walkera master cp flybarless

Kisel_S
Dabbuger:

Моя логика насчёт 3S аккумуляторов основана на том что нагрузка по ТОКУ распределяется и на каждую банку нагрузка может быть меньше.

Отдаваемый ток одинаков что у 3s, что у 2s, этот ток зависит от сопротивления движка и оно постоянно. Вся разница в том, что у 3s просто больше мощность и скорость получается из-за большего напряжения, вот и всё. Поэтому что две банки отдают к примеру 60А, что 3 банки отдают тот же ток, мотор берёт своё и все. Напомню, что 3s мы как правило ставим меньшим током - для сравнения: 1. 2200*40с= 88А 2. 1550*30с=всего 46,5А. Но за счёт более высокого напряжения имеем больше обороты и мощность в 1,5 раза. В общем это всё теория, на практике как повезёт.

Dabbuger:

Я конечно понимаю что можно нагрузить так же как и 1S

не забывай, вес вертолёта и мощность двигла тоже вырасла оочень сильно, соответственно и ток.

Dabbuger:

Ну и плюс я сравниваю с Wasp Nano CP у него 240 мАч. Акб перестают давать хороший ток уже после 15 циклов.

чем меньше ёмкость, тем быстрее здаёт акк, т.к. его легче просадить. Да и акки говно бывают даже в оригиналах, а если вспомнить, что сам Wasp китайский дешевый подъебос (ставил его зч на миника, после оригинальных запчастей очень резко ощутил его дешевезну в надёжности) , то и акки там будут не такие как у миника к примеру. Юзая две валкеры (точнее уже 3) могу точно сказать, все родные акки тянут лучше всяких нанотэчей дешевых даже чуть повышенной ёмкости.

Dabbuger

Больше всего расстраивает информация о том что очень быстро выходит ресурс сервоприводов. 20 Вылетов и уже заметно что управление ухудшается, это кошмар. Мой wasp сделал уже вылетов 150 точно. Пока не замечаю изменений в управлении. Причем уже подшипники основного ротора подходят к концу в них ощутимый люфт, но вертолёт отлично летает.
А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.

fisenko
Dabbuger:

очень быстро выходит ресурс сервоприводов

Летаю на металлических сервах - износа практически нет. Пластиковые износить не получилось - умерли.

Kisel_S
Dabbuger:

Пока не замечаю изменений в управлении.

думаю чтобы разницу заметить нужно купить и полетать на новом васпе. Да и там масса никакая, соответственно и нагрузки на сервы слабые, может они на малых вертах и не снашиваются так.

Dabbuger:

А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.

ну хоть тут и коллекторник, да сильно мощный, т.к. от 400 класса стоит.
Думаю просто всё дело в банальном браке при производстве моторчиков в сервы у вальки, возможно просто мощность моторчиков инженерами выбрана без запаса по мощности, вот они и работают на износ.

fisenko:

Летаю на металлических сервах - износа практически нет.

тут речь не о износе шестерен, а о времени перемещения серв под нагрузкой я так понял. Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении. Но думаю т.к. кроме Ромы 2 мастера врядли у кого будет, тем более 1 старый второй новый, мы просто не заметим разницу.

fisenko
Kisel_S:

Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении.

Думаю с ценой на стоковые моторчики это не проблема. БК тоже рулит 😃

Kisel_S

Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.

fisenko
Kisel_S:

Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.

Пардон, туплю. В 8 утра первого января на форуме отвечать это вам не пыски на заборах рисовать ))))

Dabbuger

а в сервоприводах моторчики кто нибудь менял? Они вообще продаются?

Dabbuger

Kisel_S, подскажи, а разрезать качалки можно просто ножом или пилить? При разрезании ножом не лопнет ничего?

Kisel_S
Dabbuger:

При разрезании ножом не лопнет ничего?

лопнет то что нужно если что 😃 Я пока только одну надрезал, но перещёлкивается довольно легко, боюсь чтобы при резких перекладах шагов не срывало… пока в 3д не удалось испытать.

Dabbuger

а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.
Кстати легко проверить будет просчёлкиваться или нет, возьми пальцем придержи тягу, и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал, значит и в полёте не пересчелкнется.
Другое дело если всё таки провернёт, вот тогда уже придётся в полёте проверять, может там будут такие нагрузки, а может нет.

Жаль что я сначала заказал мастера, а потом уже более внимательно прочёл тему, в итоге я её перечитал три раза все страницы, и понял что надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше. Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно. С другой стороны я себя успокаиваю тем что пульт дево 10 мне пригодится для других более взрослых вертолётов.

А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?

SuperPuper

Никелевая батарея не даст такого тока так долго, как даёт его литий.

