walkera master cp flybarless
С бангуда запы на Мастера скорее всего и не придут. С ними там полный пи…ец. Я заказал, ждал месяц, заказ “процесингался”, потом статус изменился на “бэкордер”, затем, на мое письмо с требованием объясниться, они написали, мол еще 7-10 дней. Через 8 или 11 дней написали “Все, забирайте деньги. Когда будут запы не знаем”. Пять позиций, в двух заказах, ВСЕ в бэкордере, хотя в каталоге они “в наличии”, оплачивай на здоровье…
Увы.
Не являюсь заинтересованным, скажу своё мнение, с бангудом проблем не испытывал, много заказывал мелочёвки на mini cp, раз заказал три позиции оперативно написали что одной не было, предложили в 5 дней написать, толи деньги вернуть или отправить то что есть, через три дня написал чтоб отправили то что есть, а через день отправили всё, при этом отвечали исправно и вежливо. может ещё нарвусь. Одну запчасть долго ждать пришлось более 2 месяцев, но похоже отличилась наша почта!
На банггуде покупаю только то, чего нет у Теренса. Имхо, самый ответственный китаец из 1,5 млрд - больше никто так быстро не отправляет 😃
А с банггуда обычно долго идут разделенные заказы, та их часть, что отправляют без трек кода.
Не являюсь заинтересованным, скажу своё мнение, с бангудом проблем не испытывал
аналогично, на мастера часто чего беру. Может мне с другого склада грузят чем вам…
Вопрос, стоит ли склеивать ушко, держащее лопасть, или его вырвет при первом запуске
В смысле саму лопасть клеить?
ИМНО клеить лопасти или цапфы для нелегкого (по весу) сабжа - оч-чень сильная авантюра…
хорошо еще если она отстрелится на земле при раскрутке ОР…
Да, ушки цапфы отломились, авантюра, согласен.
у меня недавно лопнул болт крепления лопасти в цапфе, так при раскрутке за пару секунд порядком отверстие в цапфе расфигачило, хорошо успел вовремя выключить, а то улетела бы лопасть сама, без Мастера…
PS. кстати, если сами не успели попробовать, то по результатам невольно проведенного мной состязания между лопастями Мастера и мебельным щитом из ДСП, лопасти победили…
Да, ушки цапфы отломились, авантюра, согласен.
не авантюра, а русская рулетка скорее 😃
В общем, верт может понести ещё больший урон, а лопасть можно вогнать в череп, так что лучше подождать. Хотя нет, подсохнет, ещё изолентой обмотаю:)
В общем, верт может понести ещё больший урон, а лопасть можно вогнать в череп, так что лучше подождать. Хотя нет, подсохнет, ещё изолентой обмотаю:)
Тока, ОБЯЗАТЕЛЬНО синей!!!😆
Тока, ОБЯЗАТЕЛЬНО синей!!!😆
)) до чегож народу нетерпится полетать)) и пофиг на безопасность. Сразу видно начался сезон полетов)
В общем, народ, лучше не рисковать, там сколько ни клей, пластик тонкий, легко расшатывается, безопасность превыше.
Вопрос, стоит ли склеивать ушко, держащее лопасть, или его вырвет при первом запуске
))) Не стоит, не нужно. Это не правильно. Это опасно!
Рома, да все тут поняли, просто прикалываются…
Мой заказ с сервами металлическими был отправлен еще третьего марта с банггуда, как бы к сайту претензий нет. А вот почта малайзии уже месяц не меняет статус (((
Пришли уже и аккумуляторы и два заказа с запчастями другими с миракла, вот же быстро оттуда идут заказы, просто рекордные сроки, 10-12 дней и получаю. Жалко там в наличии серв нету, я бы заказал еще, лишь бы пришли поскорей.
Не помню писал я тут или нет, что полетал на другом мастере, чужом, тоже полный сток, и акб поставил свой, так вот мои опасения подтвердились, мне не казалось что мастер у меня дохлый, он и вправду у меня ОЧЕНЬ дохлый, так как другой летает в разы бодрее, газу даёшь он в воздух взмывает, не то что мой, наберает высоту еле еле. Как приедут сервы буду выяснять в чём дело, теперь то я уже знаю что летает он у меня не нормально.
Как приедут сервы буду выяснять в чём дело
в настройках…
всё сдох мой мастер окончательно. кое как заставил серву переднюю работать, всё собрал, подключил акб решил дома проверить, запускаю мотор, а вертолёт сразу начинает куда то в стороны ползти. Отключил акб, включил заново, дал постоять, пробую он опять как то уж ну совсем не устойчиво держится в воздухе, как будто гироскоп не работает, или чувствительность упала. Напомню что до этого проблем с устойчивостью не было, просто вертолёт был вялый, тяги не хватало. Было падение, после чего я его не запускал больше.
А вот сегодня собрал, попробовал дома, как описал выше он как то плохо себя ведёт. Вышел на улицу, он тоже как-то не устойчиво летит подрагивает, потом вдруг резко закрутился как будто задний мотор вырубился и упал, высота не большая. Я попробовал запустить его заново, а он тут же набок и лопастями по земле, и снова задняя балка выломалась из рамы. Ну я поплёлся домой, менять раму, аккуратно разобрал, выдернул разъёмы из приёмника, потому решил собрать сначала всё без рамы, подключил моторы, контроллер к приёмнику, и тут основной мотор стал сам дёргаться, я шевелю приёмник и основной мотор крутится. Отключил всё, снова собрал, приконектил к пульту, реакции на газ ноль. Сервы шевелятся, а газ не работает, ни задний мотор ни основной. Чег только не делал, потому подумал может не правильно подключил к приёмнику провода. Скажите как правильно, там есть провод power есть main motor sig и tail
если смотреть на приёмник читая надписи на нём, то снизу таил мотор подключаю, потом основной мотор, потом power
На газ не реагирует вообще, но если приёмник я начинаю шевелить, основной мотор дёргается (в смысле как будто на него питание подаётся на доли секунды, то есть он вращается, работает)
yadi.sk/d/777LqcTkMKtfX вот ссылка на видео, на ютуб не стал заливать так как качество почему то сильно теряется
выяснил сегодня в чем дело, не работает контроллер моторов ((( Не везёт мне с этим мастером. Толком и не полетал на нём, максимум аккумуляторов 10.
Константин, это ж хороший повод БК поставить. Правда он с такой дурью от каждого краша в узел завязывается. Отряхнул и полетел уже не канает 😃
Золотые слова! Костя, прислушайся…