walkera master cp flybarless
не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов. Проверил чтобы каждая позиция была in stock и уже на следующий день мне дали трек. После заказал ещё 2 посылочки, тоже отправили на след. день. Кстати, у них новые правила, при заказе много мелких запчастей они делятся на две и более посылок до 25 баксов чтобы вам не дать бесплатный трек 😃 в итоге или нужно заказать нечто дорогое и чутка мелочи (я 3 сервы железные взял и треугольник на хвост) иначе послылки будут просто делится на мелкие до 25 баксов и трека никто не даст. В общем собаки экономят.
в том и дело что не все позиции “in stock” и мне кажется ты ошибаешься на счёт банггуда, по логике какой им смысл разбивать посылку, в цену каждой детали включена стоимость доставки, и чем больше они деталей отправят в ОДНОЙ коробке тем больше им выгоды. Тем более если трек код они в любом случае заказывают. Дело в том что у них реально склады в разных местах, я заказал пачку мелочёвки, а одна сраная пластмасска за 1,38 $ пришла отдельно. Какой им был резон? причем это не в первый раз. Хорошо хоть сейчас при заказе сразу показывает на какое количество частей разбит заказ. Трек Код то они всё равно дают, на самую дорогую из частей, если 25 баксов на три посылки делят, у меня было такое, 10 баксов 9 и 7 примерно, так вот они дали на 10 баксовый заказ трек номер.
можно воткнуть длинный 380 размера
Какой например? А то хочу сделать заказ с Hobbyking.
да смотреть по размерам надо, я так на вскидку не скажу.
Kisel_S, на одну часть тебе дадут трек-код по любому, в чём тогда экономия? Если трек код всё равно один дадут. Зачем они разбили мне тоже не понятно, я ж говорил что мне отправили кучу запчастей огромную в одной посылке и 1,38 бакса детальку отправили отдельно, в чём их экономия в данном случае я не знаю, подразумеваю что поставщики у них разные, и отправляют в зависимости от наличия с разных складов, хотя на вид кажется что они все в одном месте.
Мой мастер трекнулся в Питере, не знаю через сколько я получу вертолёт, но по идее уже скоро.
толку, мороз уже и снег, не до полётов, пальцы мёрзнут и сложно управлять.
у нас +5 ни снега не мороза, так что летать можно было бы.
даже на банггуде сейчас с дево 10 продаётся за 8400 р, а несколько дней назад с дево 7 продавали за 10500 р, что за фигня, почему десятка дешевле значительно?
… почему десятка дешевле значительно?..
“А вчера были - по 5, ну о-о-ччень большие…” ©
Сравнивайте в одинаковых условиях, магазинах, комплектациях… 😃
и все будет путём - “десятка” дороже… PS. Banggood:
Walkera Master CP 6-Axis Gyro RC Helicopter BNF + DEVO 7 Transmitter - US$ 200,57
Walkera Master CP RC Helicopter BNF + DEVO10 Without Receiver(Mode 2) - US$ 250,99
я на миракле брал, RTF полный комплект с дево 10 был дешевле значительно чем RTF с дЕво7. И на банггуде, если к дево 10 прибавить акб и зарядку, всё равно получается дешевле чем RTF с Дево7
Привёз курьер сегодня мне Мастер СР мой. Первое впечатление “почему он такой дорогой, он же так просто устроен” ))))
На пульт смотрю и не понимаю ничего столько крутилок и тумблеров.
С миракла доставка реально ЕМС хотя и бесплатно. Но везли походу грубовато, так как на раме отломан правый передний штырёк для крепления кабины.
Включил пульт включил вертолёт, всё забиндилось. Попробовал запустить двигатель. Двигаю стик газа очень медленно, смотрю шаг растёт растёт а двигатель не включается и потом в один момент резко начинает крутиться мотор, я от этого звука аж испугался и отпрыгнул )))
В общем заводится двигатель не сразу. Буду разбираться, хотя даже не уверен что получится.
И еще инструментик в комплекте не понятный, алюминиевая штучка блестящая и пластиковая типа отвертки. Что это?
Привёз курьер сегодня мне Мастер СР мой. Первое впечатление “почему он такой дорогой, он же так просто устроен” ))))
На самом деле он и так самый дешевый в этом размере. 😃 Поздравляю с приобретением!
И еще инструментик в комплекте не понятный, алюминиевая штучка блестящая и пластиковая типа отвертки. Что это?
Пластиковая отвертка для регулировки настроек на приемнике. Алюминиевая штучка служит для того чтобы настроить углы лопастей. Она вставляется вместо “грибка” на голове и в неё вставляется ровный пруток, который не входит в комплект, нужно самому где-нибудь найти.
