которой достаточно только одной банке помереть и весь акк можно выкидывать (ну или если руки заточены под что нужно, из рабочих банок самому акк собрать)
Этот верт я начал перебирать только после активных полетов в инверте
я про инверт и говорю, висеть и блинчиком после сима вполне можно. Сим и реальные полёты реального вертолёта в реальных условиях в инверте - ничего общего как оказалось на практике не имеет. Тут больше подходит слово “похоже”. Я в симе крутил инверты дай бог, как поднял в воздух 120-ку… первый же инверт унёс пол вертолёта в мир иной 😃 А ещё есть такие вещи как ветер, солнце в глаза, нюансы настройки модели, нюансы настройки пульта, громадная разница между изображением на экране и нахождением в реальном пространстве…
Kisel_S
Моя логика насчёт 3S аккумуляторов основана на том что нагрузка по ТОКУ распределяется и на каждую банку нагрузка может быть меньше. Я конечно понимаю что можно нагрузить так же как и 1S. Ну и плюс я сравниваю с Wasp Nano CP у него 240 мАч. Акб перестают давать хороший ток уже после 15 циклов.
Моя логика насчёт 3S аккумуляторов основана на том что нагрузка по ТОКУ распределяется и на каждую банку нагрузка может быть меньше.
Отдаваемый ток одинаков что у 3s, что у 2s, этот ток зависит от сопротивления движка и оно постоянно. Вся разница в том, что у 3s просто больше мощность и скорость получается из-за большего напряжения, вот и всё. Поэтому что две банки отдают к примеру 60А, что 3 банки отдают тот же ток, мотор берёт своё и все. Напомню, что 3s мы как правило ставим меньшим током - для сравнения: 1. 2200*40с= 88А 2. 1550*30с=всего 46,5А. Но за счёт более высокого напряжения имеем больше обороты и мощность в 1,5 раза. В общем это всё теория, на практике как повезёт.
Я конечно понимаю что можно нагрузить так же как и 1S
не забывай, вес вертолёта и мощность двигла тоже вырасла оочень сильно, соответственно и ток.
Ну и плюс я сравниваю с Wasp Nano CP у него 240 мАч. Акб перестают давать хороший ток уже после 15 циклов.
чем меньше ёмкость, тем быстрее здаёт акк, т.к. его легче просадить. Да и акки говно бывают даже в оригиналах, а если вспомнить, что сам Wasp китайский дешевый подъебос (ставил его зч на миника, после оригинальных запчастей очень резко ощутил его дешевезну в надёжности) , то и акки там будут не такие как у миника к примеру. Юзая две валкеры (точнее уже 3) могу точно сказать, все родные акки тянут лучше всяких нанотэчей дешевых даже чуть повышенной ёмкости.
Больше всего расстраивает информация о том что очень быстро выходит ресурс сервоприводов. 20 Вылетов и уже заметно что управление ухудшается, это кошмар. Мой wasp сделал уже вылетов 150 точно. Пока не замечаю изменений в управлении. Причем уже подшипники основного ротора подходят к концу в них ощутимый люфт, но вертолёт отлично летает.
А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.
очень быстро выходит ресурс сервоприводов
Летаю на металлических сервах - износа практически нет. Пластиковые износить не получилось - умерли.
Пока не замечаю изменений в управлении.
думаю чтобы разницу заметить нужно купить и полетать на новом васпе. Да и там масса никакая, соответственно и нагрузки на сервы слабые, может они на малых вертах и не снашиваются так.
А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.
ну хоть тут и коллекторник, да сильно мощный, т.к. от 400 класса стоит.
Думаю просто всё дело в банальном браке при производстве моторчиков в сервы у вальки, возможно просто мощность моторчиков инженерами выбрана без запаса по мощности, вот они и работают на износ.
Летаю на металлических сервах - износа практически нет.
тут речь не о износе шестерен, а о времени перемещения серв под нагрузкой я так понял. Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении. Но думаю т.к. кроме Ромы 2 мастера врядли у кого будет, тем более 1 старый второй новый, мы просто не заметим разницу.
Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении.
Думаю с ценой на стоковые моторчики это не проблема. БК тоже рулит 😃
Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.
Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.
Пардон, туплю. В 8 утра первого января на форуме отвечать это вам не пыски на заборах рисовать ))))