walkera master cp flybarless
у меня недавно лопнул болт крепления лопасти в цапфе, так при раскрутке за пару секунд порядком отверстие в цапфе расфигачило, хорошо успел вовремя выключить, а то улетела бы лопасть сама, без Мастера…
PS. кстати, если сами не успели попробовать, то по результатам невольно проведенного мной состязания между лопастями Мастера и мебельным щитом из ДСП, лопасти победили…
Да, ушки цапфы отломились, авантюра, согласен.
не авантюра, а русская рулетка скорее 😃
В общем, верт может понести ещё больший урон, а лопасть можно вогнать в череп, так что лучше подождать. Хотя нет, подсохнет, ещё изолентой обмотаю:)
В общем, верт может понести ещё больший урон, а лопасть можно вогнать в череп, так что лучше подождать. Хотя нет, подсохнет, ещё изолентой обмотаю:)
Тока, ОБЯЗАТЕЛЬНО синей!!!😆
Тока, ОБЯЗАТЕЛЬНО синей!!!😆
)) до чегож народу нетерпится полетать)) и пофиг на безопасность. Сразу видно начался сезон полетов)
В общем, народ, лучше не рисковать, там сколько ни клей, пластик тонкий, легко расшатывается, безопасность превыше.
Вопрос, стоит ли склеивать ушко, держащее лопасть, или его вырвет при первом запуске
))) Не стоит, не нужно. Это не правильно. Это опасно!
Рома, да все тут поняли, просто прикалываются…
Мой заказ с сервами металлическими был отправлен еще третьего марта с банггуда, как бы к сайту претензий нет. А вот почта малайзии уже месяц не меняет статус (((
Пришли уже и аккумуляторы и два заказа с запчастями другими с миракла, вот же быстро оттуда идут заказы, просто рекордные сроки, 10-12 дней и получаю. Жалко там в наличии серв нету, я бы заказал еще, лишь бы пришли поскорей.
Не помню писал я тут или нет, что полетал на другом мастере, чужом, тоже полный сток, и акб поставил свой, так вот мои опасения подтвердились, мне не казалось что мастер у меня дохлый, он и вправду у меня ОЧЕНЬ дохлый, так как другой летает в разы бодрее, газу даёшь он в воздух взмывает, не то что мой, наберает высоту еле еле. Как приедут сервы буду выяснять в чём дело, теперь то я уже знаю что летает он у меня не нормально.
Как приедут сервы буду выяснять в чём дело
в настройках…
всё сдох мой мастер окончательно. кое как заставил серву переднюю работать, всё собрал, подключил акб решил дома проверить, запускаю мотор, а вертолёт сразу начинает куда то в стороны ползти. Отключил акб, включил заново, дал постоять, пробую он опять как то уж ну совсем не устойчиво держится в воздухе, как будто гироскоп не работает, или чувствительность упала. Напомню что до этого проблем с устойчивостью не было, просто вертолёт был вялый, тяги не хватало. Было падение, после чего я его не запускал больше.
А вот сегодня собрал, попробовал дома, как описал выше он как то плохо себя ведёт. Вышел на улицу, он тоже как-то не устойчиво летит подрагивает, потом вдруг резко закрутился как будто задний мотор вырубился и упал, высота не большая. Я попробовал запустить его заново, а он тут же набок и лопастями по земле, и снова задняя балка выломалась из рамы. Ну я поплёлся домой, менять раму, аккуратно разобрал, выдернул разъёмы из приёмника, потому решил собрать сначала всё без рамы, подключил моторы, контроллер к приёмнику, и тут основной мотор стал сам дёргаться, я шевелю приёмник и основной мотор крутится. Отключил всё, снова собрал, приконектил к пульту, реакции на газ ноль. Сервы шевелятся, а газ не работает, ни задний мотор ни основной. Чег только не делал, потому подумал может не правильно подключил к приёмнику провода. Скажите как правильно, там есть провод power есть main motor sig и tail
если смотреть на приёмник читая надписи на нём, то снизу таил мотор подключаю, потом основной мотор, потом power
На газ не реагирует вообще, но если приёмник я начинаю шевелить, основной мотор дёргается (в смысле как будто на него питание подаётся на доли секунды, то есть он вращается, работает)
yadi.sk/d/777LqcTkMKtfX вот ссылка на видео, на ютуб не стал заливать так как качество почему то сильно теряется
выяснил сегодня в чем дело, не работает контроллер моторов ((( Не везёт мне с этим мастером. Толком и не полетал на нём, максимум аккумуляторов 10.
Константин, это ж хороший повод БК поставить. Правда он с такой дурью от каждого краша в узел завязывается. Отряхнул и полетел уже не канает 😃
Золотые слова! Костя, прислушайся…
Доброе утро.
Ребят, в чем может быть дело? Полетал на мастере все хорошо. Потом с недельку он у меня просто стоял, решил политать, зарядил акб, а он тупо не бендится с пультом. вообще никак не реагирует. Подскажите, что может быть?
А в какой последовательности включаете вертолет и передатчик!? Сделайте так… поставьте вертолет на землю. Включите передатчик и не трогая стики сразу подключите питание к верту, в течении 10-15 секунд вертолет должен подключиться к передатчику. Если передатчик сразу же включается без процедуры бинда, то скорее всего у Вас установлен FixID в передатчике, с которым вертолет должен подключиться при любой последовательности включения, либо нужно сбросить FixID для повторной процедуры бинда.
Я всегда включаю сначала пульт, потом верт, всегда все работало. А сейчас почему то не соединяется(
Что первым включать у валкеровских моделей не так важно, можно и наоборот включить сперва верт затем передатчик. Важно чтобы передатчик и приемник при включении были в режиме бинда. Приемник на вертолете поидее всегда должен при включении искать передатчик, а вот передатчик может быть либо с фиксированным ID либо при включении тоже переходить сразу в режим бинда. У Вас передатчик при включении сразу отображает основной экран или все таки 10-15 секунд пищит и находится в режиме бинда?
включаю, пищит, потом проходит немного времени, и еще разок пищит. все это время внизу написано MCP.как я понимаю мастер цп.
А может это аккамулятор сдох? но зарядка его вроде заряжает, до зеленой лампочки, теряюсь в догадках(((
кто-нить пробовал металлапгрейд? helipal.com/airy-metal-rotor-head-upgrade-set-for-…