Я вот полетал на мастере более вдумчиво.
Летает он неспешно, вальяжно, управлять им надо с учётом этих его особенностей. Избыточной мощи, кстати, не почувствовал я.
Но вот что случилось: упал я на нём в снег. Отряхнул (в канопу мало совсем попало), вщёлкнул обратно тарелку, запускаю – вроде работает. Летает. Но очень неуверенно как-то, еле тянет.
Второй, третий аккумулятор.
Вынимаю аккум – чую, пахнет горелой электроникой.
Принёс домой – а мотор после 15 минут дороги по морозу ещё тёплый.
Так что, чую, таки придётся всё же бесколлектор себе впендюрить (кроме серв)…

Kisel_S
Dabbuger:

а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.

это ж как надо резать, чтобы кольцо в двух местах лопнуло:))

Dabbuger:

и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал

…а если силы хватит и слижутся шестерёнки… я пока ещё в своём уме чтобы собственноручно сервы гробить.

Dabbuger:

надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше.

ну если денег много, конечно. У 450-ки хвост приводной и лопости хвоста с изменяемым углом атаки, а это ещё кучка запчастей в зип, поэтому и каждый краш будет хорошее влеталово на деньги.
Я мастера брал именно потому что он и довольно крупный и простой как швабра.

Dabbuger:

Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно.

где вы такое нашли?

Dabbuger:

А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?

думаю вес будет удручающим 😃

SuperPuper:

Вынимаю аккум – чую, пахнет горелой электроникой.

перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать

fisenko
Dabbuger:

А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?

Токоотдачи у них не хватит. Есть только единичные примеры использования металлгидрида на недовертолетах. А у мизинчиков подавно не хватит.
Электровертолеты и стали популярны с развитием липо.

Kisel_S:

перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать

+1
А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.

SuperPuper
fisenko:

А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.

Вот у меня сначала было подозрение на снег, но потом я понял, что мотор просто раскалился, поэтому и пахло.
Потому что если б приёмник наелся снега, то он бы просто перестал работать, а он работает как работал. Только мотор еле тянул.
Так что сейчас потихоньку прорабатываю вопрос металлической тарелки (не нравится мне, что после каждого падения тарелка раздвояется) и БК кита. По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту. А то читал на хелифрике, что чтобы полный БК заставить летать по-нормальному, надо сильно ковырять пульт, а лень.

Kisel_S
SuperPuper:

По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту.

Рома же писал, что родной хвост с БК не спраляется. Придётся шаги занижать, в результате получим резкость подьёма как у коллектора… возникает законный вопрос - накуа козе баян 😃
Я эту песню уже на минике проходил, там хвост тоже не справлялся с БК, поэтому пришлось балку удлинять на 2см. Тут тоже можно в принципе попробовать провернуть такую фишку если балку длиннее найти.

SuperPuper

Вот на хелифрике писали, что как раз не справляется БК хвост.
Вернее, он справляется (мощи достаточно), но с отставанием: не хватает скорости изменения оборотов.
Так что это вопрос открытый.
Пока заменил мотор на новый, жду момента, чтобы обкатать и выяснить, кто виноват.

А вот интересное дело.
Принесли мне тут на профилактику и на починить 120-ку.
Летали мало, апгрейдов нет, то есть почти стоковая.
Так вот, по поведению она ровно как мой мастер: так же склонна к раскачке и реакция на стики какая-то чуть заторможённая.
Я вот сейчас медитирую: чего ж я такого накрутил у себя, что он больше у меня похож по поведению на микролёты (за минусом их юркости), а не на большелёты?..

Kisel_S

двойные расходы проверь, возможно стоят не 30%, а меньше.

SuperPuper:

Пока заменил мотор на новый

а что со старым случилось?

SuperPuper
Kisel_S:

а что со старым случилось?

Есть подозрение, что либо из-за снега, либо из-за того, что на том моторе до меня неизвестно сколько и как летали, мотор немного устал.
Вот поставил новый (коллекторный, в той куче запчастей, что с вертолётом шла, он был даже в упаковке), дома раскрутил (подпрыгивать не стал, поздно уже), вроде намного живее он стал набирать обороты.
Проверять на улице не могу пока, ветрище сейчас поднялся. Деревья гнёт и балкон трясёт.
Потом.

А по 120-ке я, кажется, понял.
У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
Может, и здесь провернуть такую же штуку?

Kisel_S
SuperPuper:

У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
Может, и здесь провернуть такую же штуку?

На сколько я помню в 120-ке нет 3 дырочек в качалках…в родных. Перекидывая в другие дырочки тяги вы просто увеличиваете расходы серв, это и с пульта можно сделать.