Включил пульт включил вертолёт, всё забиндилось. Попробовал запустить двигатель. Двигаю стик газа очень медленно, смотрю шаг растёт растёт а двигатель не включается и потом в один момент резко начинает крутиться мотор, я от этого звука аж испугался и отпрыгнул )))
Двигатель коллекторный вот и не хватает ему напруги чтобы сразу же раскрутить лопасти. 😃
Первое впечатление “почему он такой дорогой, он же так просто устроен” ))))
Дорогой? 130 баксов это много для 200 размера без пульта? У меня впечатление было прямо противоположное: “как этот здоровенный шкаф может стоить почти как 40 громовый миник и какого х 120-ка стоит в 1,5 раза дороже”
На пульт смотрю и не понимаю ничего столько крутилок и тумблеров.
пульт универсальный, там крутилки и тумблеры для самолётов больше. Нам только пару нужно для счастья 😃
С миракла доставка реально ЕМС хотя и бесплатно.
ааа, ну теперь понятно чего он вам дорогим показался… дево 10 видимо ещё…
Буду разбираться, хотя даже не уверен что получится.
мои вам соболезнования, я пока в дево 7 разобрался чуть мозг не потёк…с их дурацкими сокращениями на инглише.
И еще инструментик в комплекте не понятный, алюминиевая штучка блестящая и пластиковая типа отвертки. Что это?
вот что за штучка люминевая сам не понял, а отвёртка - это в приёмнике крутилки крутить.
Двигатель коллекторный вот и не хватает ему напруги чтобы сразу же раскрутить лопасти.
В бк тоже самое, просто в пульте кривые ещё не известно какие забиты. Б.к. бывает так рванёт при плавном движении стика газа, что верт на 180 перекрутится по энерции на скользком полу (120-ка и миник тоже).
Мне вышло всё с доставкой с акб с зарядкой и пультом дево 10 в 7066 р (это 214 баксов)
Дело в том что изготовить маленький вертолёт и большой в промышленном масштаба разницы нет, разница в количестве материалов на столько не значительная, что цена бы не сильно разнилось. А многие детали сделать более мелкими даже сложней.
Ну а 120-ка так то вообще понятно, она НА МНОГО сложней Мастера, деталей больше, вот они и дороже.
Дело в том что изготовить маленький вертолёт и большой в промышленном масштаба разницы нет
Вы это маркетологам какой нибудь микады расскажите 😃
Или на цену трекса 250 супер комбо посмотрите.
Перечитал очередной раз тему. И не понял, неужели у всех вертолёты и пульты были настроены. Я вообще ничего не понимаю, застрял просто на том, что не могу выключение двигателя настроить, hold - не работает.
В 3Д режиме, газ работает так же как в обычном, то есть двигаю стик газа вниз, обороты падают а угол меняется на отрицательный. Короче вертолёт совершенно не готов к полётам, и я даже не знаю что делать.
В меню аппаратуры столько пунктов столько тонкостей, КАК в этом всём разобраться даже не представляю.
Константин, настраивайте по мануалу. Потом только холд нужно будет донастроить, там ничего сложного. Тонкости уже со временем крутить можно.
Я вообще не парился и прошил пульт на deviation - там все более логично и наглядно. Сначала скачал общий пресет под валькины вертолеты, а потом его уже под себя допиливал.
Не могу теперь шаг в положении холд настроить, он у меня слишком положительный, это так и должно быть или настраивается?
Можно настроить определённый шаг в холде, можно оставить возможноность управлять шагом (что правильно).
Вот видеомануал:
Как-то делал шпору себе, каждый пункт на понятном языке писал, думаю с ней разобраться немного легче будет:
По меню SISTEM:
- DISPL - яркость подсветки дисплея, ставьте по вкусу
- Buzze - пищалка на нажатие кнопок, вещь противная, поэтому лучше поставить OFF
- Stmod - тут должно стоять mode 2, т.е. газ слева.
- Calib - калибровка чего-то, чего х.з.
- About - версия прошивки
По меню MODEL: - Select - выбор профиля с запомненными ранее настройками, например у меня Minik и 120D02S и создание нового профиля.
- Name - переименование профилей.
- Copy - копирование настроек профиля из одного в другой, вначале выбираем профиль источник (surce), потом выбираем профиль в который нужно скопировать настройки. Если у вас один верт, тут ничего трогать не нужно.
- Trans - х.з. что за пункт
- Recei - тоже не знаю
- Reset - сброс выбранного профиля на настройки по умолчанию
- Type - выбор типа управляемого агрегата верт или самолёт, в нашем случае выбираем гелик
- Step - шаг тримеров пульта, у меня стоит 5/20
- Input - х.з.
