walkera master cp flybarless
Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении.
Думаю с ценой на стоковые моторчики это не проблема. БК тоже рулит 😃
Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.
Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.
Пардон, туплю. В 8 утра первого января на форуме отвечать это вам не пыски на заборах рисовать ))))
а в сервоприводах моторчики кто нибудь менял? Они вообще продаются?
подбирать нужно
Kisel_S, подскажи, а разрезать качалки можно просто ножом или пилить? При разрезании ножом не лопнет ничего?
При разрезании ножом не лопнет ничего?
лопнет то что нужно если что 😃 Я пока только одну надрезал, но перещёлкивается довольно легко, боюсь чтобы при резких перекладах шагов не срывало… пока в 3д не удалось испытать.
а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.
Кстати легко проверить будет просчёлкиваться или нет, возьми пальцем придержи тягу, и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал, значит и в полёте не пересчелкнется.
Другое дело если всё таки провернёт, вот тогда уже придётся в полёте проверять, может там будут такие нагрузки, а может нет.
Жаль что я сначала заказал мастера, а потом уже более внимательно прочёл тему, в итоге я её перечитал три раза все страницы, и понял что надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше. Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно. С другой стороны я себя успокаиваю тем что пульт дево 10 мне пригодится для других более взрослых вертолётов.
А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?
Никелевая батарея не даст такого тока так долго, как даёт его литий.
Я вот полетал на мастере более вдумчиво.
Летает он неспешно, вальяжно, управлять им надо с учётом этих его особенностей. Избыточной мощи, кстати, не почувствовал я.
Но вот что случилось: упал я на нём в снег. Отряхнул (в канопу мало совсем попало), вщёлкнул обратно тарелку, запускаю – вроде работает. Летает. Но очень неуверенно как-то, еле тянет.
Второй, третий аккумулятор.
Вынимаю аккум – чую, пахнет горелой электроникой.
Принёс домой – а мотор после 15 минут дороги по морозу ещё тёплый.
Так что, чую, таки придётся всё же бесколлектор себе впендюрить (кроме серв)…
а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.
это ж как надо резать, чтобы кольцо в двух местах лопнуло:))
и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал
…а если силы хватит и слижутся шестерёнки… я пока ещё в своём уме чтобы собственноручно сервы гробить.
надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше.
ну если денег много, конечно. У 450-ки хвост приводной и лопости хвоста с изменяемым углом атаки, а это ещё кучка запчастей в зип, поэтому и каждый краш будет хорошее влеталово на деньги.
Я мастера брал именно потому что он и довольно крупный и простой как швабра.
Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно.
где вы такое нашли?
А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?
думаю вес будет удручающим 😃
Вынимаю аккум – чую, пахнет горелой электроникой.
перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать
А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?
Токоотдачи у них не хватит. Есть только единичные примеры использования металлгидрида на недовертолетах. А у мизинчиков подавно не хватит.
Электровертолеты и стали популярны с развитием липо.
перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать
+1
А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.
А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.
Вот у меня сначала было подозрение на снег, но потом я понял, что мотор просто раскалился, поэтому и пахло.
Потому что если б приёмник наелся снега, то он бы просто перестал работать, а он работает как работал. Только мотор еле тянул.
Так что сейчас потихоньку прорабатываю вопрос металлической тарелки (не нравится мне, что после каждого падения тарелка раздвояется) и БК кита. По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту. А то читал на хелифрике, что чтобы полный БК заставить летать по-нормальному, надо сильно ковырять пульт, а лень.
По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту.
Рома же писал, что родной хвост с БК не спраляется. Придётся шаги занижать, в результате получим резкость подьёма как у коллектора… возникает законный вопрос - накуа козе баян 😃
Я эту песню уже на минике проходил, там хвост тоже не справлялся с БК, поэтому пришлось балку удлинять на 2см. Тут тоже можно в принципе попробовать провернуть такую фишку если балку длиннее найти.
Вот на хелифрике писали, что как раз не справляется БК хвост.
Вернее, он справляется (мощи достаточно), но с отставанием: не хватает скорости изменения оборотов.
Так что это вопрос открытый.
Пока заменил мотор на новый, жду момента, чтобы обкатать и выяснить, кто виноват.
А вот интересное дело.
Принесли мне тут на профилактику и на починить 120-ку.
Летали мало, апгрейдов нет, то есть почти стоковая.
Так вот, по поведению она ровно как мой мастер: так же склонна к раскачке и реакция на стики какая-то чуть заторможённая.
Я вот сейчас медитирую: чего ж я такого накрутил у себя, что он больше у меня похож по поведению на микролёты (за минусом их юркости), а не на большелёты?..
двойные расходы проверь, возможно стоят не 30%, а меньше.
Пока заменил мотор на новый
а что со старым случилось?
а что со старым случилось?
Есть подозрение, что либо из-за снега, либо из-за того, что на том моторе до меня неизвестно сколько и как летали, мотор немного устал.
Вот поставил новый (коллекторный, в той куче запчастей, что с вертолётом шла, он был даже в упаковке), дома раскрутил (подпрыгивать не стал, поздно уже), вроде намного живее он стал набирать обороты.
Проверять на улице не могу пока, ветрище сейчас поднялся. Деревья гнёт и балкон трясёт.
Потом.
А по 120-ке я, кажется, понял.
У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
Может, и здесь провернуть такую же штуку?
У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
Может, и здесь провернуть такую же штуку?
На сколько я помню в 120-ке нет 3 дырочек в качалках…в родных. Перекидывая в другие дырочки тяги вы просто увеличиваете расходы серв, это и с пульта можно сделать.
Есть три дырочки на рычагах родных 120-х серв.
Проверил – оказалось нет, обе задние сервы сидят как положено, на самых спокойных дырочках, а передняя – на средней.
Надо к ночным полётам на мастера нацепить кусок светодиодной ленты, для видимости и ориентирования.
Питание – те же 12 вольт, а чо.
А то на фоне снега его видать, но чуть повыше поднялся – и всё. Тёмный силуэт на фоне чёрных деревьев не видать.
А то на фоне снега его видать, но чуть повыше поднялся – и всё. Тёмный силуэт на фоне чёрных деревьев не видать.
точно, можно одну сторону красными диодами сделать, вторую жёлтыми… я ж совсем забыл что там 12В… (сейчас ломаю голову как запитать диоды от бэка машинки в 5в, как их соеденить и какой резак воткнуть 😃 хочу чтоб машинка светилась вечером))
Kisel_S, я пораздумал и понял, что ни один редуктор не должен сам себя сломать. Такого просто не бывает, что бы при стопоре самого последнего звена редуктора слизались зубья. Не один шуруповёрт или сервопривод или КПП в автомобиле не ломает шестерни при стопорении вала (я не имею ввиду стопорение вала при вращении, ибо там силы инерции прибавляются) . Там же всё расчитывается. Так что смело можно попробовать придержать качалку и посмотреть пересчёлкнет ли вал через разрезанную качалку. Сто процентов шестерни не повредятся.
Сервы же ломаются когда усилие идёт в обратном направлении при ударе момент на валу гораздо больше чем может обеспечить моторчик при прямом воздействии.
а что сервам уже успели встроить мозг? 😃)) откуда серва знает, это мы её крутим или лопости при полёте пытаются её сдвинуть? При попытке смещения качалки, серва будет изо всех сил пытаться вернуть в нулевое положение, при этом мы будем на неё давить в одну сторону, она будет сопротивляться и крутить обратно. В итоге крайними могут остаться именно зубья. Про крайние положения никто речи не ведёт, в крайних положениях резистор даёт сигнал мотору - стоп.