- Output - х.з.
- Swash - выбор вида тарелки, у нас нормальная тарелка, поэтому ставим 1-NRM
- Ampli - выбор мощности и соответственно дальности пульта, +20 макс. мощность.
- Fixid - тут как-то что-то прописывается, чтобы пульт быстрее конектился с вертом, но и так всё каннектится без проблем, поэтому ставим OFF
Немного распишу меню Function: - Revsw - реверс каналов, нужен если при отклонении стика соответствующий канал отрабатывает в обратном направлении. По умолчанию всё в Norm
- Travad - х.з.
- Subtrim - тонкая подстройка по каналам, аналог кнопочных тримеров, но более точный, нужен если верт отклоняется всегда в одну сторону. По умолчанию всё по нулям.
- Drexp - настройка расходов (степени отклонения серв и соответсвенно резкости поведения верта) и экспонет (нелинейная зависимость отклонения серв и серв, т.е. чтобы при небольшом отклонении стиков верт был менее резким, а при большем отклонении управление становилось более резким).
- Thhold - активация режима “холд”
- Thcrv - кривая газа (зависимость отклонения стика газа и оборотов движка).
- Mixth - х.з.
- Gyro - назначение тумблера на управление гироскопом
- Ptcrv - кривая “Питча” (зависимость угла атаки лопостей от отклонения стика газа)
- Prgmx - х.з.
- Monit - показывает в процентах на сколько отклонены стики
- Safe - тут настриваются углы по каналам и обороты верта в случае пропадания сигнала/недобивания пульта. Проще говоря можно настроить так, что если верт вылетел за радиус действия пульта, то он или упадёт камнем или будет кружить с постепенным снижением или ещё как.
- Train - х.з.
- Timer - тут настраивается тип таймера - секундамер считающий от 0 (Stopw) или обратный отсчёт заданного времени по истечении которого пульт начнет верещать (count).
Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.
Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%
Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH
MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.
На приемнике вертолета (120-ка) есть 3 крутилки) Описание:
ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
RUDD EXT поставить на 2-3 часа.
Профили
Меню имеет три вкладки
Попасть в меню - кнопка ENT.
Выбранная вкладка моргает в верхней строке пульта, если уже не моргает, значит вы случайно ENT нажали второй раз. тогда нажмите EXT.
Выбор вкладки любой парой кнопок UP-DN или L-R на этом уровне они равнозначно работают.
Выбрав конкретную вкладку нажмите ENT, название перестает моргать и Вы попадаете в конкретное подменю.
System - это про пульт, яркость подсветки, звуки и прочее, пока на фиг не надо.
Model - то что касается профиля модели, и назначение конкретных переключателей для профиля.
пока с этим не надо заморачиваться, тем более что там для Вас все по дефолту остается.
Function -это уже конкретная настройка режима полета.
у Вас должна быть настроена модель с названием 120D02.
если она есть, на всякий случай скопируйте профиль в другое место.
Часть первая РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОФИЛЯ.
во вкладке MODEL кнопками UP-DN выбираете пункт COPY и нажимаем ENT.
далее он просит указать ЧТО копируем, кнопками UP-DN выбираем исходный профиль и нажимаем ENT.
далее вопрос куда копируем.
я выбрал последнюю (ЕМНИП 14) строку и нажимаете ENT.
он просит подтвердить, но при этом светится NO, кнопками L-R выбираем YES и жмем ENT
Все профиль сохранен.
Теперь MODEL-SELEC-120D02 выбираем наш профиль на этом все.
Если профиль не настроен. тогда читаем дальше в противном случае следующий текст можно пропустить.
Часть вторая ПРОФИЛЯ НЕТ ЕГО НАДО СОЗДАТЬ
- ENT - входим в меню
- UP-DN - выбираем вкладку MODEL нажимаем ENT
- UP-DN - выбираем пункт SELEC - нажимаем ENT
- UP-DN - выбираем строку например MOD 1 - нажимаем EXT для возврата на предыдущий уровень.
- UP-DN - выбираем NAME (задать название профиля) - ENT
- кнопки UP-DN - выбор позиции, L-R - выбор символа в позиции - EXT возврат в меню.
- UP-DN - выбираем пункт меню TYPE - ENT - L-R - выбираем тип ЛА - HELI - вернулись EXT
- UP-DN - выбираем пункт меню SWASH (тип тарелки перекоса) - ENT - L-R - выбираем тип - NORMAL - вернулись EXT
Как бы эту супер мега инструкцию применить к дево 10, там по другому.